Перейти к содержанию

Trouble

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 Подписчика

Информация о Trouble

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 13 ноября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень

Посетители профиля

8 507 просмотров профиля
  1. Trouble

    Кампания на проекте SG

    Пока по общим ответам я понял что ты мало чего обдумывал, а баланс для тебя дело десятое. 1)Как уже описали выше, что для тебя здравый смысл? Какое ограничение сюжету миссии? Что за расплывчетые ответы? Здравый смысл у всех разный и подразумевает разный подход к играм у каждого. Какие есть ограничения по сюжету? Сразу опиши, иначе пока с твоей стороны кроме как ограничение на боевую авиацию, других обьявлений не было. 2&3)И про какую ответственность ты говоришь? Пока это лишь не желание просрать свой лут и не более. Которое еще и не сделано, ведь даже если ты и твое отд захочет засейвить снарягу то им придется убегать на край карты куданить что бы их не убили за 4ре часа. Цирк. 4)Опять отделываешься ограничениями КСов и понятно что сам и не думал об этом... 5)У нас в сборке НАТО поболее вашего будет, и за какой год будет НАТО? Если еще и 23го можно и финнов с шведами добавить? И тогда что, на первой миссии юзаем их или Турков, а потом их забываем так как на ВОГ сборке их нет? Опять ничего не обдуманно.... 6)Едрить колотить, нет слов... 7)Круто будет когда КС атаки допустим будет просить 4км, а оборона 1.5км. Че делать тогда будем? 8)Внятного ответа опять нет, какие структуры то? Где ты видел структуру РФ на 4ре мужика с АК12 в фулл теплаках и корнетами за спиной? А такие пресеты ведь будут. Ты понимаешь что такое структура отделения то? 9)И как КСы будут на это договариватся? КС обороны скажет минус все тепло на НАТО apc, а КС атаки захочет оставить но вырезать все вихри на ка52. К чему придем? Пока начинаю понимать все опасения воговской стороны об данном эвенте и потихоньку сожалею о большом количестае игроков со стороны СГ которое уже записалось. Появляются вопросы о том, а если со стороны Вога придет 30 человек, а с СГ 150, как будем это балансить? В какой момент это будет балансится? Придется перекидывать людей с СГ(которые уже могут знать план и закуп) за ВОГ? И какие отд им достанутся? Которые кастомайзили воговцы? Или вообще дефолтные? И как будет подготовка проходить ко второй мисске? Эти СГшные отряды хоть будут приглашены на планирование миссии раз они за ВОГ? Очень много вопросов и почти нет ответов....
  2. Trouble

    Кампания на проекте SG

    Нет не очевидно и пока звучит как полный сюр. Выглядит по общим расплывчатым ответам можно понять что о балансе вообще не думали. Как ты написал КС не сможет грамотно распределится им, а что ему собственно распределять? КС судя по концепции каждую миссию пикает себе любую технику в любом количестве без ограничений. У него нет какого то определенного пула который может кончится. Единственное ограничение в наборе боевой авиации на первой миссии, но надо еще понять что есть боевая авиация в словах ТРУ. Любое ограничение есть лишь на обычных пехах которые после смерти на первой миссии теряют все полимеры и получают тупо дефолт винтовку.
  3. Trouble

    Njet, Lavroff!

    Были жалобы на жирность страйкеров, есть шансы их замены на РХСовские? А так мисска пушка
  4. Trouble

    Жук в муравейнике

    Граники у красных с ВМками, в трубу не лезут( Замени на ВЛки плез.
  5. После чего он сказал "Ну щас я устрою, ну вы меня знаете"
  6. Понятия не имею, но весь штаб слышал угрозы от Аркуда. Хочешь проверить?
  7. Каждый раз удивляюсь таким выражения от А+, и каждый раз удивляюсь как вас тут не забанили. Согнали со слота, устроили вой и плач в штабе дак еще и угрозы на саботаж миссии. Если тебе КС сказал покинь слот и помолчи, дак будь добр это сделать на протяжении игры. В чем проблема играть как люди? Вам на одном проекте это все время вашей игры вдалбливали, а итогом стало что вы поплакали и убежали.
  8. Встретимся через год :578f80a16924b_1(50):

  9. Trouble

    Zurenfeld

    Обновил всё и вся , всё исправил и поправил.Теперь миссия на 47 человек.Надеюсь хоть теперь её зальют на сервер
  10. Trouble

    Обсуждение прошедших игр

    Когда Шульман приказал сидеть пятой точкой на позиции , а пострелять хочется (Ну а вообще баг от АГСа , союзники видели меня нормально)
  11. Пожалуйста меньше объектов в зоне , так как фпс ужасно низкий у людей в самой зоне.Было бы неплохо побольше огневых точек в зоне и станкового вооружения.Так-же на блокпостах очень мало места для передвижения и много поломанных ног.
  12. Trouble

    Zurenfeld

    Просмотреть файл Zurenfeld Радикальные сепаратисты весьма быстро и организованно провели рейдерский захват и полную зачистку небольшого военного-технического комплекса находящегося под слабой защитой боевого подразделения USMC.На территории данного комплекса нами некогда был оставлен на доработку важный научно-технический объект под кодовым названием Iron Kaputen, который является важной и секретной разработкой наших передовых инженеров. Цель cиних :Уничтожить "объект" или убить всех красных Цель красных: Защищать "объект" 40 минут и убить всех синих. Техника синих: UH-1Y(без НУРСов и ТПВ) 3x RHIB (m2) 2x PBX Повстанцы(оборона): 4x M2 в зоне 2x M2 в ящиках Объект "Iron Kaputen"(M88A2) - почти без топлива. Автор Trouble Добавлен 03/31/17 Категория WOG - ARMA 2 Количество участников 047 Год 2008 Остров Napf Тип mWOG Радио оснащение Полное В атаке USMC В обороне НАПА Режим Захват/оборона  
  13. Trouble

    mWOG_60_Kholat

    Зачем же сразу ПТРК?Влепить СПГ-9 на станке , и 1-2 М2 иль ДШКМ. Уже получше будет. Как краб писал выше можно запилить "руин" , "вреков" техники и другие объекты больших размеров. Так-же как писали выше была острая проблема отсутствия гранат и нормальной медицины.
  14. Trouble

    Обсуждение прошедших игр

    Может перенесём данные срачики на будние дни недели.(на потеху Краба) А обсудим более важную проблему прогрузки на миссию , которая длиться на данный момент 6-7 минут(половина из которых уделяется общением с врагом постигшим похожую учесть).Причём после 7 минут страданий мы получаем кик с сервера и закрытие доступа к серверу ещё на 2-3 минуты.После всех этих страданий ты наконец заходишь и хочешь наконец поиграть , но видишь лишь спектатор и закрытие доступа к твоему ещё живому боту.Если же ты везунчик который всё-таки смог зайти за своего бота и почувствовать всю прелесть новых фич радейки , ты так же обретаешь такую особенность , что у твоей совести появляется голос игрока вражеской стороны(ну или как у меня DVшник который раз в 5 минут будил меня обрывками своих слов).Или же вообще полный блок связи определённым игроком. И если на проблему с внутренним голосом и игнором определённого игрока ещё можно "забить и играть".То проблема с "мёртвыми" ботами очень остра и актуальна, так-как достаточно много игроков моего отделения так и не поиграли сегодня.
  15. Trouble

    Operation "Lincoln"

    Был на 2-ом слоте спины , на первом была труба.C оспри.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.