Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Ezhuk

Про полигон

Recommended Posts

1) В текущей версии полигона файлы миссии, вызываемые через триггеры или напрямую в init.sqf, а также description.ext, определяются как неиспользуемые, что не позволяет добавлять миссию с такими файлами в полигон.

Возможно имеет смысл сделать добавление миссии в полигон двухэтапной, с возможностью предварительной проверки миссии перед её загрузкой. Такая проверка могла бы выдавать распознанные параметры миссии, а также сообщать о критичных и некритичных ошибках. А далее в случае некритичных ошибок (или ложных срабатываний) предлагать как в Винде "Вы действительно хотите опубликовать данную версию Вашей миссии?".

Либо можно просто дополнить функционал полигона, добавив возможность проверки миссии с подробным отчётом.


2) Парсер файла брифинга:

2.1) Не находит раздел "Задачи" сторон при компоновке файла как указано ниже:

Скрытый текст



waitUntil { !isNil {player} };
waitUntil { player == player };


switch (side player) do 
	{

	case WEST:
	{
		player createDiaryRecord ["diary", ["Доп.информация",  "Любая дополнительная информация на усмотрение создателя миссии"]];
		player createDiaryRecord ["diary", ["Разведданные", "Никто ничего не знает"]];
	};


	case EAST:
	{ 
		player createDiaryRecord ["diary", ["Доп.информация",  "Любая дополнительная информация на усмотрение создателя миссии"]];
		player createDiaryRecord ["diary", ["Разведданные", "Никто ничего не знает"]];	
	};
};


player createDiaryRecord ["diary", ["Условности", "Арма такая арма"]];


switch (side player) do 
	{

	case WEST: 
	{
		player createDiaryRecord ["diary", ["Задача", "Краткое описание задачи для этой стороны"]];
	};


	case EAST: 
	{ 
		player createDiaryRecord ["diary", ["Задача", "Краткое описание задачи для этой стороны"]];
	};
};


player createDiaryRecord ["diary", ["Вводная",  "Вводная информация видна в брифинге всем сторонам<br /><br />Автор:"]]; 

 

2.2) Режет текст при нахождении 2 двойных кавычек ("кавычки"), которые иногда используются в тексте брифинга, когда необходимо указать что-либо в кавычках, например, название или действие. Выход для авторов миссий - это использовать в тексте только одинарные кавычки ('кавычки'), но это непривычно для русскоязычного пользователя.

Возможно ли настроить регексы парсера на распознавание стандартного синтаксиса брифинга?

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Sandy сказал:

1) В текущей версии полигона файлы миссии, вызываемые через триггеры или напрямую в init.sqf, а также description.ext, определяются как неиспользуемые, что не позволяет добавлять миссию с такими файлами в полигон.

Так и должно.

 

53 минуты назад, Sandy сказал:

Возможно имеет смысл сделать добавление миссии в полигон двухэтапной, с возможностью предварительной проверки миссии перед её загрузкой. Такая проверка могла бы выдавать распознанные параметры миссии, а также сообщать о критичных и некритичных ошибках. А далее в случае некритичных ошибок (или ложных срабатываний) предлагать как в Винде "Вы действительно хотите опубликовать данную версию Вашей миссии?".

Либо можно просто дополнить функционал полигона, добавив возможность проверки миссии с подробным отчётом.

Нет.

 

55 минут назад, Sandy сказал:

2.1) Не находит раздел "Задачи" сторон при компоновке файла как указано ниже:

  Показать содержимое

 



waitUntil { !isNil {player} };
waitUntil { player == player };


switch (side player) do 
	{

	case WEST:
	{
		player createDiaryRecord ["diary", ["Доп.информация",  "Любая дополнительная информация на усмотрение создателя миссии"]];
		player createDiaryRecord ["diary", ["Разведданные", "Никто ничего не знает"]];
	};


	case EAST:
	{ 
		player createDiaryRecord ["diary", ["Доп.информация",  "Любая дополнительная информация на усмотрение создателя миссии"]];
		player createDiaryRecord ["diary", ["Разведданные", "Никто ничего не знает"]];	
	};
};


player createDiaryRecord ["diary", ["Условности", "Арма такая арма"]];


switch (side player) do 
	{

	case WEST: 
	{
		player createDiaryRecord ["diary", ["Задача", "Краткое описание задачи для этой стороны"]];
	};


	case EAST: 
	{ 
		player createDiaryRecord ["diary", ["Задача", "Краткое описание задачи для этой стороны"]];
	};
};


player createDiaryRecord ["diary", ["Вводная",  "Вводная информация видна в брифинге всем сторонам<br /><br />Автор:"]]; 

 

 

Не знаю, что ты имеешь ввиду под компоновкой. Но я рад, что это не проходит проверку.

 

56 минут назад, Sandy сказал:

2.2) Режет текст при нахождении 2 двойных кавычек ("кавычки"), которые иногда используются в тексте брифинга, когда необходимо указать что-либо в кавычках, например, название или действие. Выход для авторов миссий - это использовать в тексте только одинарные кавычки ('кавычки'), но это непривычно для русскоязычного пользователя.

Сделаю.

 

57 минут назад, Sandy сказал:

Возможно ли настроить регексы парсера на распознавание стандартного синтаксиса брифинга?

