Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2014 в Сообщения

  1. 7 баллов
    ToxaSM

    Дебрифинг 21.11.14 Incursion Оборона

    Дано: Пехота: 5thPK - Штаб A+ - Пехотное отделение MOR - Пехотное отделение ID+5thPK - Пехотное отделение (гарнизон) + миномет HQ - СпН ID - СпН HQ - Снайперская пара SF - Снайперская пара Техника: ID - LAV-25 UN - Абрамс SF - Абрамс 5thPK - Пивадс СФ - Авенджер 5thPK - Вертолет GB - Ветолет План: Первоначальный план был составлен не мной, а Holton'ом, который и должен был командовать, но по личным причинам не смоге этого сделать. На западное направление были отправлены ID - LAV-25 и ID - СпН, при наличии тепловизора на Лавке должны были просматривать все западное направление, и по возможности южное, и не давать пехоте/технике противника подойти к своим позициям. СпН ID должен был отправить AT в н.п. Салимах. На северное направление были отправлены UN - Абрамс, HQ - СпН и 5thPK - Пивадс, в задаче стояло смотреть северное направление. На восточное направление были отправлены SF - Абрамс, SF - Авенджер и A+ - Пехотное отделение, в задаче стояло смотреть восточное и южное направление, соответственно, также было приказано A+ растянуть наблюдателей по всей горе, чтобы к технике никто не смог подойти. Отделение MOR - пехотное отделение были направлены в н.п. Кифах для прикрытия северо-восточного направления, и должны были выставить наблюдателя на северные высоты. Пехотное отделение ID и штаб должны были оставаться в зоне и удерживать её в случае провала первых линий обороны. По первоначальной задумке вертолеты должны были летать над зоной и патрулировать позиции, но от этого пришлось отказаться из-за наличия у противника самолетов с ракетами "воздух-воздух" и Шилок, поэтому им было приказано ожидать команды на ВПП. Снайперские пары должны были занять господствующие высоты и наблюдать направление движения противника. Исполнение: После того, как все разъехались по позициям, по ДВ пошел доклад от снайперской пары SF, что над ними высаживается СпН врага, после этого на ДВ они не выходили. Через какое-то время снайперская пара HQ тоже стала давать указание на врага, но у них он был значительно в больших размерах, были замечены Шилка, БМП, БТР, отделение пехоты и позже, танк. Пока на базе шло строительство укреплений После этого наблюдатель MOR заметил противника на г. Дорук, а после докладывал о его перемещении в сторону танка UN. Снайпера HQ постоянно обновляли метки на противника, который, по меткам, проходил в непосредственной близости от них, поэтому был отдан приказ уходить со своих позиций и продолжать вести наблюдение. Позднее выяснилось, что СпН ID не в полном составе находится на своей позиции, и не могут выдвинуть АТ'шника в н.п. Салимах, что могло подорвать выполнение всего плана, т.к. противник мог спокойно проехать маршем по дороге до города. После спуска противника с г.Дорук в ущелье, мною был отдан приказ вертолетам на взлет, вертолет 5thPK должен был поддержать огнем северное направление, находясь в районе н.п. Гхадир, а вертолет GB - западное, находясь в районе позиций LAV-25. По танку UN, по докладам по ДВ, было попадание, но как выяснилось позже - был промах, поэтому был приказ отступить на юго-западные высоты. СпН HQ и 5thPK Пивадс также был отдан такой же приказ. Танк SF и пехотное отделение A+ были сдвинуты на восток, для уничтожения техники, наступающей с севера. Авенджер, позже был тоже сдвинут севернее для прикрытия танка SF от СУшек, которые уже постоянно мелькали на радарах. На связь вышли снайпера SF и доложили, что с запада замечен Танк и над ними пролетели СУ на юг В районе н.п. Темирах был замечен враг, который был в следствии отработан Снайпера HQ тем временем продолжали ставить метки на технику противника и двигались позади всей колонны. Танк SF двигался поднялся еще севернее на гору для обстрела северных сил, Авенджер был также сдвинут севернее для его прикрытия. Вертолет 5thPK тем временем начал отрабатывать пехоту по меткам MOR и, позже, выбил шилку. Танк SF, вместе с A+ начал двигаться на г. Дорух для взятия противника, находящегося в ущелье в "кольцо" СУшки пролетели над позициями LAV и сбили вертолет GB, после этого сбили вертолет 5thPK, что было не очень хорошо. После этого, пару раз, Пивадс 5thPK докладывал, что