Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
dkennedy

Бекетов. Обсуждение и идеи.

Recommended Posts

Тора гие друзья. Для начала, соррян, что так редко выхожу на связь, пока только как-то так получается.

Во-вторых, хочу поблагодарить юзера Bar0n за исправление бекетовских ошибок. Его фикс у меня получилось применить, правда с определенным скрипом, но я это сделал. Ошибок больше не лезет, лог не спамится, заборы падают как надо. Внес за это время еще много разных изменений в остров. К примеру, решил, наконец, сделать бетонную взлетку. Она достаточно коротка и по легенде строилась для кукурузников, но штурмовик или вертолет в самолетном режиме вполне может принять.

Однако перед тем, как выложить финальную версию Бекетова и, наконец, оставить этот проект в покое, хочется внести еще несколько штрихов, и мне была бы очень полезна помощь ВОГовских игроков. Если вы посчитаете, что данный пост надо выделить в отдельную тему, чтобы не флудить в топике Калаш-мода, то давайте перенесем. Но хотелось бы оставить здесь, поскольку интересует именно мнение игроков и мишнмейкеров, делавших свои миссии на Бекетове, а они все здесь, насколько понимаю.

Так вот, други. Был бы очень благодарен, если бы люди, игравшие в мультиплеер на Бекетове хотя бы 2-3 раза, отписались здесь по следующим вопросам:

1. Какие локации на острове были наиболее интересны с точки зрения миссий, и почему. Может, на этом куске местности какая-то интересная тактика, или же там просто красиво? Расскажите в 2-3 предложениях, пожалуйста, это очень важно.

2. Какие локации на острове вы не стали бы использовать в миссиях, если вы были мишнмейкером, или вам, как игроку, там просто наименее интересно. Опять же, интересует, почему. Что можно было бы добавить в эти локации, чтобы они стали более играбельными для вас.

3. Стоит ли добавить больше укрытий на карту в чистом поле? Например, в форме небольших групп деревьев вдоль полей и дорог, как на четвертом скриншоте. Если добавить их повсеместно - то станет ли с ними удобнее при игре, или это лишняя трата полигонов?

4. Хватает ли вам растительности в деревнях? Опять же, чисто с точки зрения эстетики и с точки зрения укрытия, то есть тактики. Не стоит ли добавить? Правда, кроме самого поселка Бекетова, потому что там и так полигонов много, растительности в нем будет по минимуму, как ни крути.

Буду весьма признателен, если найдете время отписаться. Это очень важная часть левелдизайна, я хочу сделать остров максимально приятным "наощупь", а не только на вид. И, пожалуй, лучше вас, игроков ВОГ, об этом никто не скажет.

Спасибо, дорогие друзья!

20170807225737_1.jpg

20170807224529_1.jpg

20170807224648_1.jpg

20170807230120_1.jpg

Edited by dkennedy

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, dkennedy сказал:

Тора гие друзья. Для начала, соррян, что так редко выхожу на связь, пока только как-то так получается.

Во-вторых, хочу поблагодарить юзера Bar0n за исправление бекетовских ошибок. Его фикс у меня получилось применить, правда с определенным скрипом, но я это сделал. Ошибок больше не лезет, лог не спамится, заборы падают как надо. Внес за это время еще много разных изменений в остров. К примеру, решил, наконец, сделать бетонную взлетку. Она достаточно коротка и по легенде строилась для кукурузников, но штурмовик или вертолет в самолетном режиме вполне может принять.

Однако перед тем, как выложить финальную версию Бекетова и, наконец, оставить этот проект в покое, хочется внести еще несколько штрихов, и мне была бы очень полезна помощь ВОГовских игроков. Если вы посчитаете, что данный пост надо выделить в отдельную тему, чтобы не флудить в топике Калаш-мода, то давайте перенесем. Но хотелось бы оставить здесь, поскольку интересует именно мнение игроков и мишнмейкеров, делавших свои миссии на Бекетове, а они все здесь, насколько понимаю.

Так вот, други. Был бы очень благодарен, если бы люди, игравшие в мультиплеер на Бекетове хотя бы 2-3 раза, отписались здесь по следующим вопросам:

1. Какие локации на острове были наиболее интересны с точки зрения миссий, и почему. Может, на этом куске местности какая-то интересная тактика, или же там просто красиво? Расскажите в 2-3 предложениях, пожалуйста, это очень важно.

2. Какие локации на острове вы не стали бы использовать в миссиях, если вы были мишнмейкером, или вам, как игроку, там просто наименее интересно. Опять же, интересует, почему. Что можно было бы добавить в эти локации, чтобы они стали более играбельными для вас.

3. Стоит ли добавить больше укрытий на карту в чистом поле? Например, в форме небольших групп деревьев вдоль полей и дорог, как на четвертом скриншоте. Если добавить их повсеместно - то станет ли с ними удобнее при игре, или это лишняя трата полигонов?

4. Хватает ли вам растительности в деревнях? Опять же, чисто с точки зрения эстетики и с точки зрения укрытия, то есть тактики. Не стоит ли добавить? Правда, кроме самого поселка Бекетова, потому что там и так полигонов много, растительности в нем будет по минимуму, как ни крути.

Буду весьма признателен, если найдете время отписаться. Это очень важная часть левелдизайна, я хочу сделать остров максимально приятным "наощупь", а не только на вид. И, пожалуй, лучше вас, игроков ВОГ, об этом никто не скажет.

Спасибо, дорогие друзья!

20170807225737_1.jpg

20170807224529_1.jpg

20170807224648_1.jpg

20170807230120_1.jpg

Подправь здания в Бекетове, ибо многоэтажки стоят то друг в друге, то криво, то с деревьями внутри. Так же пожарки бекетовские стоят слишком высоко и в них фиг зайдешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, спасибо за отзыв. Многое из этого уже поправлено, все остальное правится по мере выявления.

Друзья, призываю делиться именно впечатлениями о локациях, а не техническими багами. Технические моменты предельно ясны, а вот как сделать карту интереснее - вот это вопрос, на который вы знаете ответ лучше всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, dkennedy сказал:

Хорошо, спасибо за отзыв. Многое из этого уже поправлено, все остальное правится по мере выявления.

Друзья, призываю делиться именно впечатлениями о локациях, а не техническими багами. Технические моменты предельно ясны, а вот как сделать карту интереснее - вот это вопрос, на который вы знаете ответ лучше всего.

Если думать в таком плане, то карте не хватает военных баз как по мне и именно по этой причине все миссии сводятся к битве за огороды. Так же заборы... вездесущие высокие  заборы не дают свободу действий при игре на том же калаш-моде, как вариант мб сделать ряд заборов ниже чем высокие, чтобы через V можно было бы перелезть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А получается ли в играх использовать технику и взрывчатку для проделывания проходов по частному сектору?

Или не зашла идея, и все равно хочется своим пешком перелазить?

Мне просто очень нравится, как это в "Combat mission: Black Sea" реализовано, хочешь входить в частный сектор как нож в масло - бери БТР или сквад инженеров со стенобоем. Нет БТР и нет инженеров - ищи двери, ходи улицей, подставляйся. Просто так на манер Рэмбо не попрыгаешь.

Я сейчас не говорю, что это единственно правильный вариант, но вы на играх так пробовали? Может, это интереснее?

Edited by dkennedy

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, dkennedy сказал:

А получается ли в играх использовать технику и взрывчатку для проделывания проходов по частному сектору?

Или не зашла идея, и все равно хочется своим пешком перелазить?

Мне просто очень нравится, как это в "Combat mission: Black Sea" реализовано, хочешь входить в частный сектор как нож в масло - бери БТР или сквад инженеров со стенобоем. Нет БТР и нет инженеров - ищи двери, ходи улицей, подставляйся. Просто так на манер Рэмбо не попрыгаешь.

Я сейчас не говорю, что это единственно правильный вариант, но вы на играх так пробовали? Может, это интереснее?

Пробывали, но на каждый забор тратить взрывпакет немного муторно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dkennedy сказал:

Буду весьма признателен, если найдете время отписаться.

Честно говоря, на бекетове мне нравятся только леса. Они не идеальные, но деревни не имеют ничего общего с реальностью, к сожалению.

На втором скриншоте (с самолётом) довольно типичная для этой карты застройка. В реальности так не бывает. На яндекс картах есть замечательные панорамы, снятые по всей видимости с дрона, по всем городам золотого кольца.