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Ezhuk сказал:

Так и должно.

Не совсем понятен ответ. Потому что так настроен парсер, или потому что использование скриптов, расширяющих разнообразие миссий, но вызываемых в отдельных файлах, не приветствуется? Можно, конечно, помещать весь код в init.sqf или в том же триггере (тут, правда, есть ограничения), а не разносить по разным файлам. Но зачем, если с файлами удобнее? Если что-то запрещено, то, на мой взгляд, это должно быть где-то явно указано. Например, в Требованиях к миссиям.

 

31 минуту назад, Ezhuk сказал:

Не знаю, что ты имеешь ввиду под компоновкой. Но я рад, что это не проходит проверку.

Под компоновкой я имел в виду неоднократное использование связок switch/case. Видимо, в этом проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Ezhuk сказал:
  • Пренести/дополнить/переписать требования к миссиям

 

25 минут назад, Sandy сказал:

неоднократное использование связок switch/case

Не надо так делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В требованиях к миссиям нет ни слова про:
Неразрешенный модуль: {'type': 'SupportProvider_Virtual_Artillery', 'attributes': {'BIS_SUPP_cooldown': '0.0', 'BIS_SUPP_vehicles': '"[""rhs_2s3_tv""]"', 'BIS_SUPP_vehicleInit': '""', 'BIS_SUPP_filter': '"Side"'}, 'id': '4619'} (id: 4619)

Неразрешенный модуль: {'type': 'SupportRequester', 'attributes': {'BIS_SUPP_limit_CAS_Bombing': '"0"', 'BIS_SUPP_limit_UAV': '"0"', 'BIS_SUPP_limit_Transport': '"0"', 'BIS_SUPP_limit_CAS_Heli': '"0"', 'BIS_SUPP_limit_Drop': '"0"', 'BIS_SUPP_limit_Artillery': '"2"', 'BIS_SUPP_custom_HQ': '""'}, 'id': '4618'} (id: 4618)

Слишком большой размер зоны marker_1 (a*b=82500 > 40000)

Слишком большой размер зоны marker_3 (a*b=126211 > 40000)

Слишком большой размер зоны marker_2 (a*b=171854 > 40000)

Слишком большой размер зоны marker_5 (a*b=176927 > 40000)

Слишком большой размер зоны marker_4 (a*b=282138 > 40000)

И чем вообще мотивированы данные требования, особенно интересует почему нельзя использовать модули кроме ВМТ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Upd: Проблема решена, но все же было бы неплохо потом исправить визуальную составляющую.

Скрытый текст

21Xee7T6EPM.jpg

P.S. Пофиксите еще вот это, пожалуйста.

Скрытый текст

xRKUlNE_mgU.jpg

 

Edited by OceIot

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ezhuk

Не пойму с чем связана ошибка, смотрел как у других различий не увидел, но тем не менее ошибку ловлю.

Со стороны игры всё работает корректно.

Снимок.JPG

Edited by Aus

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, RESISTANCE сказал:

выдает такое при попытке загрузки (миска приложена)

Ну там у тебя много чего не так. Возможно из-за пустых файлов переснаряжения бойцов. Они у тебя все пустые! Ты миссию то сам запускал хоть?

Скрытый текст

 

Ну плюс еще как минимум:

  • сократить количество слотов до не более 190
  • в штабном отделении должно быть 2-4 слота
  • ну и один слот должен быть Player (Игрок)

 

Edit: Но проблема также может быть в неправильной (?) конвертации миссии из старого редактора

Edited by Sandy

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Lukash сказал:

При использование Internet explorer и Maxthon таблица не отображается.
 

  Показать содержимое

Безымянный.jpg

 

Насколько я помню, совместимость гарантирована только с google chrome. Но могу ошибаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правильно определилось время начала миссии 497b38d6c65f4e6d95183e0e4bd32f46.png , на самом деле 06:51, так же остров я выбирал летнюю чернарусь, а показывает обычную. a0f4307bd5004c528e72ed958f89d53d.png Возможно эти проблемы связаны между собой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не видит наличие брифинга Зеленой стороны
 

case INDEPENDENT:
{ 
	player createDiaryRecord ["diary", ["Задачи", "		
	Захватить обе части базы: <font color='#FF9933'><marker name='marker_0'>Раз</marker></font>, <font color='#FF9933'><marker name='marker_1'>Два</marker></font>."
	]];
	player createDiaryRecord ["diary", ["Вводная", "
	Командование дало приказ на штурм острова с целью захвата плацдарма и дальнейшего продвижения войск."
	]];
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ezhuk

Существует проблема, что полигон не видит как используется description и звуки

 

6.JPG

Содержание Description.ext:

Скрытый текст

class CfgSounds
{
    // List of sounds (.ogg files without the .ogg extension)
    sounds[] = {akbar,wololo};

    // Definition for each sound
    class akbar
    {
        name = "akbar";
        sound[] = {sounds\akbar.ogg, 1, 1};
        titles[] = {0, ""};
    };
    class wololo
    {
        name = "wololo";
        sound[] = {sounds\wololo.ogg, 1, 1};
        titles[] = {0, ""};
    };
};

 

Edited by Aus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.