Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2014 в Сообщения

  1. 7 баллов
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Пруха на Шамали
  2. 6 баллов
    Heavy

    Обсуждение прошедших игр

    , у людей есть более важные дела, чем сидеть до глубокой ночи и командовать на не кому не нужной третьей миссии. К тому же нельзя некого заставлять КСить, можно только попросить. Если ты можешь каждые выходные сидеть до 3 ночи (напомню, что у некоторых это уже пять утра и даже больше) так сиди и командуй. Френд, ты тоже палку не перегибай. Бывают разные обстоятельства, сегодня ЮН не смогли, завтра КНД не сможет, это вполне нормально. Тем более на третьей миссии, где людям зачастую уже пофигу на всё, лишь бы пострелять и быстрее спать пойти. Да и ещё часто третья миссия меняется, и план который ты думал 2 часа уже никому ни нужен.
  3. 3 балла
    friend

    Обсуждение прошедших игр

    от такой фразой я бы не кидался - кто тут недавно на воге (но слышно его в каждой теме). Джим, я уже в принципе стигме все рассказал, но судя по его реакции - зря. Никто не просит сидеть и ждать третью всему ЮН, достаточно одного человека, кто подготовит командование на третью миссию. Опять же, вчера третья началась относительно не поздно, если вы уходите спать рано. Почему все как то пытаются соблюдать очередность командования, а для вас это вообще ничего не значит ( можно даже никого не предупреждать и просто забить на всех остальных). Многие игроки умудряются отыграть КС на третьей когда у них уже утро за окном. Первый раз о таком слышу. может от того что зона в яме относительно атаки находилась? лёгенький туман был, но он синхронизирован. у всех игркоов должно быть одинаково. есть видео?
  4. 3 балла
    Djeam

    Обсуждение прошедших игр

    , Я лишь акцентировал на том, что отряд UN не принимал участие в командовании не из неуважения к другим отрядам. А из-за дефицита активных офицеров. И не опровергал нарушения негласной очереди командования. Пропуски командования бывали и в других отрядах. И не раз и не два, если в РЕ вдруг(не дай бог) резко упадет кол-во офицеров, то я уверен в любом члене своего отряда, что он не поднимет из за этого вайн. Старый мог просто не выключить тс, любой может круглосуточно сидеть там, это не означает того, что он онлайн. Если ты вдруг недавно в тс. Это всё очевидные вещи. Так же как и метки на наблюдателей. Не отреагировать на такие вбросы я просто не смог, за что стыд мне и позор. Так что сектор приз на барабане!
  5. 3 балла
    Rino

    Проходы за краем карты

    "Имхо", "на желание картоделов", ставить киллтригеры на границах карты, сценерируя как граница другого государства или подконтрольной территории кем-то, где ждёт расплата за вторжение. Не надо воспринимать дефолтную игровую карту, как блюдце на трёх китах. Это слишком козырно для обороны, забивать на 1-2 стороны света, ожидая противника только с остальных сторон. Так уж получилось, что материки продолжаются, вот если бы были острова, то и разговоров бы не было... Так же для атаки некоторый минус, голая местность, пустыня с барханами, противника элементарно обнаруживать, как и остановить, если выставлять грамотно разведку и маневрировать ключевыми силами, а не приковывать на одно место. На Тушино такая политика у картоделов, что много карт именно с границами-тригеррами, имитируя подконтрольность территории кем-то, более заставляя действовать фейс ту фейс, насыщая квадратный км сильнее боевыми единицами, как это в реальной жизни. У нас же свобода в этом плане, картоделы задают имитации боев сотне игроков "на сотню" квадратных км, что смешно не много, но тут просто свой геймплей в нанообходы, в упрощение ситуаций из за отсутсвия тактической линии фронта, где тебя не поджидает вражеский батальон, контролирующий и действующий на своей подконтрольной территории. Получается игра словно банда на банду, позволяя раз 10 переокружить друг-друга, обфланговать где угодно, побегать там, побегать сям и т.д. Но это наш выбор, это наш Дей Зи, сражаться на огромных пустынных территориях, где в живых остались зайцы и птицы-призраки...
  6. 3 балла
    Randy

    Обсуждение прошедших игр

    почему рубанули третью миссию ? не дали поиграть тем, кто в зоне был.
  7. 3 балла
    Djeam

    Обсуждение прошедших игр

    @Vengos, А при чем тут игроки вог? Я написал никого не остается имея в виду юн. Если у вас там бомбит в сторону нашего отряда - то так и напишите, что вы вокруг да около. Может это не так, но что то похоже. Юны метку наблюдателя воткнули, юны не командуют, юны еще что нибудь там... Читать противно.
  8. 3 балла
    friend

    Обсуждение прошедших игр

    Да. заставить ни правилами ни чем иным командовать я вас не могу, можете пропустить и это бенефис, но нужно помнить, что в остальное время будете находится под командованием КС других отрядов. таким образом можно тешить свое либидо постоянным просиживанием штанов в зоне, или наблюдая тылы своей атаки.
  9. 2 балла
    m1croN

    Обсуждение прошедших игр

    Уважаемый, ты, наверное, на воге недавно, да? Ты где у нас в отряде новичков видел? ИМХО, более позорно набирать к себе в отряд всяких "Ринообразных", которые бросаются каловыми массами и создают бесполезные темы на форуме.
  10. 2 балла
    Randy

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/1ut6g
  11. 2 балла
    Djeam

    Обсуждение прошедших игр

    , это не случайность. Это факт. Тут нет заговора. В силу обстоятельств или отсутствия желания(я не могу сказать за каждого) мы уже давненько не ходим на третьи миссии. Я так вообще только ради тестов и прихожу.
  12. 2 балла
    Garret

    Обсуждение прошедших игр

    @friend, слушай, а что за фишка с урезанием дальности отрисовки то? Уже в который раз на этой миссии подходя к Шамали дальность отрисовки падает просто до 0, нас видят и по нам стреляют, а мы их нихрена не видим и это при 2 км. практической отрисовки.
  13. 1 балл
    ToxaSM

    Установка ARMA 2 для WOG (STEAM)

    Данный гайд для установки ARMA 2 для WOG STEAM Поехали: 1) Первым делом устанавливаем все игры А2, кроме ARMA 2: Operation Arrowhead Beta (Obsolete) (я устанавливал их по порядку, но думаю никакой разницы от этого нету) 2) После скачивания запускаем ARMA 2 и ждем запуска игры, после чего смело закрываем игру. *При запуске ARMA 2 у вас попросит установить BattleEye, соглашаемся со всем. 3) После запускаем ARMA 2 Operation Arrowhead. При запуске (если вы обладатель всех или некоторых DLC) начнется установка DLC, после чего запустится сама игра. *Если установка не началась, а игра запустилась, то просто запустите в Steam имеющиеся у вас DLC. Итак, чистая ARMA 2 OA (с DLC) у нас есть, теперь приступим к установке адднов для WOG'a 4) Скачиваем WOG_Launcher - ССЫЛКА - устанавливаем его и запускаем. 5) Нажимаем на кнопку "Check" в правом нижнем углу окна и ждем пока завершится проверка аддонов, после проверки на этом же месте появляется кнопка "Update", которую мы и нажимаем. !!!Проверка и скачивание аддонов может занять большой промежуток времени!!! 6) После успешной проверки и установки аддонов должно открыться окно самого Лаунчера *Настраиваем Лаунчер по своим потребностям 7) Нажимаем "Play", после чего у нас запустится ARMA 2 OA со всеми нужными нам аддонами 8) Проверяем правильность установки зайдя на сервер и запустив любую карту с припиской "WOG". 9) Устанавливаем TeamSpeak Альтернативный запуск игры (без лаунчера): запускаем игру ARMA 2: Operation Arrowhead в стиме. Нажимаем Expansions и включаем моды (если они не включены)
  14. 1 балл
    Heavy

    Обсуждение прошедших игр

    И ты зная это всё равно ставил их не третью миссию??? Френд, не подрывай мое уважение к тебе такими поступками, я их просто не понимаю..
  15. 1 балл
    Norri

