Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.11.2015 в Сообщения
-
12 баллов
Обсуждение прошедших игр
Morkontar и 11 других отреагировал DrSl1m за сообщение в теме
Не пофигу ли, какое решение приняла по поводу КСтва сторона 2, если они коллективным большинством приняли это решение? Какой смысл наезжать принижать данную затею? У нас на ВОГе ведь анархия демократия, значит все вольны творить идеи, пока это не мешает проекту и его игрокам (стороне 1 это помешать не может, а если и отрядам стороны 2 не мешает, то какая разница?). К тому же, как известно, нервные клетки не восстанавливаются. Кто-то переобщался с Седокко или наоборот :D Тут и соглашусь, и нет. С одной стороны, данный эксперимент может показать предрасположенность отрядов, но заметят её лишь те, кто в этом будет заинтересован. С другой стороны, ничто не мешает отслеживать способности отрядов, когда есть КС (благо КСов достаточно и отряды оказываются в самых разных ситуациях). Дело в том, что нет плохих КСов, есть личная неприязнь КСа к какому-либо отряду или наоборот, отряда к КСу (за редкими исключениями). Увы, конфликтующих личностей на ВОГе хватает и, как не печально, это офицеры, которые проецируют свою неприязнь на весь свой отряд. Как итог - из 10 отрядов стороны играют только 7-8, а 2-3 занимаются какой-то херней получают несвойственную задачу (на их взгляд), что, например, отрядом КНД (да и несколькими другими отрядами) расценивается как "ходьба строем", "псевдотактикул", "сидения по 2 часа на месте" и т.д. и т.п. Отряд FF, в своё время, сидел на жопе ровно в зонах на обороне из раза в раз. Мы чуть ли не каждую оборону охраняли зону (тогда еще можно было сидеть 2-2,5 часа, а не 1,5 и миссия могла закончится алгой при которой мы только и успевали увидеть врага за секунду до конца миссии). Более унылого гейминга не придумать, спору нет. Уж не знаю, как мы выбрались из этой кавалькады 2х часовых посиделок, но мы не ныли на форумах о том, какие плохие КСы, как нам не нравятся планы или еще что-нибудь в таком духе и не пытались навязывать своё видение игр. КС - это совершенно другой гейминг. Какой стиль планирования и как КС собирается распоряжаться ресурсами это дело КСа, а не отрядов или одиночек. С момента как я начал КСить, быстро пришел к тому, что единственный верный способ соблюсти "золотую середину" это строить план по личной идее, а при расстановке сил отталкиваться от отличительных черт отрядов, а не пытаться приучить всех к единому стилю игры (коммунизм какой-то). И я отталкиваюсь не от идеи победить, а от идеи создать атмосферу игры, при этом, предоставив каждому отряду задачу, которая подходит к их предпочтениям. Я могу проиграть, но я буду доволен, если после игр мне подойдёт офицер и скажет спасибо от своего отряда, потому что не смотря на поражение они получили то, чего хотели от игр (пофрагали/потактикулили/поалговали) и да, такое уже было. Понятное дело, что не всегда миссия позволяет дать каждому отряду то, чего он хочет и самым сложным для меня, в составлении плана, становится выбор: "Кого оставить в обороне?" или "Кто будет прикрывать в тылу?". И мне невероятно стыдно, когда после миссии, какой-то отряд не получает своего гейминга (поэтому я всегда извиняюсь перед такими отрядами в дебрифах или лично). Такие вещи никогда не поймет рядовой боец, пока не начнет КСить. И как итог: Научитесь, для начала, уважать КСов. Отряд FF выполняет приказы КСов, успешно или нет другой вопрос, даже если задача самоубийственна и не нравится всему отряду, мы всё равно следуем указаниям - это и называется УВАЖЕНИЕ. Почему вся площадка должна выслушивать чье-то негодование? Куда делось понятие "приказ", который нужно выполнять стиснув зубы? Субординация? Не, не слышали? Тут же одни неандертальцы собрались, видимо. Писюнами палками машут, да в грудь кулаком бьют! Если уж "Большие игры" позиционируются как относительно приближенные к реальности крупномасштабные боевые действия, значит тут есть место вышеперечисленным понятиям! Пока нет правил регламентирующих стиль КСства или стандартов управления войсками - право каждого делать план таким, каким