Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.12.2014 во всех областях

  1. 2 балла
    DeFeNDeR

    mWOG 24.12.14 - Будничные игры

    Список миссий: 1. Cold War USMC — ВС РФ [Остров — Thirsk Winter] сторона KND.TT в атаке за USMC 2. Зима близко Force Recon — ЧДКЗ — СпН ВМФ РФ [Остров — Thirsk Winter] сторона KND.TT в обороне за ЧДКЗ 3. Особняк USMC — PMC [Остров — Capraia] сторона KND.TT в атаке за USMC
  2. 2 балла
    Ram3esIV

    VeteranMOD

    Вот как отличаются разные объективы - в конце первого поста ссылки на съемки тестовых мир разными камерами. У камер разные объективы, а объектив, как ты понимаешь, такой же оптический прибор, как и прицел. Это для того, чтобы просто оценить разницу между реальными объективами одного класса. Разрешающая способность объективов камер отличается от 300 до 1200 линий у современных. У отдельных объективов для фотоаппаратов отличий еще больше - объективы камер универсальные, а для фотоаппаратов специфичные и узконаправленные. Вот пример картинки через SUSAT Навскидку нашел разрешающую способность ПСО-1, 6-12', и НСПУ - 2". Нужно смоделировать эту разницу и добавить к обоим прицелам компенсирующие искажения для увеличения на весь экран. Можно добавить размытие, немного притемнить, размыть края. Без оптики ПСО в ВОГосборке ПСО, предлагаемый для ВТН Тот же искаженный ПСО, приведенный к текущему ВТН - детализация вполне соответствует Сделал общее размытие, сферическое, убавил контрастность и яркость, добавил немного хроматических и геометрических аберраций. Да, картинка не фонтан, но напоминаю - это искажения, внесенные для компенсации увеличения картинки на весь экран, то есть увеличения разрешения картинки через оптику. Требует настройки и балансировки, намеренно сделал больше искажений, чем нужно, чтобы было понятно, о чем речь.
  3. 2 балла
    Wrangler

    VeteranMOD

    Всё это комплекс мер, направленных на принуждение игроков к снижению дистанции боя. Следствие - это повышение расхода БК, снижение точности и т.п. Была задача сократить дистанцию боя, а то вроде не реалистично стрелять прицельно на дистанции 500-600 метров, не реалистично замечать противника в камуфляже на растоянии в километр... и т.д.
  4. 1 балл
    DeFeNDeR

    mWOG 17.12.14 - Будничные игры

    Список миссий: 1. Kill Christmas US Winter + CHDkZ — US Navy [Остров — Thirsk Winter] сторона KND.TT в обороне за US Navy 2. Operation "Hot" CDF (snow) — Insurgents (snow) [Остров — Schwemlitz Winter] сторона KND.TT в атаке за CDF 3. First Background Delta Force — Талибан [Остров — Такистан] сторона KND.TT в обороне за Талибан
  5. 1 балл
    Ram3esIV

    VeteranMOD

    Ты не понял - при увеличении картинки на весь экран ее разрешение в разы увеличится и увеличится разрешающая способность прицела - разрешение монитора-то не изменится. Шейдеры и нужны для того, чтобы компенсировать это увеличение разрешения. Понерфить их на ту же величину, на которую они автоматически апнутся при увеличении поля зрения прицела на весь экран. Приведение параметров изображения к реальным через те же шейдеры с имитацией реального оптического разрешения и разницы в качестве оптики - это отдельный вопрос. Это две разные задачи, решаемые одним путем - через внесение искажений. Второй вопрос сложен в реализации, вряд ли разработчики потянут с учетом огромного объема работы по другим направлениям. Задача осложняется еще и тем, что разрешающую способность прицелов найти сложно. Я минут за 10 только по двум нашел, хотя глубоко не копал, просто гуглил. Еще и не все понимают, что от 10-кратного прицела с низкой разрешающей способностью пользы меньше, чем от 4-кратной качественной оптики.
  6. 1 балл
    Wrangler

    VeteranMOD

    Всё вышесказанное - со слов разработчиков. Прицелы, поле зрения и прочие моменты у бисов уже довольно реалистичны (на фоне других игр) То, что ВТНщики приводят FOV обратно к батлфилдикам и каловдутьям - не добавляет их моду реализма. Это скорее забивание дополнительных костылей в бисовскую систему.
  7. 1 балл
    Kurbat

    VeteranMOD

    отнюдь. хотя если под "МП" понимается кооп 3х3 то да, может быть и взлетит
  8. 1 балл
    Sheff

    WOG statistics

    From USA with gun 2014-12-6 Оборона-синие win
  9. 1 балл
    swatSTEAM

    VeteranMOD

    ПРИВЕТ МИБУ
  10. 1 балл
    TeddyFear

    Предложения и пожелания

    @Liquid, я кстати тоже крайне не одобряю. Яркий пример отсутствия фантазии и лайнейдж головного мозга. Жлетчетыреюкрфстежло :hahahawow:
  11. 1 балл
    Ram3esIV

    Обсуждение аддонов для ARMA3. Модификации.

