[FRWL] Ezhuk 161 Report post Posted February 23, 2017 (edited) ' Сделано: Проверка миссий Проверка миссии без загрузки Неиспользуемые файлы Размер файлов и изображений Корректность скриптов со снаряжением Форматы названий Наличие бинаризации Отсутствие союзных сторон Настройки спектатора Наличие WMT Количество и размер отрядов Наличие брифинга и задач Отсутствие виртуального арсенала Немножко грамматики ... Бронирование В один момент может бронировть один человек от отряда (5 минут) КС может переставлять отряда Бронирование открывается и закрывается по времени Автообновление таблицы История История игр Кол-во игроков на старте и завершении миссии Длительность миссии Победившая сторона (с сообщением о победе) Сслыка на реплей Добавление сообщений на форуме Добавление миссии Обновление миссии Добавление расписания Отображение в лобби Ссылка на полигон Автор миссии Отображение КС и таблицы бронирования Ссылки на правила и донат Планы: [wip] Про отряды Улучшить бронирование Логи Посещаемость mwog Проверка/загрузка миссий на фтп Карта с расположением сторон Вопросы, баги, пожелания, предложения помощи и т.п. можно писать в этой теме (сохранность сообщений не гарантируется). Edited April 1, 2017 by Ezhuk 12 Auslander, KOHCTPYKTOP, Ocelot and 9 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Sandy 533 Report post Posted February 23, 2017 1) В текущей версии полигона файлы миссии, вызываемые через триггеры или напрямую в init.sqf, а также description.ext, определяются как неиспользуемые, что не позволяет добавлять миссию с такими файлами в полигон. Возможно имеет смысл сделать добавление миссии в полигон двухэтапной, с возможностью предварительной проверки миссии перед её загрузкой. Такая проверка могла бы выдавать распознанные параметры миссии, а также сообщать о критичных и некритичных ошибках. А далее в случае некритичных ошибок (или ложных срабатываний) предлагать как в Винде "Вы действительно хотите опубликовать данную версию Вашей миссии?". Либо можно просто дополнить функционал полигона, добавив возможность проверки миссии с подробным отчётом. 2) Парсер файла брифинга: 2.1) Не находит раздел "Задачи" сторон при компоновке файла как указано ниже: Скрытый текст waitUntil { !isNil {player} }; waitUntil { player == player }; switch (side player) do { case WEST: { player createDiaryRecord ["diary", ["Доп.информация", "Любая дополнительная информация на усмотрение создателя миссии"]]; player createDiaryRecord ["diary", ["Разведданные", "Никто ничего не знает"]]; }; case EAST: { player createDiaryRecord ["diary", ["Доп.информация", "Любая дополнительная информация на усмотрение создателя миссии"]]; player createDiaryRecord ["diary", ["Разведданные", "Никто ничего не знает"]]; }; }; player createDiaryRecord ["diary", ["Условности", "Арма такая арма"]]; switch (side player) do { case WEST: { player createDiaryRecord ["diary", ["Задача", "Краткое описание задачи для этой стороны"]]; }; case EAST: { player createDiaryRecord ["diary", ["Задача", "Краткое описание задачи для этой стороны"]]; }; }; player createDiaryRecord ["diary", ["Вводная", "Вводная информация видна в брифинге всем сторонам<br /><br />Автор:"]]; 2.2) Режет текст при нахождении 2 двойных кавычек ("кавычки"), которые иногда используются в тексте брифинга, когда необходимо указать что-либо в кавычках, например, название или действие. Выход для авторов миссий - это использовать в тексте только одинарные кавычки ('кавычки'), но это непривычно для русскоязычного пользователя. Возможно ли настроить регексы парсера на распознавание стандартного синтаксиса брифинга? Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Ezhuk 161 Report post Posted February 23, 2017 52 минуты назад, Sandy сказал: 1) В текущей версии полигона файлы миссии, вызываемые через триггеры или напрямую в init.sqf, а также description.ext, определяются как неиспользуемые, что не позволяет добавлять миссию с такими файлами в полигон. Так и должно. 53 минуты назад, Sandy сказал: Возможно имеет смысл сделать добавление миссии в полигон двухэтапной, с возможностью предварительной проверки миссии перед её загрузкой. Такая проверка могла бы выдавать распознанные параметры миссии, а также сообщать о критичных и некритичных ошибках. А далее в случае некритичных ошибок (или ложных срабатываний) предлагать как в Винде "Вы действительно хотите опубликовать данную версию Вашей миссии?". Либо можно просто дополнить функционал полигона, добавив возможность проверки миссии с подробным отчётом. Нет. 55 минут назад, Sandy сказал: 2.1) Не находит раздел "Задачи" сторон при компоновке файла как указано ниже: Показать содержимое waitUntil { !isNil {player} }; waitUntil { player == player }; switch (side player) do { case WEST: { player createDiaryRecord ["diary", ["Доп.