GLEB 125 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Ты посмотри сколько в долгосрочной перспективе расформируют отрядов, которые "костяк ВОГа" ?! Никто никого расформировывать не будет. И про костяк вога ты загнул(при всем уважении к этим отрядам). То, что тебе некого послать на убой в тыл, проблема не того, что арма 2 уже не та, или, что на а3 лучше. Проблема в людях. На арме 2 достаточно игроков, надо только привлекать к игре, лучше заниматься рекрутингом, а не мечтать, что в один прекрасный день все соберутся и тогда то они всем покажут. П.с. Зарегистрированных отрядников овер 200 человек. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем GLEB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 @almost, рано на а3 переходить. рхс еще пилят, ace не готов, большинство карт портированы из предыдущих частей с кучей багов. Нук расскажите, что в движке а3 есть такого, что не реализовать в а2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Нук расскажите, что в движке а3 есть такого, что не реализовать в а2? Навскидку: Пробитие материалов, PiP, оптимизация (дистанции в 5-8 видимых километров не лагают), лётная модель, красивости (графон, шейдеры, анимированные руки etc.)... 4 Leo, Dock, Jakeri и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLEB 125 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 @Wrangler, Опять же в основном графонодрочерство. А "ходовые" части на а2 антуражнее. 1 Dock отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 PiP пожалуй, единственный значимый плюс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) @AFLeon, А мне как раз зеркала и дисплеи не сильно нужны. Вот пробитие материалов и динамический туман - более полезные штуки, ящитаю. @GLEB, Что есть "ходовые"? Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Wrangler 2 Shockster и genaDeus отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLEB 125 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 @Wrangler, все, что не касается визуальной составляющей. Ты перечислил несколько плюсов арматри, все остальное есть минусы если сравнивать с армадва асе + вогосборка. А вообще тут дело вкуса и скила твоего компутера. Просто считаю, если ты хочешь скорее перейти на а3 - уже есть такой проект, иди и играй. Кому нравится а2 останутся, и не надо ускорять, на данный момент несвоевременный, переход. 1 Marty отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 335 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Что есть "ходовые"? Ноги, наверное. На третьей арме люди делают два шага, а потом плавненько едут метра три аки Миша Джексон, да ещё с разворотами :) 1 DblM отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Ты перечислил несколько плюсов арматри, все остальное есть минусы если сравнивать с армадва асе + вогосборка. Я перечислил, что просили перечислить - то невозможно реализовать на А2. Я не в коей мере не защищаю А3 и не говорю, что она готова для перехода... Более того, я считаю, что перехода на А3 не будет. А3 на мой взгляд получилась сырой, "проходной" частью, как АрмА первая. Возможно переход состоится на следующую часть. Будет ли это Арма4 или игра с любым другим названием - не важно. 2 Stigma и GLEB отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLEB 125 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 @Wrangler, ну значит я тебя не так понял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irokez 122 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Прошлые игры были примерно такие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 @Wrangler,покажите как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 @grifon, не совсем понял, что показать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 PiP, кстати, жизненно необходим, если есть хотелки сделать нормальную технику, с триплексами и дисплеями. Я вот мечтаю, что когда-нибудь для армы сделают нормальные кокпиты для танчиков и прочей техники. 2 Marty и Dock отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 @Wrangler,это к вопросу про влияние админов на игровой процесс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 @dmb09, Пип сейчас не более чем украшательство. Максимум, что он позволяет - сделать зеркала заднего вида, чтоб на БТРе задом маневрировать. PiP умеет рендерить только в текстуру 256х256, а этого не хватает для полноценного вывода информации. Функциональный дисплей (чтоб на нём было всё видно и надписи читались) можно сделать только в полноэкранном режиме, так же, как сейчас реализованы прицелы на вертолётах или на Джевелине например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djeam 198 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 К лету всегда падает