Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.01.2017 в Сообщения
-
7 балловНе прокатывает, если техникой нельзя управлять досихпорвижупередглазамиколонну Есть такое понятие как "уважение игроков" (причем не только своей стороны, но и противоположной). СФ старается исправиться в этом направлении, пропуская на марше технику гружонную пехотой. Мы приходим поиграть в командную игру, командное взаимодействие, получить гейминг удовольствие от происходящего, но никак не сливаться в первые полчаса игры. Смешно смотреть, как игроки сетующие на структуры, сюжеты в полигонах, на "реализм" наконец, играя за ВС РФ сквозь леса "алгуют" в город захваченный противником, такое себе позволить не могут даже "обезьяны" с ближнего востока (не считая "шахид" машины).
-
6 балловЯ вот думаю, может, на моих командованиях скилованные пацаны из одного наноотряда будут всегда получать задачу с самого старта бежать навстречу врагу по кратчайшему пути? По лесам ходить им неинтересно, а тут сразу повоевали и довольны. А другие пусть играют как обычно.
-
6 баллов
Обсуждение прошедших игр
EugenePorter и 5 других отреагировал Wrangler за сообщение в теме
Захват данных! Да!!! -
4 балла
Обсуждение прошедших игр
JackReign и 3 других отреагировал Wrangler за сообщение в теме
Так точно, хотя оборона могла и лучше отыграть. Расчёт джавелина изначально был без карты и КС поставил его в зоне, где толку от него мало... экипаж бредли, стоявшего на пути колонны состоял из нубасов с нестабильным интернетом. -
4 баллаШульман на ВОГе в ДМчик играл Но с РПГ в БТР не попал Кикнуло парня и в бан занесло Нубство до грани его довело Злорадствует Рино, смеётся Фокстрот Срок бана немалый, забанен на год Оставил отряд спартачей без отца А Дгорс сидит бледный, нет в нём лица Куда возвращаться, с кем в атаку ходить Кого материть, кем руководить Подвёл заместитель, друг и боец Такой вот отряду настанет п####ц
-
3 баллаДМБ, зачем так реагировать? Ты хочешь играть размеренно, а Юки быстро. Почему он не может этого делать? С твоей точки зрения не было игры? А где эта граница, когда игра есть? Граница во времени игры? Во фрагах? В реализме? В чем? Если мы начнем ставиь себе границы, мы скатисся до Тушино. По этой половице ходи, а по этой не ходи. Сюда ты можешь стрелять, а сюда нет. Предложи свои изменения в правила. А такой подход " вы будете охранять респ атаки" напоминает РЕ. Они любили таким страдать. Ну так можно и половину стороны атаки оставить у респа. А толку? Тут игры точно не будет.
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
EugenePorter и ещё один отреагировал Shockster за сообщение в теме
СФ на протяжении длительного времени пропускали колонну врага, после чего заходили в "шоколад" (отсюда и все дальнейшие шутки про СФ и наши заходы по тылам) и наносили значительный урон противнику. Спустя какое-то время некоторым из СФ стало лень играть, а КСам стало лень проигрывать и нам начали ставить задания на уничтожение противника на марше, а в дальнейшем и вовсе начали бросать "на убой". Сейчас мы стараемся отойти от этой роли, а вернуться к обходам и "мини" диверсиям. Прочитай описание проекта: https://wogames.info/?app=cms&module=pages&controller=page&path=about/about -
2 балладисциплина у нас сейчас такая, что сторона сама себя уничтожит за час, не вступая в бой.
-
2 баллаСначала ограничили время на брифинг... Кто ещё помнит брифинги на час времени?
-
2 баллаВ противовес Шокстеру и ДМБ напомню: СФ на протяжении очень длительного периода (пока не научились подражать и перехватывать СФ) перехватывали колонну противника далеко на подходах. При удачной работе, результат обеспечивал 70-80% победы. Оставшиеся 20-30% по сути ничего не меняли. Именно поэтому некоторые недовольные началиприсваивать оперативным СФам "котлетизм". А по сути, СФ более оперативно работали. В то время когда на старте все лутались по 10 мин, СФ в это время уже сидели в засаде. И особо безразница они потом отработали броню или пехов. Они делали бОльшую часть победы. У Юки конечно же был огромный шанс напороться на трубы или ПТУР. Но обстоятельства так сложились, что они победили. Так давайте делать выводы для себя, а не для них.
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
JackReign и ещё один отреагировал superaloe за сообщение в теме
Прям вижу как на войне обороняющая сторона говорит атакующей: Можно помедленнее мы не успеваем, да и план у нас был другой! -
2 баллаА нам нет. Для этого обязательно заканчивать первую за полчаса, как в том самом случае? Мне сложно назвать это комфортной игрой (да и игрой вообще). Давайте уж тогда обратно разогрев вернем, чтобы лишних иллюзий не было по поводу гейминга на первой.
