Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Bon Jonson

Codename: Green

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Codename: Green
Версия: 3n
Остров: Chernarus
Число слотов: 150
Время начала: 16:00
Время на миссию: 105 минут
Стороны: ВС РФ (Атака) vs Повстанцы + US 10 SFG (Оборона)

Вводная

Май 2018 года. Американское правительство поддержало вооруженное восстание в Республике Чернорусь. Мятежники угрожают свергнуть действующий режим и объявить автономию, подконтрольную американскому правительству, тем самым открыв возможность к размещению американской системы ПРО, вблизи российских границ.


Задачи

Атака:
Захватить зону Чертов Замок

Оборона:
Удержать зону Чертов Замок

Условности

Запрещено выходить за края карты Запрещено минировать территорию внутри замка и, в непосредственной близости к стенам(красный маркер) Артиллерии запрещено вести огонь по стартовым позициям атакующих в течение 10 минут, после окончания фризтайма Рядом с замком частично был вырублен лес в трех местах 1 2 3 Для захвата зоны необходимо 5 атакующих и не более 3 обороняющихся

Техника

Атака:
  • БМП-3 - 2
  • ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
  • ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1
  • Т-90А (обр. 2006г.) - 1
  • УАЗ-3151 (Откр.) - 4
  • Урал-4320 - 4
Оборона:
  • M1025A2 (M2) - 2
  • M119A2 - 1
  • M2A2ODS - 2
  • M41A4 TOW - 1
  • M977A4-B (Ammo) - 1
  • M977A4-B (Repair) - 1
  • M998A1 (2D/Covered) - 1
  • Взрывчатка (СВУ) - 1
  • ГАЗ-66 - 4
  • Ящик со снаряжением [НАТО] - 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1d

- Уменьшено количество M136 у обороны
- Вокруг зоны добавлены наблюдательные посты с укреплениями
- Изменено расположение отделений у обороны

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bon Jonson 

Общее

  1. Для обороны одной зоны надо 3 человека, а для второй 2. Так и задумано?
  2. Поставь бетонные блоки на основной базе так же, как и на набл. постах, с привязкой к поверхности. А то выглядит очень страшно (что это за заблудшие блоки на юге зоны?).
  3. Сделай командиров отделений медиков - медиками, а инженеров - инженерами, с помощью "Объект: АСЕ настройки". При этом класс должен быть "командир отделения".
  4. Если ты сам выдаешь ДВ рации, то тебе надо выключить авто выдачу через ВМТ. Или не выдавай через sqf ДВ, но тогда КО отделения обязан быть классом "командир отделения".
  5. Маловато медиков на стороны. Можешь вообще отделения медиков удалить, а в пехотных отделениях вместо одного стрелка поставить медика.
  6. Поменяй все АК из аддоны HLC на аналоги из RHS. Когда будешь менять, не забудь проверить патроны. (пока под вопросом этот пункт)
  7. Убрать выдачу ванильной медицины из sqf
  8. Заменить все выдаваемые рации на "ItemRadio"

 

Баланс

Сделай преимущество по технике красным. Они ж в атаке всё таки. И не слишком ли много оптики у обороны (бомжей) ?

 

Синие

  1. Саперам выдана не та ДВ рация. Нельзя ставить метки.
  2. Инженерам выдана не та ДВ рация.
  3. Медикам выдана не та ДВ рация.
  4. Короче проверь все ДВ рации у всех КО на возможность ставить метки в доп. канал.
  5. Нафига ты амерам вешаешь на пушки лазер, который занимат пол прицела? Они же его все равно выкинут. Убери его лучше сам.
  6. У Спна пистолеты без патрон.
  7. Где оружие у экипажей бредли? Тоже самое у КО инженеров.

 

Красные

  1. Почему РФ одет практически так же как и США? Поменяй им форму на русскую.
  2. Замени класс КО с "офицер" на "командир отделения".
  3. Расставь отделения по всей взелтке на болотах. А то больно близко друг к другу стартуют.
  4. Добавить патроны всем юнитам или закинуть их в транспорт. А то что то очень мало БК для атаки.
  5. Посмотри внимательно на А 2-4 и А 2-5. У тебя инженеры с медиками попутаны. (в мед. шишигу влезает только 2 человека, а медиков 4.)
  6. А 2-6 - разведка, но два слота называются просто "стрелок", обзови их что ли "разведчик-стрелок". Или почему бы не сделать обычное саперное отделение?

 

Edited by Exorcist

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exorcist сейчас исправлю. По поводу униформы: CSI одеты в Tiger Stripes, бомжи одеты в однотонку в оливе, РФ одеты в A-Tacs AU, это разные формы и выглядят они по разному, схожесть весьма условная, шлема, форма, разгрузки отличаются и по моделям и по цветовой гамме

На скриншоте слева направо:

1 FIA

2 CSI

3 РФ

20170801223715_1.jpg

 

20170801230012_1.jpg

 

 

Edited by Bon Jonson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1e

Общее
-Исправлены условия захвата зон
-Объекты на базе притянуты к земле, удалены заблудшие блоки в лесу
-Исправлены командиры медиков и инженеров
-Удалены ДВ рации
-Добавлены медики для атаки
-Вырезана ванильная медицина из инвентаря персонажей
-Все КВ заменены на 'ItemRadio'
Баланс
-У обороны отделение мотопехоты с М2А3, заменено на отделение пехоты с Kamaz

Синие
-Исправлена выдача ДВ инженерам, медикам, саперам
-У СпН вырезаны пекбоксы и пистолеты
-Выдано оружие экипажам М2А3
-В пехотные отделения добавлены медики

Красные
-Исправлены классы в отделениях
-Изменено расположение отделений атаки
-Добавлен дополнительный боекомплект атаке
-Исправлен приписанный транспорт для медиков и инженеров
-В инженерную машину БК добавлен доп. боекомплект для пехотных отделений
-Отделение А-2-6 изменено на отделение саперов
-Добавлены дополнительные медики атаке
-В пехотные отделения добавлены медики

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.08.2017 в 5:40 PM, Exorcist сказал:

Маловато медиков на стороны. Можешь вообще отделения медиков удалить, а в пехотных отделениях вместо одного стрелка поставить медика.

