Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.09.2014 во всех областях

  1. 8 баллов
    EugenePorter

    Проходы за краем карты

    Трындеть на форуме времени уйма, а карту пилить времени нет. Пока ты тут "назывался троллем"мог бы уже и брифинг написать и снаряжение прописать. Для этого даже Арма не нужна.
  2. 4 балла
    FlayeR

    Радиопеленг

    Играл в прошлые выходные в Iron Front и встретил там интересную функцию - машина радиопеленга на базе КШМ. Вот наглядно как это работает - Возможно кого-то из картоделов заинтересует данный скрипт и он захочет использовать его для WOG миссии. (Скрипт есть в наличии)
  3. 3 балла
    friend

    Проходы за краем карты

    да да... покажи всем как надо. очередной языкбезкостей.
  4. 2 балла
    crabe

    Проходы за краем карты

    @Liquid, Реплей посмотри, а потом кидай предъявы. Уже обсуждали же это, нафига опять кричать что был выход за карту да ещё и на ДВА КИЛОМЕТРА!!!!
  5. 2 балла
    friend

    Проходы за краем карты

    ответ прост: берешь собираешься силами и становишься картоделом, что бы делать карты, которые "понравятся всем".
  6. 2 балла
    SigiL

    Проходы за краем карты

    Предлагаю запретить обороне расползаться от зоны более чем на 1км, это решит проблему обходов за картой!
  7. 2 балла
    skytis

    Проходы за краем карты

    , ответ, древний как сам вог (говорят, он видел бодрствующего Ктулху):
  8. 1 балл
    crabe

    Радиопеленг

    Задержку бы несколько минут, которая бы имитировала поиск местоположения. И пеленг по диапазонам, чтобы не палил сразу все частоты. Чтобы радист скакал по диапазонам в поисках сигнала. И возможность короткого обмена по ДВ, когда пеленг невозможен, 4-5 секунд. Очень много возможностей открывается. мммм...
  9. 1 балл
    skytis

    Проходы за краем карты

    @Liquid, а что нельзя чтоли?
  10. 1 балл
    crabe

    Проходы за краем карты

    миня аж трисет! Так охота некорректного КС посмотреть в деле :)
  11. 1 балл
    Randy

    Проходы за краем карты

    ДМБ все правильно говорит.
  12. 1 балл
    Harex

    Проходы за краем карты

    @dmb09, не поверишь, но, да, я так считаю. Плохо командовать у всех получается, в том числе и у меня (и настроения нет, и не готовился т.п.), но ни разу никого не повел за картой.
  13. 1 балл
    dmb09

    Проходы за краем карты

    Ты правда считаешь, что запрет на обход карты сразу выявит новых Наполеонов, а старых заставит с утроенной силой придумывать новые тактики? Давайте тогда сразу запретим КС "плохо командовать". И будет всем и каждому и никто не уйдет обиженным, ага.
  14. 1 балл
    Arcued

    Проходы за краем карты

    Решил. Фиг знамо когда оставили килтригеры вокруг карты на усмотрение картодела, если он их не поставил значит ему всё равно.
  15. 1 балл
    dmb09

    Проходы за краем карты

    Еще раз - ПОТОМУ ЧТО ТАК РЕШИЛ КАРТОДЕЛ. Что непонятного? Правда, вы заколебали выдумывать несуществующие проблемы и с шашкой наголо скакать им наперерез - поставим границу на карту, уберем "тухлые отряды", будем играть в доминашку вместо минивога! Уж тогда-то заживем! В конце-концов, если так сильно хочется - сделай. Склепай модуль, покажи его ГУПу, игрокам, пусть решают. На воге именно так все и делается, если кто забыл (хочешь чего-то - бери и делай, а не разглагольствуй, иначе разговоры останутся лишь разговорами). Видимо, или у отдельных товарищей уже привыкание к играм выработалось (или как там в наркологии этот термин правильно называется?), раз привычные пострелушки теперь не вставляют и они начинают искать причину отсутствия кайфа там, где ее нет. Или последние игры неинтересные, раз на форуме не их обсуждают, а сомнительные инициативы с туманными последствиями для игрового процесса.
  16. 1 балл
    dmb09