    Мод усталости рук при поднятом оружии все от того же плодовитого немца
  12. 1 балл
    Voron

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/3w2lw
  13. 1 балл
    Capusta

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/471cx
  14. 1 балл
    Romires

    Опрос: Варианты оценки сообщений.

    Так Пикачутка делает. :P
  15. 1 балл
    RavingRobot

    Armaniha bridge. 22.11.14. Дебрифинг.

    @crabe, "Красавчик" (с) Мои посты совсем не конструктивны и уточнений к дебрифингу, как все было с нашей стороны, не добавляют.
  16. 1 балл
    Rino

    Опрос: Варианты оценки сообщений.

    Проголосовал за удаление данной функции, т.к. многие имхо не озвучиваются вслух из за оценочек, или вместо ответа на что-то способны более на клац на мини-картинку. Да и вообще смысл этой функции и так ясен. Тут наверное по происшествии времени только я не болею выражаясь выражениями дмб: "жаждой авторитетности и репутации" на каком-то игровом ресурсе, и не стесняюсь тыкать админов,отряды и индивидов за реально натворённые их косяки и дела, которые так не делаются. В ответ слушая нечто неадекватное, как правило. Очень многие соглашались, но не рисковали это озвучивать на ресурсе другим, так как царит аля VK, и т.к. отрядный проект. Говорить же прелести, отмалчиваться и кармодрочерить элементарно, закрывая глаза на реальные проблемы и не подталкивая на их решение. Ты ещё не видел на старом вогеймсе отрядные набеги не на один десяток лиц, пастух крикнул - стадо сделало, когда в течении 10 минут набегают все под одним префиксом. Репутационные большие игры. Или очень красивый пример из моей подписи. Из тех же репутационых странностей: "он мне не нравится и сделал замечание, пройдусь по всем его постам и заминусую. Болезнь, да и только.
  17. 1 балл
    crabe

    Опрос: Варианты оценки сообщений.

    Всё должно быть по-пацански. Нет оценок - пляшем дальше Есть оценки - все должны видеть кто поставил. Анонимные обладатели разных фобий, анонимные кармадрочеры и лайкфармеры :rolleyes: идут лесом. Как уже кто-то говорил, у меня тоже на проекте есть целевая группа, оценки которой важны для формирования моего мировоззрения, причём по самой что ни на есть важной для проекта теме - командно-тактические игры. А так как кроме видосиков, анекдотов и картинок я вываливаю на форум "тонкую аналитику" и пьяную философию, то адресные оценки для меня просто необходимы.
  18. 1 балл
    FOXGW

    Что то не так с АРМА3 !

    Что не так с арма 3? То что до арма и арма 2 были платными альфа-бета тестами новых движков для VBS. Накупив же золотых унитазов и заинтересовав инвесторов после успеха DayZ богемия решила, что делать симуляторы ходьбы и ориентирования на местности БЕЗ зомби им не так выгодно да и уже надоело, ну и получили на выходе поп-версию армы, с солдатами делающими 360 за одну десятую секунды, моментально набирающими крейсерскую скорость и моментально же останавливающимися, обмазаными маслом дверными проёмами, чтобы не дай бог не зацепится, оружием меняющим характеристики стрельбы после смены прицела, техникой опирающийся на землю не колёсами, а центром тяжести и многим другим.
  19. 1 балл
    Обычно делают отдельный слот КС (опять же обычно первым), и при нём небольшая штабная группа - зам. КС (он же ком. штабной группы), радист, медик, пара стрелков (тут уже по усмотрению картодела).
  20. 1 балл
    ToxaSM

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/45gdn
  21. 1 балл
    vartanin

    Coub'ы!

    RHS 0.4 US army trailer http://coub.com/view/tmsd
  22. 1 балл
    Kronos

    Предложения и пожелания

    Никаких официальных групп во всяких сраных соцсетях
  23. 1 балл
    dmb09

    Проходы за краем карты

    А что, какие-то офигительные преимущества дает подобный маневр? По-моему, таких "обходчиков" гораздо легче обнаружить на хорошо просматриваемой местности за картой, чем на обычной ее части. Кот бы говорил, с таким-то первым пунктом в опросе. Вообще, это компетенция картодела, как уже говорили. Но я не одобряю подобные действия тупо потому, что тогда теряется тот самый отыгрыш, ради которого я трачу свое драгоценное время каждые выходные. А так - ничего страшного не случится, если кто-то пробежится за картой (правда, зачастую такие марши затягивают миссию, но это уже другой вопрос).
  24. 1 балл
    skytis

    Проходы за краем карты

    , ну давай, вводи правила, ставь рамки, ограничь свободу картодела! Ведь это то, чего так не хватало WOG, чтобы называться серьезным проектом! Давайте рашить вдоль по линии, нарисованной картоделом в рамках четко очерченных правил. Шаг в сторону - кил-триггер! Высота более 5 километров на рельефом - кил-триггер! Лишний магазин в рюкзаке не по уставу - в бан ваще нафиг!
  25. 1 балл
    skytis

    Проходы за краем карты

    , ответ, древний как сам вог (говорят, он видел бодрствующего Ктулху):
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.