Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2015 в Сообщения

  1. 5 баллов
    swatSTEAM

    Sweet markers system. Релиз.

    Hotfix v.1.35: — Fixed crashes in MP. https://dl.dropboxusercontent.com/u/63447803/swt_markers.rar
  2. 4 балла
    Holton

    Информация для игроков сервера WOG

    Если не уверен - стреляй, не упускай момент, ибо он может стать последним + интересные срачики на форуме возникнут.
  3. 3 балла
    Orracle

    26.04.2015 Corner to Corner

    Syria 2013 Syrian Army (SAA) after a successful conquest of the north airport Abu Wajman Airstrip and the subsequent rush managed to conquer the city’s suburbs Tall Kochak. Syrian Army (SAA) during rush into in the very center of the city and occupied the headquarters of the Free Syrian Army – FSA (headquarters is located in the mosque). FSA at the last moment, but in time reinforcements arrived, thanks to these reinforcements, which destroyed part of the heavy equipment, FSA forced to the SAA to retreat back to the suburbs. Additionally, because of the strong anti-aircraft fire had SAA withdrew the combat helicopters (MI24). The situation in the city is confusing and critical for both sides in the conflict. SAA regrouped infantry and getting ready to clean house by house and the retake the mosque – FSA headquarters. FSA fortified their positions and preparing to defend headquarters to the last man. Fierce battle for every house begins …! Name mission: Corner to Corner (60-70 slots) Date: 26.04.2015 (Sunday) Time: 16:00 hrs CEST – Check your time zone! Start login to server: 15:45 hrs - Mission is ready for login. Start briefing: 16:00 hrs - Mission go to briefing. Start game: 16:30 hrs - Mission start. FSA side - MOR Czechoslovak, Heeresgruppe Nord, Polska Jednostka Operacyjna (PJO) + guests from England (max 30 slots) SAA - ? More information and how joint it HERE.
  4. 2 балла
    Kronos

    Обновление площадок WOG

    теперь работает
  5. 2 балла
    Spandaxe

    Информация для игроков сервера WOG

    Есть простое правило: шастаешь в тылу врага - ставь хотя бы приблизительную метку типа "УВАГА, ПО ТЫЛАМ ШАСТАЕТ СФ". А иначе смотри какая ситуация, на высоте метки только на врага, сф давно на дв не отвечают, с чего бы это мне не быть уверенным, что вон тот человечек в двух километрах - это враг? UPD: С тех пор, кстати, взял в привычку делать скриншот карты, перед тем как открыть огонь.
  6. 1 балл
    ToxaSM

    Mission Builder

    @Dmorok, 1)вскрываете мою карту 2)открываете её в редакторе 3)копируете все объекты с карты на нужную вам 4)копируете все файлы из моей в свою 5)ПРОФИТ
  7. 1 балл
    Shaman4eG

    Обсуждение прошедших игр

    БОЖЕ ДЕСАНТ 10 ИЗ 10!!!!11111
  8. 1 балл
    Nkey

    Task Arrowhead Force Radio

    Небольшое обновление аддона (плагины не затронуты) для поддержки новой версии CBA. https://github.com/michail-nikolaev/task-force-arma-3-radio/releases/tag/0.9.7.1 Также пару новых камуфляжей для радеек - http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/541897447536830856/7792A4B09272A66FF31F8F5383FD23E533ECFCC2/
  9. 1 балл
    Russ Ivan

    Информация для игроков сервера WOG

    интересные будет седня игры ;)
  10. 1 балл
    LEON

    Информация для игроков сервера WOG

    Мы ещё с новой ротацией в бой даже вместе не вышли, а ты уже "заряжаешь фугасы и ищешь СФ на горизонте", готовясь в нужный момент сделать скриншот карты. Такой подход погоды не сделает, поверь. Главное, чтобы это правило тебя не подвело.
  11. 1 балл
    Russ Ivan

    Информация для игроков сервера WOG

    @Holton, Зря мы выходит не накатили на вас заявочку... Если ты решил меня попиарить, то учти, что на "шару"работаешь :) .
  12. 1 балл
    Vincen

    Sweet markers system. Релиз.

    @swatSTEAM, игра крашится в МП при вызове интерфейса маркеров
  13. 1 балл
    GangMan

    Информация для игроков сервера WOG

    Что ж ты такой скромняшка то.... мог ведь написать "я, РусИван, являюсь сторонообразующим" - никто бы не поспорил бы.
  14. 1 балл
    crabe

    Информация для игроков сервера WOG

    А мне перед смертью ВОГа хотелось бы поиграть на одной стороне с ГБ и пострелять в РЕ и Фоксов, а то никогда этого не делал :)
  15. 1 балл
    Rino

    Информация для игроков сервера WOG

    Самые особенные офицеры водятся там?
  16. 1 балл
    Russ Ivan

    Информация для игроков сервера WOG

    Если уж делать ротацию- то я бы предложил такой вариант этого процесса: Собираються в ТС офицеры КНД и СФ, как капитаны команд, и по очереди выбирают себе отряды в команду, ну как в детстве выбирали себе команды, и все по чесноку и никому не обидно.
  17. 1 балл
    Nkey

    Task Arrowhead Force Radio

    @almost, грушилки средства РЭБ уже есть в скриптах, добавлю их в аддон в виде техники. По поводу ратника смотрел - там тем ничего такого хорошего. Радейка в три кнопки - передача, "я ранен" и чегой-то еще. Вряд ли что-то добавит геймплею. А GPS будет в ACE3 (туда потом можно будет и производства РФ запихнуть)
  18. 1 балл
    Nkey

    Task Arrowhead Force Radio

    Русская радейка. Так же планируется кое-какая интеграция с ACE3.
  19. 1 балл
    FlayeR

    ACE3

    Что за кипишь? Сначала все молились на ВТН, РХС, АГМ. Теперь нашли нового идола ?)) АРМУ3 это не спасет.
  20. 1 балл
    Mopo3

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/3owgz
  21. 0 баллов
    Liquid

    Информация для игроков сервера WOG

    @LEON, у вас какая то личная неприязнь есть? Какая разница с кем играть если соло алга и киберкотлетизм? По сути уже давно все отряды играют в соло игру с небольшими замечаниями КСа. Давно не помню чтобы один отряд кооперировался с другими не по приказу сверху.
  22. -1 балл
    PiLOt

    Информация для игроков сервера WOG

    Если спрашивать все отряды:"а, Вы согласны, что мы сделаем ротацию?", "А, Вы согласны играть с СФ? А, согласны играть с РЕ, с HQ, с ГОСТ, ДТ, ИГ, АБВГД, ЕКЛМН?", никакой ротации никогда не дождетесь, а сторон будем минимум штук 5-7. Так что примите как есть. Другой вопрос, что ротации можно было бы делать почаще. Допустим раз в полгода, хотя бы. А вместо нытья, лучше сразу предлагайте свои варианты с просчитанным количеством игроков. А администрация пусть примет годные варианты на заметку для следующей ротации. P.S. Все совпадения с названиями реальных отрядов случайны и вымышлены. P.S.S. Кста, нам тоже интересно было воевать против СФ и, особенно предугадывать их засады и марш-броски в начале игры. Жаль, теперь придется поскучать некоторое время.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.