Перейти к содержанию

ameucm_om_6ora

[FRWL] Отряд FRWL
  • Публикаций

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ameucm_om_6ora стал победителем дня 7 мая 2015

ameucm_om_6ora имел наиболее популярный контент!

Информация о ameucm_om_6ora

  • Звание
    Завсегдатай форума
  • День рождения 11 мая

Контакты

  • Сайт
    http://www.FRWL.tk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Расман

Посетители профиля

4 889 просмотров профиля
  1. поднимаю этот вопрос вновь) до НГ ~2,5 месяца — на субботу 29 декабря можно попробовать организовать
  2. Бекетов (он вроде был в сборке мВОГа), ну если это никак, то можно стандартную Чернорусь со штурмом Электрозаводска или Черногорска
  3. В связи с тем что скоро 31 декабря. Предлагаю, предстоящие игры 30 декабря (суббота), посвятить 31 декабря 1994 года и штурму Грозного. Площадь Минутка, дом Павлова, Майкопская бригада, 81 МСП, «Алик, отводи ребят…» — вот это всё… Так сказать устроить небольшой ивент (ролеплей, косплей – кому как угодно). Т.к. у нас на проекте есть опытные картоделы я думаю им не составит труда сделать интересные миски, а с нас почет и уважение, и интересные отыгрыши.
  4. Никнейм нарушителя: [JW]LyNb Нарушенный пункт правил: 0.2.2 Дополнительные нарушенные пункты: Дата нарушения: 06/19/17 Номер миссии: 1 Название миссии: Royal Strike В отношении кого были нарушены правила: [FRWL] ameucm_om_6ora Свидетели нарушения (если имеются): [FRWL] Wiking1940 Описание нарушения: Прошу Администрацию сделать предупреждение игроку [JW]LyNb за нарушение правил 0.2.2. по отношению ко мне и части отряда [13th]. В самом начале миссии машина, за рулем которой был [JW]LyNb, при повороте на перекрестке сбивает меня и продолжает движение дальше (время от начала миссии видно на скриншоте ниже) Сразу после этого (через 2-4 секунды) эта же машина врезается в уаз с частью отделения [13th], которые в итоге тоже погибают. (См. скриншот ниже, тайминг виден тоже) После смерти я получил скупые извинение от игрока [JW]LyNb, поэтому не требую бана. Насчет претензий игроков отряда [13th] к данному игроку не могу знать.
  5. В связи с тем, что в Арме зум «всматривания» (я про нажатие на пкм) стал каким-то не реальным (как мне показалось не так давно), не хотите ли его урезать в половину или даже в 3 раза? Просто у тебя получается не глаз а встроенная оптика. Я не говорю, что надо сделать а-ля ВТН, но хоть как-то ограничить возможности этого «зума»
  6. В следующий раз будем надеяться, что не будет таких спорных планов. Спасибо за внимание. Мы всё рассказали.
  7. да ты и не должен был читать, т.к. КС был другой человек и это адресовалось ему. Если что напомню лично для тебя:
  8. Отвечу за КО на той миске, т.к. я тоже принимал решение пойти на ту точку (в тот район). Не вооруженным глазом видно, что скапливать всю сторону на площади 2х2 км — это не то чтобы опасно, это самоубийство! Во-первых, мы сами себя загоняем в котел (а враг начал обходить просто нас всех сторон — и с севера, и с востока, и уж тем более с юга)! Во-вторых, помимо котла и расстрела со всем сторон, мы находимся под постоянными авиаударами противника, из этого вытекает «в-третьих». В-третьих, засунуть ПЗРК и вообще всё ПВО в этот же котел и ждать «манны небесной» (в виде «вдруг пилот нас пожалеет и вот тогда мы в него запустим наши иглы»), это пожалуй слишком неоднозначно и спорно. Насчет самого отделения FRWL — не надо говорить, что мы слились бездарно не видя происходящего там. Мы, кучка талибов (прошу заметить без ПЗРК!), смогли отвлечь на себя боевой вертолет, который в свою очередь потратил на нас (и аул Фалар) «последний» БК (ну или один из последних), тем самым мы приняли удар на себя, после чего вертушка была почти бесполезна и ее над «котлом» сбили наши ПВО (наконец-то!) — т.е. мы спасли еще больше жизней наших «братьев». Так же, в том же ауле у нас был краткосрочный бой с отрядом противника на БТР, и мы опять же смогли задержать бтр, который по словам КС: «…Противник практически не задействовал свои БТРы…», чему это и способствовало! У нас в планах был удар во фланг противника, тем самым остановить или отвлечь на себя врага, а это в планы КС почему-то явно не входило (и очень жаль), а только было ожидание того как поступит враг и уже от этого строить свою тактику, когда даже по всех теориям и предположениям наша сторона в первые 20-30 минут может потерять до 2/3 боевого состава из-за явных огрехов. Я очень надеюсь, что план был лично составлен КС и на него потрачено время, а не слеплен на коленке за 30 минут до игр. И очень сожалею, что мы не оправдали надежд, цитата: «FRWL которое уехало по своим делам могло повлиять на исход миссии».
  9. С Днем Рождения, ameucm!

  10. Хочу предложить ввести в новой сборке ВОГа вот такое информирование о выходе из зоны спауна во время фризтайма. То чего не хватало. #Предложение https://www.youtube.com/watch?v=-IX-5qN0WKk
  11. тогда в следующий раз не вопи в рацию, чтобы тебе медики руки-ноги перевязали! а потом еще кровь влили и при этом чтобы ты не сдох от всего этого)
  12. Согласен с Фривудом. Мне кажется продвинутая медицина была больше создана для PvE или мисок без ограничения времени, а сейчас это всё выглядит как какой-то Surgeon Simulator — «Сделай хоть че-нибудь быстрее, чтобы отпустило!»   И, дорогие картоделы, научитесь вы наконец делать КО мед.отделения тоже врачом (только в ручную gps с биноклем выдайте)! А то «главврач» превращается в прапорщика, который даже не знает как сделать переливание крови.
  13. На предстоящих играх, кстати, на одной из мисок нашему отряду не хватает места уже — в лучшем случае влезет 4+1 (всего 5 человек), но деваться некуда заняли что осталось… Так что это время практически настало!
  14. Давно хотел куда-то написать, но не знал куда… В общем, тема такая — сидя как-то в обороне, обратил внимание, что нам обороняться надо около 2 часов (включая алгу врага, перемогу и прочие радости), хотя на след. миссии мы уже были в атаке, но обороне надо было всего-то продержаться 80 минут (т.е. всего 1 час 20 минут), нам соответственно надо было «бежать» в атаку, чтобы хотя бы успеть до зоны. В итоге в первой миссии мы проиграли минут за 10 до конца (продержавшись 110 минут), а на второй — нам не хватило всего 10 минут (т.е. оппоненты всего отсидели 80 минут, что на 30 минут меньше чем мы). Так к чему я, если кто не понял — не стоит ли привести к единому времени все миссии? В лимит 2 часа, например, или вообще без времени, чтобы «уравнять» возможности.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.