Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Operation Riverside
Версия: 1c
Остров: Chernarus
Число слотов: 164
Время начала: 04:51
Время на миссию: 100 минут
Стороны: BAF (Атака) vs ЧСО (Оборона)

Вводная

В 2010г после президентских выборов к власти в ЧР пришел Антон Денисов. Он начал активную деятельность по интеграции в NATO, против которой выступало большинство жителей республики.
После нескольких лет жарких споров и подпольной борьбы, группа армейских офицеров решила свергнуть президента и установить военную диктатуру, под покровительством РФ.
Военный переворот прошел успешно и почти бескровно, но зверста по отношению к оппозиции и мирным жителям вынуждают мировое сообщество вмешаться во внутренние дела Черноруссии.


Задачи

Атака:
Ликвидировать офицеров ЧСО.

Оборона:
Не допустить уничтожения нашего командования.

Условности

Синим:
1. Запрещено десантирование на места старта противника и территорию в радиусе 1км от них, первые 15 минут.
2. Всем кроме отделений A11,A16-A23 запрещено пересекать красные маркеры.
Общее:
1. Запрещено переодевание в униформу (каску, форму, разгрузку) противоположной стороны (кроме рюкзаков, дв раций и т.п.).

Техника

Атака:
  • FV432/3 Bulldog GPMG (Green) - 2
  • FV432/3 Bulldog HMG-RWS (Green) - 2
  • L134A1 (Low) - 2
  • Land Rover WMIK GMG FFR (Green) - 1
  • Land Rover WMIK Milan FFR (Green) - 1
  • MAN HX58 6x6 Fuel (Green) - 1
  • MAN HX60 4x4 Repair (Green) - 1
  • Merlin HC3 18 GPMG - 1
  • Offshore Raiding Craft HMG - 2
  • Wildcat AH1 8 Transport - 1
  • Спасательная шлюпка - 3
Оборона:
  • 2А18М (Д-30А) ПТ - 3
  • 2Б14-1 Поднос - 1
  • BRDM-2UM - 1
  • ZU-23-2 - 3
  • БМД-1П - 3
  • БТР-60ПБ - 1
  • Корд (6У16) - 3
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1
  • Урал-4320 (Ремонт.) - 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Omlet

  • UK3CB_BAF_AT4_CS_AP_Launcher - фугасная. Ты специально их выдал? Они нормально так пехоту дамажат.
    UK3CB_BAF_AT4_CS_AP_Mag - что это такое и зачем? 
  • КПП Плотина - не ясно назначение. Перекресток еле видно. Тыл КПП не укреплен. Просто зайдут и все. Выглядит круто, но бесполезно. Либо измени конфигурацию для обороны с тыла и почисти еще леса снизу, либо убери КПП.
  • Wildcat лишний. Либо замени на небоевой аналог, либо убери и пусть штаб воспользуется услугами Merlin. Это обязательно. ЗУ-23 тоже тогда убрать. Вместо них корды выписать.
  • Запрети зеленым выходить за маркеры, кроме отделений на БМД. Не нужно нам заездов на захваченных Land Rover'ах.
  • 1. Запрещено десантирование на места старта противника и территорию в радиусе 1км от них, первые 15 минут. - проставь на карте соответсвующие круги? А по прошествию времени, удали. Чтоб народ "ненароком" не прыгнул, как не нужно.
  • У зеленых все полевые госпитали сделай медицинской постройкой.
  • Так же, рекомендую соответствующе поступить с мерлином (сделать мед. транспортом).
Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1a

1.Да
2.Перекресток теперь видно
3.Поменял, убрал 1 зу в городе, убрал по 1 выстрелу пво
4.нет
5.нет
6.сделал, поставил метки
7.уже был, в доп инфо написано

@Vincen

Изменено пользователем Omlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Omlet Убери мешки около Д-30. А то если стволом задеть, можно вполне улететь в космос.

Было:

20190519170055_1.jpg

Стало:

20190519170200_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Omlet

1. Отключить тепловизор у всех

2. Дать вертолетам названия h1 и h2

3. Привести init к след. виду:
 

[] execvm "briefing.sqf";
[] call WMT_fnc_BriefingMap;
wog3_no_auto_long_range_radio = true;

waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")};

waitUntil {sleep 5; WMT_pub_frzState >= 3};

if (!isDedicated) then {
	["WOG", "Operation Riverside", "Побережье Черноруссии "] spawn BIS_fnc_infoText;
};

// Включаем теплак у вертолетов обратно.
if (isDedicated) then {
	h1 disableTIEquipment false;
	h2 disableTIEquipment false;
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Триггер, в котором могут находиться ВИПы чересчур большой. Усиль атаку, либо ослабь оборону. Под авианосец проваливаются люди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.