Jump to content

Recommended Posts

Shock and awe


Ремейк миссии с А2, с многочисленными изменениями, автор оригинала @abudabi

Спойлер

 

Вводная:

Миротворческому контингенту ООН, при поддержке взвода 75-го полка рейнджеров США, необходимо найти и уничтожить 4-ре оперативно-тактических ракетных комплексов «Точка-У».

Легенда:

Во время революции к власти в Такистане пришел диктатор Артеми ибн Краббиди, и теперь у него в руках целый арсенал ядерного оружия, которым он угрожает прозападным странам региона. Во время прошлогодней войны Ардистан захватил западные территории Такистана, мирные переговоры ни к чему хорошему для сторон конфликта не привели, ситуация стала резко ухудшаться. Руководство Такистана решило применить силу, ядерное оружие, полученное в 80-е годы из СССР - мощный манипулятор, угрожающий ракетами «9М79Б» они де-факто стали диктовать условия в регионе. Сейчас конфликт обострился до предела. Руководство Такистана готово применить ядерное оружие, в ответ на это союзник Ардистана - Пакистан, заявил, что готов прибегнуть к превентивному ядерному удару. Такое неспокойное положение дел в ближневосточном регионе вынуждает ООН идти на решительные действия. ООН при поддержке США начинает специальную миротворческую военную операцию по урегулированию конфликта и срочно вводит региональный миротворческий контингент на территорию Такистана.

P.S. Лор миссии не коррелируется с сюжетом А2 ОА.

Количество слотов:

UN peacekeeping contingent and 75th US Ranger Regiment Platoon (89)

Техника атаки:

Спойлер

blueveh.png.19e974a760c699af7371118383ab8eba.png

M113A3 as Armored Recovery Vehicle

Форма атаки:

Спойлер

Миротворческий контингент ООН / UN peacekeeping contingent

UN_forum.thumb.jpg.b48b8bcc115743e5901853fe4d681936.jpg

Взвод 75-го Полка Рейнджеров США / 75th US Ranger Regiment Platoon

Rangers_forum.thumb.jpg.4cdb92c5c970022921857e3953f481fc.jpg

Takistan Army (86)

Техника обороны:

Спойлер

redveh.png.1e299c3bef3a5c6baa1438dea340eedf.png

Форма обороны:

Спойлер

TKA_forum.thumb.jpg.486979de717c1b20f891920ec6aa020f.jpg


  • Добавил
  • Добавлено
    11.02.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    175
  • Год
    2011
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    00:00, Облачно
  • Условие победы атаки
    Уничтожить 4x ОТРК
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    по истечению времени
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Такистан
  • Режим
    Уничтожение объекта
  • Сторона WEST
    UN peacekeeping contingent and 75th US Ranger Regiment Platoon
  • Сторона EAST
    Takistan Army
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF
  • Дата допуска
    01.05.2019
  • Используется Deformer
    Нет

 

Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss

Критично:

0) БМП2 атаки в инит вписать this setVariable ["tf_side", west, true];

//Зачем папка briefing?

1) WMT Time: после окончания 2 часов сейчас побеждаю синие, исправь wests на east

2) UN & 75th Rangers (BLUE, attack) vs Army of TK (RED, defense) поменять на

    UN and 75th Rangers (BLUE, attack) vs Army of TK (RED, defense) //спецсимвол & не отображается на экране списка миссий

3) Дату поменять с 1 числа на 6 во имя полнолуния

4) У синей снайперской пары нет ДВ

5) Зачем нужен триггер mainzona ?

6) если у ПТшника рейнджеров задумано 2 пуска для птрк, то в 75th_AntiArmor

Спойлер

блаблабла
_this addBackpack 'TRYK_B_Coyotebackpack';
_this addItemToBackpack 'rhs_fgm148_magazine_AT';
_this addWeapon 'rhs_weap_m4a1_carryhandle';
_this addPrimaryWeaponItem 'rhsusf_acc_eotech_552';
_this addWeapon 'rhs_weap_fgm148';
блаблабла

Поменять на

_this addWeapon 'rhs_weap_fgm148';    
_this addSecondaryWeaponItem 'rhs_fgm148_magazine_AT';
_this addBackpack 'TRYK_B_Coyotebackpack';
_this addItemToBackpack 'rhs_fgm148_magazine_AT';
_this addWeapon 'rhs_weap_m4a1_carryhandle';
_this addPrimaryWeaponItem 'rhsusf_acc_eotech_552';

Что бы было 2 пуска для ПТРК. //сейчас один "убегает" в птрк

 

Всё, что идёт дальше - необязательное к исполнению улучшение общего качества

7) Такистанский СПН не имеет ПНВшек - может добавить?

Спойлер

ACE_NVG_Gen1 - на голову

rhs_acc_1pn93_2 - хотя бы на пару калашей

 

Всё, что идёт дальше - необязательные хотелки

8) экипажам UN вместо АКСУ можно и М4 дать

Для допуска к играм чини пункты 0,1,2,3,4.

Edited by Dock

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dock

0) Она же взята из синей стороны, со структур UN, точно ли ей надо это прописывать?

