-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 Только что, dmb09 сказал: А сейчас нельзя что ли? Может у него кнопки Альт на что-то переназначены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) 11 минут назад, dmb09 сказал: А сейчас нельзя что ли? Это о другом. Так ты ALT зажимаешь и вертишь головой. А плавающая область - это градусов 10 от центра где голова смотрит прямо, а движения ствола свободны. Вот как тут. т.е. хочешь прицелится нормально - ПКМ и целься, а не от бедра шмаляй. Изменено 14 февраля, 2018 пользователем TRUE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 Это тебе не плавающая область нужна, а TrackIR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 Только что, Wrangler сказал: Это тебе не плавающая область нужна, а TrackIR Так в том то и дело что нет. Это без тракиров. Такое в ВБС и АРМА с самого начало было. Просто все в ноль выкручивали и играли как в обычных шутерах. Может на ВТН добавят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Обычная плавающая область - хрень. Я говорю, что для правильного эффекта нужно использовать тракир. Выкручивание плавающей области на максимум не то. Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Wrangler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 Только что, Wrangler сказал: Обычная плавающая область - хрень. Я говорю, что для правильного эффекта нужно использовать тракир. Выкручивание плавающей области на максимум не то. включим область - тогда будет стимул купить трекир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 1 час назад, TRUE сказал: Ну чтоб головой можно было водить в некотором области без поворота туловища. 28 минут назад, TRUE сказал: это градусов 10 от центра где голова смотрит прямо, а движения ствола свободны. Тру, ты пьян? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 Только что, dmb09 сказал: Тру, ты пьян? Да, ошибся. Короче - ствол водит. Как на видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coppernik 309 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 4 minutes ago, Wrangler said: Обычная плавающая область - хрень. Я говорю, что для правильного эффекта нужно использовать тракир. Выкручивание плавающей области на максимум не то. даже с 20% этой области становится очень неудобно использовать бинокль, т.к. после нажатия ПКМ он зумит не центр экрана и приходится уже в зуме искать нужную область..(У меня где то 20-30% без всяких ТракИРов, но это моя боль, мой выбор, я готов с этим мириться ради "реализму"). Думаю, если выставить всем принудительно - киберкатлеты взвоют сиреной, ибо фрагать станет сложнее, да и в целом к такому управлению надо привыкать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 Только что, coppernik сказал: это моя боль, мой выбор, я готов с этим мириться ради "реализму" Если в реальности ты испытываешь такие же затруднения, то немедленно обратись к своему лечащему врачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stelzz 1 672 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 58 минут назад, dmb09 сказал: А сейчас нельзя что ли? В райзинг шторм вьетнам и ред оркестре эта функция неплохо реализована, он ее имеет в виду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coppernik 309 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) 2 minutes ago, Wrangler said: Если в реальности ты испытываешь такие же затруднения, то немедленно обратись к своему лечащему врачу. Прикинь, испытываю, т.к. мои руки не зафиксированы железными уголками под определенным углом к телу., а так же не имеют планок пикатини для установки туда бинокля. В реале не так то просто найти через бинокль то самое место, куда ты только что смотрел обычным взглядом. Для этого наводчик с широким обзором обычно дает ориентиры снайперу с более "узким" прицелом. В любом случае на то, что бы найти цель в бинокль уходит несколько секунд. Изменено 14 февраля, 2018 пользователем coppernik 1 Smittsam отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 Ты сам себе не противоречишь? У бинокля довольно широкий угол обзора. Не знаю, про какую конкретно оптику ты говоришь, но при использовании телеобъективов для фото - я проблем не испытываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coppernik 309 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 Just now, Wrangler said: Ты сам себе не противоречишь? У бинокля довольно широкий угол обзора. Не знаю, про какую конкретно оптику ты говоришь, но при использовании телеобъективов для фото - я проблем не испытываю. Не противоречу, т.к. с биноклем FOV меньше, чем без него. Проведи эксперимент, выйди в лес, выбери дерево на растоянии километр, а теперь замерь сколько времени у тебя уйдет с момента, когда бинокль загородил обзор до того, как искомое дерево окажется в "центре внутри бинокля". Там явно будет не 500мс. Так вот, с выкрученной в 0 настройкой в арме нужно навести центр экрана на искомую область и просто нажать ПКМ - центр данной обласи будет в бинокле по центру, даже с 20% ты получаешь разбросы в 100-200 метров на километр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Эм... ты точно в реальности оптику в руках держал? Вообще-то ИРЛ происходит следующее: Ты фиксируешься взглядом на цели и подводишь оптику со стороны. У тебя точка фокусировки взгляда не прыгает куда-то в сторону за центральным перекрестием оптического прибора. Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Wrangler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coppernik 309 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 А теперь повтори тоже самое с 16х40 и пойми разницу, там малейшее дрожание рук будет уводить обзор +-20метров. А ведь еще надо фокус зрения переключить(что тоже не мгновенно), и мы говорили про бинокль, а не монокль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 хз, не испытывал таких трудностей. Видимо что-то делаю не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) 2 hours ago, Wrangler said: Это тебе не плавающая область нужна, а TrackIR Какой к черту трекир? "плавающая область" отвечает за движение рук и ствола, а трекир за голову. Чувствуете разницу? Наркоманы. 3 hours ago, TRUE said: А что думаешь по поводу принудительного увеличения плавающей области? Это невозможно. Следующий. 1 hour ago, coppernik said: даже с 20% этой области становится очень неудобно использовать бинокль, т.к. после нажатия ПКМ он зумит не центр экрана и приходится уже в зуме искать нужную область..(У меня где то 20-30% без всяких ТракИРов, но это моя боль, мой выбор, я готов с этим мириться ради "реализму"). Думаю, если выставить всем принудительно - киберкатлеты взвоют сиреной, ибо фрагать станет сложнее, да и в целом к такому управлению надо привыкать. Что? ПКМ на любой оптике центрирует взгляд. Пользоваться "плавающей областью" в А3 невозможно(сенса мышки слишком большая внутри зоны). В А2 играл с ней. Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Liquid 1 1 Kronos и Shullman отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coppernik 309 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 44 minutes ago, Liquid said: Что? ПКМ на любой оптике центрирует взгляд. Что? Причем тут оптика? Если не понял о чем я говорил - советую перечитать еще раз. Потом, если, все равно непонятно, - идешь на ВТН, берешь помощника пулеметчика с биноклем, выставляешь в 30% "плавающую область" и пытаешься эффективно его наводить пока не дойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 15 минут назад, coppernik сказал: и пытаешься эффективно его наводить Эффективно наводить пулемет технически невозможно. Выстрелы у стрелка не синхронизируются с наблюдателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 35 minutes ago, coppernik said: Причем тут оптика? При том что бинокль в игре ARMA3 - оптика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 1 час назад, Liquid сказал: "плавающая область" отвечает за движение рук и ствола, свободный ход рук, относительно той самой головы же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) 2 minutes ago, Wrangler said: свободный ход рук, относительно той самой головы же. Трекир никак не управляет стволом. Если конечно ты не извращенец и не назначил оси трекира на движения мыши. Deadzone позволяет стрелять из ёлки в рамках некоторого угла не крутясь всем телом. На этом всё. Но на любителя. Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Liquid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 2 часа назад, Liquid сказал: Это невозможно Ну попробовать стоило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 Что думаете на счет ингейм брифинга? Медицинские отделения есть, инженерные есть, осталось теперь брифинговать в брифингрумах или командных палатках. Как вам такая затея? 3 6 Lankaster, Azunyan, RavingRobot и 6 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты