crabe 10 349 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Несёте тут ахинею не по теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustIce 169 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Кстати о БМП-1, я видел что когда-то давно скидывали видео где Малютку нужно кнопками направлять, почему бы не добавить все-таки плюс к реализму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 @JustIce, давно пора упразднить управление техникой мышкой и оставить вращение башни стрелками. С модификаторами Ctrl, Shift и Alt. Вот где реализм кроется! 1 Dock отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GonzoPunkass 2 062 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Краб, сделай-ка подборочку статистики, сколько же на самом деле было убийств из оружия без оптики с такого расстояния. Сотня фрагов, отстортированная по дальности. Возможно, какое-то оружие с оптикой. Нужны правки. Первый фраг - скорее всего баг. P.S. Насколько я знаю, если поразить из гранатомёта или другого тяжёлого оружия цель и успеть переключитьсяя на основное стрелковое оружие во время полёта снаряда, то именно оно (стрелковое) будет записано в статистику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Самый меткий Энфилд на сервере :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 @GonzoPunkass, что то тут не чисто. Боец ведь может и сменить винтовку в процессе игры или заесть на пулемет или ещё в какую технику. Это учитывается? А то слабо верится в несколько позиций из первой десятки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player 336 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 @Spandaxe, и будет еще багованее, чем минометы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GonzoPunkass 2 062 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Всего в стате 11 804 фрага для обычного стрелкового оружия. Фрагов с дистанцией более 500 м - около 70 штук. Получается, что в процентном соотношении фрагов вот таких суперснайперов всего 0.6%. Думаю, всё нормально с этим. Баланс соблюдён. Убирать зумы не нужно. @Buddy_guy, я об этом и написал. Если в момент полёта снаряда сменить оружие, то вместо МАВСа запишется какая-нибудь эмка. 1 Buddy_guy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) @GonzoPunkass, Второй и третий, думаю тоже. Раньше была бага - ранишь свою цель, она падает в бессознанку и истекает кровью, а ты в это время убегаешь. В статистику попадало расстояние на момент смерти цели. Т.е если ты расстрелял цель в упор, а потом уехал от неё на машине на километр, то расстояние в километр и засчитывали. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Wrangler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GonzoPunkass 2 062 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 @Wrangler, согласен. Скорее всего так и до сих пор работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Banzai 253 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 5 позиция смущает, из винтовки с глушителем на 940 метров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 218 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Баланс соблюдён. Тут дисбаланс не только в возможности поражения, но и в возможностях наблюдения. С зумом бегущего бойца замечаешь на расстоянии в полтора километра и больше, без зума, думаю, меньше километра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GonzoPunkass 2 062 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 @RamZesIV,ты хочешь сказать, что в жизни не увидишь бегущую цель на расстоянии 1.5 км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) С зумом бегущего бойца замечаешь на расстоянии в полтора километра и больше, без зума, думаю, меньше километра. ты на проекторе играешь что ли? километр там уже точка - пиксель. В жизни примерно также. 100 метров это футбольное поле, поставьте их десяток и попробуйте разглядеть кто на том конце. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Buddy_guy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Личный состав обнаруживается визуально невооруженным глазом на расстоянии 1,5-2 км, с применением бинокля и других оптических средств – на расстоянии 8-10 км, средствами тепловой разведки – на расстоянии 0,5 км, средствами наземной радиолокационной разведки – на расстоянии 4 км.По звуковым и световым демаскирующим признакам личный состав обнаруживается до следующих дальностей:выстрел из стрелкового оружия - до 2000 мдвижение подразделений в пешем строю - до 700 мземляные работы (удары лопат) - до 1000 мшаги одиночного солдата - до 30 мхруст сучков под ногой - до 70 мшорох при переползании - до 15 мудары весла по воде - до 500 мвспышка при стрельбе из стрелкового оружия - до 2000 мсвет костра - до 8000 мсвет карманного электрического фонаря - до 1500 могонь зажженной спички - до 1500 могонь сигареты - до 500 м У нас же проще заметить ползущего солдата, чем вспышки стрельбы ) 4 GonzoPunkass, Ram3esIV, 1eon и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 218 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 @GonzoPunkass, в пустыне увижу, а вот на пересеченной местности или в городе вряд ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GonzoPunkass 2 062 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 @RamZesIV, в арме точно так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Интересно если через прицел с зумом пех вот такой маленький на дистанции больше километра, как его можно увидеть глазом, на дистанции 1,5-2 км ?... Ну или Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Buddy_guy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GonzoPunkass 2 062 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 вспышка при стрельбе из стрелкового оружия - до 2000 мЭто, наверное, для ночи. Днём вспышку ты уже на 200 метрах не увидишь.https://www.youtube.com/watch?v=SyulV9J8vNA?t=7m59s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 349 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Не убедили, ушёл резать... 1 Cheshir отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player 336 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 @crabe, это называется монополия, как-то не красиво. Сделай голосовалку лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 349 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Я готов конкурировать, никаких монополий :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player 336 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 @crabe, некому конкурировать, в том-то и проблема, сам же знаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 ты на проекторе играешь что ли? километр там уже точка - пиксель. Все равно, обнаружить очень легко. И надо фиксить именно это, а не "хедшоты за 5 км", которых, как выяснили, не так уж и много. Как одному рандомщику могут мешать очки победы всей стороны? Да ему насрать, что произойдёт в миссии после его сметри. Он пофрагал и норм. Ну, по идее, это заставит КСа карать таких вот рандомщиков. Но на втн атмосфера любви, радужных поней и дождичка из конфет, аж непривычно, так что хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 на втн атмосфера любви, радужных поней и дождичка из конфет Я это и имел в виду, говоря про контингент. Игроки сами задают атмосферу игры и создают тот "реализм". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты