Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.12.2014 во всех областях

  1. 2 балла
    Mopo3

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/3icd5
  2. 1 балл
    almost

    mWOG 106 Cold Blood

    Название: mWOG 106 Cold Blood Добавил: [/url] Добавлен: 11 дек 2014 Категория: Карты ARMA II Тип: mWOG Количество участников: 106 Остров: Thirsk Winter Фракция BLUFOR: US Navy Фракция OPFOR: Russia Фракция Independent: Guerillas Режим: Захват/оборона В атаке: BLUFOR В обороне: OPFOR Радиооснащение: Полное Год: 2014 г. После окончания конфликта в Черноруссии правительство РФ кардинально меняет свою геополитику и начинает подготавливать плацдарм для наступления на ближайшие европейские страны. Вторжение на остров Сирск является первым шагом на пути подготовки и размещения новой системы ПРО и баллистических ракет средней дальности. Весь старый свет ожидает реакции США на происходящее в восточной части Европы ... Нажмите здесь, чтобы скачать файл
  3. 1 балл
    almost

    mWOG 106 Cold Blood

    Что нового в версии 0.6: 0.6 - Изменено название. Раньше была "клёвая кровь" :) Теперь "холодная кровь" :( З.Ы. Модераторы форума пожалуйста смените название темы. На: mWOG 78 Cold Blood Спасибо.
  4. 1 балл
    almost

    mWOG 106 Cold Blood

    Мля, и в правду... Спать надо больше... или ангельцкий учить... Спасибо... Зимние текстурки фракций с тобой не согласны :)
  5. 1 балл
    Randy

    mWOG 106 Cold Blood

    Cold
  6. 1 балл
    Randy

    Coub'ы!

    в продолжение темы http://coub.com/view/13sohbh4
  7. 1 балл
    Heavy

    Тег отряда для игрока

    Выдайте тег @36th Снимите тег с @SKIFlost, @sy794 Ещё выдать Klerc, zubaan, mordovarot
  8. 1 балл
    Makaveli

    VeteranMOD

    @Pavlo, а как там продвигается разработка этого аддона? Там много текста, читать все - уйдет много времени.
  9. 1 балл
    friend

    Проходы за краем карты

    может сходи на Iron front?)))
  10. 1 балл
    Makridi

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/zc6n
  11. 1 балл
    Irokez

    Проблемы при установке лаунчера.

    В скайп добавь, в профиле у меня есть. Там объясню!
  12. 1 балл
    Irokez

    Проблемы при установке лаунчера.

    Сегодня бы ты не поиграл
  13. 1 балл
    GangMan

    Дебрифинг RIOT, 31 10 14, победа в атаке.

    Миссия была проиграна обороной минуте на седьмой, когда какой-то мудак не очень умный человек поставил метку "пилот" на Поп Иван. Я понимаю, что возможны ошибки в позиционировании. Но к этому моменту на карте уже стояла поставленная мной метка "парашют". (Как я позже выяснил по дебрифингу, я, поставив свою метку, ошибся лишь на 200 метров). Соответственно мне и в голову не пришло, что кто-то мог поставить метку "пилот", не увидев самого пилота, а ориентируясь лишь на парашют (когда на карте уже стояла метка парашют). И НИКОМУ В ГОЛОВУ ЭТО НЕ ПРИШЛО. Все приняли маркер "пилот" за истинный. Уже вскоре Дефендер по дв сообщает, что пилот идет в Вышное. Позже (когда время было безнадежно потеряно) выяснилось, что это не факт, а предположение, основанное на векторе, проведенном от точки "парашют" до точки "пилот". На основании этого доклада я снял бойцов со всех лишних направлений и стал быстро стягивать отделения к Вышному, Поп-Ивану и окрестностям. Когда пришло понимание, что випа мы не найдем - все еще хотелось выиграть. Поэтому оборону усилил лишь слегка, но большое количество бойцов все еще продолжали поиск випа. Поэтому, например, оборона на севере оказалась ослаблена. Подошедшие с опозданием к аэропорту UN уже не могли занять нормальных позиций и по сути лезли во встречный бой. Но раз комод попросил сам пойти в атаку - дал добро. Надеялся на скилл, но, если честно, не сильно. Все равно уже проиграли, большого смысла держать их без геймплея - не было. Честно признаюсь, юг вообще не вызвал проблем. Я ожидал, что противник дойдет дальше и подготовил многоуровневую оборону юга. Но когда стали поступать доклады об уничтожении противника у Поп Ивана вообще случайно оказавшимися там отделениями, а затем об отступлении противника за гору зеленую - даже немного расстроился и не знал что теперь делать с несчастными СФ, которые только что заняли позицию для обороны Старого Собора. Отправил их в маневр, надеясь что противник замешкается и дождется приезда БТРа. Нет, противник успел уйти быстрей. После того, как расставил всех бойцов для встречи противника с севера, решил проверить: может быть пилот все-таки где-нибудь умер? (Иначе почему миссия не заканчивается?) И поехал искать у обломков самолета черный ящик (который по условиям миссии, насколько я понял, появляется в случае гибели пилота). Там Веном и разрядил в меня свои последние НАРы. Все отработали отлично, кроме того мудака, кто поставил маркер "пилот" на Поп Иван. Если бы пилот был найден - победа была бы за обороной, поскольку оборона, не особо напрягаясь, держала зону 1 час 26 минут (ее надо держать всего лишь 40 минут после нахождения пилота), а противник даже еще не начал штурм зоны (лишь успел выйти на позиции для штурма). С БТРом UN и ДШК мы держали бы зону еще минут 20 без особых проблем. Там бы и СФ до зоны дошел бы. Оценки: всем хорошо. Пятым за радиоперехваты - отлично. Особая благодарность ДТ и МОР, которые выполнили самую скучную часть работы и остались почти без геймплея.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.