Jump to content
Sign in to follow this  
Sandy

Красный Биатлон

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Красный Биатлон
Версия: 5e
Остров: Altis
Число слотов: 192
Время начала: 04:00
Время на миссию: 150 минут
Стороны: NATO (Атака) vs CSAT (Оборона)

Вводная

Дело мирного урегулирования продолжительного вооруженного конфликта в восточном Средиземноморье сдвинулось с мертвой точки. Были достигнуты договоренности о прекращении огня и разводе сторон. В регионе наконец установилось хрупкое перемирие.Находившийся в эпицентре событий остров Алтис был поделен на 2 оккупационные зоны, зафиксировавшие состояние фронта на момент перемирия: западную и центральную части Алтиса заняли силы CSAT, восточная часть острова отошла под контроль сил коалиции NATO.Через полгода с начала перемирия в рамках международных усилий по укреплению доверия между вчерашними участниками конфликта были достигнуты договоренности о проведении совместных военных учений на острове Алтис.Освещать учения были приглашены представители ведущих мировых СМИ, уже были надуты и развешаны воздушные шарики, а лица рядового состава светились улыбками. Но что-то пошло не так и случилось непоправимое.В первый же день учений при взрыве неустановленного устройства в расположении 2-го взвода 1-ой моторизованной роты контингента NATO были тяжело контужены уорент-офицер Chris Kaminski и рядовой Bill Smiley. Была также уничтожена полевая кухня с уже почти готовым обедом и бесследно исчез сторожевой пёс по кличке Colonel. Совместные учения были сорваны, а мир в регионе снова оказался под угрозой.Автор: [13th] Sandy


Задачи

Атака:
Весь цивилизованный мир был шокирован вероломным и чудовищным терактом, совершенным во время совместных учений. Нашим политическим руководством было принято решение провести молниеносную операцию возмездия под кодовым названием 'Красный Биатлон'.Задача экспедиционных сил NATO обеспечить плацдарм для наступления в центральной части острова, захватив военную базу CSAT FOB Phoenix, а также закамуфлированные под 'фабрику резиновых изделий' склады длительного хранения и ГСМ к северо-западу от центрального аэропорта.

Оборона:
Не дожидаясь результатов расследования трагического инцидента на учениях, западные империалисты предприняли неспровоцированную массированную атаку на наши передовые позиции.Задача миротворческих сил CSAT отбить атаку NATO-вских агрессоров и удержать до подхода подкрепления военную базу FOB Phoenix на стратегической высоте к северо-западу от центрального аэропорта, а также примыкающие к ней склады длительного хранения и ГСМ.

Условности

Атака:

- Красным запрещено пересекать линию разграничения сторон (проникать в восточную часть Алтиса) в течение первых 10 минут с начала миссии.- Для победы синим необходимо захватить все 3 зоны. Захват любой из зон происходит, если в ней присутствует 4 или более атакующих и менее 3 обороняющихся. Перезахват и лёгкий захват зон отключены. - В миссии используется скрипт т.н. 'Радара' (см. описание ниже).- Территории, контролируемые сторонами, защищены автоматическими 'Системами ПВО' (см. описание ниже).- В самолете синих вырезаны управляемые ракеты 'воздух-земля'.- Возможности инженерного обслуживания техники расширены за счёт некоторого количества зон-триггеров, в которых перезарядка и ремонт осуществляется автоматически при условии наличия неповреждённого контейнера.- В миссии выключен арт.компьютер.- Для САУ красных: -отключена возможность использования триггеров перезарядки/ремонта; -отключена возможность пополнять БК при помощи инженерной техники; -разрешено ремонтировать и заправлять её при помощи инженерной техники.


Оборона:

- Красным запрещено пересекать линию разграничения сторон (проникать в восточную часть Алтиса) в течение первых 10 минут с начала миссии.- Для победы синим необходимо захватить все 3 зоны. Захват любой из зон происходит, если в ней присутствует 4 или более атакующих и менее 3 обороняющихся. Перезахват и лёгкий захват зон отключены. - В миссии используется скрипт т.н. 'Радара' (см. описание ниже).- Территории, контролируемые сторонами, защищены автоматическими 'Системами ПВО' (см. описание ниже).- В самолете синих вырезаны управляемые ракеты 'воздух-земля'.- Возможности инженерного обслуживания техники расширены за счёт некоторого количества зон-триггеров, в которых перезарядка и ремонт осуществляется автоматически при условии наличия неповреждённого контейнера.- В миссии выключен арт.компьютер.- Для САУ красных: -отключена возможность использования триггеров перезарядки/ремонта; -отключена возможность пополнять БК при помощи инженерной техники; -разрешено ремонтировать и заправлять её при помощи инженерной техники.


