Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2014 во всех областях

  1. 15 баллов
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    Вот так вот. :)
  2. 12 баллов
    Merans

    Обсуждение прошедших игр

  3. 9 баллов
    pika4ytka

    Обсуждение прошедших игр

    Точка У. https://www.youtube.com/watch?v=4V7fL9zsIdw&feature=youtu.be
  4. 7 баллов
    Sheff

    Обсуждение прошедших игр

    Самая напряжённая миссия из всех, мною сыгранных. Два часа полёта на Су-25. Более 10 боевых заходов на различные цели: абрамсы, кобра, пивадс, МТВР, лавка, М113, Эвенженр, пехота.
  5. 5 баллов
    Randy

    23.05.14 Нарушение п.10

    Гаррет сказал - прыгаем прям в зону, но тебе с веслом делать нечего, поэтому сам выбирай куда прыгнуть. Выбрал безопасное место для приземления, позицию для прикрытия отделения во время высадки. поставил метку, После старта прыгнул первым, чтобы успеть скрытно пробраться к позиции и прикрыть десант отделения. Парашют открыт на 150м в заргабаде, на удаленной дистанции, замечен не был, пробрался к позиции, обозначил противника, вел разведку, умер в самом конце.
  6. 4 балла
    DeFeNDeR

    23.05.14 Нарушение п.10

    Пятница 23мая 2014 Миссия Deep Strike Я, [GB] DeFeNDeR, как командир стороны синих на брифенге поставил задачу для отрядов GROM, GB и ID начинать высадку в зону только по моей команде. Отряд ID нарушил этот приказ. Еще во время миссии я узнал что без приказа прыгнул Randy, который на тот момент подчинялся командиру отделения [iD] Garret. У Randy была снайперская винтовка Mk 17 и в случае её захвата врагом мог быть нанесен большой урон нашей стороне. После игры, просмотрев дебрифинг, я увидел что без приказа так же прыгнули игорки [iD] heka и [GRF]DevastaTOR. Поговорив с каждым из них, выяснил , что [iD]heka прыгнул сам без чьих-либо приказов, а игрока [GRF]DevastaTOR ввели в заблуждение ложными приказами на десантирование. В следствии этого врагу (обороне; красным) досталось наше вооружение и им досталось AT 4, с помощью которой отделение [iD] должно было уничтожить объект на земле.. Но самое главное это срыв плана на игру. После их приземления, пропал эффект неожиданности. У противника появились опасения, что будет произведена высадка всей стороны сразу на базу, и в следствии этого оставили значительные силы для обороны. И из-за этих действий половина нашей стороны сидела в самолетах больше 30 минут, ожидая пока отделения SF и GHOST отвлекают противника на себя, чтобы потом совершить самоубийственный десант на базу. Прошу Администрацию: 1) игрока [iD] Garret, как командира отделения ID, забанить на 1 неделю за нарушение пункта 10 Правил, за то что не выполнил приказ командира стороны и допустил преждевременную высадку игроков [iD] heka и [GRF]DevastaTOR прямо на старт обороняющихся, тем самым сорвав план на игру; 2) отдельно от первого пункта рассмотреть эпизод с высадкой игрока Randy. Если командир отделения [iD] Garret знал о действиях Randy и допустил его высадку, то забанить игрока [iD] Garret, как командира отделения ID, на 1 неделю за нарушение пункта 10 Правил, за то что не выполнил приказ командира стороны и допустил преждевременную высадку игрока Randy и подверг опасности план на миссию. (При вине [iD] Garret в обоих эпизодах наказание прошу суммировать); 3) в случае если [iD] Garret не знал о действиях игрока Randy и никак не мог предотвратить его высадку, прошу забанить игрока Randy на 1 неделю за нарушение пункта 10 Правил, невыполнение приказа командира стороны.
  7. 4 балла
    krech

    Обсуждение прошедших игр

    @swatSTEAM, миссия классная, только допилить и отыгрывать не третьей и все ок будет
  8. 3 балла
    Kronos

    23.05.14 Нарушение п.10

    Сроки наказания - это решения администрации
  9. 3 балла
    Cookie

    Обсуждение прошедших игр

  10. 2 балла
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    Двухсотый Deep Strike 2:35 горячий момент
  11. 1 балл
    GonzoPunkass

    Вогопарсер

    Дамы и господа, рад вам представить вогопарсер. Этот скрипт берёт данные со швеца и подвергает их последующей обработке. В результате мы имеем некое подобие статистики по эффективности команд и отдельных бойцов. Однако стоит предупредить, что на швеце статистика зачастую является неверной, в результате чего реальные данные и данные из этого парсера могут не совпадать. С этим поделать я ничего не могу - другого варианта получать статистику о прошедших играх у меня нет. Пользоваться скриптом очень просто: вверху выбираете одну из прошедших игр (есть возможность ввести ссылку вручную, если нужной игры в списке нет), отмечаете нужные отряды (по умолчанию выбраны все), устанавливаете учитывать или не учитывать тимкилл (по умолчанию тимкилл не учитывается). При неучтённом тимкилле отрицательная статистика игрока считается как 0 - т.е. отсутствие фрагов, а при учтённом она уже влияет на итоговую расстановку отрядов в общем списке. Планирую ещё добавить блок с общей информацией об игре (всего играло, всего погибло, продолжительность игры и т.п.) и табличку с меганагибаторами. Если у вас есть какие-либо пожелания или замечения по данному скрипту, оставляйте их в теме. P.S. Парсер расположен на сайте моего отряда. Сам сервер там весьма паскуден - иногда перестаёт работать. Также иногда сам швец ложится под высокой нагрузкой. В результате всех этих обстоятельств могут возникнуть проблемы с доступом.
  12. 1 балл
    pika4ytka

    Обсуждение прошедших игр

    https://www.youtube.com/watch?v=ryplidRWSWc
  13. 1 балл
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.