Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.11.2014 в Сообщения
-
6 баллов@PJIIOxa, по-моему вы обнаглели бычить на разработчиков. О какой играбельностр может быть речь на стадии альфа? Ну и МИ-24 явно не то, что должно стоять в первую очередь.
-
4 баллаопрос о котором никто не знал и в котором участвовало три с половиной калеки? На мой взгляд, именно отключение доп.канала отличало эту миссию от типовых "атака-оборона", хоть КСить было интересно и организовывать переговоры на ДВ. Да и как ты оборону усилил? Дал пивадс ещё один? С лайнбейкера то народ не может сбить вертолет, а пивадс только чуть-чуть отпугивать будет. Он никак не помешает вертолетам сравнять зону с землей во время штурма. Короче. Ты именно испортил, а не исправил.
-
3 балла@PJIIOxa, запятых наверни, потом ной. Это уже какое-то неуважение к читателям.
-
1 баллДелать было нечего, дело было вечером. Однако здравствуйте! Запилил простенькую програмку для редактирования файла Squad.xml Небольшой "Хау ту юз": 1) Squad.xml и Squad.dtd должны быть в одной папке (насчет dtd тут - https://community.bistudio.com/wiki/squad.xml#How_to_publish_it) 2) Жмем кнопку "Open" и открываем файл Squad.xml 2.1) Файл Squad.xml можно перетащить непосредственно в окно программы(drag and drop) 3) Редактировать запись можно двойным нажатием по ячейке 4) Чтобы добавить новую запись существует самая последняя пустая строка 5) Удаление записи происходит выделением всей строки кликом по самой первой колонке(пустой) и последующим нажатием клавиши "Delete" 6) Все пустые ячейки автоматически заменяются на "N/A" (You can leave any field blank, but it's recommended to fill it with a "N/A" instead. © Bohemia Interactive) 4) Перезапись файла осуществляется нажатием клавиши "Save" 5) Profit! Скачать можно тут WOG SquadXMLeditor.exe (1.1 МБ) (чем больше букв в названии - тем круче!) P.S. Пишите, если есть вопросы - предложения, готов дорабатывать и помогать :D
-
1 баллСписок миссий: 1. Checkpoint Insurgents — USMC [Остров — Bystrica] сторона KND.TT в обороне за USMC 2. Disappearer NAPA — ТА [Остров — Sahrani] сторона KND.TT в атаке за NAPA 3. Warkirdar Caves US Army — Талибан [Остров — Tora Bora] сторона KND.TT в обороне за Талибан
-
1 баллСписок миссий: 1. Расман Inf US Army — TA [Остров — Takistan] сторона KND.TT в атаке за US Army 2. База «Хассадар» Исламские боевики — МСВ РФ [Остров — PR FATA] сторона KND.TT в обороне за МСВ РФ 3. Захват данных USMC — RA [Остров — Beketov] сторона KND.TT за USMC
-
1 баллМного раз это же слышал в штабе. Откуда многие взяли букву R? Лайнбэкер же. Хэви, без паники! Эксароновская версия ещё присутствует на сервере. Вообще нужно больше вариантов миссий хороших и разных! Я бы у десятка классических карт оружие бы поменял... чисто для разнообразия. Лоббируй у тех, кто составляет список миссий... и вариант краба не попадёт в ротацию. Чего ты напрягся?
-
1 балл
Sunrise
EugenePorter отреагировал Heavy за сообщение в теме
Знаешь как мне видится эта ситуация? Тебе лично не понравилась данный прогон миссии, где оборона жутко обосралась и ты в атаке легко победил. Ты решил изменить баланс, не спросив почему же оборона так проиграла? Оборона может побеждать, а атака может проиграть на этой миссии, всё зависит от КСа. Зачем менять то, что работает и во что интересно играть? Давай менять все миссии, где атака имеет больше побед, чем оборона. Давай каждый кому не понравилась миссия будет менять в ней баланс как ему вздумается. Лучше создай свою миссию с идеальным соотношением сторон и отличным геймингом, а не порти то, что и так работает -
1 балл
Sunrise
friend отреагировал EugenePorter за сообщение в теме
@crabe, там две скорости пушек. и никаких наров. Даже в брифинге написано Вертолет разведки и целеуказания КА-52. -
1 балл
Sunrise
sup отреагировал EugenePorter за сообщение в теме
@crabe, тогда это уже совсем другая миссия. В свое время, когда Ексарон сделал я у него специально уточнял на счет допканала. Одна из причин его убирания. это более командная работа отделений и ценность комов отделений, а третье исчезновение чатиков на карте. Так что мое мнение, смени название миссии. Еще один момент. У тебя стоит КА-50, а не 52. Как было изначально. И там на 52ом были только пулеметы. Именно поэтомуц и спрашивал, почему усиливаете оборону тем более ПВО. -
1 балл
-
1 балл
RHS: Escalation
DarkPagan отреагировал DevastaTOR за сообщение в теме
@Nickorr, Теперь знаю на кого ровняются сценаристы "магазина на диване", когда снимают своих рукожопов. Я, дрищь, еле держа дрожащими ручонками мурку, которая на полкило тяжелее, без всякой оптики на такой дистанции попадаю, хотя с моим зрением за мушкой вижу 2-3 бутылки вместо одной. Думал я плохой стрелок... -
1 баллУсталость в Арме 3 реализована не очень, сужу лично по собственному опыту. Хожу на Урал в походы, вес рюкзака варьируется от 20 до 27кг в зависимости от похода, при этом вес не распределен по телу а висит кучей за спиной, приходилось делать короткие перебежки, при этом в гору, запыхивались серьезно но и за пару глубоких вдохов можно все дрожание упокоить. А тут подготовленные мужики, для которых физподготовка главное, после бега на 200м в удобной разгрузке не могут держать оружие - это уже извините перебор.
