Перейти к содержанию
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

Написание в таком случае дебрифингов, работа с возражениями. Отыграв 100 миссий мы видим 1-2 темы с дебрифингом.

Уникальность проекта в том, что есть свой свод правил которые подталкивают играть соотвествующие. Живые люди (вместо ботов), отряды которые действует по своей натренированной схеме, и у каждого она своя. В этом заключается уникальность проекта. Нас не 20 не 50, нас много, и мы все имитируем реальные боевые действия, общевойсковые задачи. Чтобы достичь успеха на стороне, должны быть как минимум координаторы стороны, регулярные тренировки, которые проводились раньше. А так, приходя на WOG на большие игры, мы пребываем каждый из нас в своем особом настроении, и порой получается то, что получается. 

 

Каждая миссия уникальна и неповторима. В каждой миссии мы чему то учимся. Учимся адаптироваться к новой непредсказуемой ситуации. Всегда есть фактор неожиданности, где скил, заменяется удачей, где один в поле воин, где "тупая" алга останаваливает и уничтожает пол стороны противника, всегда шансы на победу в той или иной миссии 50% на 50%, есть КС или его нет. Всегда решают многочисленные факторы, готовности каждого игрока WOG отдаться в пятницу и субботу полностью проекту Больших Игр, сидеть и терпеть перезапуски и ребуты сервера, и при этом не сгорать раньше времени, терпеть фпс, ожидать 2 часа в оброне чтобы потом умереть за 3 секунды боя (ведь разница та какая, умереть в алге и попытаться тормознуть всю сторону(выйграть время и превосходство в человеческих силах) или просидеть два часа в обороне, случайно отвлечься на чашку чай или сигарету и быть убитым). И многое другие факторы, которые нужно терпеть. Если ты любишь WOG - ты готов все это терпеть, если ты пришел просто убить время и развлечься, то многое тебя может не устроить. 

 

Приходя на WOG - каждый игрок должен играть на корову, словно он участвует в турнире за призовой фонд, выкладываться на максимум, чтобы разрядить обстановку вокруг себя, влиться в игру и получить удовольствие от имитации реальных боевых действий.

Изменено пользователем phlps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На уровне  отрядного взаимодействия. Тактикул - это когда игроки соблюдают субординацию и выполняют приказы вышестоящего. Игроки уточняют приказы, но пытаются следовать изначальному плану и приказам КСа. Рандом - это когда отряд нарушает субординацию и пытается отклонится от плана или изменить план КСа "под себя".
Каждый отряд уникален и имеет свою специфическую подготовку. Тактикул - может быть быстрый и эффективный а может быть медленный "нано обход" в итоге отряд могут зажать, окружить и выбить. Даже в обороне сидеть на жопе надо уметь, и делать это грамотно, не у всех терпелки хватит отсидеть два часа в доме и быть убитым за 3 секунды. Многие отряды получив задачу от КСа "действовать на свое усмотрение" порой начинают заниматься ерундой, а другие берут ситуацию в свои руки и приносят пользу стороне. Тут, как в принципе и во всем на WOG 50% на 50%. Надо смотреть какой отряду какую задачу ты отдаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как правило, итогом рандома является то, что отряд рандомщиков фрагает, а остальные являются "мясом", которое призвано отвлекать врага.

:D А я думал что количество "фрагов" зависит от умений каждого бойца команды,а оказывается вон оно как..."рандом". Ну и если выражаться вашими терминами,то вообще-то как раз отряд так называемых "рандомщиков" является "мясом",которое призвано не только отвлекать врага,но и наносить максимально возможный ущерб противнику,в то время как "тактикульщики" непонятно чем заняты,как правило ничем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=phlps], Сижу я такой читаю твои посты..... и вспоминаю как ты слил 5 из 6 миссий и потом говорил, что все это отряды виноваты, какие они плохие и не подчиняются твоим приказам. А сейчас пишешь  длиннопосты про то как надо адаптироваться и учитывать специфичность. На вашей стороне уже есть КСы - твой эксперимент провалился. Может хватить флудить?

Изменено пользователем CTPEJIKuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Многие отряды получив задачу от КСа "действовать на свое усмотрение" порой начинают заниматься ерундой, а другие берут ситуацию в свои руки и приносят пользу стороне.

Если поступила задача "действовать на свое усмотрение", то оценивать поступки отряда ты уже не можешь. Они полностью выполнили задачу и действовали по-своему усмотрению. Если ты хотел получить конкретный feedback от отряда, то и задачу нужно было ставить соответствующую.
 


А я думал что количество "фрагов" зависит от умений каждого бойца команды,а оказывается вон оно как..."рандом".

Я это не отрицал. Я говорил о нарушении приказов, отказах их выполнять и попытках навязать КСу свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что все это отряды виноваты, какие они плохие и не подчиняются твоим приказам.

я никогда так не говорил. или это был твой сарказм?

 

 


и попытках навязать КСу свое мнение.

работа с возражениями.

 

 


На вашей стороне уже есть КСы - твой эксперимент провалился. Может хватить флудить?

мы лишь подготавливаем почву для новых КСов. Флуда здесь нет, все четко и по теме.

 

ps и прошу тебя, не говори за меня, особенно то, что я где-то сказал, когда такого не было и не произносилось.

Изменено пользователем phlps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=phlps][/b],Видимо у тебя проблемы с памятью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю увлекательную и очень интересную тему необходимости КС/алги и пр. выделить из данной ветки, т.к. она посвящена ближайшим играм WOG, а последние пару страниц текста не имеют к ним прямого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что хотим доказать. По сути встал вопрос о том, что качество миссий и их исполнение, чаще всего лучше проходит когда нет плана, его придумывает коллективный разум на коленке, в процессе брифинга.

(если что это статистика КСов)

OSA 7 6 1 0 8,5

Считай 8 7 1(в статистике еще не учтено прошлые выходные)

 


OSA выступила одним из инициаторов.

ЛОЛ ЧТО?

 


на связь если дв есть выходим,задачи которые ставит КС выполняем,

23.10.15 Блокада полуострова: после высадки о вашем местоположении были доклады РЕДКИЕ+изредка метки, о ваших планах я узнавал только по вашему положению на карте и по сообщениям 13, самовольно пошли на базу на перешейке, так слились, благо 13 под прикрытием Альфы смогли эту базу взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Auslander

[member=phlps],

 Написание в таком случае дебрифингов, работа с возражениями. Отыграв 100 миссий мы видим 1-2 темы с дебрифингом.

 

Я, например, не пишу дебрифинги по личным соображениям, а именно я их считаю не только бесполезными, но и вредными для КСа ( моё субъективное мнение ) . Предварительный брифинг сойдёт куда лучше с последующем просмотром реплея . На предварительном брифинге другие могут предложить идею или критику, с учётом которой можно до игр переделать план . Из личного опыта могу привести пару примеров, когда мне давали полезные советы, либо критику, которые в итоге сыграли свою полезную роль . 

Изменено пользователем Auslander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читаю и плачу, что вы дурью маетесь? у нас 2-3 миссии на два игровых дня постоянно без кса, просто в 200х гадзилыч поднял тему про ксов и что без них и лучше бывает, я поддержал разговор и все!! OSA инициатор, как сразу же фил придумал какой то эксперемент и даже совещался кто то где то собрание и все такое, что за чушь? не кто не что не оговаривал.

Изменено пользователем Greka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо у тебя проблемы с памятью. 

нет, просто не было такого и все. ты себе что то придумал. с памятью все хорошо.

 

 


ЛОЛ ЧТО?

на записе стрима посмотрите в 200х, или грека или миллер, кто то из вас поддержал идею.

Изменено пользователем phlps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда один игрок из отряда поддерживает идею, это не значит что "отряд является инициатором". Я, как КО, вообще первый раз об этом слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вы там на а3, а мы на а2, даже без КО играем. Короч игры у нас обстоят так: респы обычно не далеко и задача простая для всех и каждого (иначе слишком сложно) - уничтожить как можно больше человек ( иногда в условиях пишут "противника", но тогда тимкилить нельзя, поэтому таких миссий мало). На старте обычно много ящиков с ништяками - нужно только прогрузиться побыстрее, иначе залутают. Техника рядом стоит, ну чтобы до врага побыстрее добраться. Иногда можно снайперской паре ка-52 дать, ну чтобы они десантировались в тылу противника. Ограничения по времени нет - до последнего человека бой идет. Триггеры и скрипты напрочь атмосферу убивают - их не ставят. Рации выкидывают обычно, они тяжелые, стамина у нас поменьше и оружие на спину нельзя положить. Жпс и карты не дают - не нужны. Ну как то так, в общем.

Изменено пользователем krech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.