папку брифинга забыл удалить, можно сказать, она была черновиком

1) Да тут мой косяк, поправлю

2) Поменяю

3) Поменяю

4) выдам

5) Это была моя вторая миссия, был молодым неопытным, нельзя оставить? или поставить обычный маркер?

6) Нет, задумано по одному пуску, но опять же я неумеха и не умел раньше впихивать магазин в оружие

7) В оригинале вроде не было, но я подумаю

8) Можно но пожалуй оставлю АКСУ, в следущих версиях подумаю над этим

Благодарю за проверку, исправлю всё, как смогу.

Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, MaDnEss сказал:

из синей стороны

UN точно синие? \\в А2 их делали зелёными. Проверь.

Цитата

Это была моя вторая миссия, был молодым неопытным, нельзя оставить? или поставить обычный маркер?

 

Там и так маркер, его же достаточно

Цитата

задумано по одному пуску

 

Ок.

7 минут назад, MaDnEss сказал:

Как смогу.

 

Будет прекрасно, если к сегодняшнему вечеру будет готово.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dock обновил

0) Проверил, действительно они зеленые, вставил код.

Папку брифинга удалил

1) Исправил

2) Поменял

3) Поменял

4) Выдал

5)Удалил триггер, оставил маркер

6) Вписал правильный код, и подкорректировал у остальных

7) Выдал ACE_NVG_Gen1, но сомневаюсь, что они будут хоть как-то востребованы, после смены числа с 1 на 6, больно сильно светло стало

8) Оставлю пожалуй АКСУ, а то М4, как то по сильнее, чем М16А2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Qvazar сказал:

ПНВ спн обороны дали?А может тогда и теплаки на А10 вернем?

 

 

Там лунная светлая ночь, если еще и яркость выкрутить и с пбошками чуть помудрить то пнв вовсе не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yPSilon сказал:

Там лунная светлая ночь, если еще и яркость выкрутить и с пбошками чуть помудрить то пнв вовсе не нужен.

Дада, особенно пилотам в железном ящике с ограниченным обзором на высоте. Им в лунную ночь ну "точно" обзор не нужен.

Я думаю если там так светло, то и обороне точно необязательно было их выдавать ;) 

 

Edited by Qvazar

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss у снайперов синих (75) нет таблиц поправок.

И я конечно не большой специалист, но у СпН Красных и у UN камок одинаковый, за разницей лишь того, что разный крой формы, чего в ночи не заметить так точно.

Спойлер

И почему в оригинале было 5000 метров прорисовки, а тут 2500? Не понел:derp:

Прорисовку земли надо обязательно поставить на 10000 метров.

Edited by LeerY_LOBSTER_

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Qvazar сказал:

А можно 75 рейнджерам нормальные управляемые парашюты вместо неуправляемых?

Это куда вы десантироваться вздумали а?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Qvazar сказал:

ПНВ спн обороны дали?А может тогда и теплаки на А10 вернем?

Ну в оригинале не было теплаков на а10, т.к. функционал игры не позволял, в следующих версиях я подумаю на этим, сейчас играем так, как есть

1 час назад, Qvazar сказал:

Я думаю если там так светло, то и обороне точно необязательно было их выдавать ;) 

Да, но опять же не всей обороне , а только лишь спну.

 

54 минуты назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

@MaDnEss у снайперов синих (75) нет таблиц поправок.

  Скрыть контент

И почему в оригинале было 5000 метров прорисовки, а тут 2500? Не понел:derp:

Прорисовку земли надо обязательно поставить на 10000 метров.

У снайперов каких?

взводных или которые в отделениях?

В оригинале было 5км прорисовки, но в А2 не было отдельных параметров и прорисовка делилась на 2, 2500 прорисовка объектов и 5000 земли

33 минуты назад, Qvazar сказал:

А можно 75 рейнджерам нормальные управляемые парашюты вместо неуправляемых?

Можно, как дома буду может поменяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, MaDnEss сказал:

У снайперов каких?

У марксманов рейнджеров

3 минуты назад, MaDnEss сказал:

В оригинале было 5км прорисовки, но в А2 не было отдельных параметров и прорисовка делилась на 2, 2500 прорисовка объектов и 5000 земли

10000 земли поставить и поменять прицелы у СпН атаки надо в любом случае, форму у СпН тоже лучше поменять.

Edited by LeerY_LOBSTER_

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FlayeR @Qvazar @yPSilon @LeerY_LOBSTER_

v.1.0 HOTFIX

-дальность земли изменил на 10000

-вернул расширенный брифинг 

-Поменял обычные парашуты, на управляемые

-Выдал марксманам таблицы, в отделениях у 75th 

-Убрал пнв у спн'а обороны

-Выдал обратно прицел ПСО спн'у обороны

-поменял формы и разгрузки спн'у обороны

-выдал пилотам А10 кпк с жпс'ом

Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss

"Урок того, как работает АСЕ"

Стандартный комплект медицины автоматически выдаётся пехотинцу, соответственно обычный пех получает свой IFAK, медик получает себе комплект вещей.

1) Выпилить всю медицину из SQF :fpled:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.