Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2015 во всех областях

  1. 15 баллов
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    https://www.youtube.com/watch?v=3lxohDvCJuI
  2. 7 баллов
    Harex

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=Feniks][/b], уже в последние года 2-3 командование стороной это не обязанности, а привилегия, где отряд, который командует может себе позволить чуть больше возможностей, неся за это ответственность за геймплей и победу своей стороны. Каждый, без исключения, отряд доверяет только своим соотрдяникам и естественно, что на ключевые роли и позиции будет ставить тех, в ком уверен больше.
  3. 5 баллов
    Kronos

    Обсуждение прошедших игр

    А может им поэтому и не достался спн ?       Повторюсь дела отрядов и то как они командуют на миссии тебя не касается - это дела отрядов и если им понадобится, то они сами все обсудят и решат.
  4. 4 балла
    friend

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=sup][/b], ЕЩЕ ПЛЮСИК ЗА МУЗЫЧКУ)
  5. 3 балла
    Harex

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=Feniks][/b], как бы, одиночку это должно волновать в последнюю очередь, кто-чего берет или нет. Кто готовился - того и тапки СпН.  
  6. 3 балла
    pika4ytka

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=Feniks][/b], И вертолеты не дают. :angry:
  7. 3 балла
    DARTHSADKO

    Видео с Больших Игр

    А это прям из новой коллекции!  ^_^ Приятного просмотра! :)   http://www.youtube.com/watch?v=1amXF6jrPPg
  8. 3 балла
    EveryDayVodka

    Обсуждение прошедших игр

    Типичная тренировка A+, краб поправь ) https://youtu.be/sEvWhd-0gYU
  9. 2 балла
    Kronos

    Обсуждение прошедших игр

    Проблема в том, что ты лезешь не в свое дело.  А то о чем идет речь не проблема как раз таки.
  10. 2 балла
    Fenya

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=Harex][/b], я уж думаю не тебе решать, что меня волнует, а что нет. Я лишь высказал свое мнение, с которым кто-то соглашается, а кто-то нет.
  11. 2 балла
    StDIABLO

    Вопросы по созданию МП-миссий

      просто обзываешь здание на карте и в юнит скф (в разделе для сервера)  <название дома> allowDamage false; Простое правило -> меньше обьектов не нужных для клиентов - лучше работает.  В твоем случае 1)клиенту совершенно не нужен этот объект гейм логик для работы. 2) все что написано в разделе init field ->выполняется всеми клиентами, а т.к эффект уже глобальный - это можно сделать только 1 раз но на сервере. и всем будет хорошо.
  12. 2 балла
    StDIABLO

    Вопросы по созданию МП-миссий

    воот эт портянка :) Проверять лениво, но научу как сделать (я считаю эту позицию правильной). Смотри разбиваешь все свои команды на global/local (с помощью wiki смотришь какой эффект от операции для сервера и клиента картинки ниже) в init sqf делаешь 2 блока кода 1 блок кода - код который выполняет ТОЛЬКО сервер (тут все твои команды и функции в итоге которые дают ) if (isServer) then { sleep 0.01; //твой код содержащий ТОЛЬКО глобальный эффект //или код для обработки скриптов и прочего говнокода что ты придумал }; 2 блок - БЛОК кода ТОЛЬКО ДЛЯ клиентов (тут все твои команды и функции в итоге которые дают локальный эффект) if (!isDedicated) then { sleep 0.01; //твой код содержащий ТОЛЬКО локальный эффект //и евент хендлеры и прочее говно для синхронизации с сервером. }; В чем суть фокуса, глобальный эффект уже подразумевает синхронизацию действия со всеми клиентами и сервером, а т.к в большинстве случаев на сервере больше ресурсов для обработки (математических, логических, триггерных) ситуаций, все эти задачи правильнее всего "вешать" на сервер. А клиенту давать или addEventHandler (в случае если эффект локальный ) или ничего (в случаях если это так надо или глобального эффекта ). Ну собственно вот и вся магия. (Поправьте если не так)
  13. 1 балл
    StDIABLO

