Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.02.2015 в Сообщения

  1. 2 балла
    Capusta

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/4v5l4
  2. 2 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    В таком случае советую сразу отправляться строевым шагом в то самое приличное общество.
  3. 2 балла
    Nkey

    Task Arrowhead Force Radio

    http://makearmanotwar.com/finalists/addon TFAR в финале! Спасибо всем за поддержку! @almost, да есть план по добавлению.
  4. 1 балл
    Login

    Гимн ВОГа

    Логотип у проекта есть? Есть! Проморолик у проекта есть? Есть! Почему до исх пор за три года существования у ВОГа нет гимна??? Я так окинул события минувших дней и лет и понял, что вот этот вариант годен. Особенно в ходе споров о переходе на А3... Осторожно! Не для детей, ибо мат.
  5. 1 балл
    Leo

    Обсуждение прошедших игр

    3 км это я вижу на скриншоте, который кидал Рамзес. Я посмотрел в редакторе. На самом деле очень удачная, визуально закрытая ЛЗ была на севере. Даже с задержкой На карте: Как это выглядит на месте(складка на ~002): Самая удобная высота для наблюдения - Altair. Находится на востоке и не позволяет наблюдать землю внутри складки на ЛЗ. К сожалению вертолёт с неё можно будет увидеть в разных точках маршрута, но ПЗРК вряд ли успеет залочить, так как высота 2245 частично загораживает обзор на северо-запад и вертолёт сбить до того как он за ней скроется не получится, так как он будет лететь быстро + ограниченная дальность прорисовки, а после уже будет мешать ланшафт с его складками, по которым можно пролететь. Для наглядности как это выглядит с Альтаира(дальность прорисовки 4500): По скрину видно, что там достаточно пространства скрыто от глаз чтобы можно было пролететь. Так же ЛЗ скрыта от городка рядом. PS :army_yoba: От предлагаемой безопасной лз до первоначальной 1 км, я это заметил если что.
  6. 1 балл
    Heavy

    Обсуждение прошедших игр

    @Leo, т.е. прилетаешь ты такой на ЛЗ, видишь что там враг, должен все равно сажать или идти на второй круг, чтобы сесть в том же районе но чуть подальше и все равно оказаться в опасной зоне? По хорошему, КС должен назначать запасные точки ЛЗ, которые будут удовлетворять его плану, а не пытаться судорожно придумать новую точку, подвергая опасности целое отделение. Если запасной точки нет, то пилот сам выбирает эту точку, исходя из обстановки и местности, ему виднее, где он сможет посадить, а где разобьет свое отделение. может у штаба ещё спрашивать, что делать когда по тебе стреляют? А если он скажет бежать на восток, а ты побежишь на запад, потому что там укрытие ближе тебя тоже надо забанить?
  7. 1 балл
    Leo

    Обсуждение прошедших игр

    При реальном наличии врага на ЛЗ, обычно всегда в радиусе 500 метров можно найти какую нибудь точку, куда почти наверняка можно при грамотном маршруте подлететь и высадить десант. Высадка, конечно будет замечена, как минимум по шуму. Но 500 метровый промах по-любому лучше 3 км'ого. Даже если делать так, 500 метров всё равно попадает в категорию вещей, которые нужно согласовывать со штабом.
  8. 1 балл
    enjo

    Обсуждение прошедших игр

    :o гайд по высадке, на запланированную дядей в шатбе ЛЗ, где кстати Рамзес)) тоже высказал опасения, что нас накроют :P это я к тому, что либо высаживайся героически как сказали в штабе или же, имхо, место высадки можно сменить, но под явным огнем и это решает командир транспортируемого отделения! @AFCOG, НО опять же, прежде чем умничать молодой человек, вы бы понаблюдали че и как тут, опыта набрались бы)
  9. 1 балл
    Banzai

    Обсуждение прошедших игр

    Ложь и провокация :ph34r:
  10. 1 балл
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe, Я добрый и моральные принципы высоки, как никогда, но при случаи сожгу, под респ прыгну, котлетный план- это наше все. :bm:
  11. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Это ща РуссИван пишет или тот другой ? :unsure:
  12. 1 балл
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    Пилот, может сказать тебе уже можно высаживаться или ещё нет. Исходя из того, что он знает высоту над землёй. Но поставленную ЛЗ пилот менять самовольно не может, либо только с позволения штаба. Если вы даже и "думали" что там может быть противник, то обязательно эти "мысли" надо донести до штаба и спросить корректировку LZ. Но самовольно чего то менять только в других играх. Тут надо зарубить себе на носу, что какой бы не был х....ый план. Человеку координирующему всю операцию лучше видно как и куда вас высадить. И более того он это спланировал за долго до того как началась миссия. Все отделения действуют в один унисон. И если хотя бы 1но действует не по плану, то "подставляется" вся сторона. У многих это понимание ответственности отсутствует на прочь. Ведь AFx сами целят на высокое звание заслуженного отряда, как я думаю и любая другая игровая группа. После того как вы станете отрядом, вам придётся командовать стороной. Понять надо одну простую вещь. Пока ты не научишься вверять свой "гейминг" в руки товарищей по стороне, никто не сможет доверять собственный тебе. З.Ы. Уважение, только взаимное уважение спасут ВоГ.... Ну и ещё массовые расстрелы конечно...
  13. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Я буду. У тебя приказ - будь добр его выполнять, у нас же, как говорил классик "хоть и виртуальная, но военная организация" :army_yoba: Сказали умирать - иди умирать, спорить потом можно на форуме.
  14. 1 балл
    WOGINFO