информация", "Любая дополнительная информация на усмотрение создателя миссии"]]; player createDiaryRecord ["diary", ["Разведданные", "Никто ничего не знает"]]; }; case EAST: { player createDiaryRecord ["diary", ["Доп.информация", "Любая дополнительная информация на усмотрение создателя миссии"]]; player createDiaryRecord ["diary", ["Разведданные", "Никто ничего не знает"]]; }; }; player createDiaryRecord ["diary", ["Условности", "Арма такая арма"]]; switch (side player) do { case WEST: { player createDiaryRecord ["diary", ["Задача", "Краткое описание задачи для этой стороны"]]; }; case EAST: { player createDiaryRecord ["diary", ["Задача", "Краткое описание задачи для этой стороны"]]; }; }; player createDiaryRecord ["diary", ["Вводная", "Вводная информация видна в брифинге всем сторонам<br /><br />Автор:"]]; Не знаю, что ты имеешь ввиду под компоновкой. Но я рад, что это не проходит проверку. 56 минут назад, Sandy сказал: 2.2) Режет текст при нахождении 2 двойных кавычек ("кавычки"), которые иногда используются в тексте брифинга, когда необходимо указать что-либо в кавычках, например, название или действие. Выход для авторов миссий - это использовать в тексте только одинарные кавычки ('кавычки'), но это непривычно для русскоязычного пользователя. Сделаю. 57 минут назад, Sandy сказал: Возможно ли настроить регексы парсера на распознавание стандартного синтаксиса брифинга? Нет. Share this post Link to post Share on other sites
Sandy 533 Report post Posted February 23, 2017 30 минут назад, Ezhuk сказал: Так и должно. Не совсем понятен ответ. Потому что так настроен парсер, или потому что использование скриптов, расширяющих разнообразие миссий, но вызываемых в отдельных файлах, не приветствуется? Можно, конечно, помещать весь код в init.sqf или в том же триггере (тут, правда, есть ограничения), а не разносить по разным файлам. Но зачем, если с файлами удобнее? Если что-то запрещено, то, на мой взгляд, это должно быть где-то явно указано. Например, в Требованиях к миссиям. 31 минуту назад, Ezhuk сказал: Не знаю, что ты имеешь ввиду под компоновкой. Но я рад, что это не проходит проверку. Под компоновкой я имел в виду неоднократное использование связок switch/case. Видимо, в этом проблема Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Ezhuk 161 Report post Posted February 23, 2017 12 часа назад, Ezhuk сказал: Пренести/дополнить/переписать требования к миссиям 25 минут назад, Sandy сказал: неоднократное использование связок switch/case Не надо так делать. Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] MADBUG 327 Report post Posted February 27, 2017 Хотелось бы, что бы не было запрета на альянсы для правильного отображения техники союзников на миссиях. Share this post Link to post Share on other sites
Kato 2,491 Report post Posted February 27, 2017 Сторону техники можно поменять и она будет корректно отображаться Share this post Link to post Share on other sites
Sandy 533 Report post Posted February 27, 2017 1 час назад, GLEB сказал: Миссия обновлена до версии g7 Мне кажется назрело еще одно условие проверки 1 1 GLEB and Gravelandmp3 reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Ezhuk 161 Report post Posted February 27, 2017 Только что, Sandy сказал: Мне кажется назрело еще одно условие проверки Это получается, что в двух местах так намеренно написано 1 Gravelandmp3 reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
DenusKO 461 Report post Posted March 10, 2017 В требованиях к миссиям нет ни слова про: Неразрешенный модуль: {'type': 'SupportProvider_Virtual_Artillery', 'attributes': {'BIS_SUPP_cooldown': '0.0', 'BIS_SUPP_vehicles': '"[""rhs_2s3_tv""]"', 'BIS_SUPP_vehicleInit': '""', 'BIS_SUPP_filter': '"Side"'}, 'id': '4619'} (id: 4619) Неразрешенный модуль: {'type': 'SupportRequester', 'attributes': {'BIS_SUPP_limit_CAS_Bombing': '"0"', 'BIS_SUPP_limit_UAV': '"0"', 'BIS_SUPP_limit_Transport': '"0"', 'BIS_SUPP_limit_CAS_Heli': '"0"', 'BIS_SUPP_limit_Drop': '"0"', 'BIS_SUPP_limit_Artillery': '"2"', 'BIS_SUPP_custom_HQ': '""'}, 'id': '4618'} (id: 4618) Слишком большой размер зоны marker_1 (a*b=82500 > 40000) Слишком большой размер зоны marker_3 (a*b=126211 > 40000) Слишком большой размер зоны marker_2 (a*b=171854 > 40000) Слишком большой размер зоны marker_5 (a*b=176927 > 40000) Слишком большой размер зоны marker_4 (a*b=282138 > 40000) И чем вообще мотивированы данные требования, особенно интересует почему нельзя использовать модули кроме ВМТ? Share this post Link to post Share on other sites
