Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/07/2015 in all areas

  1. 4 points
  2. 4 points
    dmb09

    Картиночки

  3. 4 points
    @visu, мы еще и скайп юзаем
  4. 2 points
  5. 2 points
    crabe

    M47 Dragon

    Обновил файлики. В мануале от Ликвида (спасибо, весьма интересно) прочитал про систему оценки убойной дистанции для комплекса. Там, короче, есть две вертикальные черты в нижней половине прицела, которые для этого и служат. В старой версии дракона и в той, что я испортил вся эта штука не работала. Ради вас пришлось научиться копошиться в кислороде и теперь я у мамы моделлер :D . Поправил прицелы, но так как я щас в ссылке и скриншотов/видео из игры сделать не могу, то вкину картинок из мануала. ВАЖНО Система прицеливания рассчитана на советскую бронетехнику - БМП, Т55, Т72, Т80, поэтому с другими может не канать - это надо держать в уме. Также надо держать в уме то, что одни и те же с виду коробочки имеют разные размеры - как в случае с БМП ACE/RHS, например Ну и главное - вы попадёте в цель, если она ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ этими чёрточками при условии что вы смотрите на технику РОВНО В ПРОФИЛЬ . Если хоть милиметр свободного пространства от осей - однозначо сфейлите. Если впритык - тут как повезёт, в зависимости от ландшафта, так как предельная дистанция на пару метров больше 1000. И да, с увеличением скорости полёта целиться стало удобнее и легче, а уменьшение кратности прицела облегчает корректировку траектории. А прицельные риски позволят чётким пацанчикам нагибать пока нубасы сливают. Что, вобщем, и должно являться целью серьёзных игор.
  6. 2 points
    Cookie

    Видосы

  7. 2 points
    REKETIR

    Видосы

    Отцам посвящается) https://www.youtube.com/watch?v=pu3ULvwdzYc
  8. 1 point
    Kronos

    WOG 154 Arsenal: origin

    Просмотреть файл WOG 154 Arsenal: origin Локация: FATA Стороны: 75 Rangers(75) + TK_GUE (79) Тип игры: Атака / Оборона Задачи: Bluefor - захватить город Abbadaez. Bluefor Автор Kronos Добавлен 02/14/15 Категория WOG - ARMA 2 Количество участников 154 Год 2014 Остров Тип Радио оснащение В атаке В обороне Режим
  9. 1 point
    Shaman4eG

    WOG 154 Arsenal: origin

    @Kronos, нууу хз...
  10. 1 point
    Shaman4eG

    WOG 154 Arsenal: origin

    А что добавлять АСЕ-вскую систему ранений и осколков уже слишком хардкорно??
  11. 1 point
    crabe

    Hold Fast

    @Spandaxe, Свят, свят, зачем не ставить. Лучше же взять и сломать его конфиг.
  12. 1 point
    exaron

    Видосы

    До кучи. Мне больше нравится как снимает ВоенТВ
  13. 1 point
    REKETIR

    Видосы

  14. 1 point
    Capusta

    Картиночки

  15. 1 point
    Login

    СТРАЙКБОЛ

    Обновление в оружейке...
  16. 1 point
    Login

    СТРАЙКБОЛ

    сплошные нарушения ТБ. У нас неофициального открытия не было, как и официального, но на игру 22 февраля перед праздником приехало 200 рыл, что вызвало транспортный коллапс на полигоне и непропихон на плацу) Просто с игры...
  17. 1 point
    @Randy, удобнее с берушами, чем крутить туда-сюда настройки
  18. 1 point
    Просьба добавить беруши водителям БМП-2Д, из-за двигателя не слышно ни КВ, ни ДВ
  19. 1 point
    Преимуществом бложика было отсутствие огромных аватарок и подписей, загромождающих поле, древовидная структура и гибкие возможности поиска. Хочешь найти запись по софту для реплеев от 4ерепа? Открываешь "люди", выбираешь 4, жмешь "4ереп" и справа записи, которые он создал и среди них сабж. И мне не всегда интересно, что, например [GB] Randy из Москвы, что у него здесь уже целых 6 сообщений, что он из КнД.ТТ ГБ и какой классный лого у КнД.ТТ. Все эти подробности можно узнать в профиле. А древовидная структура идеальна даже в случае одной ветки на всё. Хочешь обсудить дебриф - развиваешь ветку, не загромождая корень форума. Типа как на ВИФе, только с бОльшими возможностями по оформлению.
  20. -1 points
    Беруши убавляют звук, точно также как настройки звука в игре. Их экипажу не выдают.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.