    Изменения в составе УП

    Технический отдел Назначен на должность - -[sF]- @SigiL Куратор игр WOG² Назначен на должность - @Jg0re Куратор игр VTN Назначен на должность - @mib Игровая администрация WOG Покинул должность - -[sF]- @SigiL Игровая администрация WOG³ Покинул должность - [TF] @Morkontar Покинул должность - [RMC]@Chief Назначен на должность - [sW] @Barsik Подробнее с актуальным списком УП можно ознакомиться в статье "О проекте": http://wogames.info/tutorials/article/11-o-proekte/
  15. 1 балл
    Makridi

    Предложения и пожелания

    Сделайте обязательным наличие одинакового ника на форуме и в игре.
  16. 1 балл
    FlayeR

    Предложения и пожелания

    Запилите на главной мониторинг сервера!
  17. 1 балл
    Mopo3

    Варианты решения

    Братишка, прочитай свое первое предложение, пожалуйста, тебя несет не в то русло реки. Наш разговор был вовсе не об этом.
  18. 1 балл
    GangMan

    Варианты решения

    Нужен стандарт миссии в 200 слотов (+\- 5), при этом в настройках перед игрой можно будет ее быстро урезать до 180/160/140 (убираются дополнительные единицы бронетехники + закрываются дополнительные слоты с каждой из сторон).
  19. 1 балл
    Mopo3

    Варианты решения

    но это не значит что они что-то могут решать, не?
  20. 1 балл
    Mopo3

    Варианты решения

    а причем тут ИГ? разве они имеют какое-то влияние?
  21. 1 балл
    Nkey

    Task Arrowhead Force Radio

    Вот думаю (и многие пользователи просят) сделать рюкзаки с рациями порядком побольше. Вместо 60 попугаев сделать где-нибудь 120. И автоматически перекладывать туда предметы из оригинального рюкзака на старте, если он был. Вроде как в жизни в такие рюкзаки особо не грузят ничего, кроме рации, но дело в том, что такие рюкзаки (с патронами) носят другие. Сами эти рации, не такие уж и большие, весят около 7 кг. Что думаете?
  22. -1 балл
    1eon

    Варианты решения

    @Mopo3, у иг перед одиночками такие же преимущества, как и у отрядников
  23. -1 балл
    1eon

    Варианты решения

    а при чем тут это? КО после рестарта просит освободить слот. Если я правильно помню правила, которые сейчас не могу найти, я ему должен подчиниться, причем чуть ли не в любой ситуации и не важно представитель это отряда или иг.
  24. -1 балл
    Heavy

    Варианты решения

    @EugenePorter, тогда надо определить лимит игроков на сервере, по достижении которого будут кикать всех одиночек, чтобы обидно не было, типа меня выгнали, а вот он играет. И начать банить в конце концов. Вот забанили бы тех, кто не вышел с сервера, играли бы следующие выходные спокойно и без давки.
  25. -2 балла
    AFCOG

    Обсуждение прошедших игр

    так-с, по порядку. 1-2) не хочу говорить очевидные вещи, но в конечном итоге выбирает зону высадки пилот, так как он отвечает за жизни всех на борту и за успешность высадки, а не дядя в штабе, который определился с LZ задолго до операции и не может заранее знать, какой будет ситуация непосредственно в момент высадки. это, думаю, факт неоспоримый. дяде в штабе плевать на жизни солдат, у него план. ждать под огнем, пока он сообразит какие изменения внести в план - это некомильфо. думаю, с этим спорить тоже никто не будет. так как вертолеты не были заправлены, и никто не предупредил, что заправлять их надо вручную, было потеряно 10-12 минут на старте. пилот вертолета предложил высадиться чуть ближе к своим силам из-за опасности присутсвия врага на первоначальной LZ. я с его доводами согласился и, не запрашивая разрешения, просто поменял метку, чтобы штаб знал о новой LZ. 3) см. выше. не сообщил в штаб заранее по запаре, каюсь. сообщил бы после успешной высадки, но штаб меня опередил ором в канале. насчет мифического танка: на повторе явно видно, что в зоне высадки было как минимум два ТС противника. по нам был произведен выстрел из главного калибра танка, чем убило нашего снайпера. о чем я и сообщил штабу. как штаб это трактовал - уже не мои головняки. моя задача - выйти на заданную позицию и сохранить отделение в целости. 4) с ДВ не уходил никто. у меня к штабу претензий - вагон и маленькая тележка, но здесь высказывать не буду. если я в ДВ не отвечал в какой-то момент, то это потому, что либо в эфире бардак, и я не расслышал обращения к себе, либо штаб просто забил на нас, а теперь нашел кого выставить виноватым. про северный фланг вобще молчу. как вобще наглости хватило это написать? насчет двух пехов противника, которых ловили "тремя отделениями": после того, как нам сообщили о возможном отделении врага, мы заняли наблюдательную позицию, обнаружили врага, открыли огонь и попытались догнать, о чем сообщили штабу. штаб помнит, что он ответил? я вслух не буду говорить. ещё какие-то претензии есть?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.