онлайн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 @dmb09, Пип сейчас не более чем украшательство. Максимум, что он позволяет - сделать зеркала заднего вида, чтоб на БТРе задом маневрировать. PiP умеет рендерить только в текстуру 256х256, а этого не хватает для полноценного вывода информации. Функциональный дисплей (чтоб на нём было всё видно и надписи читались) можно сделать только в полноэкранном режиме, так же, как сейчас реализованы прицелы на вертолётах или на Джевелине например. Ну почему же, в БТР РХС через пип сделаны триплексв,но они жутко лагают и информативности не несут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) к вопросу про влияние админов на игровой процесс Уточню, что я имел в виду не игрового администратора, раздающего баны и запускающего миссии. Я имел в виду скорее ГУП... или тех, кто занимается следующими вещами: Плотное взаимодействие с игроками и разработчиками модов, провидение ивентов и кампаний, контроль качества миссий на сервере и т.п. В частности игроки и картоделы теряют интерес... из обещанного, но не выполненного помню 2 так и не состоявшиеся кампании, ачивки, стату... Ну почему же, в БТР РХС через пип сделаны триплексв,но они жутко лагают и информативности не несут. Это я и имел в виду, говоря, что это скорее украшательство, чем функционал. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Wrangler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 @Wrangler,про качество проверки миссий. Либо этого никто не делал, либо делают не так. Миссия КостЛайн которую я сломал, отлично работала при изменении, но не сработала на сервере. По большей части нет людей,которые смогут помочь,отсюда и проблемы с миссиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] onoda 577 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) На Костлайне был наводчиком утюга. Заспавнило на пассажире и вот так: Попробовал пересесть на командира - утюг выплюнул меня в море. Остановили утюг, доплыл, сел на пассажира. На берегу не мог сесть на наводчика - выкидывало. Я не сдавался и в итоге с десятого раза у меня получилось сесть. Когда приехала беха обнаружил, что нет менюшки с поправками для стрельбы. В А3 дела обстоят лучше? Изменено 27 апреля, 2015 пользователем onoda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 сел на стрелка только после того, как выгнал водилу из утюга. PS только у меня его скрин не открывается? 1 sup отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 @onoda, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temujin 33 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Был только в субботу на 2х картах, но событий мне хватило, давно такого не было, понравилось, вкратце расскажу: 1) Basic Training. Поднимались с отделением от Гармаруда западнее основных сил. Засекли одиночный контакт с фланга, пошли с Lazzy проверить до дороги спустились и завалили Куки 5го. Когда снял с него рацию, а там очень интенсивные переговоры, понял что у нас за гребнем отделение 5х, подтянули RB, отделение FMF, вдвоем с лейзи пошли по следам 5х. Рацейка их очень выручала, по ней кто-то бодро двигался по направлению 70-80. Ну и мы за ними. Вместе с РБшниками вышли к ним в тыл, зажали их в лощине, всех поубивали, 7-8 трупов точно, меня ранили потом подняли, с нашей стороны безвозвратных потерь ноль ваще! потом по северному склону двигались по направлению к Раванаю, пока шли в далеке заметили 2х наблюдателей на северо западнее, отвлекаться не стали. Пока обстреливали раванай, в тыл по лощине вышли те ребята с севера, но попали они жестко, как только услышал стрельбу в тылу сразу с 2мя бойцами ломанулись в тыл. А там эту группу уже со всех вершин крошили, короче опять им раздали, оказались Моровцы. Опять же с их стороны куча трупов у нас -2 ну максимум. А когда пошел сам штурм оказалось нас чуть ли не меньше чем обороняющихся, как так получилось я хз! 2) Заграбад Ну тут я с РПГ неплохой фраг сделал, с северного холма почти до аэропорта 350м, 2 выстрела 2 труппа. А ну еще хаммер прям на меня выехал хз кто там сидел. Но миссийка как была так и осталась ВКВЖэшой сколько в неее играем. В обеих миссиях атака укрепленного пункта. НО! в 1й вообще минимум штурмового вооружения у атакующих. Во 2й ну просто писец и МК19, и карл густавы, Хаммеры с м2, куча оптик, м240 с прицелами. ВАВЖ короче! 2 friend и Irokez отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] krech 996 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) А когда пошел сам штурм оказалось нас чуть ли не меньше чем обороняющихся, как так получилось я хз! не всех пятых вы убили. это были допустимые потери Изменено 27 апреля, 2015 пользователем krech 2 Voron и Holton отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты