Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2022 во всех областях

  1. 1 балл
    philips

    Projects Friday Night Fiths VS Weekly Open Games.

    Hello, During the May holidays, I want to create an event between the communities of Friday Night Fiths and Weekly Open Games. In the event there will be used add-ons: RHS, TFAR, ACE. Our plans in May are: - Friday 2 missions on the FNF server, Saturday 2 missions on the WOG server. Cast your vote.
  2. 1 балл
    Frost

    The Lads

    В общем-то на игре произошёл небольшой косяк с моей стороны из-за чего итоговая таблица выглядела криво - были лишние записи в логе и не было видно итогового результата, что по большому счёту невозможно было проверить людям незнакомым с работой ТВД. Неприятно, но не смертельно. Как всё примерно должно было выглядеть под спойлером, пример взят с HMG времён проходившей там кампании Теперь как всё прошло у нас на вогамесах. В принципе так или иначе я доволен прошедшей игрой вне зависимости от балансной точки зрения. По этому поводу я услышал ряд мнений о недостаточной оснащённости атаки теми же NLAW, но это дело третье. Из того что я видел на игре, будучи КО в обороне, и после просмотра реплея - задача по обеспечению геймплея и экшона на миссии вполне себе выполнена, все были вовлечены в происходящий процесс с первых минут, никаких двухчасовых объездов по 10км через весь террейн с душком КНА2 не было. Касательно результатов из-за поломавшейся таблицы считаю нужным пояснить: Итоговое качественное соотношение сил на конец миссии составило 46.9% на 53.1% в пользу красных, в живых на конец миссии счёт был 24 - 43 так же в пользу обороны, всего игроков было убито в соотношении 50 - 30. По логике режима ТВД такой результат считается ничьёй. Поясняю: несмотря на то, что атакующая сторона понесла серьёзные качественные (2 БМП Уорриор и командиры) и количественные потери и не выполнила задачу по захвату города, она так же смогла нанести существенные для обороны качественные потери обороне в технике (2 Ми-8 уничтожены, 1 БМП-2 уничтожена и ещё 1 БМП-2 была захвачена) и специалистах (командиры взводов, отделений, спн). В рамках одной миссии это по большому счёту ничего не даёт, но сама идея режима ТВД благодаря таким тонкостям, обычно не учитываемых, раскрывается в рамках связанных кампанией миссий. Кроме типичных захват-оборона ТВД позволяет отыгрывать сценарии с различными задачами. Сама суть добавления этой механики на обычную миссию заключалась в собирании отзывов о работе от инициативных ребят-командиров, тех, кому это интересно более всех, для проведения в рамках вогамесов будущей кампании на такой основе. Впрочем эта идея зародилась ещё летом, когда миссия и была переработана, а отыграна только сейчас (no offence to be meant) и обстановка на проекте несколько другая, чем была тогда (дудосы, отток онлайна и проч.), поэтому вряд ли идея ещё актуальна. Полный лог и качественное соотношение сторон (в процентах) на протяжении миссии под спойлером. Лог отображает только значимые события миссии (тут и заметен мой косяк, некоторые юниты считались логикой КО, хотя ими не являлись), но запись и подсчёт всех событий шли непрерывно. Поэтому, если например в 15:25 игрового времени таблица отражает гибель экипажа Уорриора JW, но нет самого лога об уничтожении БМП, это не означает что эта БМП была потеряна в логах, что можно отследить по изменению процентного соотношения В любом случае спасибо @KiryaN и @MrPurple за достойное командование на миссии, у атаки были шансы на успех до рокировки на запад благодаря стремительным действиям на востоке и по центру карты, из-за чего штаб обороны был дезорганизован некоторое время, о чём КС обороны уже упоминал в другой теме. Так же был рад видеть и слышать старых знакомых @Mustazh.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.