Возьми какой-нибудь Юрьев-Польский для примера и посмотри как частный сектор покрыт растительностью и хозпостройками... Задние дворы всегда имеют опушку из кустарника по периметру, а во дворах всегда есть 3-4 хозпостройки (сарай, хлев, курятник, сеновал и прочая хрень жизненно необходима любому крестьянину).

С точки зрения визуального восприятия, на мой взгляд, имело бы смысле сделать в два-три раза более компактные, но богатые объектами населенные пункты. Сейчас все улицы безликие и мало отличимы одна от другой.

Довольно глупо пробивать себе дорогу взрывпакетами в деревянном штакетнике, особенно, если учесть, что дома не входибельные по большей части и обходить какие-то импровизированные укрепления не требуется... вот если бы были дворы с капитальными кирпичными заборами и кучей хоз построек на территории (как на северном кавказе), то было бы другое дело.

 

Ни в одном дворе нет ничего похожего на гараж или сарай, где можно было бы хранить автотранспорт. Даже ворот, чтоб загнать машину во двор нет нигде.

Что касается автодорог, то вдоль асфальтовой дороги обычно идёт кювет, а сама дорога кладётся на специальной насыпи.

В большинстве деревень нет никаких магазинов или чего-то подобного.

Не видел на карте кладбищ... вообще

Зато в каждом дворе колосится тыква аж на 4-6 грядках. Никаких иных сельхозкультур местные жители не возделывают в принципе.

Edited by Wrangler

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с Бекетовом сделали для А3 я не знаю, но имею опыт игр и мишнмейкерства на А2.
Исходя из этого, я считаю, на острове не хватает всяких урочищ типа Вересника или карьера из черноруссии, лесных полян, окружённых по кромке буреломом. В таких местах всегда можно сделать маленькую миску, а на большой игре такие точки всегда интересны в качестве визуальной привязки или наблюдательных пунктов. Базу картодел всегда сможет построить. Делать укрепрайон на уровне острова - растрачивание фпс. Ещё здорово бы увидеть большую берёзовую рощу, хотя бы на 2-3 квадратных километра. Обычно предпочитают почему-то делать смешанный лес, либо немного берёз. Внутри деревень неплохо бы на улице вдоль заборов понаставить объектов - поленниц, припаркованных машин, паллетов кирпичей - ну как это обычно выглядит в реальном населённом пункте. Это сделает пострелушки в деревне интереснее и эффективнее. На границах лесов можно понатыкать охотничьих вышек. Мне лично нравятся вышки на celle, но они под русскую глубинку вряд-ли подойдут. Так как Бекетов весьма плоский, то такие объекты будут неплохим подспорьем для наблюдения.
Ломать заборы для продвижения нормальная тема, но в А2 сломанные заборы кушали людей. Я в Арманихе как-то пару отделений потерял таким образом.
Ещё в А2 есть отличный звуковой модуль окружения от Сенчи - ему б увеличить саундпак раз в пять - было б шикарно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остров делался под втн, в котором когда-то( в А2 ) была функция перелезать через преграды/заборы. Функцию эту удалили, а заборы и дворы с одним входом остались. 

По поводу объектов на карте, хотелось бы больше промышленных и сельскохозяйственных зон. Хотя-бы небольшие мех дворы, лесопилки, заводики, склады.  Ну и конечно пару-тройку военных объектов, военные части, или склады хранения, которые в принципе в реале есть почти в любом районе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, dkennedy сказал:

что данный пост надо выделить в отдельную тему

На твоё усмотрение, тут вещи диктует творец.

13 часов назад, dkennedy сказал:

1. Какие локации на острове были наиболее интересны с точки зрения миссий, и почему. Может, на этом куске местности какая-то интересная тактика, или же там просто красиво? Расскажите в 2-3 предложениях, пожалуйста, это очень важно.

Элеватор к западу от Кр.Сельцов - очень хорошее поле к северу, плавно переходящее в лес - наступать одно удовольствие. Хороший баланс кустов и поля.

Да и озеро малое просто красивое.

Участок реки рядом с Арманихой и сама Арманиха - при наличии техники форсировали бы это место минимум раз в месяц.

Поля и леса севернее Поливаново - хотелось бы побольше - идеальное место для перестрелок хрензаенткуда.

Прекрасный холмик рядом с Галкино - удобная огневая. Хотелось бы ещё 2-4 таких на карту.

13 часов назад, dkennedy сказал:

2. Какие локации на острове вы не стали бы использовать в миссиях, если вы были мишнмейкером, или вам, как игроку, там просто наименее интересно. Опять же, интересует, почему. Что можно было бы добавить в эти локации, чтобы они стали более играбельными для вас.

Сам Бекетов - фпс на слабых машинах.

В лесах в целом не хватает чего-то, за что можно уцепиться: домики лесников и охотников, заброшенные (старые-одинокие-заросшие-доисторические (все прилагательные нашёл)) хутора. Яркий пример - этот пустой лес.

На карте нужна generic в\ч №12345

Усадьба дергунова-собакина в А3 убита напрочь - нужно сделать её красивой - всякие заборчики и арх.изыски + входибельность всех зданий.

Болота-неболота, нужен костыль, хотябы с помощью http://www.armaholic.com/page.php?id=28559

13 часов назад, dkennedy сказал:

3. Стоит ли добавить больше укрытий на карту в чистом поле? Например, в форме небольших групп деревьев вдоль полей и дорог, как на четвертом скриншоте. Если добавить их повсеместно - то станет ли с ними удобнее при игре, или это лишняя трата полигонов?

Местами и ограниченно, ибо Бекетов приятен именно полями. Малыми вкраплениями, на примере: было стало

13 часов назад, dkennedy сказал:

4. Хватает ли вам растительности в деревнях? Опять же, чисто с точки зрения эстетики и с точки зрения укрытия, то есть тактики. Не стоит ли добавить? Правда, кроме самого поселка Бекетова, потому что там и так полигонов много, растительности в нем будет по минимуму, как ни крути.

Вранглер всё написал.

Ещё вопросы? Ответим на любые, троллей буду нещадно убирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, друзья, за отзывы. Отзывы очень полезные, их принимаю во внимание и буду улучшать остров.

Отвечу на некоторые моменты по пунктам, просто чтобы больше не возвращаться к некоторым вопросам.

1. Заборы.

Имею огромное желание сделать заборы более разнообразными, но не имею возможности. Объем переделок будет таков, что мне остается только учесть данную (справедливую) критику на будущее и на будущем острове делать шаблоны дворов более удобными. К примеру, на ремейке Ноговы дворы у меня уже имеют как минимум два выхода, и некоторые имеют ворота для машин. Кроме того, внутри дворов обычно есть ящики с палетами и прочий хлам, на который можно забраться и смотреть поверх забора:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=867106315

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=867106216

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=867106091

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=837132125

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=863359684

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=794808056

Но на Бекетове, к сожалению, я был менее дальновиден, а переделать все подряд уже физически не смогу. Вместо этого выбрал тактику облагораживания деревень при помощи зеленки (кроме самого поселка Бекетова). Вранглер, твой пример с третьим скриншотом здесь очень хорош - именно с такой херней и стараюсь бороться, просто именно до этого места пока не дошел.

Магазины кое-где имеются, но в Армочке нету нормального сельпо, а супермаркет "Звезда" в каждое захолустье не поставишь. Кладбища в планах, но там надо замоделить несколько вариантов памятников и цветников, потому что если поставить стандартные армовские крестики в ряд - это не шибко будет похоже на полноценный погост. Там надо прям как с дворами - несколько шаблонов могил с оградками, цветничками, скамеечками, и погнали копипастить.

2. Военные объекты.

Их, скорее всего, никогда не будет. По бэкграунду Бекетов - это сельские ипеня, в которых нет ничего ценного с военной точки зрения, кроме коммуникаций.

Изначально, когда ВТН еще не был Колаш-модом, предполагалось, что этот здоровенный остров нужен именно для того, чтобы двигать по нему танковые клинья и ротные тактические группы, бороться за дороги и опорные пункты, которые игроки смогли бы создавать сами, исходя из задач миссии. То есть больше такой общевойсковой бой, когда либо пролетаешь мимо деревни на БРДМ, не особо засматриваясь, какие тыквы там растут в огородах, либо раскатываешь эту деревню к хренам при помощи танковых орудий с дистанции 1,5 километра, а потом уже только в нее заходишь. Этим, кстати, отчасти объясняется низкая детализация и однообразие дворов.

