Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.02.2014 в Сообщения
-
12 баллов
01.02.2014 Shamali Дебрифинг
pika4ytka и 11 других отреагировал Arcanit за сообщение в теме
01.02.2014 Миссия "Shamali" Техника: 1xБМП2 КШМ ,3xБМП-2 ,2xТ-55A,2xМИ-8МТ ,3xPraga. Техника противника: 1xLand Rover ,1xLand Rover СПГ-9 ,1xLand Rover M2 ,3xPraga ,2xМиномет Tampella ,2xПТРК Конкурс ,2xPraga ,2xТ34-85 ,1xЗСУ-23-4M3 ,1xRG-31(mk.19) Задача: Занять населенный пункт Шамали и военный лагерь боевиков. Населенный пункт Тимуркалай Командир стороны - [KND.TT]Arcanit Мотострелковое отделение #1 - [sF] + БМП-2 Мотострелковое отделение #2 - [iD] + БМП-2 Мотострелковое отделение #3 - [RE] + БМП-2 Пехотное отделение #1 - [OD] Пехотное отделение #2 - [DT] Пехотное отделение #3 - [GT] Танк Т55A - [FOX] Танк Т55A - [iD] Аэропорт Лой Манара Подразделение Национальной гвардии #1 - [sF] + МИ8 МТ Подразделение Национальной гвардии #2 - [KND.TT] + МИ8 МТ Брифинг. 1.Подразделение Национальной гвардии #1 - [sF]. Поставленная задача:Перебросить подразделение и осуществить высадку с использованием МИ-8 МТ в районе населенного пункта Муладост,подготовить диверсионную засаду и ожидать вероятного проезда Иностранных инструкторов или других войск противника с цель захода в тылы атаки. 2.Подразделение Национальной гвардии #2 - [KND.TT]. Поставленная задача:Перебросить подразделение и осуществить высадку с использованием МИ-8 МТ в районе населенного пункта Бастам,провести рекогносцировку.В случае появления сил противника - уничтожать,произведя как можно больше шума. 3.Пехотное отделение #2 - [DT] и Пехотное отделение #3 - [GT]. Поставленная задача:выдвинуться и занять населенный пункт Бастам для создания у противника ложного представления о направлении главного удара, а также обеспечить огневую поддержку спн KND.TT в случае боестолкновения. 4.Пехотное отделение #1 - [OD]. Поставленная задача:выдвинуться в район западной части Пари-сиаха и обеспечить безопасное продвижение танков до ударных позиций. 5.Мотострелковые отделения [sF] ,[iD] ,[RE] , Т55А [FOX] и Т55А [iD]. Поставленная задача:продвигаться колонной за БМП2 КШМ до метки сбора, далее - движение по обстоятельствам. Т55А [FOX] и Т55А [iD] достигнуть Имарата, в случае безопасного прохода продолжить движение на север с выходом на позицию "Пари-сиах" План атаки был рассчитан на быстрые действия, прежде всего моторизованных частей, что, с учётом наличия у противника мощных ПТРК представлялось нетривиальной задачей. Если бы удалось создать хотя бы на начальном этапе ложное представление о дислокации сил атакующих,то это было бы относительным успехом и предпосылкой для марш-броска к восточным окраинам зон захвата. Исходя из этого, после достижения точки сбора, технике было предписано двигаться плотным кулаком. Игра. Колонна выдвинулась из Тимуркалая по маршруту к точке сбора к юго-востоку от Расмана. Пехотное отделение #2 - [DT] и Пехотное отделение #3 - [GHOST] выдвинулись через Фалар в Бастам. Через 5 минут после начала миссии: Подразделение Национальной гвардии #1 - [sF] и Подразделение Национальной гвардии #2 - [KND.TT] Успешно производят высадку на поставленных точках и приступают к выполнению поставленной задачи. Вертолеты уходят на разведку районов военной базы близ Расмана и месторождения Пари-сиах. Через 10 минут после начала миссии: Подразделение Национальной гвардии #2 - [KND.TT].Докладывает о движущейся в Бастам с севера технике противника и вступает в бой. -
7 балловКомплект "Ратник", вариант 1, версия: проба
-
7 балловKill'N'Destroy Tactical Team – это виртуальный отряд с богатой историей и реальными судьбами. KND – это группа людей (три мужика, один полубаба-полумужик, два школьника, хохол, действующий член Ирландской республиканской армии и другие), объединенных общим интересом к командно-тактическим играм на базе Arma 2. Основная деятельность отряда – организация и участие на играх проекта Weekly Open Games, но этим наши игровые пристрастия не ограничиваются. Вы сможете встретить нас в других играх различной направленности: DayZ, BF, DOTA, 3D Гей-Вилла Онлайн, танчики-самолётики. Игровая философия KND.Tactical основывается на трёх китах: - хардкор (научим виртуозно слать на йух); - взаимодействие (дедовщина, или как заставить барана играть на фортепиано); - личный скилл (умение не моргать 2 часа приветствуется). В настоящее время ARMA3 на сервере WOG является тем самым местом приложения усилий, которое позволяет нам реализовывать свою игровую философию. Мы получаем удовлетворение от сложных командных противостояний в режиме TvT и стремимся к максимальному погружению в атмосферу хардкорных игр WOG ARMA3. Мы приветствуем дисциплину, но не имеем каких-либо жёстких структур, уставов и ограничений во внутриотрядной жизни (другими словами, неуставные сношения, алкоголь и наркотики разрешаются). Мы ценим искромётный юмор и конструктивную критику.
