Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Remove Swag Walk Fix, now fixed in Arma itself (#3267)

 

https://www.youtube.com/watch?v=iPHbOnObQI8

 

Remove old ragdoll tweaks, now fixed in Arma itself ( #3278)

 

 

Tourniquets now block medication until released (#3255)

Это интересно. Теперь пока не снимешь жгут, морфин или эпинефрин не подействует если вколоть его в эту же конечность которая перетянута. Реалистичненько..

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Liquid,ты б хоть перевел, так бы лойсов набрал!

Я раньше переводил, но как то бессмысленно. Все равно на WOG это появится когда будет арма 4.

 

Требуется CBA 2.3.1 или старше.
 
CHANGE LOG
 
ДОБАВЛЕНО:
 
Конфиг для серверов который позволяет автоматически загружать аддон из SteamWorkshop при поиске через новый официальный ланчер (#3336, #3396)
3DEN интеграция с различными модулями (#3359, #3288)
Fastroping - спуск по канатам (#2904)
Продвинутая система обращения с артиллерией и снарядами (#3043)
[spoiler='Копание окопов (#2104)']https://www.youtube.com/watch?v=wH1fyBJATJo[/spoiler]
[spoiler='Метки балончиком на поверхностях как в CS1.6 (#3210)']https://www.youtube.com/watch?v=U3I0_jDlFvA[/spoiler]
[spoiler='Взаимодействие с лампами (#2230)']https://www.youtube.com/watch?v=VsEnMXXO-pY[/spoiler]
Моделька для заправочного шланга (#3249, #3262)
Кнопка мертвого человека(тангетка) может подключаться к взрывчатке в инвентаре (Satchel/Demo/IED, но не мины). Подрыв при убийстве/потере сознания или вручную(#3272)
Совместимость с RHS: Добавлена настройка компенсации по ветру для ПСО-1M2-1 (#3179)
Мешки с песком теперь можно размещать в редакторе (#3102)
[spoiler='Опционально. Индикатор силы ветра для дальтоников в виде кружочков (#3126)']eeedac9c-b4ca-11e5-90ea-14b3fea332b5.png[/spoiler]
События(Events) добавлены для картоделов в ACE_Explosives (#3106)
Функция для подрыва скриптом добавлена в ACE_Explosives (#3146)
[spoiler='Добавлено действие для подрыва нескольких взрывчаток от одного детонатора (#3119)']oGUEKTl.jpg[/spoiler]
[spoiler='Действие Заправка для топливных мешков (#3162)']xn5S3qG.jpg[/spoiler]
Настройка ace позволяющая включить повышение уровня медика в медицинской палатке или медэваке. (боец лечит как медик, а медик как доктор) (#3138)
Чат в спектаторе (#3154)
Добавлена новая команда "Get Out" которая позволяет выкинуть выбранного гражданского из машины (#3070)
Добавлена опция для показа имени игрока в BFT(Blue Force Tracking) модуле (#3415)
 
ИЗМЕНЕНО:
 
Улучшения по медицине (#3174)
  • [spoiler='Добавлен аденозин для замены эффекта атропина.']Аденозин замедляет сердцебиение и служит для снятия эффекта эпинефрина(адреналина) Атропин ускоряет пульс, но в реале используется для снятия эффектов нейропаралитического газа.[/spoiler] 
  • Добавлена опция эпинефрин могут использовать только медики или все (базовая медицина)
  • Добавлена опция позволяющая всем лечить в мед палатке как медик.
  • Правка багов
  • Правка настроек перевязки (подкручены эффективность перевязки и шансы открытия ран)
Улучшено время загрузки миссий (#3389)
Оптимизировано время загрузки разных модулей с displayLoad XEH (#3369)
Затемнена и улучшена текстура мешков с песком (#3358)
Улучшен эффект светошумовых гранат (#3346)
Изменено имя колесного БТР с Patria на Badger IFV (#3275)
Оптимизированы ACE_Nametags (#3290)
Удален фикс Swag Walk, теперь походка исправлена в самой арме (#3267)
Удалены старые ragdoll твики, теперь исправлено в арме ( #3278)
Оптимизация различных функций в коде замена filter и map на select и apply (#3276)
Переработка и оптимизация слуха ACE_Hearing (#3082, #3200, #3279)
Оптимизация унифицированных обработчиков событий стрельбы (#3280)
Переработка и оптимизация перегрева оружия ACE_Overheating (#3337)
Перезарядка не устраняет заклинивание (#3371)
Генеральная чистка и оптимизация интерактивного меню (#3132)
Оптимизация интерактивного меню в технике (#3312)
Запасные парашюты теперь управляемые (#2237)
Оптимизация ACE_Frag. Отражения от взрывов теперь опционально, по умолчанию выключено. Эти изменения оказывают значительные улучшения по производительности при расчете разлета осколков ACE_Frag (#3129, #3283)
Различные улучшения в FCS (Fire Control System) (#3190, #3187, #3189, #3193, #3218)
Жгут блокирует применение медикаментов пока он не будет снят (#3255)
Во время прыжка теперь можно крутить телом, а не только головой (#2339)
Различные улучшения по взрывчатке ACE_Explosives (#3151)
Действия с детонатором вынесены из подменю "Detonate" (#3120)
Удалены VehicleLock предметы из Виртуального Арсенала (#3223)
Координаты выгруженных вещей значительно улучшены (#3228)
Запрещена заправка техники с заведенным двигателем (#2954)
Шрифт по умолчанию заменен на Roboto (#3402, #3406)
Запасной ствол больше не входит в стандартную экипировку так как гранаты не влезают (#3485)
 
ИСПРАВЛЕНО:
Исправление пустых вызовов в медицине/починке (#3384)
Исправлено поведение топливного шланга после отключения и удаления заправщика(например Zeus'ом)(#3018, #3347) (то что было на ивенте А2vsA3)
Make wound assignment consistent for dll/sqf (Что то про согласование распределения ранений в sqf коде и dll)(#3326)
Удалено ace оружие-заглушка из 3den редактора (#3325)
Теперь нельзя передавать магазины если не в одной технике. Например снаружи нельзя передать магазин экипажу.(#3318)
Исправлен неправильный урон проходящий по юнитам на машинах и стационарном оружии (#3299)
"setAllGear" - прервать функцию и написать предупреждение при использовании на удаленном юните(#3268, #3274)
Исправлена ошибка возникающая при броске светошумовой гранаты в воду (#3257)
Исправлена опечатка в конфиге ACE_Hearing(#3195)
Исправлено короткое имя гранаты M67. Было RGO вместо M67(#3204)
Исправлен захват ванильных кнопок подстройки прицела для ПСО (не работала вертикальная подстройка) (#3244)
Исправлен ACE_Goggle. В очках изменялся оттенок в 3den камере (#3259)
Исправлен урон пассажирам при ДТП (#3323)
Не нужно удалять и добавлять беруши если нужно сохранить инвентарь (Пропадали беруши при возрождении) (#3181)
Прицелы: Больше не проигрывается звук и не показываются поправки если изменения не были внесены (#3178)
Пламегаситель не совместим с .338 винтовками (#3345)
RHS Совместимость: исправлена продвинутая баллистика для дозвуковых патронов (#3130, #3343)
[spoiler='Исправлено произвольная инверсия ветра в ACE_Weather ( #3126)']https://www.youtube.com/watch?v=SWRsWKwrTBY[/spoiler]
Запрещено взаимодействие с тактической лестницей если на ней есть юнит (#3079)
Исправлены ошибки спектатора (#3155)
Исправлено количество бэкбласта который получает стрелок от отражения (#3148)
Исправлены настройки модуля для медицинского мусора (#3164)
Уменьшены шансы взаимодействия через стены (#3293)
SwitchUnits конфликтует с MenuPosition шаблоном возрождения (#3142)
Исправлена перезарядка техники с пустым БК (#3245)
В закрытой технике оставался открыт инвентарь (#3173)
Ранения теперь отображаются целыми значениями (#2949)
Исправлен бэкбласт при стрельбе из техники (#3172)
Исправлено исчезновение объектов при перетаскивании (#3230)  Oh yeah :trollface:
Тела нельзя было запаковать в мешок пока игрок возрождается (#3354)
Исправлен конфликт Javelin с Zeus Remore Control (#3177)
Исправлена дубликация юнитов в списке юнитов в спектаторе (#3147)
Удалены "Get Down" и "Get Away" действия для гражданских в технике (#3070)
[spoiler='Предотвращено закрывание интерактивного меню при проигрывании анимации (#3445)']
До: 
https://www.youtube.com/watch?v=dM18AVn-Yw8&feature=youtu.be
 
