[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Лично мы, пятые , любим таким образом показать что нам что-то не нравится. Это такой своеобразный метод протеста. Кс отдал приказ, который не очень хочется выполнять? Технику сольем. Кто-то нахамил на брифинге? Тимкиллы заделаем. С нами лучше не шутить. Вот вы тут гадости про нас наговорили, а я в следующих раз лавку с моста сброшу. Или с РПГ не по APV, a в противоположную сторону запулю и будет -33 ... а не + ... И еще одно правило, которые многие забывают из пассажиров. Команду на высадку сначала дант командир экипажа - читай "летчик" и только потом комод, если посчитает нужным. Все выпрыгивания из аппарата без команды летчика - из серии "сам дурак". Золотые слова! 1 PiLOt отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Login 1 067 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Какие в жопу "золотые слова"? Белены объелись? Так видео посмотрите! Чувак вообще не отвечал по рации, а в Трибунале проблеял, мол звук пропал, залагало. Что за детский лепет? СФ дебилы что-ли сидеть в вертолете и наблюдать как неадекват-пилот, находящийся не на связи, разбивает вертолет. Шары откройте и еще раз видео посмотрите глазами пассажира - именно такое впечатление должно было создаться у всех, находящихся внутри. Тут вам всем будет похер - попрыгайте безо всяких команд Вообще интересно развернули. Вспомнили детские обиды на СФ. Мол, вот они какие голубые береты, мля. Не горели всем отрядом ни разу, не разбивались на высадке. А мальчишка-то в чем виноват!?!??! Накинулись, ироды. Ну, хотел мальчик на вертике погонять - так СФы - нубье - сами в вертолет к нему залезли. Их никто не заставлял. Далее, начинаем путать авторотацию и автозависание. Чё тупим-то? Фрэнд ошибься словом и понеслось говно по трубам. Я этот пункт правил придумал. Мне, как говориться и виднее: если парнишка-супервоин занимает слот, от отыгрыша которого зависит игра целого отделения (кстати, таких же игроков как вы, правдолюбы), то поиметь все его причины. А напоследок вспомните про тимкилл, который приводит к дизбалансу сторон по ходу миссии. Сложите все и заканчивайте пороть чушь. Макавели виноват, сам признал. Тупизм налицо. СФ не просто так подали заявку. Это не тот случай, когда "ай-яй-яй, вон тот военный мне в спину попал, перезаряжая автомат". СФ заявку не снимали. По-моему выбор мер очевиден, дело за сроком. А если закрывать на это глаза, то все пойдет в жопу (оно и так идет, только еще быстрее). Я даже не с точки зрения миссии говорю, я просто знаю, каково оно сидеть ночью по полтора часа и ждать следующую миссию, фтыкая в спектра из-за очередного "специалиста". ПС. Вся эта дискуссия в отряду 5thPK не имеет никакого отношения. Посему без обид. Везде хватает джонов рэмбо в тремя классами церковно-приходской... Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Login 6 friend, LEON, Marty и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
friend 1 285 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Далее, начинаем путать авторотацию и автозависание. Чё тупим-то? Фрэнд ошибься словом и понеслось говно по трубам. фрэнд просто уже третий день отмечает наступающий новыгй год) иначе тут уже на десяток страниц больше было б. кстати, давно пора открыть школу пилотов (хотя бы транспортников) на воге) пилотов то мало совсем осталось, вот и встают все подряд.Лео, готов курсы еще раз провести? (видео твое полезное, но там многова то воды, можно все быстрее показать и объяснить) - готов быть первым учеником. сертификаты кто рисовать будет? ) (безтролфейса) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zer 646 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 та какие курсы, было б на чем летать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
friend 1 285 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 @Zer, когда есть на чем - народу мало толкового... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zer 646 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 всегда занято - не знаю где там у вас проблемы :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] PiLOt 448 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Логин опять путает горячее с горьким. Непреложное правило - команду на высадку дает летчик. И никто другой. И не надо мешать мои слова с роликом. Я его не смотрел. Причем вообще тут ролик? Летчик посадил машину. Как понимает, что все норм - дает команду. Если понимает, что не посадил - команды нет. Прыгнул без крманды, сломал ноги - сам дурак. Это закон для всех и всегда. Теперь по ситуации с СФ. Если они видели, что макиавели неадекват - надо было давать ему команду, чтоб высаживал в другом месте или поднялся на 150м и прыгать с парашютами. Целее были бы. А после боя спокойно отпинать летуна. Зачем прыгать с верта, который не приземлился? Для тупых разжевываю - я не оправдываю макиавели. Я пытаюсь вычислить выходы из ситуации. Логин, иногда стоит почитать более внимательно то, что написали и вдуматься в смысл написанного. Причем ту детские обиды СФ? Ты бредишь... 