-
3 балла
mWOG 79 Back to Ravenholm
A10 и 2 других отреагировал DreadMoroz за сообщение в теме
Название: mWOG 79 Back to Ravenholm Добавил: DreadMoroz Добавлен: 06 фев 2014 Категория: Карты ARMA II Тип: mWOG Количество участников: 079 Остров: Celle 2 Фракция BLUFOR: Germany Фракция OPFOR: Russia Фракция Civilians: Chernarus Режим: Захват/оборона В атаке: BLUFOR В обороне: OPFOR Радиооснащение: Полное Год: 2014 г. KSK (Атака) 45 vs. Гражданские (Оборона) 34 -
2 баллаВам срочно нужен свой стример, информации об отряде кот наплакал. Всё что известно: Креч - крутой, Гонзо- хохол, а Макавели, Натс и Мухтар не включают шепот. Не хотите арендовать стримера у КНД.ТТ? Можем предложить Ренди. Стример-картодел-командир-создатель тактик-велосипедист и просто хороший человек. Ренди! Всего за 99.99$ в месяц. Можем предложить Грифона. Стример-студент-командир-сочинитель стихов ртом и просто хороший человек. Грифон! Всего за 149.99$ в месяц. Спешите! Предложение ограничено!
-
1 баллВступить в отряд KND.TT теоретически также легко, как и вылететь из него. Чаще всего необходимо лишь, предварительно ознакомившись с соседней темой "О нас", написать заявку в военкомате KND Tactical Team. Обещаем, что придирчиво отнесёмся к Вашей заявке и, может быть, в зависимости от настроения, даже что-то поспрашиваем. Альтернативным способом вступления может быть через постель личное приглашение. Также в KND.TT исторически культивируется хохлоприязнь, поэтому если Вы являетесь хохлом, то для Вас доступна льготная система зачисления, основанная на субъективном восприятии Вашего IQ и либидо. Во всех случаях опыт игры в ARMA2 обязателен. С нетерпением ждём ваших анкет.
-
1 баллЕсли вам есть что сказать нам или спросить у нас, вы можете сделать это тут.