Техника

Атака:
  • A-164 Wipeout - 1
  • AR-2 Darter - 1
  • CRV-6e Bobcat - 1
  • IFV-6a Cheetah - 1
  • M2A4 Slammer UP - 4
  • Mk21 Centurion - 1
  • Mk49 Spartan - 1
  • Praetorian 1C - 2
  • Prowler (без оружия) - 1
  • RAH-66 Comanche - 1
  • Strider - 1
  • UGV Stomper - 1
  • Грузовик HEMTT - 3
  • Квадроцикл - 1
Оборона:
  • 2S9 Sochor - 1
  • BTR-K Kamysh - 1
  • Ifrit - 2
  • MSE-3 Marid - 1
  • Mk21 Centurion - 1
  • Mk49 Spartan - 2
  • Praetorian 1C - 3
  • Qilin (без оружия) - 1
  • Qilin (без оружия) - 2
  • T-100 Varsuk - 3
  • Tempest (с боезапасом) - 1
  • Tempest (устройство) - 1
  • Y-32 Xian (пехота) - 1
  • ZSU-39 Tigris - 1
  • Дистанционный целеуказатель [CSAT] - 1
  • Ремонтный Tempest - 1
  • Стационарная ПУ "Титан" (ПВО) [CSAT] - 2
  • Стационарная ПУ "Титан" (ПТ) [CSAT] - 1
  • Топливозаправщик Tempest - 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 4

-миссия полностью пересобрана
-уменьшено количество слотов до 190
-вместо заскриптованных ванильных миноискателей выданы миноискатели АСЕ3
-скрипт перезарядки в триггерах переработан с использованием функций АСЕ3
-уточнён брифинг
-удалён description.ext и некоторые другие файлы :(
-мелкие правки снаряжения

У синих:
-удалены расчёты ПЗРК и ПТРК, а также снайперская пара
-отделения МСВ пересели с 4x Marshall Transport на 4х IFV-6c Panther, а сами отделения стали штурмовыми (оружие из Marksman DLC у некоторых бойцов)
-4 штурмовым отделениям выданы по 1 ПЗРК Titan с 2 АА ракетами к каждому
-штабное отделение пересело с 1x Hunter HMG на 1х Strider
-добавлено 1 отделение разведки на 1х Prowler (Unarmed) из Apex DLC
-из вертолетов UH-80 Ghost Hawk убраны ПЗРК Titan

У красных:
-отделения МСВ пересели с 3x Marid Transport на 3х BTR-K Kamysh
-удален один из расчётов ПТРК
-удалено 1 пехотное отделение из взвода охраны базы (оружие из Marksman DLC у некоторых бойцов)
-добавлен 1x БПА UGV Saif RCWS
-удалены 2x Mk30 HMG .50 (Raised), добавлен 1x ящик Explosives (CSAT) и 1x Static Titan Launcher AT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 4a

-CRV-6e Bobcat заменён на HEMTT Repair & HEMTT Fuel (до устранения бага с ванильной перезарядкой)
-исправлена возможность проставления меток в SIDE канале синих через ДВ в Strider'е

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Cookie сказал:

@Sandy

Самолет слишком силен в правильных руках, надо что-то делать.

От самолета здесь нужны минимальные навыки пилотирования и способность скинуть бомбу по засвету. Слишком силен здесь в правильных руках дартер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае атака последние 2 раза побеждала (1-й раз, в отличии от последнего, без помощи самолета, который был сбит в начале игры) так что тут или атаку нерфить или оборону бафить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 5

-Существенно пересмотрен баланс
-Добавлены пресеты
-Исправлены скрипты перезарядки и радара
-Время миссии увеличено до 2,5 часов
-Триггеры ПВО на обеих сторонах заменены на турели из Jets DLC
-Уточнен брифинг
-Мелкие правки снаряжения

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Sandy сказал:

Триггеры ПВО на обеих сторонах заменены на турели из Jets DLC

Надеюсь ты понимаешь что они кусокговна вообще ничего не могут сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, StDIABLO сказал:

Надеюсь ты понимаешь что они кусокговна вообще ничего не могут сделать.