СУшки пытались заходить на них, но техники никакой они так и не выбили. Тем временем на западе был замечен БТР, а после и подошедший танк, а пехота стала штурмовать позиции ID На севере было куче меток о находящемся там противнике и технике, а танк SF почти поднялся на гору Совсем расслабившись, после уничтожения вертолетов, Сушки стали делать заходы на город, тем самым мы узнали, что в юго-восточной части города у нас никого нету, а тем временем позиции ID уже во всю штурмовали. Пивадсу и Авенджеры был отдан приказ скооперироваться около города и уничтожать заходившие на него СУшки Миномет стал обрабатывать северные метки, а танк SF поднялся на г. Дорух и стал уничтожать технику противника. Уничтожив шилку и другую технику, они стали подниматься на следующий хребет. Танк UN отступил к базе с северного направления и прикрывал её до последнего. На следующий заход СУшек по ним был открыт огонь Пивадсом и Авенджером, Авенджер, ценой своей жизни, уничтожил одну из СУшек, а Пивадсу был отдан приказ возвращаться в зону. Тем временем танк SF продолжали выбивать технику врага, а позиции ID, похоже были захвачены и LAV-25 уже не отвечала по ДВ. На западе были отмечены 2 БМП и Танк противника, которые, иногда, вели огонь по зоне, а снайперская пара СФ двигалась за ними попятам. На всякий случай был сделан шаг на ДВ, но после этого отделение MOR пропало с ДВ вообще, но связь с ними была установлена, и отдан приказ возвращаться в зону. Выжившая СУшка стала делать заходы на базу, но Пивадс стрелял по ней и, вероятно, пробил бак, но мы же снова узнали, что в северо-восточной зоне у нас не было никого, и вторая зона была захвачена. Танк SF стал выходить на противника с северных высот, т.к. северная группа противника, похоже, была уничтожена, но вскоре была поставлена метка на отделение пехоты на высоте 2252, которая вела огонь по зоне. На западе противник стал подниматься уже на вершину горы для ведения огня, но танками был выбит БРДМ-2 противника, а после БМП-2 и Танк. Последняя СУшка противника, по докладу - упала, что не могло не радовать. Танк SF, к сожалению, был выбит на севере. А+ был отдан приказ возвращаться в зону. Тем временем на КВ штаба вышел [GB]Fishkiller и доложил, что слушает ДВ врага, где сообщалось, что они почти разбиты и сейчас будут предпринимать попытку нападения. Так и случилось, с севера зоны выехал танк противника, но через какое-то время, был уничтожен. [GB]Fishkiller также доложил, что противник будет заходить с юга, куда, в следствии, было приказано бить миномету. Высунувшийся БТР-70 на позиции выбитого БРДМ-2 был уничтожен танком UN. На западе были также замечены пехотинцы, бегущие в сторону зону, которые были уничтожены. Итог: Миссия завершилась победой обороны. Оценка действий стороны: Пехота: A+ - Пехотное отделение [хорошо] - прикрывали танк и не давали его уничтожить до последнего, после вернулись в зону и ставили метки на противника MOR - Пехотное отделение [хорошо] - ставили метки на противника, которые обрабатывал миномет, вернулись в зону, но из минусов не сделали шаг ID+5thPK - Пехотное отделение (горнизон) + миномет [хорошо] - ID заняли миномет и отрабатывали точки, 5thPK строили укрепления и, иногда, помогали мне HQ - СпН [хорошо] - прикрыли танк UN, наводили его на врага на севере. ID - СпН [удовлетворительно] - пол отделения не дошло до позиции, не выставили АТшника. HQ - Снайперская пара [отлично] - ставили актуальные метки на технику противника, выбивали эту технику, корректировали танк SF SF - Снайперская пара [отлично] - ставили актуальные метки на врага и технику, уничтожили БМП-2 Техника: ID - LAV-25 [без оценки] - стояли на позиции, а потом резко пропали с ДВ, после увидел вас выбитыми на склоне UN - Абрамс [отлично] - уничтожили много техники и пехоты противника, остались живы до конца игры SF - Абрамс [отлично] - уничтожили много техники, зашли противнику в шоколад 5thPK - Пивадс [хорошо] - давали информацию о нахождении авиации, корректировали Авенджер, до последнего стояли в зоне и подбили СУшку СФ - Авенджер [хорошо] - прикрывали танк SF, ценой собственной жизни сбили СУшку 5thPK - Вертолет [хорошо] - накрыли пехоту противника по меткам MOR, уничтожили шилку GB - Ветолет [удовлетворительно] - накрывали пехоту по меткам ID
  2. 4 балла
    Sedokko

