Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2017 в Сообщения

  1. 6 баллов
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    Вот и название для сторон придумали, молодцы, хоть какая-то польза от ваших срачей. Сторона Красных мечей VS Сторона Синих мечей
  2. 2 балла
    Sonar

    Обсуждение прошедших игр

  3. 1 балл
    crabe

    Spearhead

    Просмотр файла Spearhead Танковые клинья на Бекетове. Красные ищут и уничтожают БПЛА синих. Техника и вооружение синих Техника и вооружение красных Условия Добавил crabe Добавлено 10/08/17 Категория WOG - ARMA 2 Количество участников 141 Год 2017 Остров Beketov Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке ВС РФ В обороне U.S.Army Режим Захват/оборона
  4. 1 балл
    Прошли теплые летние дни и постепенно наступает осень. Приятные вечера сменились пасмурной погодой и унылыми видами из окон. Выходные проведенные за АРМА-редактором становятся безальтернативными. АРМА, как и ее редактор - это песочница, по задумке авторов. По идее в этой песочнице может играться только один человек. А что если изменить эту предустановку? Что если над созданием миссии будут работать двое? А что если трое? А можно больше? Да, все мы знаем, что "чем проще - тем лучше". Но всегда ли это правило работает? Как говорил Доктор Хаус: "для рождения ребенка два человека вступили в половой акт или засранца принес всего один аист". Один проще, но лучше ли? Сработает ли этот принцип с редактором АРМА? Наверное нет такого человека, который бы не пробовал свои силы в АРМА редакторе. У каждого есть свои мысли, идеи. Но иногда кому-то не хватает опыта и знаний, а знающим может не хватать идей. Я могу прекрасно видеть технику и вооружение одной стороны, но в упор не пойму чем их можно забалансить, чтоб и исторический контекст не нарушить и здравый смысл не убить. Давайте проведем декомпозицию обычной миссии на ВОГе. Первое - ограничения. Как и в любой системе, в вогомиссиии есть свои ограничения. В первую очередь - это количество человек. Второе ограничение - количество противоборствующих сторон. Их всего 4. Но на практике их две. Потому что победить может только один, а все остальные будут проигравшими. Ну только если вы не привнесете элементы "европейских" ценностей и у вас не начнут выигрывать все просто потому что они участвовали. Третье ограничение - баланс. Это значит, что никто не будет играть вашу миссию какой бы реалистичной и красивой она не была, если вы не даете равные (ну или примерно равные) возможности для каждой стороны победить. Сразу можно выбросить мечты о блекхоках и прочим. Сценарии разыгрывают на театральной сцене, а у нас сборище фрагеров и любителей тактикула. Четвертое ограничение - время. Никто не будет ждать 3 часа эвакуацию или прочесывать 10 поселков. У людей есть элементарные потребности в еде, воде и туалете. А еще психика не может быть в постоянном напряжении в течении долгого времени. Так что нельзя ставить 30 задач, 20 целей и 10 зон. Две цели - это максимум на сегодня. Можно больше - если они не отдельные, а идут заодно. Типа зачисти зону, ну и не плохо убить КСа. Что как бы и так произойдет, если КС обороны не дезертирует. Вот наверное и все ограничения. Что я предлагаю? Я предлагаю договориться об острове. Договорится об объекте на острове который нужно будет захватить, зачистить или уничтожить. Договориться о сторонах конфликта. Договориться об ограничениях на используемую технику и вооружение. И начать создавать каждую сторону в отдельности друг от друга. В итоге. У автора обороны будет свой взгляд на то как нужно оборонять зону, как выстраивать защитные сооружения. А у автора атакующей стороны - на то как нужно нападать. В итоге мы должны получить продукт с уникальным балансом. Кто готов попробовать?
  5. 1 балл
    Exorcist

    Бекетовская война

    @MusicBreaker эта миссия на инвент что ли рассчитывалась? Общее В городе 0 входибельных домов. Где прятаться пехоте? В туалетах и сараях? Добавь хотяб какие нить дома в зоны и расширь зону с городом, чтобы бункера по краям были в ней. Столько техники.... и 3 инженера на сторону... сделай хотя бы 5. А лучше 6. Где ДВ у командиров??? У тебя юниты находятся в московском метро в часпик? Какого они так жмутся друг к другу? При прогрузке на миссию половина выскакивают из толпы как шарики. Не дай вог еще поубивают из-за этого друг друга. Поставь их ВСЕХ подальше друг от друга. Убрать выдачу медицины в sqf, особенно у медиков, в первый раз что ли миссии делаешь. Ванильные пакетики тоже не забудь... Баланс Я в шоке. Тут явно что-то не то. У тебя древние амеры, так и сделай им древнюю технику. абрамсы без туска а бредли м2а2 поставь. Хотя думаю обороне не поможет) Обороне можно уменьшить кол-во мяса. Какая разница сколько бмп/бмд/танков будет гореть на миссии? Красные На "СпН" без не взглянешь. Какого хрена у них Эмки с глушаками (у бомжей), шлема US Army? Зачем медику саперные инструменты?? Сделай нормальный спн для бомжей. Синие У марксменов мало магазинов на дмр. Те что в технике не подходят. Исправь. Зачем в технике есть ГПшки, хотя Эмок с ГП ни у кого нет? Штабному хамеру явно плохо У А1-2 и А1-6 пьяные водилы парковали хамера?)
  6. 1 балл
    Vincen

    Fury Road

    Миссия обновлена до версии 1d - Исправлена ошибка в модуле на уничтожение (требовалось наличие 2х живых мрапов из 7, что не совпадало с условиями миссии). Теперь миссия заканчивается, если в живых остается только 1 мрап
  7. 1 балл
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    Я за армию красных мечей.
  8. 1 балл
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    Эко вас тут всех прет, ребята...
  9. 1 балл
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    Вот же тебе мозга промыли в твоем отряде.
  10. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Неправда ваша, я даже не грубил и вообще готов поддержать любой разговор. Давайте обсудим синдром Тру. Он все никак не уйдёт свой философский пост писать. Видимо, есть тяга к срачам.
  11. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    >Сторона X за бомжей/за наносиних с вундервафлями "Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на воге я отвечу: ноют из-за баланса"
  12. 1 балл
    ToxaSM

    Coub'ы!

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.