    Вопросы по созданию МП-миссий

    Ну это то да, если уж хооочется поставить: Это будет лучше :) _world = getWorld;_centerPosition = getArray (configfile >> "CfgWorlds" >> _world>> "centerPosition"); _centerPosition nearestObject 673047; Кароч снос говна с карты по ID только что проверил - все пашет как часы init.sqf if (isServer) then{ sleep 0.1; //обязательно нужная команда работает как waitUntil {time>0}; {([0,0,0] nearestObject _x) setDammage 1} foreach [192112,192155]; //в массив пили свои объекты, вместо [0,0,0] можешь впилить то что я написал выше с _centerPosition };
  14. 1 балл
    StDIABLO

    Вопросы по созданию МП-миссий

    Код глянь внимательно, и думай как компилятор.   Ты создал глобальный объект (в нашем случае это объект геймлогик) сам он невидим ни для сервера, ни для клиента. И есть в памяти и у сервера и у клиента. В его ините прописал создание другого объекта. Он также создался.  Объект гейм логик закончил свою работу и не нужен НИ СЕРВЕРУ НИ КЛИЕНТУ и может быть удален. В ООП есть всякие деструкторы для этих целей. Тут такого я не находил и приходится все чистить руками.   ps про JIP не говорю пока, для JIP надо функции делать чтобы синхронизация между сервером и клиентом JIP была во время соединения. Например вешать пару функций которые делаются по умолчанию только на сервере на JIP клиента. Т.о . синхронизировав все данные. (Об этом потом)     Что ты подразумаваешь под встроенным? Созданный сервером или редактором?     Я честно не знаю что лучше, пока не посмотрю стек армы, как хранятся переменные и прочее.   смотри код getPos this создает тебе массив чисел с плавающими точками. например [-25.1412341234,2013.452234,10] Технически, я уверен (без учета действий компилятора) что этот массив занимает СТОЛЬКО же  памяти что и [0,0,0] (Есть бит для знака, биты для обозначения положения плавающей точки, сами числа см. примеры хранения чисел в памяти)   т.е в памяти [-25.1412341234,2013.452234,10] хранится 3 числа где каждое число составляет из себя пакет данных. [0,0,0] это те же 3 пакета данных, только у каждого из пакетов  нули.   Тут начинается работа компиляторов, и анализатора кода, такие моменты (в нормальных компиляторах) отслеживаются и одинаковые константы "схлопываются" до уровня - одна константа и куча ссылок на нее. И в итоге получается массив [0, указатель на 0, указатель на 0] и в памяти получается так что [0,0,0] почти столько же занимает памяти что и [0] (еще немного данных на указатели, но указатель это не число оно меньше занимает памяти). А если можно сожрать памяти меньше зачем ее брать больше? Мы ж не гугл хром :)   Я конечно не уверен как сделан компилятор в A3, но это правило хорошего тона такую фичу встраивать в компиляторы. И даже если этой фичи нет, стоит так писать (мб завтра эта фича появится и код не надо будет переписывать под это).
  15. 1 балл
    StDIABLO

    Вопросы по созданию МП-миссий

      Это все в зону isServer. Но ты не удаляешь объект, а делаешь формально его невидимым. Ты можешь обратно его в любой момент времени "ВКЛЮЧИТЬ", такч это не замена на невидимый хелипад.   Но запомни еще одно если есть возможность не создавать переменную - пользуйся ей. Исключений тут оч мало. т.е код: obj = [0,0,0] nearestObject 673047; obj hideObjectGlobal true; лучше (будет меньше занимать в памяти) будет таким ([0,0,0] nearestObject 673047) hideObjectGlobal true;   Все в блок (!isDedicated), возможно тебе понадобятся условия проверки на сторону (side player)  возможно не всем надо знать о зоне.       Смотри, лучше поставить вопрос не так, не замена, а удаление ненужных мне объектов и расстановка нужных по этим же координатам. Удаление/сокрытие ненужных по ID есть выше, ну а расстановкой новых объектов на их места - справится и обычный редактор.   Просто запомни init объекта читают все (и сервер и клиенты - лучшая синхронизация), а надо чтобы читал сервер (лучшее время работы,меньше лагов). Вот и смотри что тебе надо синхронизацию улучшить или лагодром устранить.
  16. 1 балл
    StDIABLO

