Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Dock

Работа в процессе (Текст) | Work in progress (Text)

Recommended Posts

Здесь будет описываться текстом ход разработки. | Workflow will be published here,under spoilers

Вопросы и предложения - в личку | Questions and suggestions - pm.

Edited by Dock

Share this post


Link to post
Share on other sites

В зависимости от летней практики надеюсь успеть или к концу лета, или к концу года. | Depending on my curricular practical training in Tula Cartridge Works, I hope to finish by the end of the summer, or by the end of the year.

Edited by Dock

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сборка будет состоять из одного Есина, двух CUPов, трёх BSP и четырёх RHS.

Естественно для удобства запоминания

В контексте трёх BSP:

BSP_MODS и BSP_RADIO - до 5 гигов суммарно
BSP_ISLANDS - чёрт его знает
 

ENG

Спойлер

 

Addon list will consist of one YueMod, two CUPs, three BSP и four RHSs.

I think this will sound easy for newcomers.

3 BPS is:

BSP_MODS and BSP_RADIO - up to 5 gb in total
BSP_ISLANDS - hell if I know :D

 

 

Edited by Dock

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока что пилятся генераторы конфигов - патроны и магазины уже создаются в 6 кликов, копаю отдачи и прочие подобные оружейные интересности.
Так же параллельно в работе находится генератор брифингов, позволяющий избавить картодела от многих действий, а администрацию - от проверки, длящейся более 20 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доделал генерацию конфига оружия.

Программа берет данные из exel и пишет конфигфайл, рассчитывая все значения. В конфиг введена 1 переменная сверх стандартных - bsp_weapon_length, влияющая на удобность обращения с оружием в узких коридорах.

На поведение оружия и отдачу влияют следующие значения:

Масса разряженного оружия (в г)
Длинна оружия (в мм)
Длинна ствола (в мм)
Метод запирания (открытый/закрытый затвор)
Доля энергии, расходуемой автоматикой - (в попугаях, где 1 - автоматики нет(винтовка мосина), 0.000001 - условный идеальный автомат без отдачи)
Является ли оружие буллпапом (и о боже, британцы, если случатся на проекте, будут страдать)
Коэф. влияния центра масс (в попугаях, где 0.5 - масса оружия заметно смещена назад, 1 - оружие отцентрировано идеально, 1.5 - масса оружия заметно смещена вперёд )
Коэф. удобства приклада (в попугаях, от 0.1 до 2, где 0.5 - нечто очень неудобное 1 - обычный деревянный приклад, 1.5 - удобный регулируемый приклад )
Коэф. удобства передней точки опоры оружия (в попугаях, от 0.1 до 2, где 0.5 - вы держитесь за нечто неудобное, 1 - обычное цевьё, 1.5 - удобная тактическая рукоять )
Масса и начальная скорость типового боеприпаса (гр и м/с)

Соответственно все эти данные обрабатываются и учитываются при создании конфигов, на машину игрока нагрузки нет.

Время генерации конфига - n минут на поиск информации по конкретному оружию и десяток секунд на выбор 3 файлов и 7 кликов в интерфейсе.

Спойлер

-c93tn3Cly8.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, для разработки WOG BSP нужны гуглящие рабы.
Вы должны иметь свободное время и желание помочь выходу проекта в свет.
Обращаться в телегу @Belocerkovec , дискорд Dock_B#2421 или искать в тс wog3.info:9988

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запилена какая-никакая система расчёта урона и пробития

Сделана конфигописалка для всего, кроме прицелов и гранат

Налажена работа перегрева(тонкую настройку ещё не сделали) и рюкзаков.

В целом всё внезапно хорошо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.