Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
ZaZa

Бархатный сезон

Recommended Posts

Бархатный сезон


После ослабления в 2017 политической власти на Сахрани, Ирак перебросил свои войска на остров. 
На территориях, под контролем армии Ирака, начались этнические чистки и геноцид гражданского населения. Резолюцией ООН был направлен ограниченный контингент миротворческих войск. В Июне 2017 года, прибывший взвод миротворцев укрепился на южной части острова. 
В спешном порядке, на усиление гарнизона были отправлены усиленные взводы мотострелковой дивизии, для уничтожения сил противника.


  • Добавил
  • Добавлено
    10.06.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    186
  • Год
    2017
  • Время на миссию
    100
  • Погодные условия
    04:40, Утро, ветер
  • Условие победы атаки
    Захват территории
  • Техника атаки
    1х - Т-90А (обр. 2006г.)
    1х - Т-72Б3 (обр. 2012г.)
    1х - БМП-2 (обр. 1986г.)
    1х - БТР-80А
    3х - ГАЗ-66
    2х - Урал-4320 (Откр.)
    1х - УАЗ-3151
    1х - УАЗ-3151 (Откр.)
    1х - BRDM-2UM
  • Условие победы защиты
    Защита территории
  • Техника защиты
    2x - M1A1FEP
    2x - БМП-1
    2х - Урал-4320
    1х - М1097А2 (2D)
    1х - М1097А2 (4D)
    1х - М1097А2 (4D/Half)
    3x - NSV
    2х - M1025A2 (M2)
    2x - M1025A2 (Unarmed)
  • Особенности миссии
    Сахрани (Южный), Киллтриггер
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Сахрани
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    Iraqi Armed Forces
  • Сторона EAST
    Миротворцы "ООН"
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление от 14.06.2019:

  • Исправление ошибок WMT модулей
  • Исправление ошибок брифинга
  • Изменение техники сторон:

Красные:

Убран один БТР-80А

Синие:
Убрано 4 - Урал-4320, выданы 4 - Хаммера

  • Мелкие фиксы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление от 27.06.2019:

  • Изменение времени на миссию 100 минут (1 час 40 минут)
  • Исправление ошибок брифинга
  • Добавлены одноразовые РПГ-26/РШГ-2
  • Мелкие фиксы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление от 18.08.2019:

  • Фиксы ошибок
  • Исправление орфографических ошибок

Добавлена версия на 150 слотов в которой:

Атака:

Убран БТР-80А

Оборона:

Убрана БМП-1

@FlayeR

Edited by ZaZa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление от 30.08.2019:

  • Поправлена нумерация слотов в v. 186 слотов
  • Исправление грубых ошибок
  • Исправление брифинга
  • Выключен лёгкий захват
Edited by ZaZa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверял версию на 186, полагаю, что в версии на 150, то же самое

Вот это нужно поправить:

Вкладка общие убрать галочку "требуется DLC"

У всего чего можно очистить хранилище снаряжения, удалить файл empty.sqf и убрать его вызов из инита техники

килл триггерам поставить галочку "повторяемый"

Для чего в ините техники красных эти строчки?

Спойлер

this setVariable ["WMT_Side",east]; this setVariable ["tf_side", east];

Во первых там ошибка, а во вторых, эта техника уже принадлежит красной стороне и соответственно имеет тот же тип встраиваемого радио. Ну и получается она вовсе не нужна

Исправить ошибку в ините техники синий стороны. Должно быть вот так 

Спойлер

this setVariable ["WMT_Side", west]; this setVariable ["tf_side","west", true]; 

Синим, необязательно было выдавать технику красной стороны и менять там отношение к стороне и тип радио. Есть же точно такая же техника у синей стороны, где все уже настроено. Ну это так, совет на будущее

Со снаряжением вроде все более менее в порядке, но код в дальнейшем попрошу делать более понятным и приятным для глаз

 

Вопросы и предложения:

С какой целью в init.sqf, находятся эти строчки? 

