Перейти к содержанию
Авторизация  
DenusKO

East Wind: Око за око

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: East Wind: Око за око
Версия: 1g
Остров: Chernarus
Число слотов: 155
Время начала: 07:00
Время на миссию: 95 минут
Стороны: ЧСО (Атака) vs ВС РФ (Оборона)

Вводная

Атака:

После боестолкновения у Березино, между USMC и ВС РФ, NATO и РФ заключили перемирие. По условиям договора войска NATO должны прекратить наращивание контингента в Черноруссии, а высадившиеся части не могут покидать пределы портов Черногорск, Электрозаводск и Березино. Россия в свою очередь должна вывести войска с Южной Загории, оставив за собой 2 аэродрома и гарнизон численностью до роты.
Но данный договор явно не устраивает правительство Черноруссии, так как Черноруссия лишается контроля над частью своей территории и договором не предусмотрены репарации за нанесенный войной ущерб. Генерал Денис Музлобрикович отдает приказ: имеющимися силами разбить арьергард отступающей армии противника и занять ключевые позиции на севере Южной Загории, тем самым вынудив русских вывести войска из Черноруссии.


Оборона:

После боестолкновения у Березино, между USMC и ВС РФ, NATO и РФ заключили перемирие. По условиям договора войска NATO должны прекратить наращивание контингента в Черноруссии, а высадившиеся части не могут покидать пределы портов Черногорск, Электрозаводск и Березино. Россия в свою очередь должна вывести войска с Южной Загории, оставив за собой 2 аэродрома и гарнизон численностью до роты. Но данный договор явно не устраивает правительство Черноруссии.
В арьергарде отступающих войск мотострелковые части на БМП и БТР, усиленные ПЗРК. В случае чрезвычайной ситуации командование санкционировало приминение 120мм миномета по населенным пунктам.


Задачи

Атака:
Захватить 2/3 зон: Пустошка, Выбор, Старый Собор

Оборона:
Удержать 2/3 зон: Пустошка, Выбор, Старый Собор

Условности

1.Всем, кроме авиации запрещено пересекать синий маркер.
3.Управлять вертолетом могут только члены экипажа вертолета
4.Запрещено одевать вражескую форму, жилеты, разгрузки, каски.
5.Вертолету запрещено пополнять БК (в том числе и ловушки)

Техника

Атака:
  • BRDM-2UM (Armed) - 1
  • C-130J - 1
  • M1043A2 (Unarmed) - 13
  • БМД-2М - 3
  • Ми-8АМТШ - 1
Оборона:
  • BRDM-2UM (Armed) - 1
  • KamAZ-5350 - 4
  • БМП-3 - 1
  • БТР-80А - 2
  • Миномет 2Б11 120-мм (лесной) - 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты не думал продолжить сценарий и на других картах? В том случае их можно будет поставить даже на одной неделе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DenusKO

1. Урезать до 160 слотов (т.к. онлайн сейчас - 130)
2. Урезать кол-во боевой техники в 2 раза. Я это вижу как то так:
 

ЧСО

1танк
2бмд

ВС РФ

2Бмп-3
1БТР-80А

3. Ми-24Г выглядит неуместно
4. Возможно имеет смысл сократить кол-во зон с 4 до 3, чтобы достигнуть большей интенсивности на поле боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1a

- урезал количество слотов и техники, добавил сторонам больше медиков

@Vincen

Изменено пользователем DenusKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1b

- уменьшил количество зон до 3-х, для победы необходимо захватить/удержать 2/3 зон
ЧСО:
- Т-80БВ удалил
- БМД-2 заменил на БМД-2М

@Vincen

Изменено пользователем DenusKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DenusKO

  • Хаммеры у синих не прочищены. Так и задумано? ПТшек итак много же. Ми-8 тоже не подчищен
  • Ты выдаешь неуправляемые парашюты в С-130. Со скриптом десанта, который недавно добавили, десант происходит с управляемым парашютом пока что.
  • Не вижу инженеров у обеих сторон. В последнем обновлении сборки:
    Цитата

    Добавлен скрипт назначения экипажей бронетехники инженерами.

    Это означает, что экипаж теперь будет инженерами и смогут при наличии ремкомплектов чинить модули до желтого состояния. Закинь тогда 2-3 ремкоплекта в БМДшки/БМПшки?
  • Слишком мобильная оборона. Убери грузовики у отделений обороны в зонах. Пусть передислокацией помогают заниматься другие отделения с транспортом, или на своих двоих смещаются. Просто с таким раскладом, зоны никто оборонять не станет.
  • Так же, зоны совсем какие то голые. Только в пустошке какое то подобие мини-кпп есть, да в старом соборе одна линия и все. Добавь каких-нибудь КПП нормальных чтоль? Вон, @Omlet на миссии Operation Riverside сделал крутые КПП. Придумай что-нибудь. Не обязательно масштабное. Так же, можно в зоны можно выдать ящики для возведения укреплений.
  • Закинь шахматы в зоны?)
  • На взлетке у самолета с обеих сторон стоят 2 одиночных хаммера. Осталось после срезки слотов?
  • Срежь время до 95 минут
  • Сделай зоны перезахватываемыми? Если сделаешь, то нужно будет отключить легкий захват тогда. Есть мнение, что это сможет добавить динамики некоторой.
Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Vincen сказал:

Со скриптом десанта, который недавно добавили, десант происходит с управляемым парашютом пока что.

Немного не так. Какой бы ни был парашют во время подготовки, прыжок будет с управляемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1c

- добавил киллтриггер для синей зоны в init.sqf (только для наземной техники + не получится с ним десантироваться в ней)
- сдвинул С130 ближе к началу полосы. А то взлететь сложновато, в легкую можно задеть дерево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1d

- почистил технику
- добавил ремкомплекты в технику
- добавил стройматериалы в зоны
- убрал 2 лишних хамера
- сократил время на миссию до 95 минут
- сделал зоны перезахватываемыми, убрал легкий захват

ВС РФ:
- убрал камазы в технике в зоне

@Vincen

 

Изменено пользователем DenusKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DenusKO

Точка-У. КОгда за стрелка начинаю ракету поднимать, игра крашится (у 3 из 4х проверяющих). УБрать тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1e

- Заменил точку-У на 120мм миномет

@Vincen

Изменено пользователем DenusKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DenusKO 

Спойлер

20E3A54D92C885B843FD5FCE028B06780D35E701

А это так задумано, что доп снаряга только в одном хаммере?

Спойлер

768E123F3A602A865C63A8A66BF70E7FF36FC58D

У вертолёта нет ловушек, так задумано? 

Изменено пользователем KOHCTPYKTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В С-130 инвентарь перегружен парашютами, при этом Hummer'ы стоят пустыми. Возможно, во избежание нарушений правила п.5.9 Требований к миссиям, стОит разместить несколько ящиков с парашютами или распределить их по машинам.

Доступ к инвентарю самолёта извне достаточно специфичен, а также сопряжен с шансом быть травмированным рампой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инвентарь С-130 не просто заполнен, а с излишком - т.е. даже взяв несколько парашютов нельзя скинуть в него свой рюкзак. Нужно было бросать на землю, выходя наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.