он хочет его видеть и с теми ошибками, какие он может допустить. У вас есть право сомневаться или не соглашаться с планом, но не следовать ему, не выполнять приказ или осуждать КСа... это уже не цивилизованное общество. На мой взгляд на проекте СЛИШКОМ мягкие правила касательно КСства. Что делает КО за невыполнения приказа бойцом? - Расстреливает его. По-моему пора вводить аналогичные правила касаемо отрядов: Не выполняется приказ КСа? - расстрел. Рецидив? - отстранение отряда на игровую сессию. Еще один? - нахрен такие на проекте сдались? P.S. И да, отряд FF не отличается хорошим поведением. Я лично, как и Deaf, в своё время, поднимали вайны и обвиняли в чем-то людей, но мне хотя бы стыдно за это. Можно негодовать на администрацию или жаловаться на шлакоаддоны, ВКВЖ-миссии, плохой фпс или падения сервера, но это симулятор военных действий, где "приказы обсуждению не подлежат", нравится вам это или нет. И да, сила пригара моего пукана способна повернуть МКС вокруг своей оси или даже отправить человека на Марс, но я точно знаю, что лишь малая часть из тех, кто лайкнет этот пост подумает о сказанном, а не просто расплескает овации с криками "Всё правильно сказал!", а те кто закидают томатами или дислайками покажут не своё несогласие и "бунт против системы", а лишь своё непонимание того, что чтобы уважали их, нужно уважать других (и речь не о мнениях, а о уважении к человеку, как к личности со всеми вытекающими). Уважение... Мы играем на проекте созданном людьми для людей, а не людьми для свиней. Так будьте людьми или ищите себе свинарник. -
3 баллаПомоему тут спор принципиально разных взглядов на игру. Есть те, кому нужны атмосфера, ролеплей, какая никакая симуляция военной структуры, а следовательно им нужен и КС. Есть те, кому нужна результативность, пострелушки, им соответсвенно проще без КСа. Минус 50% стороны за 2-3 минуты на прошлых играх или 3 уничтоженных бредли и транспорта от одной БМП, случай который тоже был не так давно - да, алга очень эффективна, когда прокатывает, но как часто это бывает. Зато когда не прокатывает, игры оказываются испорчены как самим алговальщикам (хотя не факт, если они успели хотя бы по фрагу сделать), так и их противникам.
-
2 балла[member=Rumba], Другие игроки попробывали перейти на наш стиль игр...уже 3 команды (которые на воге играют) из лиги ушли :army_yoba: А если серьезно,мне интересно что это за "тактикул" такой,который не приносит результата или у "тактикула" какие-то другие критерии эффективности? Алга и есть один из наиболее эффективных тактических маневров Что-то я не припомню случаев за последнее время когда мы в рандом убегали,метки ставим,на связь если дв есть выходим,задачи которые ставит КС выполняем, я конечно может быть чего-то не догоняю,но мне интересно что это за "тактикул" такой когда у тебя хреновый "показатель", как я понимаю для вас тактикул это посиделки по несколько часов на одном месте?.
-
1 баллРеализовать пониженные и повышенные передачи для движения в гору. Реальные углы и скорости движения в гору. Вот к чему имхо надо стремиться. Передачи трогать не надо. По моду нормальный. Реолизовать большую задержку перед движением стрельбой движением турелей техники не своим личным составом. То есть симулируем как бы время на "разобраться что и как включать" для пехотки захватившей вражескую технику. Исключение и поблажки спецнацу... Соотвественно для первого старта данным игроком. Далее нормальный старт.
-
1 балл[b][member=phlps][/b], [spoiler='123'][/spoiler]
-
1 баллКаждый отряд уникален и имеет свою специфическую подготовку. Тактикул - может быть быстрый и эффективный а может быть медленный "нано обход" в итоге отряд могут зажать, окружить и выбить. Даже в обороне сидеть на жопе надо уметь, и делать это грамотно, не у всех терпелки хватит отсидеть два часа в доме и быть убитым за 3 секунды. Многие отряды получив задачу от КСа "действовать на свое усмотрение" порой начинают заниматься ерундой, а другие берут ситуацию в свои руки и приносят пользу стороне. Тут, как в принципе и во всем на WOG 50% на 50%. Надо смотреть какой отряду какую задачу ты отдаешь.