-
2 баллаИ тут на сцену выхожу, и убираю третью букву в отряде
-
2 баллаосталось найти кто работать будет стих и вправду говно
-
2 баллаНичего святого!!! Это равносильно отниманию конфет у детей и расстановке подножек бабушкам на переходах. Я старый больной человек, верните мне мои maaws`ы.
-
1 баллОткрыть полигон Название: Air threat Версия: 6b Остров: Napf Число слотов: 160 Время начала: 10:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: AAF (Атака) vs CSAT (Оборона) Вводная После неудачных попыток AAF выбить CSAT с острова было заключено перемирие на неопределённый срок, это позволило еще сильнее окопаться оставшимся силам CSAT на севере острова. В это время дипломатам AAF удалось договориться с НАТО об установлении бесполётной зоны над островом на уровне 2000м, вместо 200м, таким образом стало возможным использование боевой авиации на острове. Задачи Атака: Захватить 2 города - Линзбург, Фрейдорф, в течении 2 часов. Оборона: Удержать хотя бы 1 город - Линзбург, Фрейдорф, в течении 2 часов. Условности Атака: -Самолёты и инженерные машины разблокируются через 10 минут после старта; -Любой самолёт, на высоте более 2000м, будет уничтожен в течение 10 секунд; -В самолётах CSAT вырезаны AGM ракеты; -Отделения спецназа могут выбрать точку старта из 6 предложенных (выбор позиции во время фризтайма). При появлении на северном острове будет предоставлено водолазное снаряжение. Оборона: -Самолёты и инженерные машины разблокируются через 10 минут после старта; -Любой самолёт, на высоте более 2000м, будет уничтожен в течение 10 секунд; -В самолётах CSAT вырезаны AGM ракеты. Техника Атака: A-143 Buzzard (CAS) - 2 AFV-4 Gorgon - 1 FV-720 Mora - 2 IFV-6a Cheetah - 1 L-159 Alca - 2 Strider - 3 Квадроцикл - 1 Медицинский транспортер Zamak - 1 Передвижная мастерская Zamak - 1 Подвозчик боеприпасов Zamak - 1 Топливозаправщик Zamak - 1 Транспортер Zamak - 3 Транспортер Zamak (крытый) - 1 Оборона: BTR-K Kamysh - 1 Ifrit - 3 MSE-3 Marid - 2 Yak-130 Mitten - 2 ZSU-39 Tigris - 1 Квадроцикл - 1 Медицинский транспортер Zamak - 1 Передвижная мастерская Zamak - 1 Подвозчик боеприпасов Zamak - 1 Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 1 Стационарная ПУ Titan (ПВО) [CSAT] - 2 Стационарная ПУ Titan (ПТ) [CSAT] - 1 Топливозаправщик Zamak - 1 Транспортер Tempest - 4
-
1 баллА я давно предлагал бриф ингейм, по сути вместо или вместе с фризом. И сервер пролагается и командиры научатся быстрее излагать планы и выдвигаться. Хотя бы ради опыта (пусть и отрицательного) месячишко так отыграть
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
EugenePorter отреагировал Heavy за сообщение в теме
А разве это не произошло, когда ввели ограничения по времени на миссии, тем самым лишив КСов возможности фантазировать над планами? Березовый щит за 2 часа? вы смеётесь? А как же те самые планы с использованием лодок? -
1 баллПфф, это разве угроза. Вот оставить отделение в охранении респа, когда сторона в атаке - это я понимаю. Или заставить маршировать вокруг уазика. И ведь самое главное, потом можно сказать:
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Buddy_guy отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
Думаю похоже на угрозу. Твое дело как ты будешь поступать с отделениями. А вообще как и сказал Пилот, за захлеб атаки ответственность была конечно на мне. Поэтому я и просил отделения высаживаться только(!) на точках высадки, хотя были другие предложения. Шокстер, я кричал за суперреализм и структуру? Это игра, здесь не будет реализма, все люди имеют страхи - в игре же, одна котлета может пол стороны размотать. -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Yung отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
Есть такое понятие как "возможное направление атаки" и приняв во внимание это, можно очень неплохо распределить скилловых пацанов на фронт, а менее умелых, если их будут штурмовать - чтобы могли дождаться подкрепления соседних соединений и машин. Или же ставить, для красочного гейминга, менее умелых, а в подстраховку - отделение с определенными катлетными способностями. -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
SigiL отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
Чтож вы все еще пылаете то. Пока будут слабости в обороне/атаке я буду ими пользоваться. Будь то алга на оборону, или атака атаки. Можно и по 2 часа пялить в елках, при этом не получить гейминг. Каждые забрали с той миссии свое. Оборона поняла что растягиваться чуть ли не до респа атаки - опасно. Атака поняла что такое при определенных обстоятельствах прокатывает. Споры об этом бесполезны. Условия и правила проекта нарушены не были. -
1 балл
-
1 баллУбрал пару багулечек, добавил новую технику, убрал из ящиков MAAWS'ы, добавил мусоросборщик.
-
1 балл
Предложения и пожелания
ilorow отреагировал RavingRobot за сообщение в теме
Верните доступ к настройкам форума Тохе!
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.