Перейти к содержанию
Vincen

Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.

Рекомендуемые сообщения

ПТУРы на ми-24 пропадают и появляются рандомно. Можно сесть - они будут, выйти и зайти снова - ничего нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MOLOKO сказал:

ПТУРы на ми-24 пропадают и появляются рандомно. Можно сесть - они будут, выйти и зайти снова - ничего нет. 

Ну если тебя это утешит, то на прошлом отыгрыше этой миссии, у нашего Ми-24 не было ПТУРов. Так что тут, как повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

Ну если тебя это утешит, то на прошлом отыгрыше этой миссии, у нашего Ми-24 не было ПТУРов. Так что тут, как повезёт.

Зато был прицел. Ну кароче и так сойдет. 
Я просто помню как у нас ПТУРы исчезли очень вовремя, когда мы технику спалили и могли ее сжечь. 

Изменено пользователем MOLOKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда будет изменен доступ к штабу стороны в соответствии с летней ротации? Как быть, если в штабе будет выложена секретная стратегическая информация, а отряды могут менять сторону в течении 2 недель? Может стоит уменьшить срок на размышление, вплоть до 21.00 понедельника 29.05?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KOHCTPYKTOP сказал:

Когда будет изменен доступ к штабу стороны в соответствии с летней ротации?

До игр

Только что, KOHCTPYKTOP сказал:

Как быть, если в штабе будет выложена секретная стратегическая информация, а отряды могут менять сторону в течении 2 недель? Мож

Изменения, если таковые будут иметь место, будут происходить  либо 4-5 числа, либо 11-12 до открытия бронирования

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

п. 0.1.8. Занимать слот в отделении со свободным слотом КО;

Правильно ли я понимаю, что расстановка на слоты в заранее забронированном отделении представителями зарегистрированного отряда запрещена, если в любой данный момент по каким-либо причинам не занят слот КО в этом отделении. 

Т.е. командир не зашел на сервер во время расстановки - никто не встает на слоты. КО вылетел из игры и не может зайти - все освобождают слоты. Решили заменить КО на другого бойца из отряда - все освобождают слоты. Или все-таки есть какие-то исключения?

Цитата

п. 2.4. Производить транспортировку пехоты в подвешенном на стропы транспорте.


Хотелось бы всё-таки получить разъяснения от представителя администрации о том, почему ввели этот пункт правил без какого-либо его предварительного обсуждения, т.к. предположения и аргументы, высказанные ранее по этому поводу некоторыми участниками проекта были неубедительными и не могут рассматриваться как позиция администрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу строп: так то в ходе спецопераций подбирали с помощью Чинуков лодки на стропах с бойцами внутри лодки.

Тут главное на играх не доводить єто до абсурда когда подвешенный на хуроне боевой катер агс-ил зону в центре Алтиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Sandy сказал:

Правильно ли я понимаю, что расстановка на слоты в заранее забронированном отделении представителями зарегистрированного отряда запрещена, если в любой данный момент по каким-либо причинам не занят слот КО в этом отделении. 

Т.е. командир не зашел на сервер во время расстановки - никто не встает на слоты. КО вылетел из игры и не может зайти - все освобождают слоты. Решили заменить КО на другого бойца из отряда - все освобождают слоты. Или все-таки есть какие-то исключения?

Вам не обязательно ждать, пока КО зайдет и встанет на слот. Главный посыл правила - игра без КО недопустима. Постараемся скорректировать формулировку до более понятной в ближайшее время.

52 минуты назад, Sandy сказал:

Хотелось бы всё-таки получить разъяснения от представителя администрации о том, почему ввели этот пункт правил без какого-либо его предварительного обсуждения, т.к. предположения и аргументы, высказанные ранее по этому поводу некоторыми участниками проекта были неубедительными и не могут рассматриваться как позиция администрации.

Транспортировка техники с людьми недопустима, так как в случае рассинхрона/обрыва тросов гибнет все отделение. Так же возможны случаи обстрела позиций с техники, закрепленной на стропах, что ни в коей мере не соответствует реальности.