    Проходы за краем карты

    А что, какие-то офигительные преимущества дает подобный маневр? По-моему, таких "обходчиков" гораздо легче обнаружить на хорошо просматриваемой местности за картой, чем на обычной ее части. Кот бы говорил, с таким-то первым пунктом в опросе. Вообще, это компетенция картодела, как уже говорили. Но я не одобряю подобные действия тупо потому, что тогда теряется тот самый отыгрыш, ради которого я трачу свое драгоценное время каждые выходные. А так - ничего страшного не случится, если кто-то пробежится за картой (правда, зачастую такие марши затягивают миссию, но это уже другой вопрос).
  17. 1 балл
    Randy

    Проходы за краем карты

    а почему край карты должен быть киллтриггером?
  18. 1 балл
    skytis

    Проходы за краем карты

    , ну давай, вводи правила, ставь рамки, ограничь свободу картодела! Ведь это то, чего так не хватало WOG, чтобы называться серьезным проектом! Давайте рашить вдоль по линии, нарисованной картоделом в рамках четко очерченных правил. Шаг в сторону - кил-триггер! Высота более 5 километров на рельефом - кил-триггер! Лишний магазин в рюкзаке не по уставу - в бан ваще нафиг!
  19. 1 балл
    Arcued

    Обсуждение аддонов для ARMA3. Модификации.

    @RamZesIV, ужасный звук....
  20. 1 балл
    Ram3esIV

    Обсуждение аддонов для ARMA3. Модификации.

    Хороший звук - половина успеха, аксиома в кино. Титаник получил одного из оскаров за звук. Думаю, это заслуживает внимания: Добавляет к звукам выстрелов очень реалистичное эхо, зависящее от рельефа. Рельеф берется по направлению взгляда, но так было только в начале разработки и разработчик постоянно что-то меняет. Разработчик тот же, что сделал мод на снятие/установку причиндалов на оружие, который предлагали выше. Мод не заменяет собой звуки, а только добавляет эхо, причем вполне реалистично даже в населенном пункте: Тут уже реверберация от направления взгляда не зависит, после последнего поворота головы прямо эхо слышно в левом ухе, а до этого в правом. Если есть тормоза, то через userconfig можно уменьшить количество одновременно воспроизводимых звуков и проблема решается. Мод совместим с ванилью, JSRS, SOS, ACSE и любым другим звуковым модом. Здесь с JSRS: Но здесь не слышно самих попаданий, только эхо, и почти отсутствует задержка эха. Это ранняя версия. Мод в стадии ранней альфы, но работа идет хорошо. В связке с JSRS3 и обоими Blastcore будет очень атмосферно.
  21. 1 балл
    dmb09

    VeteranMOD

  22. -1 балл
    xXx_777HaGIbAT0P999

    Проходы за краем карты

    @skytis, лол, умерь свой пыл демагога. Ограничить проходы за картой - это не рашить по линии. Или тогда давай начинай бороться с запретом на использование "других программ" во время игры. А то что это мы тут такие все ограниченные?
  23. -1 балл
    PiLOt

    Проходы за краем карты

    @EugenePorter, ты тут неправ.Для высказывания своего мнения ему не обязательно уметь делать карты. Для того, чтоб оценивать музыку не обязательно уметь сочинять ее. ;)
  24. -1 балл
    Liquid

    Проходы за краем карты

    @crabe,1) ты то тут каким боком? 2) зачем мне смотреть реплей если я уже сидел в спектаторе и всё это видел там? 3) не удивлюсь если ты даже не знаешь о каком прогоне речь. Да и что я должен увидеть на реплее? Там будет написано "Преимущеста нет! Все в порядке."? СФ в казармах наверно просто так сделали пшик и испарились под фугасами лавки. Одно дело когда отделение проходит без потерь благодаря скилу, а другое когда благодаря неспортивному поведению.
  25. -2 балла
    xXx_777HaGIbAT0P999

    Проходы за краем карты

    Плохой ты командир. Как минимум есть ещё объезд не по краю. А если Сун-цзы почитаешь, так вообще много нового для себя откроешь!
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.