Перейти к содержанию

Rino

Пользователи
  • Публикаций

    587
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Rino стал победителем дня 15 сентября 2017

Rino имел наиболее популярный контент!

Информация о Rino

  • Звание
    Форумный гражданин

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

3 541 просмотр профиля
  1. Ооо, спс за лайфхак, я понял как теперь можно пт-шника на 2-3-4 км отправить от основного отделения. А когда я задавал вопрос, на который никто не смог ответить, какой-то рендом сказал, что цепь нельзя строить, а я ему поверил. Оказывается можно. Тут на скрине SF "штурмуют зону" заходя кто-где может в этой "свалке", 3 севернее, 3 южнее находясь друг с другом на связи. Но ты сделал намёк, что они рендомили?
  2. Не спамьте плиз изменениями в сборке каждый день, хотя бы раз в месяц держите интервал в своих творческих порывах. Мало кто пасёт этот форум ради отслеживания этого. И сделайте адекватную техническую информацию, а не пустой лист. В ТС работающие зеркала плис указывайте, ибо оба не алё были. Данными алгоритмами действий, я предполагаю, что вы отпугиваете только новичков и создаёте геморой остальным, в нелёгкое для проекта время. Сделайте нормально.
  3. Rino

    Rasman infantry

    В отделении у машинганеров стрелки с мками были без патронов в снаряжении, пришлось игрокам выпрашивать у других. На брифинге кстати отображался колиматор, по факту дефолтный не играбельный прицел.
  4. @DAP ты душный какой-то. Я понял, ты пьяный троль! Вы все на этой странице, вы душные!
  5. Не. Кушал, просто ты не сечёшь ржун. Это изложение по наблюдениям лет за 15 в игрульках, когда основатели проектов и игровых сообществ(кланов) откисают, и кому-то приходится перехватывать, если не произошло закрытия. Везде одно и тоже, эффект похожий на "тащить не свою телегу без особого энтузиазма".
  6. Ты советуешь никого не слушать, и ниже кидаешь ещё 6 пунктов своей доброжелательности. 1. Вообще-то как правило проблемы в том, что все те, кто хочет что-то изменить, часто доносят это не правильно и в грубой вечно недовольной форме, согласно нашему тяжёлому менталитету или "зумерской блевотне с пердежом". Что их просто не хочется слушать из принципа, когда на тебя вылили что-то не приятное, а не искусно вовлекли во вдохновение. Как правило какие либо движухи и влияние не реальны с лидерами проектов через бла-бла-бла при всяких зеваках, пустая трата времени. Всё нужно делать под занавесом при прямом контакте в доброжелательной атмосфере с ними и по своей инициативе, дергая правильно за ниточки. Звучит грубо, но по не однократному опыту, это более менее работающий алгоритм. 2. И как правило легче творчески работать над улучшениями с идейными лидерами/создателями, а не с теми, кто перехватил главенство, и под этим грузом тащит не свою телегу - это не его ребёнок и творческое приключение, просто изи приобретённая власть. Для него каждая ваша новая идея скорее всего более как груз и уход от и так тяжёлой монотонности. Для основателей и творческих личностей же, каждая новая идея - сладость, вот только это тонкий момент, применять ли, и в каком преобразовании, чтоб получить буст, а не дебаф. Иногда надо временно экспериментировать, чтоб понять, подходит ли это для сегодняшней меты.
  7. В какой-то мере согласен с тем, что автобаны по каждому ТК - не много душновато. Однако это не отменяет тот факт, что на проекте всегда имелись игроки, относящиесщя к данному явлению пренебрежительно, со злоупотреблением. Было бы не плохо юзать статистику по тимкиллам как помощник и отрисовать грань. Я заметил, что есть игроки по 10 и более тимкиллов на 100 миссий, т.е. уровень их опасности для союзников на каждую миссию 10 % - это много. И есть с нулём, безопасные союзники - т.е. есть разница в подходе игроков. Так вот, было бы не плохо сделать пропорцию, что на 50 игр "например" допустимы столько-то ТК, допустимый процент опасности для союзников, при превышении нормы уже к данным личностям всё таки будут применяться "меры воспитания" через заявку с выяснением причин, как повод душить только этих личностей в профилактических целях.
  8. Ещё одна проблема на проекте, частота тимкиллов и отношение к ним. Я заметил, многие на столько пофигически относятся с фразами, "а пофиг, огонь, потом разберёмся". Да даже не всегда "символически" уже приносят извинения за запоротый вечер и предоставленные неудобства. Это имхо проблема, исходящая от навязанного менталитета администрацией "разбираться между собой на словах", в итоге превращается в заразу. А как насчёт новой моды и корректировки этого менталитета? Например запорол игру кому-то, запори с честью себе сам. Пропусти следующую первую или вторую миссию добровольно, если чуешь за собой вину. Хоть и не играю на РБ, но слышал там кульно работают с тимкиллерами, как это делали и на WOG-е при первой администрации. Это необходимо не в качестве реализации какой-то там "мести", а для "воспитания" и предотвращения частоты будущих недразумений. Естественно, это не касается моментов, если виновата сама жертва, если кто-то на марше не прорисовал маршрут свой и не двигает метку, отделение не поднимает дв с обарзевшего комода в авангарде и прочие.
  9. Во, чтоб тема не затухала. Кстати по поводу "не удовлетворяющих" вас сторон, само разрушительная болезнь, которой болели CU, ранние JK, сейчас походу LG, может ещё кто-то... для меня воспринимается, как повод просто насытить общение и добавить эмоции. Тем более искать не достатки у других, это так сказать первый уровень общения, не особо сложный. А далее это реально превращается в что-то странное, вечное недовольство почти при любом раскладе. Мне кажется отрядам надо акцентироваться более на своей игре, а к окружению и их результатам надо относиться по проще, по филосовски. Словно ты попал в катку по WarThunder / WOT / BF и т.д, вокруг какие-то союзники, но ты более акцентируешся на своей игре, а не на их, ибо это рендом, в следущей катке уже будут другие игроки, другая карта, другой набор случайных событий и решения балансировщика. Искать повод для горения, оценивать случайное окружение - такой себе выбор. Спойлер:
  10. Так кто виноват то в итоге? И ещё интереснее. После того как открыли друг другу душу и пошли на диалоги, может вы соберётесь лидерами всех отрядов и конфликтующих сторон, может Винцента пригласите как мастеровитого по орг темам, по пунктам выложите волнующие проблемы по проекту и варианты способов решения (предложения), запишете в одну бумажечку. Лидеры естественно соберут инфу внутри своих миниотрядов. Обдумаете/дополните варианты решения и через неделю уже снова соберётесь и решите? К тому же, кто за что будет отвечать. По идее в кланах и проектах от 100 человек желательно собрания каждый сезон или на крайняк раз в полгода проводить систематически. Чтоб решить новые накопившиеся проблемы, иначе потом из под крышки кастрюли пена начинает бежать. Ибо давно на данном проекте крышка дрожит из раза в раз под очередным давлением. Лично от себя имхо, было бы не плохо добавить предупредительную систему, благодаря которой CU многократно не переходили бы красную линию в течении года, а пресекали все это сразу в зависимости от тяжести. Например бан на месяц на первый раз, а не специально копить тысячу втихомолку и потом сюрпрайз (стримы под 200 просмотров с булингом и обсиранием участников проекта на публику). Крутые админы имхо, это те, кто работает больше за пресечением и не повторением, изначально вступая в диалог, а не те, кто чуть сразу что, сразу хватаются за кровавую кнопку. И всё же так же напрягает 0.1, по которым новички на проекте будут получать из за не понимания по щам. Хотя и старики напарываются из за не понимания и так же отлетали, что как бы намекает... если что то хочешь от кого-то, пиши по русски плис. Игроки играют как правило по установленным правилам и рамкам, и внезапно есть пункт правил, который не понятен даже самим админам по ходу, раз никто не смог за год ответить на элементарный вопрос. Это как бы в плане предупредительной системы интересовались сами игроки, а то у вас любят за эту плохую кнопку хвататься даже без объяснений, судя по заявкам в трибунале. А это не круто, больше на удовлетворение ЧСВ похоже.
  11. И он был как жертвоприножение, но другим богам, не рендома... Мученик Алмост. Я понял. Это как в играх, мол набивать стендинг/уровень отношений? )) Как в Eve online, Гильдия 3 или M&B2.
  12. Ну ок, напишу я, раз все так боятся за репу, со стилистикой не хочу заморачиваться. Как я понял, получили воду, вопросы части участников вообще были проигнорированы, многое до сих пор нефига не понятно и не раскрыто. И всё равно продолжает выглядеть как средневековье из за одного размытого "правила", которым можно вертеть как угодно и трактовать на лад "что же там в голове" у собирающихся. Даже на потеху чсв похоже это. Картина. Какае-нибудь допотопная Англия. Собрание милордов > плаха с выпученными от непонимания глазами у преступников. Картинки не буду вставлять. Буду пилить по своим интересам на упреждение, чтоб сэкономить кучу времени в неделю, ибо реально страшно приходить/возвращаться на такие игры. Мне нужен чёткий ответ после ололо над Алмостом, по самому частому интересующему меня игровому моменту: На сколько метров ориентируясь по карте, принимая решение, можно отправлять одиночного пехотинца на наблюдательную позицию, аналогично с гранатомётчком на уничтожение техники, и от кого идёт этот метраж? От самого крайнего или КО? Ибо иногда нет смысла слать двоих - демаскирует, или численность не позволяет. Одним из администраторов был дан совет, "спросить у публики, они знают, разъяснят". Аха-ха, да, так и ответили. В итоге вот ответы: - 300 метров - 1200 метров - Длина волны КВ (какая дистанция в итоге и от кого, какая модель рации какие волны выдают?) (ИА1) - А ты отправь, а потом узнаешь, забанят тебя или нет. (универсально на все вопросы ИА2) И что-то там про подсознание. И вот эта ситуация по лотерее 0.1 нормальна что ли? Когда люди не знают/не понимают как управлять в итоге отделением, как выполнить задачу бойцу, что можно, что нельзя? Считая себя правым, забанит тебя в итоге ли за это ваше собрание лордов? Как юзать отдельных юнитов, двойки, фаертимы? Чтоб точно быть уверенным, что случайно не нарушишь "чьё то подсознание", всё сводится к тому, что нужно бегать за ручку друг с другом как на IF? Ну чтоб быть точно уверенным, чтоб потом не бомбануть и не дропнуть потом...
  13. Rino

    Weekly Open Games 11.06.2021 - 13.06.2021

    До

    Ну у тебя 2 выбора. - Либо заходить в курилку, нюхать то, чем накурили, с серъёзным лицом слушать мнение всяких леваков, чсвшников и тролей с других отрядов, потом ложить свой волосатый орган на стол, ярко показывая, что он и у тебя есть. - Либо не заходить туда, играть в удовольствии и не ведении о чьём-то драгоценном жизненно важном для тебя мнении, как это легко делает наверное половина проекта, не учавствуя в провокациях и игре на публику.
  14. Rino

    Weekly Open Games 11.06.2021 - 13.06.2021

    До

    Ну вы знали куда идёте, так что к запаху скоро привыкните.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.