ты медиков у красных поставил вместо зко?

1 час назад, Bon Jonson сказал:

Добавлен дополнительный боекомплект атаке

Где?

Спойлер

EAST-1-2-3   rhs_msv_emr_arifleman   Primary(rhs_weap_pkp):3   
EAST-1-2-8   rhs_msv_emr_medic   Primary(hlc_rifle_aku12):3   
EAST-1-3-3   rhs_msv_emr_arifleman   Primary(rhs_weap_pkp):3   
EAST-1-3-8   rhs_msv_emr_medic   Primary(hlc_rifle_aku12):3   
EAST-1-4-3   rhs_msv_emr_arifleman   Primary(rhs_weap_pkp):3   
EAST-1-4-8   rhs_msv_emr_medic   Primary(hlc_rifle_aku12):3   
EAST-1-5-3   rhs_msv_emr_arifleman   Primary(rhs_weap_pkp):3   
EAST-1-5-8   rhs_msv_emr_medic   Primary(hlc_rifle_aku12):3   
EAST-1-6-3   rhs_msv_emr_arifleman   Primary(rhs_weap_pkp):3   
EAST-1-6-8   rhs_msv_emr_medic   Primary(hlc_rifle_aku12):3   
EAST-2-1-5   rhs_msv_emr_arifleman   Primary(rhs_weap_pkp):3   
EAST-2-1-7   rhs_msv_emr_crew   Primary(hlc_rifle_aku12):3   
EAST-2-1-8   rhs_msv_emr_crew   Primary(hlc_rifle_aku12):3   
EAST-2-1-9   rhs_msv_emr_crew   Primary(hlc_rifle_aku12):3   
EAST-2-2-5   rhs_msv_emr_arifleman   Primary(rhs_weap_pkp):3   
EAST-2-2-7   rhs_msv_emr_crew   Primary(hlc_rifle_aku12):3   
EAST-2-2-8   rhs_msv_emr_crew   Primary(hlc_rifle_aku12):3   
EAST-2-2-9   rhs_msv_emr_crew   Primary(hlc_rifle_aku12):3   
EAST-2-3-5   rhs_msv_emr_arifleman   Primary(rhs_weap_pkp):3   
EAST-2-3-7   rhs_msv_emr_crew   Primary(hlc_rifle_aku12):3   
EAST-2-3-8   rhs_msv_emr_crew   Primary(hlc_rifle_aku12):3   
EAST-2-3-9   rhs_msv_emr_crew   Primary(hlc_rifle_aku12):3   
EAST-2-4-1   wog_msv_Pixel_sergeant   Primary(hlc_rifle_aku12):3   
EAST-2-4-2   rhs_msv_emr_engineer   Primary(hlc_rifle_aku12):3   
EAST-2-4-3   rhs_msv_emr_engineer   Primary(hlc_rifle_aku12):3   
EAST-2-4-4   rhs_msv_emr_engineer   Primary(hlc_rifle_aku12):3   
EAST-2-5-1   wog_msv_Pixel_sergeant   Primary(hlc_rifle_aku12):3   
EAST-2-5-2   rhs_msv_emr_medic   Primary(hlc_rifle_aku12):3   
EAST-2-5-3   rhs_msv_emr_medic   Primary(hlc_rifle_aku12):3   
EAST-2-5-4   wog_msv_Pixel_medic2   Primary(hlc_rifle_aku12):3   
EAST-2-5-5   wog_msv_Pixel_medic2   Primary(hlc_rifle_aku12):3   

 

То, что они есть в инженерной машине, это круто конечно. Ты предлагаешь гонятся за ней и набирать магазины для пушек? выдай доп. бк в приписанную отделениям технику или в самом sqf

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Exorcist сказал:

ты медиков у красных поставил вместо зко?

Где?

  Показать контент

То, что они есть в инженерной машине, это круто конечно. Ты предлагаешь гонятся за ней и набирать магазины для пушек? выдай доп. бк в приписанную отделениям технику или в самом sqf

 

@Exorcist Не совсем понял, что ты имеешь ввиду. Я у красных в пехотных отделениях заменил юнитов "Стрелок (легк)" на "Санинструктор". Отделения на БМП3 оставил без сизменений, тк на миссии есть специальное отделение санитаров в количестве 5 человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 2a

- Поправлены здания в зоне
- Исправлены ДВ рации у красных
- У синих снайперам заменены прицелы "ПСО-1м2-1" на "ПСО-1м2"

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bon Jonson 

В 04.08.2017 в 0:19 AM, Bon Jonson сказал:

Исправлены ДВ рации у красных

Каким образом ты это пофиксил?

  1. Красным КО Инженеров, Медиков и СпН не выдается ДВ. Думаю проще добавить эту ДВ в sqf.
  2. У Синих бомжей КО выдается сидор с гранатами и сбрасывается на землю, после получения ДВ. Удали этот сидор из sqf
  3. У Красной стороны опять дефицит магазинов? Ну елы палы. Ты представляешь, ты заходишь на слот, например, медика, а у тебя тллько 2 магазина на АК. 
Edited by Exorcist

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Voker сказал:

По дебрифу в зону захватил 1 человек, когда в ней были синие
Это норма?

С сервером что-то не то было. поэтому нет финала миссии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.