То есть Бекетов - это про маневр, тактические высотки, контроль над дорогами, то есть про игру по всей карте.

А вот если нагородить на нем позиционный район дивизии РВСН, сверхсекретный бункер и аэродром перехватчиков - то вся концепция поменяется, игроки будут топтаться вокруг 2-3 точек на карте и делать однообразные сценарии с захватом/удержанием именно этих точек. Для такого большого острова, я считаю, это было бы просто преступлением. Для этой цели есть специальные маленькие острова с 1-2 объектами, которые можно обмусоливать со всех сторон.

Я один такой делал, кстати - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=427515202&searchtext=cossac+cape Туда я как раз пытался вложить потенциал для тактики на взводном уровне. Продумывал кусточки, камушки и ямки в качестве укрытий. Однако же, он почему-то не зашел на массовую публику так хорошо, как Бекетов - а жаль.

Алсо, на Бекетове есть небольшая исправительная колония в Дубенках, и она выглядит почти как военный объект, если это немного успокоит :-)))

3. Урочища.

Спасибо, Крабэ, за эту тему. Данную фишечку я тоже понимаю, урочища - наше все, из них и строится вся визуальная часть карты вне населенных пунктов. Со времен А2 природа на Бекетове стала чуть менее дикой, я стараюсь выделять интересные участки ландшафта и превращать их в урочища. Несколько таких есть уже в стимовской релизной версии - болото по дороге на Шалаево, Никитин плес, Чуров камень, ур. Каменное на северо-востоке и т.д. Эта работа идет постоянно, и в новой версии добавлено еще несколько таких вещей. Некоторые отмечаю на карте, некоторые - нет.

Создание урочищ на такой большой карте похоже на работу скульптора. Надо увидеть в каком-то кусочке бездушной "болванки" некий потенциал и проявлять его, постепенно выделяя этот участок местности кустами, деревьями, рельефом, камнями и т.п. Создание урочищ - это наиболее клевая часть работы с Бекетовым для меня, поскольку ИРЛ я очень люблю гонять по сельской местности и подмечать живописные места. Бекетов дает возможность точно так же гонять по нему, подмечать потенциальные пейзажи и выделять их, создавая урочища.

Собственно говоря, именно поэтому сейчас и обращаюсь к картоделам и игрокам - какие именно локации вам понравились, а какие имеют потенциал к улучшению. Потому что сам могу очень многое пропустить в силу замыленности взгляда, да и просто огромного времени, которое на это нужно.

В общем спасибо за отзывы, пишите еще! Вы даете очень ценную инфу именно для данного этапа. Какие локации понравились и почему? Какие надо улучшить? Именно локации, а не технические моменты.

UPD: Вспомнил, что по Казачке даже картинку делал с обзором тактики - https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/532891003863919891/55EAA822F37C14176214174AD15BB26C7073778C/

Edited by dkennedy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dkennedy

2 минуса Бекетова А3:

  1. Огромный населённый пункт, который просаживает FPS у слабых и средних ПК, что делает невозможным отыгрыш миссий на 200 слотов.
  2. В текущей версии, доступной для скачивания присутствует множество ошибок, которые спамят в RPT. К примеру, от нескольких тысяч бочек из CUP. В нашей сборке менял их на бочки Arma 3. Когда будешь заливать новую версию, проверь, что карта не генерирует ошибки от кривых и дублирующих конфигов домов и прочей ерунды.
Edited by Kato

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dock, спасибо, это идеальный формат отзыва. Вот такая информация полезнее всего, буду благодарен, если отзывы будут именно в таком формате, как у Dock!

Kato, бочки убрал, спасибо.

Edited by dkennedy

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, dkennedy сказал:

Изначально, когда ВТН еще не был Колаш-модом

Каким же ветром тебя занесло в ветку калаш-мода? :yoba-arma:

25 минут назад, dkennedy сказал:

предполагалось, что этот здоровенный остров нужен именно для того, чтобы двигать по нему танковые клинья и ротные тактические группы, бороться за дороги и опорные пункты, которые игроки смогли бы создавать сами, исходя из задач миссии. То есть больше такой общевойсковой бой, когда либо пролетаешь мимо деревни на БРДМ, не особо засматриваясь, какие тыквы там растут в огородах, либо раскатываешь эту деревню к хренам при помощи танковых орудий с дистанции 1,5 километра, а потом уже только в нее заходишь. Этим, кстати, отчасти объясняется низкая детализация и однообразие дворов.

