Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
WOGINFO

Изменения в Правилах проекта.

Рекомендуемые сообщения

Во избежание дальнейших случаев конфликтов высокоморальной игры и победы любым путем.

В третий и четвертый разделы правил вносятся изменения (отмечены фиолетовым цветом). 

Данные изменения вступают в силу с момента их публикования.

 

pre_1442879406__01.jpg

m1qDSRV.png

pre_1443265121__61b3fa952b.jpg

 

Раздел правил №3.

Командование стороной/отделением.

После того как игровой администратор поставит миссию и сделает reassign (сброс со слотов), командир стороны должен занять штабное отделение и написать в чат «КС синих/красных/зеленых», после чего обязан проконтролировать расстановку по слотам и распределению свободной техники (по необходимости прибегая к помощи игрового администратора). 
 
Права командира стороны:

  • Распределять слоты между отрядами (Ответственность за нарушение: В случае, если отряд отказывается покидать слоты добровольно, отряду может быть ограничен доступ до окончания миссии)
  • Выбрать параметры миссии (только атакующая сторона)
  • Завершать миссию (признать поражение)

Запрещено:
3.1 Неподчинение игрока командиру своей группы/отделения/стороны, игнорирование его приказов.
3.2 Неподчинение приказам командира стороны/отделения/группы, влекущее проигрыш миссии, гибель игроков своей стороны, срыв тактического плана, задач и целей, установленных на брифинге.

Разрешено:

• Командир имеет право на расстрел или отдачу приказа о расстреле. При этом командир обязан перед расстрелом или отдачей приказа о расстреле дважды предупредить игрока о возможных последствиях неисполнения приказа, в противном случае командир может понести ответственность по пунктам 2 раздела данных правил. 

 

[spoiler=Примечание]

Примечание:
• Нарушения по данному пункту рассматриваются при подаче заявления непосредственным командиром группы/отделения/стороны, отдавшим данный приказ.

• При применении права на расстрел, также будут рассматриваться правомерность и разумность приказа, в случаях неадекватности приказа командир понесет ответственность по пункту 2 раздела данных правил.

• Командир отделения/группы/техники вправе отказаться от прохода за краем карты,  об этом он должен сообщить Командиру стороны на брифинге.

 

Ответственность:
пп. 3.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 12 игровых дней.
пп. 3.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 16 игровых дней, при рецидиве (повторении) - до 48 игровых дней.

 

 

 

 
Раздел правил №4. 

Нечестная игра, внеигровое общение.

 
Запрещено:
4.1 Использование багов игры и её аддонов — ошибок программного кода и глюков графической части (к примеру, исчезающих текстур)дающих преимущество перед другими игроками.

4.2 Использование читов и иных программных средств, дающих преимущество перед другими игроками.
4.3 Использование внеигровых средств связи (например, текстовые сообщения в чате ТС, Skype или Steam Overlay).
4.4 Просмотр онлайн трансляций.

4.5 Подсказки в чате онлайн трансляций.

Разрешено:
• Сообщить своему командиру отделения/стороны посредством Толкнуть (Poke Client) в ТС в случае проблем со связью или смерти из-за бага игры. 
• Смотреть онлайн трансляцию союзника во время расстановки по слотам и брифинга.
• Смотреть онлайн трансляцию противника после игровой смерти.

 

[spoiler=Примечание]

Примечание:

• За подсказки в чате ответственность несет и подсказчик и использующий подсказку

Объезд водных преград за краем карты (где водные преграды  заканчиваются), либо же когда река заканчивается прям перед границей карты является нечестной игрой и приравнивается к "Использование багов игры и её аддонов", то есть является нарушением пункта 4.1 правил проекта.    

 

Ответственность:
пп. 4.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 16 игровых дней, при рецидиве (повторении) - до 48 игровых дней.
пп. 4.2, 4.3, 4.4- ограничение доступа к серверам проекта - на неопределенный период

пп. 4.5 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - от 3 до 112 игровых дней, при рецидиве (повторении) - на неопределенный период

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут может быть спорный момент в понятиях "край карты" и "водная преграда за краем карты".Кто может с уверенностью сказать, где именно должна заканчиваться эта водная преграда?

 

Тут лучше чётко сформулировать, что любая водная поверхность, пересекающаяся с границей края карты - считается непреодолимой?

Например в таком случае в Такистане, севернее Шамали есть "река", уходящая на север.