После: 
https://www.youtube.com/watch?v=a7LcJgGKKL0
[/spoiler]
Исправлена ориентация мин для JIP игроков (#3398)
 
 
УДАЛЕНО:
 
Удалена pbo совместимости с BWA3, теперь она включена в BW mod (#3390)
Выключен ACE_Laser на Comanche, так что DAGR ракеты могут работать с ванильными целеуказателями (#3305)
Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Liquid][/b], Смысл фразы про тренировку медиков заключается в том, что теперь есть возможность включить опцию, что бы на миссии любой кто войдет в зону палатки становился медиком со всем вытекающим.


 

 

Исправлено поведение топливного шланга после отключения и удаления заправщика(Zeus)(#3018, #3347) (то что было на ивенте А2vsA3)

На ивенте А2 против А3 было скорее всего вот этот баг. https://github.com/acemod/ACE3/issues/2959

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=MADBUG],да именно этот баг. Вот только достижение максимальной длины было после корректного отключения. Обработку корректного отключения и исправили. Ну и черным по белому написано что баг закрыт именно этим патчем

А про медиков там именно про обучение сказано. Мне казалось лечение в палатке было еще давно, а сделали только отключение функции. Надо глянуть патч Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Liquid], Ок увидел. Меня просто смутила подпись Zeus в конце.(Ее нету в ченджлоге на гитхабе). 

 

А насчет медицины вот что на гитхабе написано:

 

Adds a ace_setting to boost medical training (via FUNC(isMedic) check) in medical vehicles or facilities.

boost by one: untrained becomes medic, medic becomes doctor

Изменено пользователем MADBUG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, действительно написано, что этот патч закрывает реквест по лечению в палатке. А по поводу зевса и заправщика я имел ввиду что баг проявлялся при удалении заправщика с карты(например Зевсом) Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Liquid], Перевел

https://docs.google.com/document/d/1bSnXQMmrDbatCgq7ChXeRqMzNi_UgvROB6opMX_3bPg/edit?usp=sharing

Изменено пользователем MADBUG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Version 3.5.1

Requires CBA Version 2.3.1 or later.

CHANGE LOG SUMMARY

ИСПРАВЛЕНО:
•AI игнорируют маршрутные точки когда FRIES(Fastroaping) модуль включен/загружен (#3504)
•Морфин повышает давление в продвинутой медицине(Должен понижать) (#3579)
•Ошибка скрипта при использовании морфина (#3526) (#3527)
•Переноска снарядов к Mk6 миномету сломана на выделенных серверах (#3557) (#3584)
•ACE_Box_82mm_Mo_Combo переполнен(При создании содержит больше снарядов чем вмещает) (#3491) (#3492)
•Исправлена возможность таскать StaticCannon (2х-3х тонные гаубицы) (#3528) (#3566)
•Невозможно вращать взрывчатки и лестницы. (#3499) (#3507) (#3551)
•Переносные лампы и другие перетаскиваемые предметы могут зависать в воздухе. (#3486) (#3497)
•Store interaction menues in CBA Namespaces (might fix save game crashes) (#3547)
•Problem with cargo filters in save games (#3548)
•Reset interaction menu time variables on save game load (#3150) (#3578)
•Мешки с песком не отображаются 3den (#3525)
•AI раставленным в редакторе нельзя задать setHandcuffed на выделенных серверах (#3532) (#3536)
•Интерактивные меню доступны во время ожидания возраждения (#2900) (#3575)
•Indfor(AAF) пилот не имеет подходящих магазинов к пистолету (#3545) (#3549)
•Возможность заправки при заведенном двигателе (#3534) (#3542)
•Вернули возможность string input для isBackpack (#3539)
•Маркеры игроков некорректно отображались с BFT_ShowPlayerNames (#3496)
•addActionEvents запускался в scheduled окружении (#3560)
•Сломана функция "Отмена" (правая кнопка мыши) (#3524)

ДОБАВЛЕНО:
•Fastroping(спуск по канатам) - deployment API and waypoint (#3544)
•Fastroping(спуск по канатам) - различные послерелизные улучшения (#3553)
•Совместимость канатов с RHS (#3519) (#3495)
•Испанский перевод fastroping модуля (#3510) (#3515)
•Проверка версии CBA. CBA 2.3.1(#3513)

ИЗМЕНЕНО:
•Дистанция взаимодействия со взрывчаткой с 1м до 1.5м. (#3379) (#3509)

ИЗМЕНЕНИЯ В КОДОВОЙ БАЗЕ:
•Replace usage of filter with select in tagging (#3589)
•Fix versioning true when compiled (#3581)
•Replaced execRemoteFnc with events (#3541) (#3542)
•Make the FRIES inherit from Helicopter_Base_F. (#3504)
•Added QUOTE macros to fastroping configs (#3457)
•Standardize GVAR array brackets in configs. (#3456)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже в следующем патче ACE3 планирует добавить возможность использования индивидуальных карт. Работать будет только с их системой маркеров.
https://www.youtube.com/watch?v=fV-k580Ld2A Изменено пользователем ruPal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


использования индивидуальных карт

 

Отличная новость.

 


Работать будет только с их системой маркеров.

 

А вот это не очень хорошо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=almost], Не расстраивайся, если swatSTEAMa попросить нормально, может оформит наши маркера.

Изменено пользователем Irokez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уже в следующем патче ACE3 планирует добавить возможность использования индивидуальных карт. Работать будет только с их системой маркеров.

Планируют, но не факт что в следующем. Там дофига чего хотят успеть.

https://github.com/acemod/ACE3/pulls?page=1&q=is%3Aopen+is%3Apr+milestone%3A3.6.0

 


Отличная новость.

Здравствуйте миссии без карт. Миб оценит.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте миссии без карт. Миб оценит.

Оценят многие на A3. Благо опыт, на том же Восходе, уже есть и я не могу сказать, что он оказался плохим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с веревок можно наконец то без автозависания спускаться? или по прежнему без задач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=ZAMPOLIT],на восходе не было каналов, а карты были. Может не у всех, но были. Это совсем не миссии миба.

Хотя можно не отбирать карты, а брифинг проводить в командном канале. Тогда у рядовых не будет меток с планом стороны, а КО могут продублировать в групповой только план отделения и то не полный.

[member=krech],а можно видео реального спуска по канату хотя бы на скорости 40км/ч Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с веревок можно наконец то без автозависания спускаться? или по прежнему без задач?

 

200 км/ч ??? Ты видел что бы так спускались когда-то? Верёвки круты при AFM там легче зависнуть нежели посадить.

 

 

 

 


Оценят многие на A3. Благо опыт, на том же Восходе, уже есть и я не могу сказать, что он оказался плохим.

Может наконец задумаются об аддонах СУВ. Типо cTab.

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Liquid],[member=almost],  крайности крайности. я имел ввиду, что чичас легче, быстрее и безопаснее сесть так, чем с веревочки, даже при трудном рельефе или на здания, ибо есть очень жесткая привязка к автозависанию, то практически полному отсутствию горизонтальной скорости и маневренности. вертолет = мишень. никто не говорит о скорости гоночного болида при веревках, но  подвижность нужна.

Изменено пользователем krech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то практически полному отсутствию горизонтальной скорости и маневренности. вертолет = мишень. никто не говорит о скорости гоночного болида при веревках, но  подвижность нужна.

Чмошники! Не могут без зависания.

https://www.youtube.com/watch?v=wQk2Uz6jnw4

https://www.youtube.com/watch?v=Ci5dwEvwPN0

 

Любые высадки должны осуществляться в безопасной местности. Нет никакой разницы получить рпг при посадке или получить рпг при спуске по канатам.

А хотя нет. При спуске по канатам всегда можно набрать скорость, а не ждать отрыва.

 

В реале канаты нужны для высадки на сверхмалые площадки.

В арме это может быть дворик в городе, крыша гостиницы, маленькая опушка, высотка с крутыми склонами.

Не тестировал реализацию в ACE3, но не нужно выдумывать нанотехнологии, хоть 2035 год.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=Liquid], смысл в том, что с управлением армы проще ждать своей смерти, чем сбрасывать канаты, выключать автозависание и улетать. Попробуй от рпг увернуться или быстро сбросить канаты и улететь, если по тебе начинают стрелять. Понятно, что высадки на 200км/ч не нужны, их и не будет. Вообще, желаю всем, кто пользуется автозависанием (особенно тем, кто его забывает выключить и передает вертолет) медленной и мучительной смерти. Изменено пользователем Play4Free

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.