    Что то не так с АРМА3 !

    Написано много. Тоже вставлю свои 5 копеек. По поводу тарана. Месяца два - три назад играя на King of Hill (а значит чистая ванила) ехали разогнавшись на ЗСУ на подзарядку. На встречу нам ехал ещё один боец на замаке, скорость тоже максимум. Когда мы стали приближаться друг другу, один из экипажа зсу крикнул: "Тарань его !!!!". Я, не долго думаю, жмакнул кнопочку поворота и зсу слегка изменив траекторию влетела в замак (пытавшийся уйти из под несущей на него зсу), где-то в область бока кабины. Результат был очень неожиданный - у ЗСУ полностью все хитпоинты красные, у замака сбиты колёса. Так уж вышло, что и раньше и сейчас столкновения работали не самым адекватным образом на а3. Что касается хантеров и ифритов. Недели 2-3 назад тестил RPG и NLAW на них. Результат - если хантер или ифрит находятся выше стреляющего метров на 20, то с 500 метров техника не уничтожается NLAWом. Если стрелять по ним с возвышенности - дальность уничтожения километр. Если стрелять по страйдеру из низины - то он как и раньше уничтожается с километра (да, теперь он менее безопасный). Если стрелять по хантеру или ифриту из низины с RPG - уничтожаются с выстрела. Так было, когда тестил. Сейчас не знаю, меняли бисы что-то в этом плане в последние недели или нет. Что касается RHS, о котором тоже речь заходила. Сейчас иногда с вертолёта Ми зенитными ракетами проще пилота выбить, чем сбить сам вертолёт (кто-то говорил, что было израсходовано 7 штук и верт спокойно полетел дальше). Бредли на 1-ой из миссий как только не мучали, но ему норм было. Танком на него выехали, и вроде бы как было 3 попадания в башню по словам стрелка. Но пока мы их нанесли, бредли взорвал танк (сами виноваты конечно, зад танка открыли). Но 3 попадания тоже попадания, танк тем более, а не мелкашка. Что касается пехоты, играли в коопы. Пехота действительно не быстро убивается. Иногда нужно 4-5 попаданий в тело боту ксат, чтобы его убить с катибы. С СВД по бомжам нужно бывает и по 2 попадания. А уж то, что с 12.7 мм винтовки иногда люди остаются живы (даже не иногда, а частенько), то это факт. И так, собственно говоря, уже давно. Уж не знаю, каким баланс должен быть, но всё таки такие винтовки способны пробить броню не тяжёлой техники. При попадании в определённые части тела игрового юнита (тот же шлем на голове), по идее уже одной только кинетической энергией такого патрона можно нанести очень серьёзный вред. Что касается возможности на А3 отыгрывать бои разных эпох (как сказал Тру), то это действительно круто. Но ожидать, что оружие этих разных эпох будет одинаково опасно как для технике второй мировой, так и для ванильной не имеет смысл. Логично, что техника и качество её брони развивается. Эффективность снарядов тоже. Это я к тому, что кто-то написал про то, что все хотели рпг, а оно оказалось недостаточно эффективно (впрочем, абсолютно бесполезным оно тоже не должно быть, взрывчатка и есть взрывчатка, более она старая или более новая, тут не буду спорить, зависит от класса техники, как я думаю). Думаю, что и авторы крупных аддонов, а после них уже просто народные умельци будут допиливать всё для комфортной игры с реалистичными параметрами вооружения, за что им огромное спасибо =). Увы, но в данный момент многое из того, что должно будет стать просто отличными аддонами находится в альфе и превращать всё это в массовый затяжной бета тест одних и техже известных багов банально не имеет смысла. Вывод по А3 лично у меня лично для себя следующий. А3 - интересная, динамичная игра. Но недочётов довольно дофига, и в процессе доработки их постоянно то становится больше, то меньше. Постоянно что-то меняется, возникают новые, подчас неожиданное и не редко в неподходящий момент - глюки. Но Тем не менее играть вполне можно и вполне интересно, особенно в хорошей и весёлой компании и в качественные мисии. Вот только бы миссий побольше интересных и экстра ординарных (я не про куча танков с теплаками, а про миссии использующие неизбитые сценарии и решения, делающие с тактической точки зрения геймплей более интересным). К слову сказать, на А2 вот полно действительно интересных миссий, нам бы такое качество и разнообразие =). Безусловно, не в укор картоделам, которые сейчас делают карты на А3, а скорее в пример стимула, как-то так =). Что касается А2. Вот тут малость зацепило. Arma2 сейчас действительно лучше. Она сбалансирована, её не колбасит, там отличный корректно работающий пак модов с выверенным балансом, не превращающим игру в хардкор симулятор, но предоставляющим должный уровень серьёзности. Безусловно, А2 существует дольше, но это явно не причина уменьшать достоинства игры. Если А3 достигнет хотя бы в следующие пол года хотя бы того же уровня качества, что А2, я только порадуюсь. Что же касается деревянности, тот тут не согласен. Конечно, там нельзя вертеть персонажем как в КСке, получается меньше резкой и жёсткой динамики. Но и игра отнюдь не про это. Что же поделать, если там нельзя сделать штук 5 - 10 оборотов по своей оси на пузе на 360 градусов за 10-20 секунд, но по своему это вполне себе логично, ведь рядовые бойци обычно не акробаты, тем более в многокилограммовом обмундирование и с каким нибудь автоматом или вообще пулемётом в руках. Более того, в А2 бывют бои на дальних дистанциях, когда вокруг всё взрывается, дождь из трассеров, позиция противника известна, рядом ложатся пули, вражеская пехота под прикрытием возможно обходит с фланга и такое длится минут по 10 (не всегда, но на некоторых штурмах зон встречал). В А3 же не редки ситуации когда валяешься, валяешься, валяешься. Потом хоп, враг. 20 секундная перестрелка на дистанции 400-500 метров с колиматорами. Усё, проблема контакта решена в ту или иную пользу. Дальше либо лежишь дальше в обороне, либо уже смотришь из спектатора. Не хватает напряжённых контактов и тех самхых продвижений под прикрытиями, накрывания огнём, дальних затяжных конфликтов. Не знаю, может отчасти это связано со сценариями и нехваткой их разнообразия. Там бывали интересные моменты такого плана, но их было не так много. А3 безусловно предоставляет интересный опыт и разные интересные ситуации, особенно завязанные на динамике и врывах. Но степень разнообразия разных эпичных ситуаций, а самое главное их насыщенности на а2 определённо выше. Впрочем, нужно признать, что ограничение миссий по времени на А3 тоже делает своё дело. Оно не позволяет продвигаться внимательно и аккуратно, и зачастую привязывает КСов к необходимости сохранять выбранное изначально направление атаки, даже если его спалили, так как нету времени для серьёзных манёвров. Ибо либо идти как есть, либо не успеть к зоне (для тех кто в атаке). Но это уже взгляды, почему-то сформировавшиеся у игроков А3 именно в таком ключе, сама игра тут не причём. Впрочем, рад появлению такой темы, а то иногда возникает ощущение, что как буд-то бы все всё равно, происходит что-то или нет). Немного сумбурно конечно вышло, но как так.
  3. 3 балла
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    Кажется, с прошлых выходных миска. Мой очередной мэдскиллз. Пыль от вертушки не очень, знаю
  4. 3 балла
    TRUE

    Что то не так с АРМА3 !

    Дедки, подберите свои клюки которыми тут кидаетесь и подметите за собой песок. Уже скоро второй год проекту пойдет, а аргументы все те же. АРМА 3 дер*мо? Согласен! Как и любая другая АРМА. Но это наше любимое дер*мо! А совсем скоро АРМА 3 станет единым потоком сточных вод для обоих проектов. Будем обмазываться вместе. Так как здесь собрались любители "по жестче", то нет смысла кидаться друг в друга как*хами аргументами: "Тебе нравиться не то дер*мо, что нравиться мне. По этому твоё дер*мо хуже!". Соберитесь с мыслями и подумайте о чем нибудь кроме пивасика. Дела такие: АРМА 3 дает нам возможность отыгрывать на одной платформе абсолютно разный сетинг. И это здорово! Я надеюсь, что не зассыте, а возьмете и сыграете вместе с нами первые мисски после переезда, сначала времен афганистана, а потом времен ирано-американского конфликта на Алтисе. А после соберемся на форуме и вместе будем вспоминать какой была ванильной и няшной А2 и как мы скучаем за её багами. И если у нас появиться возможность отыгрывать сражения 41-45, я тоже буду ЗА! Просто потому что мы можем! А сейчас Шефом поднимается вопрос весьма насущный. Бисы творят, что в голову взбредет. И единственный выход предлагают Шокстер с Курбатом. Это свои собственные конфиги на ВСЕ. Для того, что бы компетентно говорить о пробитии или о убиваемости, или о том какая АРМА 3 дер*мо - нужно её для начала купить. Вторым условием является любовь к проекту. Если для тебя WOG не пустое место, ты будешь уважать труд тех, кто работает над его улучшением. А значит мужик, значит поможешь Курбату и Шокстеру.
  5. 2 балла
    Randy

    Рация A2R

    Сигил, нужен параметр юниту или функция определяющий может ли чел говорить по дв (рация на спине, сидит в технике, или сидит рядом с командиром (если ты еще не удалил эту фишку) для скриптов. Хочу попробовать такую штуку - метку на карту в доп канал может ставить только тот, у кого есть ДВ.
  6. 2 балла
    GangMan

    Обсуждение прошедших игр

    @Rino, ты молодец. Твое мнение, как всегда, очень важно. @Spandaxe, ты тоже крассавелло. Всем мир.
  7. 2 балла
    GangMan

    Обсуждение прошедших игр

    Ну раз даже РЕ, то будем подтягивать уровень пилотов.
  8. 1 балл
    Cpa3y

    Sweet markers system. Релиз.

    В версии, что сейчас на воге - нет, приходится лишний клик делать. Еще, незнаю есть такая проблема в ванили или нет, если название маркера содержит точку или запятую(кнопки которые переключат каналы в арме) то в процессе набора текста канал переключится.
  9. 1 балл
    Vincen

    Что то не так с АРМА3 !

    Просто у кого-то хватает ума не вводить всяко неработающее говно, а кому то палец в рот не клади, дай говна покушать. И какая кому разница, что технику/оружие полностью перенесли с арма 2. Подумаешь, что рпг не убивает даже ванильный грузовик с 7 и более выстрелов, ЗАТО ЭТО ЖИ ЭР-ПЭ-ГЭ. КА-ЛА-ШИ. УАЗИКИ. УРА ТОВАРИЩИ!
  10. 1 балл
    boris

    Что то не так с АРМА3 !

    Зря BWM-а нет. Там не только техника, но и солдатики, и оружьице. И всё качественное. Не хватает одноразовых противотанковых средств? Так они есть в BWM. Там вообще много интересного. Как, впринципе, и в CSE, и в AGM, и в HLC. И из RHS можно много чего использовать. ВОГ является самой консервативной площадкой в отношении аддонов. В здоровом консерватизме ничего плохого нет, незачем тащить всякую некачественную ерунду. Но сейчас уже этот консерватизм, по моему мнению, перешел здравую черту, что непосредственно сказывается на получаемом от игр удовольствии.
  11. 1 балл
    Jason

    Что то не так с АРМА3 !

    @FlayeR, то что у MRAP экипаж находится в капсуле и он защищен нет вопросов, но причем тут двигатель и бензобак ...
  12. 1 балл
    Pepper

    Что то не так с АРМА3 !

    помоему некоторые ветераны начинают впадать в маразм :001: .
  13. 1 балл
    das

    Что то не так с АРМА3 !

    Кстати да, по поводу ифритов и хантеров. Дико задолбало то что сидящих в них ты никак не убъешь без РПГ, а они веселяться и давят пехоту... логично ли это ? реалистично ли это .... допустим я понимаю когда техника с пулеметом или гранатометом но когда просто для доставки пехоты... это за гранью добра и зла.
  14. 1 балл
    grenvill

    Обсуждение прошедших игр

    Вот помню ГВ, сажая C-130 на дорогу, цепанул фонарный столб и похоронил половину стороны, вот это да. А вы вертолеты, авторотация. тьфу
  15. 1 балл
    LLlnuEH

    Обсуждение прошедших игр

    @Rino, ты с пустого места в несоответствующей теме начинаешь срач. Все и так поняли, что ты авторитетный пилот и с высоты своего статуса можешь поучать других. Можешь успокоиться.
  16. 1 балл
    m1croN

    Обсуждение прошедших игр

    Предлагаю в рамках WOG Statistics учредить ряд ежегодных премий, назвать как-нибудь "Золотой уазик на фланге 2014". Ну там, чьи вертушки чаще сбивают, кто постоянно в технике горит и т.п. Ответственным назначить Рино, ему это дело, похоже, доставляет глубочайшее удовольствие. Поручить ему делать нарезки "горячих" моментов и прочее. И дитё успокоится, и мы посмеемся.
  17. 1 балл
    Djeam

    Обсуждение прошедших игр

    Вы за мной следите что ли? xD
  18. 1 балл
    GangMan

    Обсуждение прошедших игр

    Да не, это так кажется. Просто уничтожение нескольких единиц бронетехники за миссию для UN считается нормой и никто не замечает. А вот фейлы у всех на слуху, благодаря пиару фанатов. Твои фейлы, например, Рино, уже никто и не вспомнит. Не потому что их не было, а потому что это неинтересно. Да, фейлов у тебя было меньше, чем на весь UN, но ведь и UN это 15 человек, а не один.
  19. 1 балл
    Rino

    Обсуждение прошедших игр

    Помню тот случай. ПВО(бардак+шилка) вместо того, что защищать технику от подобных случаев на метке вместе с танками, охраняла тылы в низинной слепой зоне вместе со стрелой :D. Тут был эпик фейл мего командования и за счёт этого, то мего везение зависуна. И как то умудрился прослушать на дв это распоряжение во время сноса зданий, так бы одним танком там явно меньше было бы. Тьма кстати забавных фейло фрагментов с UN на харде с оспреями, кобрами, апачами, веномами, алигаторами и крокодилами, только не реально выискивать среди теробайта записей. Имхо, по любому рекордсмены нашего проекта.
  20. 1 балл
    swatSTEAM

    Вопросы по созданию МП-миссий

    @crabe, fadeSound несправедливо обижен. Восстановим справедливость! Он прекрасно работает и даже полезен, особенно, когда на старте какая-нибудь хрень гудит. Проблема вот в этом куске говна. if (!isDedicated && (player != player)) then { waitUntil {player == player}; }; Так как (objNull == objNull) //false То это эквивалентно тому что ниже, если записать нормально if (!isDedicated) then { waitUntil {!isNull player}; }; Теперь что оно делает: У мертвых игроков переменная player возвращает ObjNull, а те, кто перезаходят в спектатор тоже мертвы и выполняют init sqf сначала. То есть при выполнение этого кода вы загоняете клиент в бесконечный цикл, так что код, который идёт позже никогда не выполняется. Это значит, что "0 fadeSound 1;" не выполнится и звук не разлочится.
  21. 1 балл
    Pepper

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/woka
  22. 1 балл
    ToxaSM

    Рация A2R

    http://coub.com/view/15gq9
  23. 1 балл
    skytis

    Проходы за краем карты

    , ответ, древний как сам вог (говорят, он видел бодрствующего Ктулху):
  24. -1 балл
    Kuzmich

    Обсуждение прошедших игр

    Когда противник не убит, а просто без сознания. https://vk.com/doc2000055367_340224467?hash=4f7761b89604d48d6d&dl=cad67cb259b4b47812
  25. -1 балл
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Любители поиграть и померяться писюльками спорят о том, кто взрослее.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.