3 1 Romires, Voron, sup и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Harex 200 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) @PiLOt, Чувак вообще не отвечал по рации и Виноват, залагало и звук пропал, твой выпад, в сторону дедушки, что-то не вяжется с твоими словами: иногда стоит почитать более внимательно то, что написали и вдуматься в смысл написанного Суть проблемы точно не знаю, может быть СФ сами хотели встать на пилота вертушки, чтобы доставить свое отделение, или дали возможность кому-то другому набраться опыта, но того факта, что пилот был не на связи, уже более чем достаточно, чтобы все его благие намерения, пусть даже неудавшиеся, канули в лету - потому и п.7. Человек видимо переоценил свои возможности и возможности своего железа (раз, встав на такой ответственный слот, у него залагало и звук пропал). Не уверен - не стреляй, так же можно сказать про водителей/пилотов: не уверен - не вставай. Каждый поступил бы в такой ситуации по разному: кто-то подал бы заявку, кто-то нашел в ТС и там бы выяснил все отношения, кто-то бы простил. Но в любом случае надо извиниться, особенно, когда на твоей совести целое отделение. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Harex 1 PiLOt отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Не горели всем отрядом ни разу В скором времени я этот миф развею, найти бы только время дописать дебриф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voron 54 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 @Harex, Был левым стрелком в этой вертушке. По начальному плану Холтона, мы вообще не должны были туда лететь. Мы должны были ожидать команды находясь на старте. Кто-то в самый последний момент предложил высадить пехотные отделения именно там. СФов к нам в вертушку посадил штаб. Так же с ними должны были лететь ID вроде, но они не выходили на связь. Макавели был на связи. Еще перед посадкой он говорил, что у него подлагивало. После первой неудачной попытки сесть, кто-то из СФ посоветовал включить авто-зависание. Мак так и сделал. После этого вертолет стало качать в разные стороны, что видно на видео. В итоге, когда Мак уже направлял вертушку к дороге, мы задели задом вертолета дерево и упали уже на другое дерево. После этого Макавели в ТС сказал что у него лагало из-за то, что был забит жесткий диск вроде. Так же, он сразу извинился перед СФами. Может они не услышали. 4 Randy, Makaveli, Holton и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 @Voron, вогмоментс пацана сгубили! :trollface: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Harex 200 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) @Voron, ну теперь понятно все. А так сразу он сам не мог в трибунале объяснить, а то его объяснения там - выглядят не очень. По мне так это просто нубство в купе с трусоветчиками, которые тоже частично виноваты - сделали свое дело. Сам страдаю и нубством на вертушке (особенно по "запарке") и слушаю "советы". На мой взгляд тут пропуском 1 игры в сессии мог бы отделаться, т.е. минимальным наказанием. Мое мнение. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Harex 3 Ram3esIV, enjo и sup отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Объяснение полная лажа, чинук даже с "ветерком" сносит тока в сторону, но висит он ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo 150 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Лео, готов курсы еще раз провести? (видео твое полезное, но там многова то воды, можно все быстрее показать и объяснить) - готов быть первым учеником. сертификаты кто рисовать будет? ) (безтролфейса) Ты предлагаешь, чтобы я переснял более коротко и информативно? Или проведение тренировок? 1 friend отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