-
1 баллДа вы угораете что ли? Я с отвратительной физухой бегал в бронике, каске, с вещьмешком, ОЗК, АКС-74У, и РПГ-7В с подсумками без снарядов в бушлате. Да бежал не далеко, но даже спотыкаясь от усталости можно прижать приклад к плечу и натянуть ремень калаша на локоть. Ствол перед глазами явно так не летает как в ваниле армы3
-
1 баллБез медицины играть все равно смысла особого нет. Выстреливать половину магазина на человека в упор - это уже хамство.
-
1 баллНу да, я обычный офисный планктон, немножечко только в качалочку хожу для поддержания общего дрыщестроения тела. Так вот с весом в 20 КГ я могу пробежать 150 метров и после этого ровно держать мушку АК без покачиваний в стороны и всяческих восьмёрок. В А2 этот момент реализован куда лучше. Даже в ванили. СМЫСЛ поста в том что само покачивание НЕ реалистично. Автомат должно водить при изготовке, так как он упёрт в плечё вверх и вниз, но не в стороны восьмёркой на 20 см влево вправо. Такое покачивание в стороны характерно если тебе дать штангу пожать от груди, потом забить руки гантельками, до такого состояния что ты поднять автомат не можешь, те же 3.5 кг. З.Ы. ты ИПП забыл перечислить...
-
1 баллРхс по сравнению с VTN просто великолепен
-
1 баллВы еще ВТН без зума не видели :ph34r:
-
1 балл, ты магические циферки 0.3 видел? Видел! Так что ты ждал? Полностью готовый мод? Со всеми звуками, текстурками, анимациями и тд. По мне так неплохо. Разработчики обозначили, что уже готово, что еще не готово, а что нужно допиливать.
-
1 балл
-
1 баллэм)) а рекомендации картоделам читаем?)
-
1 балл
-
1 балл
Динамическая подгрузка нужных скриптов
Dock отреагировал DreadMoroz за сообщение в теме
Юнитпроцессор в вогомиссиях люто бесит необходимостью лезть в него для добавления/удаления фракций switch _faction do { case "USR" : {[_unit, _loadout] call _USR_processor}; case "USMC" : {[_unit, _loadout] call _USMC_processor}; case "INS" : {[_unit, _loadout] call _INS_processor}; default {diag_log format ["Undefined unit faction : %1",_faction]}; }; добавлять туда все фракции и хранить все их конфиги в equipment - это тоже тупо. в связи с этим захотелось замутить какую-то более универсальную механизму и получилась вот такая вот загогулина. Компиляем указанный скрипт в качестве функции и записываем в указанную переменную неймспейса миссии. Тягаем при необходимости такую переменную и вызываем как функцию. LazyLoad.sqf private ["_functionName", "_path", "_functionVariable"]; _functionName = _this select 0; _path = _this select 1; _functionVariable = missionNamespace getVariable _functionName; if (isNil "_functionVariable") then { _function = compile preprocessFileLineNumbers _path; missionNamespace setVariable [_functionName, _function]; }; UnitGear.sqf private ["_unit", "_sideName", "_gearName", "_gearFullName", "_gearPath", "_gearFunction"]; _unit = _this select 0; _sideName = _this select 1; _gearName = _this select 2; _gearFullName = format["DREAD_UNIT_GEAR_%1", _gearName]; _gearPath = format["lib\unit\gear\%1\%2.sqf", _sideName, _gearName]; [_gearFullName, _gearPath] call LazyLoad; _gearFunction = missionNamespace getVariable _gearFullName; if (isNil "_gearFunction") then { diag_log format["Function %1 is not loaded", _gearFullName]; } else { [_unit] call _gearFunction; }; Пример использования: init.sqf LazyLoad = compile preprocessFileLineNumbers "lib\util\LazyLoad.sqf"; UnitGear = compile preprocessFileLineNumbers "lib\unit\UnitGear.sqf"; В любом нужном месте: [player, "blufor_usmc", "BASE"] call UnitGear; [player, "blufor_usmc", "TL"] call UnitGear; .... [_unit, "ins_taki", "BASE"] call UnitGear; [_unit, "ins_taki", "TL"] call UnitGear; конфиги соответственно лежат в lib\unit\gear\blufor_usmc\BASE.sqf lib\unit\gear\blufor_usmc\TL.sqf lib\unit\gear\ins_taki\BASE.sqf lib\unit\gear\ins_taki\TL.sqf Для добавления фракции нужно просто добавить папку в gear, а в нее сложить конфиги для нужных слотов. BASE.sqf private ["_unit"]; _unit = _this select 0; removeAllWeapons _unit; removeAllItems _unit; removeBackpack _unit; _unit addWeapon "ItemWatch"; _unit addWeapon "ItemMap"; TL.sqf private ["_unit"]; _unit = _this select 0; _unit addWeapon "ACE_AKM"; _unit addMagazine "ACE_30Rnd_762x39_T_AK47"; А теперь собссно вопросы. 1. Не велосипед ли это с квадратными колесами и может уже давно есть проверенный временем способ динамической подгрузки скриптов, классов и т.п? 2. Насколько безопасно приведенное выше решение с точки зрения быстродействия, утечек памяти и прочих подводных граблей? -
1 балл@mordovarot, это естественный отбор: не нашел IP — не играешь на ВОГе
-
-2 балла
VeteranMOD
Ram3esIV отреагировал на сообщение в теме
ну дак что будет ответ на мой вопрос или тут тоже BIS-ы виноваты???
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.