Кроме того необходимо уточнить, распространяется ли это правило на амфибии (AAV7, БТРы, БРДМы) и пехоту (реки определённой ширины вполне можно преодолеть вплавь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За край карты уходят только реки, а значит там нет конца, под это подходит вся техника и вся пехота, ибо обход за краем карты, и переплывавшие техника и пехота - это совершенно разные вещи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот в частности непреодолимость этой реки достаточная?

image.png


Т.е за краем карты ездить можно, а плавать (даже если на это есть техническая возможность) - нет? Как-то не логично. Может просто запретим и ходить и ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал же - севернее Шамали. Скрин даже не поленился притащил. Рельеф нам как бы намекает, что русло уходит дальше на север (обрати внимание на складки местности в левой части скрина под менюшкой... Вот тебе и спорный момент. Это река, я грантирую! Но кто-то вокруг неё поедет, потому, что по его мнению это просто пруд или большая лужа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там озеро, которое имеет свою границу за картой, в то время как все реки обрезаются, на границе карты.


На скрине видно только, что складка местности уходит вверх, а значит и озеро там кончается.



Это река, я грантирую!
ты там был в реальности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот видишь, у нас уже спорный момент. Поверхность воды пересекается с границей. По моему мнению - это река. По твоему - озеро. Как будем решать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут нет ничего спорного, ибо повторюсь - рельеф там уходит вверх, а значит это не может быть река.


Максимум, что можно предположит, что сверху впадает ручеек в озеро, но судя по размерам озера - это ручеек можно и перепрыгнуть, то есть в расчет не берется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, будь на месте КНД какой-нибудь другой отряд, просто забанили бы и забыли. А тут сразу вносят изменения в правила, лишь бы в следующий раз КНД не забанили опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он уходит за границей карты. Это ни о чём не говорит. Ладно, в общем понял... Т.е вот так двигаться ещё можно...

image.pngРельеф начинает подниматься еще не доходя до края карты, однако по этому наклонному берегу я вполне могу объехать водную преграду ПО КРАЮ (но не выходя за него).


Всем маленьким любителям топографии рекомендую ознакомится на местности с особенностями рельефа каждой карты, чтоб потом можно было сослаться на правила...

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рельеф начинает подниматься еще не доходя до края карты, однако по этому наклонному берегу я вполне могу объехать водную преграду ПО КРАЮ (но не выходя за него).
Спасибо, значит тут придется значит внести корректировку, что и в таких вот пределах тоже нельзя.

А вообще, что у вас без вот таких вот трюков вообще игра не клеится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же с этого и начал - НУЖНЫ УТОЧНЕНИЯ. Шамали - просто спорный момент, на который у игроков могут быть разные взгляды.

Чтоб не громоздить сложных правил - было бы проще написать: Игрокам запрещается приближаться ближе чем на 100 метров к границам карты.

И всё. Никаких больше условий и оговорок. Все эти лазейки в правилах служат только для того, чтоб за границей карты кататься было МОЖНО. А это не спортивно по-умолчанию.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игрокам запрещается приближаться ближе чем на 100 метров к границам карты.
- это вообщем-то перебор, ибо на том же Такистане есть горы на краю карты, если эти в 100 метрах, то это по вершинам, а если возле границы то это по склонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя просто написать "Запрещено пересекать границу карты". Просто если КС прикажет ехать за пределом карты, как  доказать, что КС объезжает именно реку, а не просто едет мимо неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя просто написать "Запрещено пересекать границу карты"
Потому что в свое время Командиры отрядов, так и не решили можно это делать или нельзя, все осталось на том, что это не рекомендуется (не спортивно).

Просто если КС прикажет ехать за пределом карты, как  доказать, что КС объезжает именно реку, а не просто едет мимо неё?
Приказ тут КС не важен, проехал там где должна была быть река - получи и распишись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты уверен что там должна быть река? Создатель карты(острова) где-то указал это?

Изменено пользователем DeFeNDeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что реки сами по себе заканчиваются, у реки обычно есть начало и конец (Горы, озера, более крупные реки, моря и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что реки сами по себе заканчиваются, у реки обычно есть начало и конец

Так там мост ИРЛ, как раз в районе границы карты. Изменено пользователем DevastaTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там мост ИРЛ, как раз в районе границы карты.
мост, там где и дорог то нет.

Хватит уже искать различные уловки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие уловки. Вот он мост - около километра от границы карты. Просто картоделу впадлу было прорисовывать, и он оставил объезд в пределах границы.

F00044C0-247A-B851-BC38-BA8176D19CAB.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не легче запретить обходы за картой и не создавать таких спорных ситуаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.