А вот не надо так про эти лялечки. Они вполне адекватны для поставленных в миссии задач - служить раздражителем, не дающим наглеть авиации. Под вопросом может быть только их количество и расположение, а также частота восполнения БК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sandy подумай над возможностью рандомного места(ну скажем 3-4 места где они могут появится) для этих туреток, что бы снизить риск внезапного налета с последующим их уничтожением или скажем пристрелки к позициям где они стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по сравнению, что у тебя было на миске и тем что стало - явный нерф. Раньше авиация надеялась только на пехоту/разведку - сейчас она может работать сама. А используя рельеф авиация может и сама выпилить пво (онож не работает ближе 1 км.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@StDIABLO Ну авиация всегда так дохла=D

и не забывай. там были очень быстрые самолеты. а тут а10 и вертолеты... Вертушкам очень сложно будет уйти от этого пво.

да и летать придется немного по другому. если раньше надо было просто не подлетать к триггеру.. то теперь пво может пальнуть гораздо дальше.

Сделаем вид что ксиана тут нету:mee:

Edited by Taciturn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вопрос не о вертолетах. ПВО (и ванильное и рхс, в т.ч. и пзрк) отлично работает по вертолетам у нас в сборке. Лтц переапаны, а движение волнами +  полет по рельефу земли а10 спасет от любых ракет jets турелей пво (пушечная исключение - она работает хорошо на дистанциях 1.5-2 км, к ней никаких претензий). Конечно я понимаю что ракеты у пво бесконечные, но все же. Я летал на v-44 (max speed 540, real speed ~ 400)  и никаких проблем с отводом ракет/уходом от пво не заметил летая низко и прячась за горы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребяты, вы чего? Ну откройте миссию. У турелей отключен дамаг - как и раньше их можно уничтожить только пехоткой. Примерный радиус действия также указан маркерами.

И да, рельеф решает. Нельзя же совсем уж издеваться на пилотами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Средний триггер не сработал на ксиан,а потом и вовсе ксиан решил что шасси не нужно хотя иконка шасси горела,но это больше проблема сервера наверное.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, MihEvgenich сказал:

Средний триггер не сработал на ксиан,

И не должен был, т.к. Сиань isKindOf "Plane" в мире Армы, да и где ты там собирался садиться.

10 часов назад, MihEvgenich сказал:

а потом и вовсе ксиан решил что шасси не нужно хотя иконка шасси горела,но это больше проблема сервера наверное.

Подозреваю, что дело все-таки в хитпойнтах, а не в сервере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арта без компа и таблиц.
"В сборке косяк нет компа на арте 2033 года?" - зачем тогда арту ставить?
"Херачь как танк" - вырежи арту постваь вместо нее танк

п.с. как же я люблю, когда все н!"№уй ломается

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RESISTANCE , @MusicBreaker, @ZwierdikБлагодарю за отзывы.

Информация о том, что арт.компьютер отключен имеется как в брифинге, так и в теме с миссией. Вообще, считаю наличие арт.компьютера на больших играх неуместным, а геймплей на ванильной арте я представляю себе примерно так.

Спойлер

 

С открытых позиций:

С закрытых позиций: Онлайн калькуляторы, гугл таблицы, и т.п., например, http://app.tymek.cz/a3ac/

 

По Сианю - это баг сборки. В ванильном нехардовом Сиане всё в порядке - 16 полноценных мест для десанта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 5a

-заменены устаревшие класснеймы техники на карте (Мариды, Команч, Вайпаут) и в пресетах (Пони)
-настроены пилоны (как было до обновления) у Команча и Вайпаута
-вырезан активный радар (Active, Visual, IR, NV) в Сиане

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 5b

-заменен устаревший класснейм техники в пресете (Абабиль), настроены пилоны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.