-
1 баллВнимание, в данный момент вместо платформы следует использовать WMT модули. Если у вас есть какие-то вопросы или проблемы с конвертацией карт - обращайтесь в ТС и Скайпе. Шаблон миссии со всеми скриптами сразу: При создании своей миссии, распаковать архив и записать в папку: C:Users{логин в WIndows}DocumentsArma 3 — Other Profiles{имя профиля а Arma3}MPMissions 1) Изменить конфигурацию техники и оружия, название файла и мисии 2) подготовить картинку и исправить параметры по-умолчанию в param_def.hpp 3) отредактировать текст брифинга для разных сторон в briefing.sqf 4) отредактировать миссию в редакторе Особенности: 1) Не раздавать оружия и снаряжения через поле инициализации, т.к. снаряжение будет переинициализировано скриптом. (вместо этого нужно записать файл в каталог TPL и записать имя этого файла в инит техники или бойца this setvariable ['TPL', 'mytpl']; , если mytpl.sqf — это имя файла ) TBD 21/07/14 версия 1H - фризтайм техники теперь реализуется через Eventhandler, исправлен баг с пропаданием терминала UAV - переписан скрипт завершающий миссию по потерям - снаряжение из шаблонов TPL теперь применяется только после захода игрока в бота (это должно снизить нагрузку на сервер) 30/06/14 версия 1F - появилась возможность отключать тепловизор только в технике (в оружии, беспилотниках, титанах) он остается, для этого можно воспользоваться следущими настройками param_def.hpp //отключен ли тепловизор в технике #define T7_MISSION_THERMOVISION_DISABLED_IN_VEHICLES //тепловизор отключен везде, в биноклях и в терминале UAV показывается черный экран вместо тепловизора #define T7_MISSION_THERMOVISION_DISABLED_TOTAL - счетчик времени фризтайма и список голосования смещены выше и сделаны белого цвета, чтобы не так бросаться в глаза, кроме того уменьшен размер шрифта у списка голосования - появился пункт в parma_def.hpp для того чтобы указать какое сообщение выводить при срабатывании таймера #define MISSION_TIMER_WIN_MSG "Победа CSAT. Город удалось отстоять!" это пункт можно не указывать, тогда будет показываться стандартное сообщение. - в метках на отряды на брифинге показывается количество игроков в отряде через двоеточие - отображение техники, которая стоит далеко от своих войск: this setVariable ["zlt_side",west]; в инит техники (kлибо east, resistance) если нужно чтобы техника наоборот не показывалась, нужно добавить this setVariable ["zlt_show",false]; - новая опция: //расскоментируйте чтобы включть показ списка вражеской техники на брифинге #define T7_MISSION_SHOW_ENEMY_VEHICLES - теперь метки на брифинге также появляются и на беспилотники, беспилотники появляются в списке дружественной техники - если вам не нравится место расположения списка частот на карте - укажите новое с помощью маркера "Freq_Pos" - маркеры начинающиеся со слов west, east, res будут видны на брифинге только соответствующим сторонам и их союзникам. - добавлена возможность выбора коэффицента потерь при котором завершится игра // При каком проценте потерь с каждой стороны миссия будет зарублена (типичные значения, 0.1, 0.05) #define T7_MISSION_LOSSES_COEFF 0.1 по умолчанию, если закомментировать эту строчку коэффицент составляет 0.1 - скрипт изменения дальности видимости был переработан, теперь TAW не используется, все самодельное 27/06/14 версия 1E - на брифинге в метках отрядов показывается имя их командира - убраны сообщения при стрельбе во время фризтайма - теперь тела и сгоревшая техника не удаляется через несколько минут игры - сторона игрока не меняется при тимкиллах - небольшие исправления - спуск на веревке с вертолета теперь не поддерживается, так же как и гражданская техника в городах - теперь появилась возможность отключения переопределения инвентаря техники и пехоты с помощью установок (для картоделов, которые меняют снаряжению юнитов или техники не предусмотренными в платформе способами, например вставляя команды в инит напрямую) //раскомментируйте чтобы платформа не изменяла снаряжение пехоты // снаряжение станет ванильным // (назначение снаряжения командами setVariable работать тоже перестанут!) //#define T7_MISSION_DONT_TOUCH_UNIT_EQUIPMENT //раскомментируйте чтобы платформа не изменяла снаряжение техники // снаряжение станет ванильным // (назначение снаряжения командами setVariable работать тоже перестанут!) //#define T7_MISSION_DONT_TOUCH_VEHICLE_EQUIPMENT в param_def.hpp - #define MISSION_THERMOVISION_DISABLED для отключения тепловизора вместо #define MISSION_TIE_DISABLED_DEFAULT 0 и #define MISSION_TIE_DISABLED_DEFAULT 1 #define MISSION_TIE_DISABLED_DEFAULT 0 нужно просто удалить а #define MISSION_TIE_DISABLED_DEFAULT 1 заменить на #define MISSION_THERMOVISION_DISABLED 16/02/14 версия 1D2 - багфикс скрипта спуска по канату 11/02/2014 обновление платформы, версия 1D - теперь по умолчанию в бронетехнике есть дополнительное снаряжение - магазины для автоматов и пулеметов, гранаты - теперь оружие не перегружается полностью при старте миссии (это вызывало некоторые баги) 27/01/2014 обновление платформы, версия 1C - AAF_DESERT командиру отделения и старшему стрелку выдается GPS автоматически - теперь после смерти можно нажав "End" увидеть статистику - мелкий багфикс в скрипте ремонта - обновлен TAW ViewDistance Скрипт до версии 1.3 - различные мелкие улучшения - скрипт генерации частот поддерживает больше карт 16/01/2014 Небольшие багфиксы, мелкие улучшения. Версия 1B 14/01/2014 Небольшие багфиксы. Версия 1А 11/01/2014 Обновление шаблонной миссии — небольшие багфиксы. https://cloud.mail.ru/public/dbe3434023b3/wog_154_Defence_Atira_14.Altis.zip
-
1 балл
-
1 баллТам ещё и четвёртый кит был. Да вот незадача, ощутил себя орлом... :D
-
1 баллок. вопрос: если игрок - несколько не игорь, сможет ли он стать полноценным кндшником?
-
1 балл@DreadMoroz, 1)Если файл на красном фоне, значит он ещё не одобрен модератором (т.е. Ренди) и она не появится в файлах до тех пор, пока этого не произойдет (если это первая версия) 2) Тема создается автоматически по тому, как ты заполнил все соответствующие поля при заполнении.
-
1 баллДобавлю идеальный рецепт: 1. Поиграть с отрядом в качестве одиночки несколько игорь. Показать себя с хорошей стороны. 2. После этого написать заявку. 3. Ждать одобрения. При выполнении первого пункта, реакция отряда будет скорее всего положительная.
-
1 баллОтсутствие в разгаре наступательной операции отделения [DT] на ДВ - к тому моменту отделения уже не было, двое выживших со всеми атаковали зону. Метки ставил до самой зоны, даже когда 2 человека осталось. Ставить метки при штурме зоны когда по тебе стреляют, было сложно да и темно стало к тому моменту.
-
1 баллвот неплохие примеры оформления, действительно, чего заморачиваться. http://wogames.info/files/file/19-shamali/ без комментариев http://wogames.info/files/file/15-mwog-10-deal/ что надо сделать ? по описанию вооружение у бандюгов отсутствует, опасности никакой, зачем играть ? http://wogames.info/files/file/3-mwog-16-sandy-battle/ это вообще что такое ?
-
1 баллЕще бы сделали, чтоб в слот противотанкового гранатомёта вместо него можно было поместить второй ствол (автомат, пулемёт, винтовку). Ну и соответственно в слот рюкзака можно было бы помещать любое оружие. Ну то есть как в АСЕ А2.
-
1 балл
-
1 балл@crabe, выгодное предложение, но у нас есть Cookie, да и я когда-нибудь начну стримить (когда комп дособираю -_- ), да и ренди нам не к чему
-
1 балл@AlexLighting, а где Вы нашли правила ФОРУМА (мне чисто для повышения образованности) ни разу ещё их не видел? И почему Вы и ваш коллега @freewood говорите о том, что на проекте WOG (это один проект и я не имею ввиду, как вы говорите А2) есть распределение на тех кто играет на ВОГ3 и тех кто не играет? Проект единый и обозначение WOG3 возникло для различия игр, а не для создания нового проекта, ничем не соприкасающийся с WOG (как вы говорите, то это А2). Я не играю в А3 и что? Я тоже, как и @Liquid знаю концепцию вселенной А3, играл ваши карты и знаю что они из себя представляют, знаю работы вашего Zealot'a. Но по Вашим словам, зная все это и не являясь участником WOG3, то с моим мнением считаться не нужно, и все что я пишу, сделано с целью троллинга и пошучивания. По данным высказываниям я понял так. Поправьте если я в чем-то ошибаюсь. P.S. Извиняюсь, что начал разбирательство в этой теме. Добавлю по теме: для аддона такого плана нужно противопоставление аддоном USMC или подобным ему.
-
1 баллА будет ли в рамках А3 создаваться аддон на космодесант? Очень хотелось бы увидеть космодесантников в армии будущего.
-
1 баллИдите в зад с 2030 годом. На дворе 2014. Какой нафиг афган. Я сейчас хожу в точно такой же пиксельке.
-
1 балл
-
1 баллИ еще баги: - Иногда при некоторых видах анимации голова юнита вытягивается и он становится похожим на жирафа. - Иногда во время мультиплеерной игры, когда лутаешь бота и берешь что-то из инвентаря предмет размножается, т.е. он и берется и остается в инвентаре.
-
1 балл
-
1 баллКомандир [KND]GazOn Заместитель командира [KND]FlayeR Боевой состав [KND]Dekfor [KND]Gromint [KND]Kronos [KND]Liquid [KND]Jakeri [KND]GriFon [KND]MSC [KND]Xaec [KND]JackReign [KND]Theory [KND]boku [KND]Rennek Курсанты В тылу [KND]Dgors [KND]Avarax [KND]Mopo3 [KND]Emty
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.