К чему такие полумеры? :yoba-arma: Можно было бы вообще просто серые коробки без текстур поставить или даже сразу развалины :yoba-arma: Расчет РСЗО их  все равно не увидит :yoba-arma:

Share this post


Link to post
Share on other sites

DAP, расчет РСЗО - это круто и близко по духу, учитывая масштаб, но сколько ни смотрел островов, сделанных изначально "под руины", ни один не зацепил. Здесь надо не сводить к абсурду, золотая середина важна. Если делать такую большую карту с уровнем детализации КАК В КРУЗИСЕ - то ни времени свободного не хватит, ни ресурсов компа, если честно. Даже если просто сейчас заменить невходибельные домики на входибельные из аддона - будут проблемы, я более чем уверен.

Тут надо делать островок поменьше и подетализированнее, тогда тема зайдет.

Edited by dkennedy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про бекетов и танковые клинья.

Многие забывают что Арма - игра по пехоту. Пехоте для действий нужны естественные укрытия - неровности местности, овраги, камни, отсыпы дорог и кюветы. Всего этого на Бекетове нет. Плоский и ровный, как гладильная доска, остров.

Вторая проблема - на острове мало "фишек". Каждый населенный пункт похож на другие, лес вообще везде одинаковый. В формате игр ВТН (без карт и gps) в этих лесах делать нечего. "Фишки" на местности нужны не только для красоты, но и для банального целеуказания.  Я думаю остров станет только лучше если добавить железную дорогу, карьер, вышки сотовой связи, древние развалины, поляны, охотничьи домики в лесах, НПЗ. Только в самом Бекетове есть инфраструктура.

Третья проблема - инфраструктура. Много домов, но мало, магазинов, рынков (площадей), автомоек и автосервисов, школ, больниц, придорожных кафе.

Четвертая проблема - низкая детализация. Есть школа и типа как детская площадка, но нет ни качелей, ни каруселей. Дворы всех домов выглядят одинаково. В Бекетове все выращивают тыкву, пи у кого ни у кого нет деревьев на участках. Может виноградников добавить? Поля  пшеницей вроде есть, а отгораживающих лесополос нет, и где сельхозтехника хранится в периоды между уборками урожая? А что насчет искусственных посадок яблочных\сливовых деревьев? И болота какие-то совсем не болота.

Ну и на последок хотелось бы чтобы на бекетов завезли какой-нить военный полигон. Стрельбище, танкодром, наблюдательные вышки, пара зданий

Share this post


Link to post
Share on other sites

hitman, спасибо за отзыв.

1. Мне субъективно кажется, что сельскохозяйственных ферм, МТС и РТС как раз достаточно. Они ведь в реальности не в каждой деревне имеются, а только там, где был центр колхоза. Это, как правило, по размеру что-то вроде сельсовета, то есть одно центральное село, и несколько деревенек вокруг. Именно по такому принципу сельхоз на Бекетове и построен - ангары и склады есть в крупных селах, а мелкие деревни состоят, главным образом, просто из домов. Однако бывает, что МТС в одной деревне, склады в другой, а контора - в центре сельсовета. Хотя, мне такое попадалось реже.

Но я периодически добавляю какой-нибудь производственный объект или склад в ту или иную деревню до сих пор. Было бы очень классно, если бы вы подсказали, в какой именно населенный пункт можно еще добавить чего-нибудь. У самого уже давно замылился глаз. Спасибо!

2. Та же ситуация с базарами. В Бекетове имеется много магазинов, но базара нет, и я не уверен, что он там нужен. Однако базар есть в Кр. Сельцах и паре населенных пунктов поменьше. В реальном мире базар не бывает в каждой деревне, он в ежедневном режиме там, как правило, и не нужен. Поэтому в маленьких деревнях своего базара нет, туда приезжает торговый грузовик раз в неделю, и он колесит по всему району, сегодня здесь - завтра там. В деревнях должны работать магазины СельПО, однако это должен быть отдельный объект, а его в армочке, к сожалению, нету. Если кто-нибудь сделает, с удовольствием запилю его в некоторые деревни. На данный момент магазин СельПО "символизирует" ОФПшный домик белого цвета без заборчика, который расположен где-нибудь в центре, либо рядом с остановкой. Но это эрзац, и я согласен, что модель магазина СельПО нужна отдельная.

3. Лесополосы есть. Вся центральная часть карты, начиная с окрестностей Козлово. Разделительные посадки вдоль полей как раз сейчас устанавливаю, но они не будут иметь формат полноценной лесополосы, чтобы не убивать "полевой" геймплей. Это будут группы по 5-7 кустов и 2-3 дерева между ними. Выше показал скриншот.

4. Железной дороги не будет из-за особенностей моделей рельсов в Армочке, которые могут лежать только на абсолютно плоской поверхности, а также за отсутствием контактной сети. Если кто-то сделает нормальные объекты - запилю с удовольствием, но никто ведь не сделает.

5. Карьер есть, вышек сотовой связи много и иногда их добавляю. Если скажете, куда можно добавить еще - воткну без проблем.

6. Искусственных садов в средней полосе ни разу не видел, только на юге или вдоль какой-нибудь трассы "Кавказ". Если скинете фотки с примерами, буду признателен.

7. Кюветов вдоль трассы не будет, из-за размера острова сетка ландшафта слишком крупная. На островке поменьше - с удовольствием запилил бы.

8. Про древние развалины не совсем понял. Можно пример?

А есть какое-нибудь место на Бекетове, которое вам пришлось по душе?

Edited by dkennedy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше всего по душе сам нп Бекетов, ибо все остальное - пустое. Но миссий я там не видел. Да и вообще в городе неудобно воевать.

Что касается "реального" мира, то у нас все-таки игра. Неинтересные места на острове никогда не будут обыгрываться. Поэтому лучше насытить острова деталями и особенностями в ущерб реальности, чем делать 100-500 одинаковых деревень из кучи домов вдоль дороги(как оно есть в реале).

Дороги вне НП надо обязательно поднять над землей, типа насыпь. Кстати на такистане кое-где это сделано, вроде как кюветы, а на остальных островах забыли.

13 минут назад, dkennedy сказал:

Искусственных садов в средней полосе ни разу не видел, только вдоль какой-нибудь трассы "Кавказ". Если скинете фотки с примерами, буду признателен.

Фоток нет и хз где их быстро взять. Я бы предложил добавить виноградники как на малдене.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, dkennedy сказал:

какое-нибудь место на Бекетове, которое вам пришлось по душе?

Чаща леса с болотом.

Болото кстати было бы неплохо расширить и углубить. Сделать где-нибудь участки водной поверхности с камышами и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@hitman Виноградники - это уже перебор :-))))

И должен заступиться за БИСов. На греческих островах у них в целом все довольно верно сделано. На Крите, к примеру, видел кучу мест, где дорога без кювета в нашем обычном понимании. А вот в Черно зря они от этой затеи отказались.

@Wrangler Спасибо, про болота я думаю, решаю. Брать объекты пруда из сторонних аддонов сильно не хочется.

Edited by dkennedy

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, dkennedy сказал:

магазины СельПО, однако это должен быть отдельный объект, а его в армочке, к сожалению, нету.

В DayZ есть :ppeka:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если воровать, то хоть завтра можно и сельпо построить, и железную дорогу из ЖДАЛКЕРА многострадальную, и черт его знает, что еще. Но имеем то, что имеем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто по технологи строительства асфальтированных дорог сложно сделать дороги, которые находятся на одном уровне с землей. До укладки асфальта делается насыпь (подушка) из щебенки, песка и еще чего-то. Поэтому довольно странно это выглядит в арме. А грунтовые дороги часто окапываются кюветами, чтобы в случае дождя вода стекала, а не размывала дорогу. Поэтому в реале не отсыпанная дорога без кювета - это или город (где ливневая канализация), или дорога по которой никто не ездит (не больше 100 машин в сутки).

Что касается Крита, то там за пределами нп все дороги отсыпанные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.