Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Recommended Posts

The Union Jack


Ремейк миссии с А2 за авторством @friend.

Спойлер

 

Из концептуальных изменений:
Атакующим добавлена задача на уничтожение установок П-37 и ПРВ-13;
БМП-2Д обороны заменены на БМП-3 (Весна-К/ДБ);
БТР-70 обороны заменены на БТР-80;
Очень странные SF британцев переодеты в британскую форму.


  • Добавил
  • Добавлено
    06.05.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    160
  • Год
    2014
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Утро, солнечно
  • Условие победы атаки
    Захват двух зон и уничтожение трех радаров.
  • Техника атаки
    FV 510 "Warrior" - 3 ед. Jackal HMG - 6 ед. Land Rover - 2 ед. Land Rover Ambulance - 1 ед. MTVR - 1 ед. AH-1 "Wildcat" - 2 ед.
  • Условие победы защиты
    Удержание зоны, сохранение радаров.
  • Техника защиты
    БМП-3 (Весна-К/ДБ) - 3 ед. БТР-80 - 3 ед. БРДМ-2УМ - 2 ед. УАЗ-3151 - 3 ед. Ми-24В - 1 ед. КАМАЗ-5350 - 1 ед. Станковые КОРДы, АГС.
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Решман
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    BAF
  • Сторона EAST
    ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
    -
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, JackReign сказал:

Да, пусть лежит.

До моих миссий докапывался, требуя убрать комменты в коде, а тут такое бревно.
Убирай давай мусор свой ненужный, а то не будет "проверено и залито".


Запускаешь скрипт с проигрыванием несуществующего файла, ошибки он вызывает, посмотри в рпт.


В технике нет канистр, в ЗУшке на ВПП на А2 убилось довольно много народу из-за того, что стреляли и попадали в мешки перед собой. Можно её приподнять немного?


Телодвижения с песенкой вообще дикие. Накуа делать удалённое исполнение локального звука на всех клиентах, если все это можно сделать сразу на сервере и один раз.

 

[] spawn {
if (isServer) then {
    while {alive t1} do {

                sleep 200;  
                playSound3D ["Sound\Arab.ogg",t1,false,getPosASL t1,1];
        };
    };
};

В этом случае твой description.ext вообще не нужен и его можно смело отправлять в корзину.

 

Ещё у тебя прекрасный образец шизофрении в виде рандомного выбора песни из массива с одним объектом.
А ещё песенка слишком качественная и много весит , урезав sample rate до 8k и применив максимальную компрессию, мне удалось получить файлик в 400 килобайт, оно и звучит даже аутентичнее, когда плохого качества.



 

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, crabe сказал:

Телодвижения с песенкой вообще дикие. Накуа делать удалённое исполнение локального звука на всех клиентах, если все это можно сделать сразу на сервере и один раз

Потому что, когда я пришел полгода назад к тебе с просьбой научить, ты послал меня в интернет, а теперь удивляешься тому что было найдено такое решение. Странный ты человек.

11 минут назад, crabe сказал:

В технике нет канистр
 

Они там и ненужны.

16 минут назад, crabe сказал:

в ЗУшке на ВПП на А2 убилось довольно много народу из-за того, что стреляли и попадали в мешки перед собой. Можно её приподнять немного?

Да, приподниму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, JackReign сказал:
40 минут назад, crabe сказал:

в ЗУшке на ВПП на А2 убилось довольно много народу из-за того, что стреляли и попадали в мешки перед собой. Можно её приподнять немного?

Да, приподниму.

а что так можно ? :noya1:   

Извиняюсь, что не в тот вог пишу, крайне знакомая тема - я как-то ЗУшил с пирса в чернорусси,  и хотел убить парашютиста приземлившегося, но самоубился об эти чертовы мешки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не в воздух конечно же приподнять, а поставить плиту какую-нибудь на пол, но чтобы она не мешала при случае слезть и залечь за мешочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорректировал цикл с проигрыванием

 

sleep 1;   
waitUntil {WMT_pub_frzState > 2};
sleep 1;

["WOG", "The Union Jack", "Reshman 2014"] spawn BIS_fnc_infoText;

if (isServer) then {
MISSION_ROOT = call {
    private "_arr";
    _arr = toArray __FILE__;
    _arr resize (count _arr - 8);
    toString _arr;
};    
    while {alive t1} do {
        sleep 200;    
        playSound3D [MISSION_ROOT + "sound\Arab.ogg",t1,false,getPosASL t1,1];
        };
    };

И отрезал стерео у файлика, он стал ещё на 100 килобайт меньше

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файлы обновлены:

  • Оптимизация музыкального времяпрепровождения, спонсор песни, Краб.
  • Добавлены канистры и гусеницы в вориоры.
  • Обновил позицию для ЗУшки, теперь не убьетесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, MaDnEss сказал:

Тогда это не КНА2... убери тег

Да в принципе можно и миссию удалить. 
Забавно что ты придрался к вертолету, а к БТР-ам нет.

Edited by JackReign

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, JackReign сказал:

Да в принципе можно и миссию удалить. 
Забавно что ты придрался к вертолету, а к БТР-ам нет.

Бтр-70 на 80, это незначительно, вот бмп 2 на бмп 3, это уже сильно, но ты ведь об этом упомянул, а об вертолете нет

Просто если немножечко подумать и представить ситуацию, у Ми -24В и "Вайлдкэтов" завелся воздушный бой, из-за счет вращающейся турели, она с ними быстро сможет расправиться, а насколько я помню, у "Вайлдкэтов" пушка статична. Так почему ты влепил Ми - 24В, а не Ми-24П, у которой аналогично пушка статична? На мой взгляд все таки было бы разумнее поставить именно её, как была на А2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MaDnEss сказал:

Просто если немножечко подумать и представить ситуацию, у Ми -24В и "Вайлдкэтов" завелся воздушный бой, из-за счет вращающейся турели, она с ними быстро сможет расправиться, а насколько я помню, у "Вайлдкэтов" пушка статична. Так почему ты влепил Ми - 24В, а не Ми-24П, у которой аналогично пушка статична? На мой взгляд все таки было бы разумнее поставить именно её, как была на А2.

 Потому что Ми-24П не подходит по вооружению, А2шного Ми-24П.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, JackReign сказал:

 Потому что Ми-24П не подходит по вооружению, А2шного Ми-24П.

Тогда все ясно

Share this post


Link to post
Share on other sites

@JackReign 

Обязательное:

1) В названия отделений добавь номера Platoon HQ -> A1-1 Platoon HQ. Удобство расстановки и работы админа при постановке на слоты.

2) Heavy section нарушена порядковая нумерация слотов.

3) Сделать медицинский Land Rover медицинским.

4) Нет инженеров на синей стороне, тяжелая техника есть.

5) У командиров мед.отделений будет перенаполнение рюкзака, либо сделай их не медиками, либо выдай рюкзак, а ДВ положи в БРДМ.

6) Сделать БРДМ медицинским транспортом.

7) У тебя по 3 набора на БМП-3. 2 ней, 1 у мехвода.

Цитата

При использовании членов экипажа в качестве инженеров допускается выдача не более 2 ремонтных наборов на каждую единицу гусеничной техники.

8) А вот в БТРах их нет.

9) Тех кто является подрывником и имеет наборы для разминирования, сделай инженерами.

Необязательное:

1) МСВ отделение в МСО просто быть может, а то бессмыслица немного

2) NLAW не требует выстрелов, можно удалить из ПТ Ровера.

3) У британцев все, кроме экипажа, должны быть с SUSAT'ами, боеприпасы M855A1 и M856A1, у экипажников карабины L22.

4) Можно выдать M136 HEDP, вместо части HEAT, с них можно и по пехоте пострелять.

5) Снайперу с Л115 можно выдать баллистический компьютер для вычисления поправок.

Рекомендации:

1) Для того, чтобы (слитно) захватить территорию аэропорта, (запятая) необходимо...Также (слитно) необходимо уничтожить 3 радара, (запятая) находящихся...

2) У обороны в задачах тоже запятая у причастного оборота про радары.

3) Сделай гиперссылку при упоминании британцев в н.п. Кезбан на него, искать самим на карте его тяжеловато.

4) Топливо у самолетов забрал через полоску, а блокировку сделал через команду, блокни тогда уж тоже через встроенное меню.

5) Классика. Очистить инвентарь техники, поставить ей статут разблокировано.

6) В дополнение к РГД-М выдать РДГ-2, вторые не дамажут, но дым ставят не так быстро, кто что хочет, тот возьмет, также выдать Ф-1.

7) Пулеметчику САС можно выдать Л110 под 7.62, дмрщику L129A1 с прицелом "UK3CB_BAF_TA648_308". Я бы тех, кто с эльками перевооружим также как остальных на эмеи, командиру отделение выдал запасной прицел, чтобы было на что поменять теплак. В качестве оптики бы предложил "RKSL_optic_LDS" вместо акогов, британцам больше подходит.

Edited by neVALYAshka

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.05.2019 в 00:42, JackReign сказал:
  • Станковые КОРДы, АГС.

Где можно найти АГС и бк к ним?

Нашел, зачем все ящики скрыл в брифинге:sad:

Edited by Gollob

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.