Миссия была обновлена до версии 1.0
Список изменений:
Общее:
1. Для теста на миссию добавлен режим ТВД за авторством [DH] Nickorr
2. Обновил под актуальные требования к миссиям
3. ДВ по прежнему не у всех (гайд для самых маленьких по настройке доп. канала: https://youtu.be/SuV_vMaC-40)
4. Увеличил время миссии до 120 минут (было 110), подкорректировал условия захвата
5. Добавил скриншоты форм
6. Добавил новые условности/информацию в брифинг
7. Немного подправил модуль ACEX Fortify
8. Добавил скрипт на лица
9. Поставил автовыдачу медицины
10. Отключил шифрование раций (можно выходить на частоты своей стороны с вражеских раций и наоборот)
11. Отключил возможность переходить в другие группы (нужно для логики ТВД)
12. Проверяющему: на миссии нет WMT модуля Capture zone, захват зоны обрабатывается ТВД логикой, увы, так нужно
Синие:
1. Комроты пересел на БМ Husky GMG (является инженерным)
2. Командир механизированного взвода пересел на Уорриор (без ДЗ), итого теперь 4 Уорриора
3. Уменьшил БК Уорриоров до 50%
4. Некоторым тяжёлым юнитам подкрутил чуть стамину
5. Поменял 855 патроны всем юнитам на 855А1
6. Немного изменил выдачу снаряжения
7. Транспорт управления взводов стал медицинским
8. Механики-водители, замкомроты и командир мехвзвода стали инженерами
Красные:
1. ВДВ РФ заменены на а-ля Battlefield 2 фракцию Middle Eastern Coalition, количество слотов осталось прежним
2. Исходя из первого пункта полностью изменена структура отделений и транспорт, так же как и спавны
3. Юниты вышли тяжеловатыми, подкуртил стамину всем, в особенности десантникам с РПГ-29 и СпНам
4. Поставил в зону полевой госпиталь, выдал туда медицину
Резервными отделениями считать: у красных – стрелковое на 9, у синих – одно из отделений на Coyote HMG
О режиме ТВД:
1. Режим призван сделать игру для командиров сторон и отделений интереснее и чуточку сложнее, на первый взгляд режим похож на варгеймы от юджинов
2. Каждый юнит и техника имеют свою «цену», судьба специальных вооружений (ПТРК/ПЗРК и тому подобные) зависит от судьбы своего юнита и вложена в его стоимость изначально
3. Победа стороны не зависит на 100% от выполнения поставленных задач: понеся серьёзные потери, но захватив зону скорее будет «Пиррова победа», нежели привычная игрокам
4. При определённом пороге потерь стороны получают возможность отступить в тыловую зону и сохранить 100% стоимости юнитов/техники, при неудачном отступлении (КС завершил приказ об отступлении раньше, чем вы успели) юнит считается погибшим, техника захваченной – сторона теряет 100% стоимости, визави получает технику и 50% от её стоимости
5. При гибели командира стороны (есть хинт) командование переходит по порядку командирам отделений, затем – к случайному бойцу. Нужно для сохранения функционала КСа: приказы на отступление и возможность продлять миссию при победе (ну чтоб там пацаны пофрагали или отступили и всё такое) на 5 минут 3 раза (но не больше возможного времени)
6. В конце миссии появится таблица с результатом, количеством потерь (не все события будут указаны в списке) и непосредственно с итоговым результатом (полная текстовая версия будет в РПТ файле)
7. Из известных проблем – при завершении миссии игровым админом не визуализируется итоговая таблица, но она так же есть в РПТ файле
8. Стороной-владельцем техники считается та сторона, юнит которой находился в технике
9. Конкретно на этой миссии, Ближневосточная Коалиция при отступлении потеряет свою зону (по логике атака считается успешной)
10. Возможность брать в плен врага. Его можно доставить в свою тыловую зону и сторона получит 50% очков от стоимости юнита (сам же игрок отправится в спектатор, никаких издевательств)
11. Кроме того, игроки при отступлении так же перейдут в спектатор
12. На всех важных действиях с логикой ТВД (приказы КСа, отступление) есть защита от миссклика – требуется подтверждение
13. Порядок важности юнитов на миссии по стоимости: Командир стороны, командиры взводов, экипажи гусеничной техники, операторы вооружений и СпН, командиры отделений, все остальные
14. Порядок важности техники на миссии по стоимости: Вертолёты, БМП, АГС, колёсная техника с вооружением, всё остальное
15. Ах да, захватываемая зона так же имеет свою цену
Большое спасибо за помощь в тестах @Heizy
wog_182_the_lads_10.reshmaan.pbo