Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2014 во всех областях

  1. 3 балла
    GangMan

    Дебрифинг: 2 берега (04.05.2014)

    Командовать не должен был, но план резервный имел. Уже в 21.00 выяснил, что мой резервный план потребуется, перепроверил условия миссии и выяснил, что мой резервный план не учитывает изменившихся условий миссии. Пришлось пропустить первую миссию и придумать как адаптировать первоначальный план. В результате получилось следующее: План: 1. 5th выполняют задачу по взятию Оче Пене под контроль. Свой утюг оставляют в Сперанзе, где его прикрывает (как может) командование. Особо подчеркнул, что у них нет задачи по взятию и уничтожению телевышки - этим можно заняться и позже. Но они должны блокировать противника на Оче Пене, закидать базу у вышки гранатами и не дать противнику вести огонь с базы. Также отметил на брифинге, что если у них получится захватить и уничтожить вышку - ок, лишь бы не умерли раньше времени. 2. RE достается сложная задача по взятию под контроль Амброзиии и Костелло. 3. KnD с минимальной поддержкой Утюга должны были взять Фальконе, а позже перейти к атаке на 394 высоту. 5. Десант из HQ и FOX должны были осуществить высадку на востоке от Оче Пене, поддержать RE при атаке Костелло с юга и, возможно, помочь немного КнД при взятии 394. 6. Утюг UN должен был высадить KnD и при их минимальной поддержке переместится на восточный склон, где был должен оказать огневую поддержку при штурме Костелло. 7. SOF мобильный резерв. Первоочередная задача - непосредственный штурм Оче Пене. Позже была заменена на штурм 394 высоты. Реализация: В целом все прошло по плану с незначительными изменениями. Уже минут через 20 пятые нашли возможность взять под контроль вышку и уже минировали и взрывали ее. То что вышка опять не будет взорвана я ожидал и готовил план не столько по уничтожению этой вышки, сколько по уничтожению всего противника в районе телевышки. Потеряв два отделения и один утюг, мы уничтожили не менее четырех отделений и три БТРа. Но был один инцидент, на который хотелось бы обратить внимание: штурм Костелло. Утюг UN встретил два отделения пехоты и БТР на юге. БТР был уничтожен, но пехота с противотанковыми средствами не дала возможности совершить маневр через юг, о чем сообщили КС. В результате Утюг вышел на свою позицию другим маршрутом и с существенным опозданием. HQ же свою задачу выполнили и вышли на обозначенную им позицию вовремя. Я понимал, что они остались без поддержки одного из утюгов. Но был уверен, что Костелло штурмует RE и, таким образом, противник не сможет эффективно работать сразу и по RE, и по HQ, что позволяло рассчитывать, что HQ смогут справиться со своей задачей и удержат плацдарм до прибытия утюга UN. Отделение RE, тем временем, заметив наблюдателей на Амброзии, решили изменить свой маршрут и перейти к штурму Оче Пене, забив и на Амброзию, и на Костелло. Об изменении их планов я не был уведомлен. В результате бравое отделение HQ оказались в одиночестве, без поддержки, против превосходящего противника, под перекрестным огнем с Костелло и с 394, на позиции практически без укрытий. Смерть HQ оказалась не напрасной: на захваченный ими плацдарм так и не вышел противник и сюда на их позиции через какое-то время все-таки вышли два утюга, которые продолжили сдерживать противника на Костелло, пока другие отделения продолжали выполнять задачу по уничтожению телевышки. Все предыдущие прогоны этой миссии указывают на важность Костелло. Разместив здесь БТР, оборона может в течении длительного периода обстреливать Оче-пене и все подходы к телевышке (так обычно под огнем этого БТРа атака и сливается). Отсюда же удобно развивать контр-атаку. Почти всегда: кто контролирует Костелло, тот контролирует и телевышку. Поэтому просто игнорировать эту высоту нельзя. Поэтому на штурм Костелло был отправлен "самый профессиональный отряд". Но не срослось - Костелло так и не взяли. Хорошо, что противник не успел развернуть контр-атаку и мы нашли способ сдержать на этой высоте два отделения противника и БТР, не взяв эту высоту под контроль.
  2. 1 балл
    JuggeRnauT

    Тег отряда для игрока

    GRF
  3. 1 балл
    dmb09

    Дебрифинг миссии «Incursion» (5.04.2014)

    Это уже компетенция картодела. Понятно, что отключение теплака мало чем отличается от выкручивания дальности в ноль, но как по мне более дико смотрятся пустые горы (хотя на самом деле на них техника/люди) при отличной погоде на таком смешном расстоянии, нежели выключенный тепловизор. А еще можно (можно же?) скрутить дальность только тепловизору - как ИРЛ будет, кроме всего прочего. А еще жаль, что в А2 нельзя сделать у ТПВ такое разрешение экрана, как оно есть на самом деле (заметно меньше FullHD1080, в котором почти все играют), тогда такой имбой они бы не становились.
  4. 1 балл
    MSC

    Лихие дела обновлений

    Новая и наверное последняя перед полноценным выпуском версия. Список изменений: Обнаружена и исправлена ошибка ведущая к зависанию программы на стадии проверки обновлений для себя. Лаунчер получил возможность запускать Steam версию игры. Для использования этой возможности надо провести следующие манипуляции. В настройках, указать путь до: Исполняемого файла оригинальной ArmA 2 ("arma2.exe"). Исполняемого файла бета-версии ArmA 2: Operation Arrowhead ("arma2oa.exe", который находится в папке "Expansion/beta") Прошу обратить внимание, что путь до оригинальной А2 и до бета-версии ОА нужно указывать ТОЛЬКО для обладетелей стим-версии СО. Все остальные смертные могут указывать путь до исполняемого файла находящегося в корне папки игры ("arma2oa.exe" и "arma3.exe" соответственно). Так же прошу обратить внимание, что в связи с изменениями - данная версия не совместима с предыдущими, и предыдущие НЕ обновятся до этой. Запускать как обычно - UpdateClient.exe
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.