Перейти к содержанию

hitman

Пользователи
  • Публикаций

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о hitman

  • Звание
    Завсегдатай форума

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сервер проекта: WOG VTN - ARMA 3 Никнейм нарушителя: hitman Нарушенный пункт правил: 0.0.1 Ссылка на тему заявки в трибунале, по которой был забанен пользователь: https://wogames.info/topic/5282-wog-vtn-arma-3%C2%A0narushenie-pp-001-igrokom-tgrhitman-27032018-na-2-missii/ Поручители (если есть): Доказательства невиновности: Вину признаю, но 90 дней за рандом - овердофига. @Dock тиран и деспот, это самоуправство!
  2. Это какбы серверная настройка изначально. Влияет на убиваемость в ace_медицине.
  3. Господа, а не подскажете какое значение параметра ace_medical_playerDamageThreshold в настройках сервера?
  4. Чисто по технологи строительства асфальтированных дорог сложно сделать дороги, которые находятся на одном уровне с землей. До укладки асфальта делается насыпь (подушка) из щебенки, песка и еще чего-то. Поэтому довольно странно это выглядит в арме. А грунтовые дороги часто окапываются кюветами, чтобы в случае дождя вода стекала, а не размывала дорогу. Поэтому в реале не отсыпанная дорога без кювета - это или город (где ливневая канализация), или дорога по которой никто не ездит (не больше 100 машин в сутки). Что касается Крита, то там за пределами нп все дороги отсыпанные.
  5. Больше всего по душе сам нп Бекетов, ибо все остальное - пустое. Но миссий я там не видел. Да и вообще в городе неудобно воевать. Что касается "реального" мира, то у нас все-таки игра. Неинтересные места на острове никогда не будут обыгрываться. Поэтому лучше насытить острова деталями и особенностями в ущерб реальности, чем делать 100-500 одинаковых деревень из кучи домов вдоль дороги(как оно есть в реале). Дороги вне НП надо обязательно поднять над землей, типа насыпь. Кстати на такистане кое-где это сделано, вроде как кюветы, а на остальных островах забыли. Фоток нет и хз где их быстро взять. Я бы предложил добавить виноградники как на малдене.
  6. Про бекетов и танковые клинья. Многие забывают что Арма - игра по пехоту. Пехоте для действий нужны естественные укрытия - неровности местности, овраги, камни, отсыпы дорог и кюветы. Всего этого на Бекетове нет. Плоский и ровный, как гладильная доска, остров. Вторая проблема - на острове мало "фишек". Каждый населенный пункт похож на другие, лес вообще везде одинаковый. В формате игр ВТН (без карт и gps) в этих лесах делать нечего. "Фишки" на местности нужны не только для красоты, но и для банального целеуказания. Я думаю остров станет только лучше если добавить железную дорогу, карьер, вышки сотовой связи, древние развалины, поляны, охотничьи домики в лесах, НПЗ. Только в самом Бекетове есть инфраструктура. Третья проблема - инфраструктура. Много домов, но мало, магазинов, рынков (площадей), автомоек и автосервисов, школ, больниц, придорожных кафе. Четвертая проблема - низкая детализация. Есть школа и типа как детская площадка, но нет ни качелей, ни каруселей. Дворы всех домов выглядят одинаково. В Бекетове все выращивают тыкву, пи у кого ни у кого нет деревьев на участках. Может виноградников добавить? Поля пшеницей вроде есть, а отгораживающих лесополос нет, и где сельхозтехника хранится в периоды между уборками урожая? А что насчет искусственных посадок яблочных\сливовых деревьев? И болота какие-то совсем не болота. Ну и на последок хотелось бы чтобы на бекетов завезли какой-нить военный полигон. Стрельбище, танкодром, наблюдательные вышки, пара зданий
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.