    Вопросы по созданию МП-миссий

    Во первых почему не работает.   setDamage   Аргумент должен быть глобальным, а он у тебя вроде как локальный (приватный)  _tower1 код ниже должен сработать: ([0,0,0] nearestObject 523286) setDamage 1; тоже самое и с deleteVehicle.   А почему  сразу объект не удалить, напомни? Код ниже не работает? deleteVehicle ([0,0,0] nearestObject 523286); //код не пашет :( ниже обновленная версия   или  ([0,0,0] nearestObject 523286) enableSimulation false; ([0,0,0] nearestObject 523286) allowDamage false; ([0,0,0] nearestObject 523286) hideObjectGlobal true;//должно выполниться в блоке isServer (прост нет армы на работе прочекать не могу)
  17. 1 балл
    StDIABLO

    Вопросы по созданию МП-миссий

      да это работает но это совершенно бессмыслено для клиента. лучше или:   1)или поставить 101 editor http://www.armaholic.com/page.php?id=20821 (показывает все равно не все объекты пришлось доделывать напильником) 2)или менять класс прямо через текстовый редактор в mission.sqm 3)или создавать объекты уже не в редакторе, а при запуске миссии самим сервером. (Благо эффект от createVehicle глобальный) самая лучшая реализация для расстановки ВСЕГО НА КАРТЕ, кроме самих клиентов)   ps не забывай удалять из памяти ненужные объекты //Game Logic - Objects - Game Logic ==> init field: tower = createVehicle ["Land_Cargo_Tower_V1_F", getPos this, [], 0, ""]; tower setDir 190; tower call BIS_fnc_boundingBoxMarker; //последняя функция должна добавлять маркер объекта на карту deleteVehicle this; //вроде так
  18. 1 балл
    Celentano_dn

    Видео с Больших Игр

    https://youtu.be/jGog2b022xM
  19. 1 балл
    Ales

    Обсуждение прошедших игр

    Передаю привет Киллерку, Чехам, Азуняну и третьей миске :army_yoba: https://www.youtube.com/watch?v=UJgype7DRTo
  20. 1 балл
    Было бы неплохо попробовать поиграть в а3 всеми а2 игрокам (только) выбрать один день до НГ или после поднять еще серв на а3, подготовить миссии, планы и поиграть без игроков с а3 (те кто с а2 ушедшие на а3 не считаются).
  21. 1 балл
    Да, надо было поподробнее.
  22. 0 баллов
    Harex

    Обсуждение прошедших игр

      А давайте свое мнение высказывать не за всех и не призывая всех...
  23. -1 балл
    Вот вы все играете в доисторическую Арму2, уже привыкли к ней и хотите того же самого (ну этого ну вот). А почему нам нельзя так? Мы начинали с ванильки, без ржавых калашиков и РГД, даже без нормальной медицины. РХС появился относительно недавно и просто так забывать о ванильке никто не хочет. Пы.Сы. Не слушайте ДефендОра, никто не собирается играть только в ванильку. Пы.Сы.Сы.
  24. -1 балл
    Garret

    Обсуждение прошедших игр

    [member=Feniks], ваше мнение очень важно для нас, пожалуйста оставайтесь на линии.... pika4ytka, да тебе я уже боюсь даже старйкер доверить ;) :army_yoba:
  25. -10 баллов
    Fenya

    Обсуждение прошедших игр

    Смотрю я на эти деяния: IDшники каждый раз на миссии, где они КСят, забирают СПН у людей. Вроде еще кто-то практиковал эту схему, но крайне редко. Это не нравится абсолютно всем. А что если дальше так все будут делать? Кто КСит тот и СПН занимает. Круто же? А давайте вообще потом как на Арме 3 слоты бронировать? А может вообще пет***но сделаем?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.