friend 1 285 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 @Leo, лично меня любой вариант устроит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo 150 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Leo, лично меня любой вариант устроит) Оба варианта возможны, но мне нужно для этого время выкроить. А сейчас это сложно, видео я пересниму скорее всего в ближайшем будущем, а с уроками\тренировками сложнее 3 Roscherk, friend и sup отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mib 289 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 До взлёта: 1. Сохранить состав соседних экипажей и ключевые частоты; 2. На месте пилота - убедиться, что связь между экипажами и штабом налажена; 3. ...В полёте: 4. Перемещение даже на нулевых скоростях — быстрое за счёт огибания рельефа — незачем понапрасну торопиться; 5. За 2км до LZ — начинай переходить на посадочную высоту и скорость (< 100м, < 100км/ч). На скоростях: > 300км/ч — уносит в вертикальной плоскости; > 200км/ч — недостаточная манёвренность; > 150км/ч — бортовые стрелки бесполезны; < 130км/ч — риск быть обстрелянным из стрелковки/техники; < 110км/ч — риск быть обстрелянным из ПТ/УР. На скорости > 100км/ч и высоте: > 1200м — зона безопасности от ЗУ; > 900м — зона безопасности от 12.7; > 600м — зона безопасности от 7.62; > 300м — зона безопасности от 5.45; > 200м — зона безопасности от АТ. Пилот! Пока оператор ПЗРК целится с высоток — Авенджер колесит по углам карты. 20 friend, Rino, Jakeri и 17 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Login 1 067 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Пилот, харэ бухать не по теме Нового года! Пишешь реально бред. Причем тут ролик? Да не причем! Просто там видно, в какой ситуации оказались СФ, что не было связи с пилотом и он даже на голос не реагировал. Какие нахрен "сказать ему, чтобы отлетел..."? 1 REKETIR отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] krech 996 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 За разбив вертолета уже баны дают? Дела. Какой смысл занимать тогда технику если можно словить бан, если тебя посчитают нубцом? Даже если отделение не сливать. Да и вообще можно ввести поправочку - бан за нубизм! Это же какой простор для фантазии - ну просто ах! 15 1 GangMan, dmb09, 1eon и 13 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] Heavy 1 161 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 @krech, смотря какое отделение ты разобьешь. Есть нервные люди, есть те, кому пофиг. Просто не возите тех, кто нервничает, ну или успокоительные давайте им перед поездкой и все будет хорошо 5 1 Ref0rmator, PiLOt, Romires и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zer 646 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 А так же за музыку на респе и вот всякие там кривляния на респе, за то что никто командовать не хочет тоже банить надо. Однозначно -"за" обеими руками. Всех в пермабан. 12 GangMan, dmb09, Makaveli и 9 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randy 820 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) За разбив вертолета уже баны дают? Дела. Какой смысл занимать тогда технику если можно словить бан, если тебя посчитают нубцом? Даже если отделение не сливать. Да и вообще можно ввести поправочку - бан за нубизм! Это же какой простор для фантазии - ну просто ах! 2шино Прецедент создан. Схема: сглатывай и играй дальше. Прецедент и инцидент с банами за выполнение приказа уже были. Теперь еще +1. Тенденция, однако. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Randy 1 Makaveli отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Login 1 067 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Вы давно были у психиатра? Сходите. А то несете такую хрень, что хоть сериал про вас снимай. Все выворачиваете наизнанку. Креч, за нубизм баны не дают. Баны дают за массовый тимкилл. Это раз. Я, к примеру, нуб. Например, сажу я вертолет с СФ на борту и задеваю хвостовой балкой елкой. Сигнализация орет, встают движки и вертодерд с 5 метров падает. Половина СФ без ног, другая - 200. Итак, диагноз: нуб. невезучий нуб. А вот когда парнишка в течение 3-4 минут херачит вертолет об камни, совершая немыслимые кульбиты и взрывается - вот это уже не нубство. Это непреднамеренный тимкилл. Почувствуйте разницу и не парьте окружающим мозги. Три дня за такое - это просто награда от администрации. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Login 5 2 Romires, GangMan, LEON и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randy 820 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Каждый видит, что он хочет видеть. 2 sup и PiLOt отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты