Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
DenusKO

East Wind: Око за око

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: East Wind: Око за око
Версия: 1g
Остров: Chernarus
Число слотов: 155
Время начала: 07:00
Время на миссию: 95 минут
Стороны: ЧСО (Атака) vs ВС РФ (Оборона)

Вводная

Атака:

После боестолкновения у Березино, между USMC и ВС РФ, NATO и РФ заключили перемирие. По условиям договора войска NATO должны прекратить наращивание контингента в Черноруссии, а высадившиеся части не могут покидать пределы портов Черногорск, Электрозаводск и Березино. Россия в свою очередь должна вывести войска с Южной Загории, оставив за собой 2 аэродрома и гарнизон численностью до роты.
Но данный договор явно не устраивает правительство Черноруссии, так как Черноруссия лишается контроля над частью своей территории и договором не предусмотрены репарации за нанесенный войной ущерб. Генерал Денис Музлобрикович отдает приказ: имеющимися силами разбить арьергард отступающей армии противника и занять ключевые позиции на севере Южной Загории, тем самым вынудив русских вывести войска из Черноруссии.


Оборона:

После боестолкновения у Березино, между USMC и ВС РФ, NATO и РФ заключили перемирие. По условиям договора войска NATO должны прекратить наращивание контингента в Черноруссии, а высадившиеся части не могут покидать пределы портов Черногорск, Электрозаводск и Березино. Россия в свою очередь должна вывести войска с Южной Загории, оставив за собой 2 аэродрома и гарнизон численностью до роты. Но данный договор явно не устраивает правительство Черноруссии.
В арьергарде отступающих войск мотострелковые части на БМП и БТР, усиленные ПЗРК. В случае чрезвычайной ситуации командование санкционировало приминение 120мм миномета по населенным пунктам.


Задачи

Атака:
Захватить 2/3 зон: Пустошка, Выбор, Старый Собор

Оборона:
Удержать 2/3 зон: Пустошка, Выбор, Старый Собор

Условности

1.Всем, кроме авиации запрещено пересекать синий маркер.
3.Управлять вертолетом могут только члены экипажа вертолета
4.Запрещено одевать вражескую форму, жилеты, разгрузки, каски.
5.Вертолету запрещено пополнять БК (в том числе и ловушки)

Техника

Атака:
  • BRDM-2UM (Armed) - 1
  • C-130J - 1
  • M1043A2 (Unarmed) - 13
  • БМД-2М - 3
  • Ми-8АМТШ - 1
Оборона:
  • BRDM-2UM (Armed) - 1
  • KamAZ-5350 - 4
  • БМП-3 - 1
  • БТР-80А - 2
  • Миномет 2Б11 120-мм (лесной) - 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DenusKO

1. Урезать до 160 слотов (т.к. онлайн сейчас - 130)
2. Урезать кол-во боевой техники в 2 раза. Я это вижу как то так:
 

ЧСО

1танк
2бмд

ВС РФ

2Бмп-3
1БТР-80А

3. Ми-24Г выглядит неуместно
4. Возможно имеет смысл сократить кол-во зон с 4 до 3, чтобы достигнуть большей интенсивности на поле боя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1a

- урезал количество слотов и техники, добавил сторонам больше медиков

@Vincen

Edited by DenusKO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1b

- уменьшил количество зон до 3-х, для победы необходимо захватить/удержать 2/3 зон
ЧСО:
- Т-80БВ удалил
- БМД-2 заменил на БМД-2М

@Vincen

Edited by DenusKO

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DenusKO

  • Хаммеры у синих не прочищены. Так и задумано? ПТшек итак много же. Ми-8 тоже не подчищен
  • Ты выдаешь неуправляемые парашюты в С-130. Со скриптом десанта, который недавно добавили, десант происходит с управляемым парашютом пока что.
  • Не вижу инженеров у обеих сторон. В последнем обновлении сборки:
    Цитата

    Добавлен скрипт назначения экипажей бронетехники инженерами.

    Это означает, что экипаж теперь будет инженерами и смогут при наличии ремкомплектов чинить модули до желтого состояния. Закинь тогда 2-3 ремкоплекта в БМДшки/БМПшки?
  • Слишком мобильная оборона. Убери грузовики у отделений обороны в зонах. Пусть передислокацией помогают заниматься другие отделения с транспортом, или на своих двоих смещаются. Просто с таким раскладом, зоны никто оборонять не станет.
  • Так же, зоны совсем какие то голые. Только в пустошке какое то подобие мини-кпп есть, да в старом соборе одна линия и все. Добавь каких-нибудь КПП нормальных чтоль? Вон, @Omlet на миссии Operation Riverside сделал крутые КПП. Придумай что-нибудь. Не обязательно масштабное. Так же, можно в зоны можно выдать ящики для возведения укреплений.
  • Закинь шахматы в зоны?)
  • На взлетке у самолета с обеих сторон стоят 2 одиночных хаммера. Осталось после срезки слотов?
  • Срежь время до 95 минут
  • Сделай зоны перезахватываемыми? Если сделаешь, то нужно будет отключить легкий захват тогда. Есть мнение, что это сможет добавить динамики некоторой.
Edited by Vincen

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Vincen сказал:

Со скриптом десанта, который недавно добавили, десант происходит с управляемым парашютом пока что.

Немного не так. Какой бы ни был парашют во время подготовки, прыжок будет с управляемым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1c

- добавил киллтриггер для синей зоны в init.sqf (только для наземной техники + не получится с ним десантироваться в ней)
- сдвинул С130 ближе к началу полосы. А то взлететь сложновато, в легкую можно задеть дерево.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1d

- почистил технику
- добавил ремкомплекты в технику
- добавил стройматериалы в зоны
- убрал 2 лишних хамера
- сократил время на миссию до 95 минут
- сделал зоны перезахватываемыми, убрал легкий захват

ВС РФ:
- убрал камазы в технике в зоне

@Vincen

 

Edited by DenusKO

Share this post


Link to post
Share on other sites

В С-130 инвентарь перегружен парашютами, при этом Hummer'ы стоят пустыми. Возможно, во избежание нарушений правила п.5.9 Требований к миссиям, стОит разместить несколько ящиков с парашютами или распределить их по машинам.

Доступ к инвентарю самолёта извне достаточно специфичен, а также сопряжен с шансом быть травмированным рампой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

инвентарь С-130 не просто заполнен, а с излишком - т.е. даже взяв несколько парашютов нельзя скинуть в него свой рюкзак. Нужно было бросать на землю, выходя наружу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.