-
1 баллНаписание в таком случае дебрифингов, работа с возражениями. Отыграв 100 миссий мы видим 1-2 темы с дебрифингом. Уникальность проекта в том, что есть свой свод правил которые подталкивают играть соотвествующие. Живые люди (вместо ботов), отряды которые действует по своей натренированной схеме, и у каждого она своя. В этом заключается уникальность проекта. Нас не 20 не 50, нас много, и мы все имитируем реальные боевые действия, общевойсковые задачи. Чтобы достичь успеха на стороне, должны быть как минимум координаторы стороны, регулярные тренировки, которые проводились раньше. А так, приходя на WOG на большие игры, мы пребываем каждый из нас в своем особом настроении, и порой получается то, что получается. Каждая миссия уникальна и неповторима. В каждой миссии мы чему то учимся. Учимся адаптироваться к новой непредсказуемой ситуации. Всегда есть фактор неожиданности, где скил, заменяется удачей, где один в поле воин, где "тупая" алга останаваливает и уничтожает пол стороны противника, всегда шансы на победу в той или иной миссии 50% на 50%, есть КС или его нет. Всегда решают многочисленные факторы, готовности каждого игрока WOG отдаться в пятницу и субботу полностью проекту Больших Игр, сидеть и терпеть перезапуски и ребуты сервера, и при этом не сгорать раньше времени, терпеть фпс, ожидать 2 часа в оброне чтобы потом умереть за 3 секунды боя (ведь разница та какая, умереть в алге и попытаться тормознуть всю сторону(выйграть время и превосходство в человеческих силах) или просидеть два часа в обороне, случайно отвлечься на чашку чай или сигарету и быть убитым). И многое другие факторы, которые нужно терпеть. Если ты любишь WOG - ты готов все это терпеть, если ты пришел просто убить время и развлечься, то многое тебя может не устроить. Приходя на WOG - каждый игрок должен играть на корову, словно он участвует в турнире за призовой фонд, выкладываться на максимум, чтобы разрядить обстановку вокруг себя, влиться в игру и получить удовольствие от имитации реальных боевых действий.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
xXx_777HaGIbAT0P999 отреагировал Player за сообщение в теме
Предлагаю в следующий раз нанотактикульным КСам устраивать тыловые мероприятия для засыпающих, чтобы избежать небоевых потерь. -
1 балл[b][member=Rumba][/b], а я писал хоть что-то про рандом? Похоже тебе следует подучить русский язык, раз ты не умеешь читать. Если ты думаешь что люди играют по строго запланированному сценарию, то мне тебя жаль.
-
1 баллКак показывает практика, даже наличие КСа этого не гарантирует. :)
-
1 баллУважаемы Rumba, на WOG 30 отрядов, численностью около 450 человек. Самое важное тут то, что каждый отряд обладает своим уникальным опытом командования. Есть тактикулы, стратеги, тактики, штурмовики, отдельные личности которые владеют той или иной техникой в соврешенстве... мы все разные, и стиль игры у нас разный. Все очень просто, одну поставленную задачу на штурм (к примеру через чистое поле) 8 разных отрядв выполнят совершенно разным способами (у всех будут разные по таймингу подготвительные моменты, маневры, обходы, перестрелки). В заключении повторюсь. Все мы разные и отряды у нас разные. как скажешь, я тогда все...
-
1 баллПрошу прощения, что вмешиваюсь. "Показатель по уничтожению противника" насколько я понимаю - это отношение числа убитых противников к количеству смертей. Если рассматривать игры с точки зрения тактических игр, то он к ним не имеет прямого отношения. Работа с другими КО и КС намного важнее. Иначе, батластайл. Можно убежать в рандом и нафрагать, а можно строго следовать задаче КСа. В первом случае "показатель" выше, а во втором тактикула больше.