Спойлер

 

enableSaving [false, false]; //У нас и так же ничего не сохраняется
disableRemoteSensors true; // Хотелось бы увидеть ваш комментарий


TF_give_microdagr_to_soldier=true; // И так выдается автоматом

[] call wmt_fnc_briefingmap; // Карты же у всех есть, зачем?

 

100 минут, не мало ли для такого кол-ва слотов?

На мой субъективный взгляд, преграждающие линии для обороны лишние, так же как и линии на границе карты с килл триггерами. Предлагаю убрать и те и другие. Могу аргументировать "зачем и для чего" в личной беседе, если надо конечно

У ООН весь экипаж у всей техники являются инженерами, у синих такого не наблюдается. Так и должно быть?  

Предлагаю убрать голубые бронежилеты у ООН и выдать обычного подходящего цвета, например недавно добавленный 6B23 6Sh116 Syriya пустынного окраса, а Каски оставить. Так же технику можно покрасить в камуфляж ООН, хотя бы 2 Уаза

Вместо ванильных ящиков с боеприпасами, можно выдать соответствующие из CUP'а, там большой ассортимент 

Картинка не влазит в рамку, это конечно не важно, но так совет на будущее, идеальный размер это 1024 на 512

Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss

Обновление от 13.09.19:

27 минут назад, MaDnEss сказал:

Проверял версию на 186, полагаю, что в версии на 150, то же самое

Так и есть

27 минут назад, MaDnEss сказал:

Вкладка общие убрать галочку "требуется DLC"

Исправлено

this setVariable ["WMT_Side",west]; this setVariable ["tf_side", west]; 

Все строки были удалены (техника заменена на соответствующую стороне)

1 час назад, MaDnEss сказал:

У всего чего можно очистить хранилище снаряжения, удалить файл empty.sqf и убрать его вызов из инита техники

Empty.sqf очищает хранилище (Запрещено редактирование снаряжения через атрибуты юнита и хранилища снаряжения у техники (объектов) в редакторе)

1 час назад, MaDnEss сказал:

С какой целью в init.sqf, находятся эти строчки?

Все строки заменены на 

[] execVM "briefing.sqf";

 

1 час назад, MaDnEss сказал:

килл триггерам поставить галочку "повторяемый"

Они повторяемы в скрипте (с галкой плохо работает (тестил на сервере))

1 час назад, MaDnEss сказал:

На мой субъективный взгляд, преграждающие линии для обороны лишние, так же как и линии на границе карты с килл триггерами. Предлагаю убрать и те и другие. Могу аргументировать "зачем и для чего" в личной беседе, если надо конечно

Убраны для обороны, на границы карты оставил (пункт требований 8.3)

1 час назад, MaDnEss сказал:

У ООН весь экипаж у всей техники являются инженерами, у синих такого не наблюдается. Так и должно быть?  

Исправлено

1 час назад, MaDnEss сказал:

Предлагаю убрать голубые бронежилеты у ООН и выдать обычного подходящего цвета

Голубые бронежилеты заменены на пустынные

1 час назад, MaDnEss сказал:

Вместо ванильных ящиков с боеприпасами, можно выдать соответствующие из CUP'а, там большой ассортимент 

Картинка не влазит в рамку, это конечно не важно, но так совет на будущее, идеальный размер это 1024 на 512

Не критично, оставил как есть

1 час назад, MaDnEss сказал:

100 минут, не мало ли для такого кол-ва слотов?

Остров маленький и чтоб атака на месте не сидела

Версия на 150 будет исправлена позже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление от 15.09.2019:

  • Добавлена версия на 150 слотов
  • Редактирование брифинга
  • Очищен инвентарь техники (удален empty.sqf)
  • В init.sqf добавлено: 
wog3_no_auto_long_range_radio = true;

@FlayeR @MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZaZa @FlayeR

Миссия допущена

P.S. Анонимные источники Аркуда, говорят, что M1A1FEP не должен тут находится, тут должен быть M1A1SA. Ну это не критично, но поменять можно. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.