Ocelot 1,071 Report post Posted March 13, 2017 (edited) Upd: Проблема решена, но все же было бы неплохо потом исправить визуальную составляющую. Скрытый текст P.S. Пофиксите еще вот это, пожалуйста. Скрытый текст Edited March 13, 2017 by OceIot Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Ezhuk 161 Report post Posted March 13, 2017 @OceIot, с твоей миссией что-то сильно нето. На неделе займусь. 1 Ocelot reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Auslander 1,346 Report post Posted March 14, 2017 (edited) @Ezhuk Не пойму с чем связана ошибка, смотрел как у других различий не увидел, но тем не менее ошибку ловлю. Со стороны игры всё работает корректно. Edited March 14, 2017 by Aus Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Ezhuk 161 Report post Posted March 14, 2017 JPG и jpg различаются регистром. Share this post Link to post Share on other sites
RESISTANCE 255 Report post Posted March 18, 2017 выдает такое при попытке загрузки (миска приложена) wog_mafusail_8_200.Zargabad.pbo Share this post Link to post Share on other sites
Sandy 533 Report post Posted March 18, 2017 (edited) 2 часа назад, RESISTANCE сказал: выдает такое при попытке загрузки (миска приложена) Ну там у тебя много чего не так. Возможно из-за пустых файлов переснаряжения бойцов. Они у тебя все пустые! Ты миссию то сам запускал хоть? Скрытый текст Ну плюс еще как минимум: сократить количество слотов до не более 190 в штабном отделении должно быть 2-4 слота ну и один слот должен быть Player (Игрок) Edit: Но проблема также может быть в неправильной (?) конвертации миссии из старого редактора Edited March 18, 2017 by Sandy 1 Ezhuk reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Lukash 1,078 Report post Posted March 21, 2017 При использование Internet explorer и Maxthon таблица не отображается. Скрытый текст 1 Gravelandmp3 reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Vincen 3,772 Report post Posted March 21, 2017 8 часов назад, Lukash сказал: При использование Internet explorer и Maxthon таблица не отображается. Показать содержимое Насколько я помню, совместимость гарантирована только с google chrome. Но могу ошибаться Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Merans 2,440 Report post Posted March 29, 2017 Не правильно определилось время начала миссии , на самом деле 06:51, так же остров я выбирал летнюю чернарусь, а показывает обычную. Возможно эти проблемы связаны между собой. 1 CTPEJIKuH reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] MADBUG 327 Report post Posted March 31, 2017 Не видит наличие брифинга Зеленой стороны case INDEPENDENT: { player createDiaryRecord ["diary", ["Задачи", " Захватить обе части базы: <font color='#FF9933'><marker name='marker_0'>Раз</marker></font>, <font color='#FF9933'><marker name='marker_1'>Два</marker></font>." ]]; player createDiaryRecord ["diary", ["Вводная", " Командование дало приказ на штурм острова с целью захвата плацдарма и дальнейшего продвижения войск." ]]; }; Share this post Link to post Share on other sites
Kato 2,491 Report post Posted March 31, 2017 @MADBUG case RESISTANCE: // RESISTANCE/INDEPENDENT briefing goes here { player createDiaryRecord ["diary", ["Задачи", "Нет"]]; }; Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Auslander 1,346 Report post Posted April 4, 2017 (edited) @Ezhuk Существует проблема, что полигон не видит как используется description и звуки Содержание Description.ext: Скрытый текст class CfgSounds { // List of sounds (.ogg files without the .ogg extension) sounds[] = {akbar,wololo}; // Definition for each sound class akbar { name = "akbar"; sound[] = {sounds\akbar.ogg, 1, 1}; titles[] = {0, ""}; }; class wololo { name = "wololo"; sound[] = {sounds\wololo.ogg, 1, 1}; titles[] = {0, ""}; }; }; Edited April 4, 2017 by Aus 2 StDIABLO and CTPEJIKuH reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
DenusKO 461 Report post Posted April 25, 2017 (edited) Del Edited April 25, 2017 by DenusKO Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Auslander 1,346 Report post Posted May 9, 2017 @Ezhuk wog_invasion_1_188.Sara.pbo Share this post Link to post Share on other sites
Sandy 533 Report post Posted May 21, 2017 Полигон не распознает технику из нового DLC при формировании списка техники. 2 StDIABLO and MusicBreaker reacted to this Share this post Link to post Share on other sites