Пункт про стропы удален не будет, однако возможна его правка в том случае, если будут конкретные аргументированные предложения на данную тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно свои 5 копеек вставить.

6 минут назад, Vincen сказал:

так как в случае рассинхрона/обрыва тросов гибнет все отделение.

Ну обрыв тросов это риск КС и КО (который зависит от скила летчика) пойдут они на него или нет - решать им, а из-за рассинхрона можно сдохнуть и в открытом поле.

6 минут назад, Vincen сказал:

Так же возможны случаи обстрела позиций с техники, закрепленной на стропах, что ни в коей мере не соответствует реальности.

Может так и написать типа - "Запрещена стрельба из техники подвешенной на стропах"  (Тут наверно надо исключить стрелковое вооружение бойца, хотя я хз)

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen 
 

Цитата

п. 2.5. Вести обстрел ключевых статичных объектов (системы ЗРК, радары и пр.) из-за дальности прорисовки.

Входит ли в ключевые статичные объекты обездвиженная техника, на которой завязана миссия?(пример миссия Гроза, где необходимо уничтожить обездвиженную, но стреляющую технику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Vincen сказал:

Вам не обязательно ждать, пока КО зайдет и встанет на слот. Главный посыл правила - игра без КО недопустима. Постараемся скорректировать формулировку до более понятной в ближайшее время.

Основная причина моего беспокойства, как надеюсь меня поняли, это вопросы, связанные с техническими трудностями, от которых никто не застрахован.

В связи с этим еще вопрос: допустимо ли после прогрузки в игру (допустим в течение 5-15 минут после фризтайма), рядовому бойцу из отделения, в котором КО по техническим причинам не может перезайти на слот, просить администратора выдать ему ДВ и, если возможно, сделать лидером группы (при этом, например, не удаляя или удалив слот КО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

п. 0.1.8. Занимать слот в отделении со свободным слотом КО;

@Vincen Можно как то переформулировать данное правила.

Например п. 0.1.8. Стартовать на миссию в отделении со свободным слотом КО;

Хотя это тоже не идеальная формулировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Sandy сказал:

В связи с этим еще вопрос: допустимо ли после прогрузки в игру (допустим в течение 5-15 минут после фризтайма), рядовому бойцу из отделения, в котором КО по техническим причинам не может перезайти на слот, просить администратора выдать ему ДВ и, если возможно, сделать лидером группы (при этом, например, не удаляя или удалив слот КО).

Картодел выставил отделения. В отделениях каждый боец имеет свою роль. Поэтому выдача ДВ рядовому игроку - странное решение. Проще занять слот КО и когда он придет, отдать ему все, что положено, либо подождать его. Не знаю прецедентов по данному пункту правил, т.к. зарегистрированные отряды в этом плане дисциплинированы и не стартуют обычно на брифинг без КО или ЗКО.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Zwierdik сказал:

@Vincen 
 

Входит ли в ключевые статичные объекты обездвиженная техника, на которой завязана миссия?(пример миссия Гроза, где необходимо уничтожить обездвиженную, но стреляющую технику)

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

п. 2.5. Вести обстрел ключевых статичных объектов (системы ЗРК, радары и пр.) из-за дальности прорисовки.

@Vincen Это касаться артиллерии и авиаударов по ЛЦУ?

Изменено пользователем Gollob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gollob сказал:

@Vincen Это касаться артиллерии и авиаударов по ЛЦУ?

"Парой" строк ниже написано:anifp:

Цитата

п. 2.5 - Действие правила не распространяется на авиацию и артиллерию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen в пункт "Нечестная игра, внеигровое общение." добавить пункт про недопустимость использования объектов по непредназначенным функциям.

Обозначить что переворачивать тяжелую технику можно с участием Инженерного транспорта или посредством тарана. это к случаям переворачивания техники колесами, явный багоюз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KpacT т.е. тебя не смутит переворачивание танка оффроадом?

или то что танк взлетел на ровном месте метров на 10 и перевернулся?

Изменено пользователем Taciturn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые кураторы@Vincen и @Sandy в связи с добавлением правил можете разъяснить порядок и их главенство, а самое главное актуальность? Есть в шапке форума  правила (Основной свод правил проекта Weekly Open Games и тамже Свод правил сервера WOG³) а также правила уже в теме с wog3 (Редакция правил подпроекта WOG³).

Какие правила учитывать какие нет? Какие главнее относительно друг друга? Или сейчас самые главные правила именно Редакция правил подпроекта WOG³ остальные несмотреть вообще (т.к. много правил заимствовано с основного свода)?

Второй вопрос  также по пункту 2.5. Как обычному человеку узнать что является "ключевым статичным объектом" в миссии, а что нет? Не должен ли Mission maker как то это описывать в брифинге (например "На такой-то Штаб/Арту/радар/зону распространяется/нераспрастряняется п. 2.5")? Может он считает ключевым статическим объектом песочную насыпь в 15 км от зоны или объект уже размещенный на карте (Object ID), а не им поставленный скриптовый радар.  

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, StDIABLO сказал:

Уважаемые кураторы@Vincen и @Sandy в связи с добавлением правил можете разъяснить порядок и их главенство, а самое главное актуальность? Есть в шапке форума  правила (Основной свод правил проекта Weekly Open Games и тамже Свод правил сервера WOG³) а также правила уже в теме с wog3 (Редакция правил подпроекта WOG³).

Какие правила учитывать какие нет? Какие главнее относительно друг друга? Или сейчас самые главные правила именно Редакция правил подпроекта WOG³ остальные несмотреть вообще (т.к. много правил заимствовано с основного свода)?

Второй вопрос  также по пункту 2.5. Как обычному человеку узнать что является "ключевым статичным объектом" в миссии, а что нет? Не должен ли Mission maker как то это описывать в брифинге (например "На такой-то Штаб/Арту/радар/зону распространяется/нераспрастряняется п. 2.5")? Может он считает ключевым статическим объектом песочную насыпь в 15 км от зоны или объект уже размещенный на карте (Object ID), а не им поставленный скриптовый радар.  

1. 

2. 

3. 

4.

1 минуту назад, StDIABLO сказал:

Как обычному человеку узнать что является "ключевым статичным объектом" в миссии, а что нет?

Это очевидно. Если обычный человек не знает, пусть спросит у КО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen пардон,я всегда смотрел "кто есть кто" в шапке проекта (там была всегда актуальная инфа, видимо только сейчас обновили). Ну с правилами туда сюда понятно (непонятно тогда почему в шапке еще висит "Свод правил сервера WOG³" если он не актуален, ну Бог с ним.) 

по поводу 2.5:

Ну ОК, я согласен обычному человеку можно узнать у КО, КО узнает у КС (а если нет КС, то у ИА), ИА должен узнать это у Картодела (не по желанию левой пятки же). И вернуть по цепочке инфу по объектам назад. Не проще ли описать это в брифинге, тем самым избавив от лишней головной боли КО/КС/ИА.  Кому интересно - тот обычно брифинг читает. А если не интересно то и такого вопроса не возникнет.

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, StDIABLO сказал:

непонятно тогда почему в шапке еще висит "Свод правил сервера WOG³"

Потому что он актуален. Прочитай объявления еще раз. Даты принятия там расписаны.
В среду будет принято. Но на счет того, что в шапке что то изменится в течение 1-2 недель, тут 50 на 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, KpacT сказал:

 

Обозначить что переворачивать тяжелую технику можно с участием Инженерного транспорта или посредством тарана. это к случаям переворачивания техники колесами, явный багоюз.

То что 60 тонный танк отправляет в космос сетка-рабица тебя не смущает? Лишатся ключевой техники на миссии из-за багованого движка очень не приятно, а этот способ на свой страх и риск. Если бы такого бреда, как на коубе ниже, в арме не было бы, то это было бы запрещено, потому что, тогда технику бы переворачивали только из-за ошибок экипажа и был бы инструмент (ремонтник) для устранения этой неприятности, но Арма - это арма :frog3:

 

 

Изменено пользователем CTPEJIKuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.