-
1 балл[b][member=phlps][/b], понял бы, если бы первый месяц друг друга знали... даже играя на разных сторонах мы знаем чего ждать от ВСЕХ отрядов в ротации. Даже новые для А3 отряды показали себя и что умеют буквально за пару игр.
-
1 балл[b][member=Exorcist][/b], wogreplay
-
1 баллТо что это последний эксперимент, это факт. Что хотим доказать. По сути встал вопрос о том, что качество миссий и их исполнение, чаще всего лучше проходит когда нет плана, его придумывает коллективный разум на коленке, в процессе брифинга. Чтобы привести отряды к едином целому, нужны как минимум тренировки стороны ,которые ранее проводились, а сейчас, люди просто приходят на Большие игры и, уже в процессе игры: разогреваются, вникают в планы и детали миссии, изучают технику и управление, как таковой подготовки в течении пяти дней до начала игр нет. Потому то ее просто нет и никто не может, не хочет, и не будет на себя брать бремя тренировать сторону перед миской. Следовательно, проведя этот простой эксперимент, допустим мне, как КСу, уже будет более понятно что из себя представляют отряды (тут я замечу дело случая, удачи и скила(даже порой скилованного игрока, убивает шальная пуля, а человек который первый день на WOG может затащить - повторюсь, дело случая)). Каждый отряд, это живой организм, к каждому нужен свой подход, каждому нужно привыкнуть, понять их стиль игры и прочее. Тут все просто, даешь им свободу действий и они показывают на что они способны. Лично мной уже были опрошены отряды, после введения новой ротации, их стиль игры, их предпочтения (не надо забывать, что сегодня отряд привел 20 человек, а на завтра их пришло 4, и те без настроения играть). Поэтому каждый план это индивидуальный подход к отряду. А в процессе миссии, многое зависит от того, умеет ли отряд ориентироваться потеряв КО, потеряв КС, что они будут делать? Все зависит от брифинга- как поставишь задачу, так ее и будут выполнять. Суть данного эксперимента, и заключается в том, чтобы понять - в первую очередь будущим и нынешним КСам ,с кем они играют на стороне своей второй.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
DrSl1m отреагировал ameucm_om_6ora за сообщение в теме
[b][member=phlps][/b], просто если такие эксперименты начинаются, то сразу понятно, что так и дальше пойдет под прикрытием неких «экспериментов». Вопрос таков тогда — смысл вашего эксперимента? я, между прочим, был всегда за принудительное кс-ство! Я всегда к этому призывал, чтобы вот такого как раз и не было. А ты так говоришь, словно только ваша сторона была за! Хотя «за» было всего несколько человек. Не стройте из себя «пророков» и типа вас никто не понимает. -
1 балл[b][member=phlps][/b], говори как есть, котлеты и рандомщики подняли бунт - требуют вэйстленд на ВОГ'е. Не понимаю сути эксперимента, с тем же успехом можно на ТаТБФ идти с шансами фифти/фифти Считаю эксперимент провальным на стадии планирования, т.к. он в принципе не соответствует духу подобного рода игр, вы как бы говорите: "Эй, ребята, на эти игры можно не приходить, мы стухли и отыгрывать не хотим" @Джейсон, никто не может запретить, если чо. Нет, у меня даже не просто бомбит, а горит синем пламенем... Хотелось бы услышать мнение КО стороны 2.
-
1 балл
-
1 баллПоздравляшки единственной иг, пришедшей к успеху. Так держать.
-
1 балл
-
1 балл
1 Год Отряду RSG "SPARTA"
Kasper отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
Поздравляю вас! Успехов вам в виртуальных сражениях и чистого неба надо головой в реальной жизни. -
1 баллВидос ннада?? https://youtu.be/uqBkK8iglgU https://youtu.be/8T7q9K9jMBM
-
1 балл
дебрифинг 14-15.02
philips отреагировал Schtolmcenberg за сообщение в теме
Что то тема-мусорка для обсасывания всего подряд не очень подходит, а отдельный подраздел сделать не захотели, предлагаю дебрифинги выкладывать отдельными темами. 14.02. пятница. очень низкая явка на стороне 1, все миссии поменяли местами, но как по моему зря, больше 90 человек так и не набралось ни на одной из миссий 1. неочори рейд - изза непрописанного командования на форуме, потратили лишних минуты 3 на выяснение кто же будет командовать, сам не мог потому что был подводником. во время планирования был использован стандартный план на все случаи жизни - обьедем с "тыла", а там все пойдет как по маслу. Испугавшись титанов, на базу милитари на севере от зоны не стали отправлять технику, но с запада - это же совсем другое дело, там мелом круг очертим и титан конечно же не пролетит. во время миссии частенько терялся с дв, сначала изза того что был под водой, потом потому что зассал отдавать дв врагу и просто перерубал частоту на левую, поэтому всего хода не знаю. водолазов было 2 группы, атим пошла по старинке в опплывку через аппендицит, мы с хаммером пошли пешком через него. изза какого то бага хамер вылетел и был адски расстрелян с катерного АГСа, остался один, был ранен, украл у хаммера 2 пластида. вошел в город довольно легко, никто судя по всему и не хотел ловить водолазов, подкравшись к северной зоне увидел врага, грохнув очень приятно удивился - смог полностью переодется во врага, что еще пару раз меня спасло. ну, а в итоге пока бегал по северной зоне и стрелялся - сгнил, как обычно, а вся наша атака проиграла по времени, что не удивительно с такими то объездами. 2. дрюммерс - я очень люблю миссии где много техники, и миссии на старый лад, поэтому в этот раз когда был вакуум в командовании, командование взял я. почти все планирование миссии было по старинке - никаких выдумок, ежаем по дороге, попутно по ковбойски отстреливаем все подряд. отряд ЛЦ занимает гору гурдур, на случай если у кого сыграет фантазия, отряд черти занимает точку над нашим лз для наблюдения. несмотря на то что сторона 1 пыталась отмазаться тем что у них, видите ли, народу мало пришло - на этой карте это второстепенно. и даже отмазка что именно сейчас сработали пресловутые 5км - херня, во первых на этой карте и так всегда стояли эти 5 км, и во вторых почти весь бой прошел на дистанции 200 метров. в попытке повторить истинно гейкавалерийские атаки кнд - почти вся техника врага была абсолютно бездарно слита как раз на нашей точке ЛЗ, между гармсаром и имаратом, это создало небольшой затуп в нашей колонне, пара танков получила не значительные повреждения, руби с алги срубили своих дозорных (ДС), за что на радаре после этого всегда светились красными, и я даже подумывал их уничтожить чтобы не мешались :) после миссию можно было рубить, даже не доехав до города мы уже выиграли, уничтожив все пт средства противника, последующий расстрел города был скорее для души. 3. Operation_Generosity_1 - для начала хотелось бы спросить, какого хера эта миссия вообще пролезла на игры? вроде как приняли писанину от зиалота, да и что там писанина, гру сами чтоль не видели что выбирали? ладно, выбрали, фиг с ним. абсолютно дисбалансная миссия, у атаки шансы отсутствуют. обошлись без командования, для обороны миссия простая как пять копеек, по мини плану должны были бросить радополи, но судя по всему руби всетаки следуя мной любимой "магической логикой" всетаки полезли туда. Все остальные отряды полезли в города у которых отреспились, две группы оставили на маневр (кстати он сработал? группы хотя бы не померли на подходах?) насчет происходящего снаружи софии не скажу точно, всего два раза связывался по дв на заминированной мною машине, а то что происходило в софии - песня, красные входили по одному и их стреляли, убивали, взрывали :) мой домик судя по всему пытались штурмануть пару раз, ктото даже подвзорвался на моей мине, а вторую пытался расстрелять но так и не смог, не прошел, на всякий случай ставил под себя пластид на таймер, пару раз шуганули хамера, нашего рпгшника. в итоге нашей партизанщины - примерно половина вражеской стороны померла в софии так и не нанеся какого либо серьезного ущерба. по пятнице скажу - мне понравилось :) 15.02. суббота. явка в порядке, на первой миссии админ забыл выставить сложность. 1. моргенштерн - давненько ждал такого типа миссии, чтоб танки были с обоих сторон. играл на стороне 1, на брифинге был удивлен предположением что сторона2 будет не грамотно использовать танки, получили задачу расстрелять все вышки с высот. на миссии через пару минут со старта даже не залезая на высотку смогли дотянуться до вышек, получили разрешение выдвигаться на следующие высотки. Мониторили всю округу, время от времени получали недостоверную информацию по поводу местонахождения танков. Был сильно удивлен когда выяснилось что танки были использованы именно так как и расчитывалось на брифинге. Под конец миссии уже закончились снаряды, а наш аммо трак уже прогнил где то в пути, получили разрешение войти в город и пострелять со всех пулеметов, обнаружил неприятный баг - при стрельбе с ком. пулемета, у стрелка автоматически происходит переключение с пулемета на основное орудие, хорошо что снарядов уже не было, один разок мог выйти фейл. в городе целую вечность противник пытался вынести мой танк в лоб, а вся наша разведка в лице вертолетов так и не разглядела последнюю пантеру, за что поплатился мой экипаж. миссия понравилась, наконец то танковый бой не на такистане. 2. фрини - командовал я, играл уже за сторону 2, на брифинге как всегда на таких картах было решено играть от тяжелой техники и высоток, у пехоты все довольно просто - высадка с востока, вход в зону, сидение до упора. Отправили ат-группу на базу милитари с юга. БТРк и танк на господствующие высотки с юга от города. По миссии все вышло довольно плохо, не смотря на то что противник потерял всю свою технику, да и вообще всех в округе, каким то образом противник потихоньку просачивался в город. Пехотные отделения время от времени докладывали о потерях и об "одном спецназовце", когда на танке уже просто нечего было делать, решили вьехать в зону и произвести разбирательство в стиле кнд. Были приятно удивлены что в зоне оказывается не один спецназовец, а вся вражеская сторона, пока гонялись за одинокими пехотинцами по городу, обнаружили что кладбище является поставщиком этих "одиночных спецназовцев", перешли в режим мясорубки.. под гусеницы попал один свой. несмотря на все старания, миссию проиграли по потерям, у пехотных отделений хотелось бы узнать, каким образом вас перебили как ботов. 3. радио свобода - командовал я, на расстановке на слоты произошел затуп, и почему то мы поменяли сторону, решили что хер с ним. местность та же что и при моргенштерне, все опять крутилось вокруг высоток и базы милитари. Точку ЛЗ поставили под ближайшими высотками у базы милитари, технику загнали туда же, один отряд отправили по восточному побережью на страйдерах. Отряд "синих" отправили в алгу на вертолете, потому что судя по их унылости они иначе бы просто вышли. Не смотря на то что гусеничная техника у нас только одна, все кроме ХК решили двигаться с ее черепашьей скоростью, поэтому ХК пошло само осматривать высотки. Когда все собрались в кучу, вертолет как раз исчез с дв, произвели беглый осмотр базы милитари, увидел как какойто из наших страйдеров уехал в алгу без предварительной договоренности по западному побережью. Своих отправил в алгу через центр на базу милитари. После этого отправил пехотные части занять базу, поступали противоречивые данные по поводу того есть там враг или нет. После занятия базы милитари и ее хребта, расселись по базе, и опять идет масса противоречивых данных по поводу вражеской пехоты. Только отправил пехоту в зеленку севернее, подорвали мору рядом со мной, и ее бк убил меня. суббота понравилась. по итогам двух дней могу сказать что у стороны 2 отсутствует скорость, а у стороны 1 отсутствуют экипажи техники. -
0 баллов[b][member=DAP][/b], есть классы, относящие к экипажу. Для них сделать минимальную вероятность поломки. Экипаж техники будет иметь преимущество, которого не будет у остальных. Можно сделать тоже самое и с запуском двигателя. Кстати, тоже интересует скрипт ТСа. Присторить его есть куда.
-
-1 баллПосовещавшись, вторая сторона не будет КС'ить на этой неделе. Своего рода социальный эксперимент - сможет ли сторона без КС'а выйграть большую часть миссий. ps Если кто то захочет поКС'ить на второй стороне, совет второй стороны не против. Но эксперимент важнее всего!
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.