    Обсуждение прошедших игр

    Krech, какого ты берешь технику без спроса? Вчера на первой, в одном отделении ополчения, был один Liquid, которому была дана задача прибыть на определенную точку как можно быстрее. Однако ты забрал единственный транспорт и ему пришлось идти пешком. Нам повезло, что там не оказалось врага и ЗУ, прибывшая туда первой, не была захвачена. В любом случае такое поведение не приемлемо.
  16. 1 балл
    xXx_777HaGIbAT0P999

    Обсуждение прошедших игр

    @Djeam, ты недавно на WOG'е что ли? Давай я расскажу, как командуют. Обычно, когда отряду выпадает честь командовать стороной, из офицеров выбирается человек, который будет руководить. Он должен подготовить план, а затем попытаться его реализовать. То есть UN знали, что будут командовать, но командира не назначили, план не составили, да и вообще ушли все. Серьёзно, я не понимаю. Даже если бы какой-нибудь новичок откомандовал - и то лучше было бы, не так позорно. Во время брифинга, кстати, @Starosta сидел в канале UN.
  17. 1 балл
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    Френд, дай уже носимую батарейку для дальномера, в спн атаки на шамали, не жмись,а то дальномер не передать, не подобрать с тела командира, без потери его работоспособности.
  18. 1 балл
    friend

    Обсуждение прошедших игр

    UN готовьтесь командовать всю следующую пятницу. как и обещал. пропустите третью в пятницу - будете и в субботу руководить стороной. ибо сие есть неуважение к другим игрокам стороны. По Шамали: Миссия изначально считалась очень сложной для атаки. помню упреки, мол обороне нечем отбиваться... т34 даже беху пробить не могут и тд) хотя позже (вроде вторым прогоном) оборона доказала, что баланс вполне соблюден, расскатав с спг и птрк всю броню на подходе еще. В этой версии я решил немного изменить состояние атаки: были убраны ЧВК с броневиками и АГС. был убран 1 ПТРК конкурс вместо 8 зарядов к конкурсу оставил 2. вместо этого всего были добавлены две БМП1 (в снаряжении 1 птур) В целом, по моему, оборона потеряла возможность "снимать" вражескую технику издалека с незаметных позиций. зато увеличена мощность в броне, на близких дистанциях. Исходя из этого оборона и была построена на сидение "взоне" и концентрации максимального количества брони и крупнокалиберного вооружения. это и сработало. вся вражеская техника (насколько я понял, ибо дебрифов нет) так и осталась на востоке от северной зоны. За эти подвиги благодарность отхватывают коробочка пятых (вообще не думал, что так долго продержатся, на такой то позиции), Пункт обороны имени РЕ (т34 и ПТРК), и Шилка и БМП1 ХК. Восток был удержан на ура - ни одна вражеская гусеница не покаталась в Шамали. Ну а на южной части прошли пехотные бои, где победу так же сдержала оборона. В северной зоне сидел один КС. вся зона была намертво проминирована (даже обидно было, что пехоте не давали спускаться ко мне в зону)) Но в итоге Статик каким то чудом прополз по мине и заполз прямо ко мне в дом ( как чуствовал?), мало того, так и еще какимто образом телепортнулся из за двери прямо передомной) В итоге благодарность обороне, ну и атаке так же за такой напор)
  19. 1 балл
    Crucian

    VeteranMOD

    @friend, Так мотострелки с советскими ходить и не будут.
  20. 1 балл
    FlayeR

    Какие миссии вы хотите сыграть на mWOG?

    Про поезд в ущелье, где РА в обороне -давно не играли
  21. 1 балл
    Nkey

    Рация A2R

    Посмотрел код аддона. Добавьте меня куда-нить в "спасибки" штоль :)
  22. 1 балл
    Fidelise

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/2mf6c
  23. 1 балл
    Wrangler

    RHS: Escalation

    Танк хороший, скрины кто-то портит левыми спецэффектами. Мне детализацию танка и текстур рассматривать интереснее, чем прережжённые блики и наркоманскую цветовую гамму.
  24. 1 балл
    Wrangler

    RHS: Escalation

    Очередной замыленный говноскриншот танка. Шокстер, не в курсе, что за чудак у них фотошопит скрины?
  25. 1 балл
    Mopo3

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/19kvg1nc
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.