wog_110_vtorzhenie_10f.FDF_Isle1_a.pbo
Миссия обновлена до версии 1.0f - залита на сервер.
Изменения: Общие:
Удален виртуальный инвентарь из RHIB;
RHS юниты заменены на ванильных; - п.5.3
SQF файлы снаряжения почищены от FirstAid и Medkit;
SQF файлы почищены от лишних строк;
Каждому бойцу выданы беруши;
Добавлен SQF файл для очистки снаряжения техники;
Удален неиспользуемый SQF "uaz";
Изменено описание в Атрибуты-сетевая игра, согласно п. 4.2
Синие:
БК UH-1Y сокращен до 30%; (1,5к патронов на каждой турели теперь)
Снаряжение UH-1Y очищено SQF файлом;
Убрана строка удаления оружия удалена из UH-1Y, ракеты удалены путем редактирования пилонов;
Снаряжение UH-60M очищено от FirstAid, три вида бинтов по 15 шт. помещены в вертолеты;
Удалены беруши из вертолетов;
Слот стрелка m72 в каждом отделение заменен на медика;
SQF файл снаряжения стрелка m72 удален;
Снаряжение медика почищено от ненужной медицины;
Удалены по 10 гп у командиров звеньев (20-10=10 гп); Красные:
Выдана ДВ рация командиру стороны;
Удалена ДВ рация из ящика;
Ящик с патронами разделен на два разных, для устранения перегруза ящиков;
В ящик со снаряжением добавлены трассер магазины к СВД;
Добавлено по одному станковому корду в ящик с кордами.
Удалены беруши из всех ящиков;
Снайперу в пехотном отделении вместо трех обычных магазинов к СВД, добавлены 3 трассер магазина;
Слот стрелка, в каждом пехотном отделении заменен на медика;
Устранен баг с выдачей американских КВ раций;
Порезано количество магазинов у медиков, был перегруз, в форме.
Снаряжение УАЗиков очищено SQF файлом.
Поправлено расположение ящика с медициной.
Вроде все, порезанная версия будет завтра. @ToxaSM
1. В требованиях к миссиям, есть оговорка позволяющая использовать триггеры. Триггеры в рамках этой оговорки, вполне легитимны, далее поясняю.
В WMT нету функционала позволяющего прописать превосходство одной стороны, над другой в количестве. Вот этот парень подтвердит @CTPEJIKuH
2. Поправлено
3. Это ты еще LOP эмки не слышал, вот это действительно ужасное снаряжение.
4. Не совсем понятен посыл за снаряжение, разве что про мины. Да, растяжки ванильные, и как ни странно мы их уже не раз использовали на миссиях, и нареканий по ним не было. Магазины у медика я поправил, они создавали перегруз в форме. Что касается патронов у КО, так это, в ящике возьмут не обломятся. Чем тебя не устроили 4 АК в стойке? Я думаю, что этот пункт, разве что кроме мин можно отнести к абсолютно не существенному.
5. То много, то мало это относительное понятие. Чем тебя не устроил ПНВ? Возможно автор захочет использовать свои структуры в ночных миссках или вообще запилить смену времени суток. Точно так же, как и пункт 4. Абсолютно несущественно.
6. Не совсем понял данный пункт, но ящик поправил.
7. Родной, ты как миссию проверял? На локальном сервере медицина то не выдается. Естественно, что ты видел только ту медицину, которая выдана картоделом, потому что локальный сервер тебе ее не сыпет, и медику тоже.
8. Смотри п.7.
9. С ДВ проблемы я не выявил, а вот с КВ действительно проблема была, при чем не у всех, а у нескольких юнитов, даже после замены структуры Роба на ванильные. Как бы то ни было - я поправил.
10. Поправлено, читай ченжлог хотфикса миссии.
11. Пересобрал. Вопрос только, зачем пересобирать прям ПОЛНОСТЬЮ? Учитывая, что там надо удалить всего три строчки?
12. Поправлено.
13. Не существенно, ибо после доставки мяса на остров, освобождается 4 пилота. К тому же в отделениях так много мяса, что можно взять пару бойцов на борт.
Собственно логичный вопрос, Тоха: