Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.02.2014 в Сообщения
-
7 балловА я предлагал вчера на Дипстрайке высадиться за картой и пойти спать, оставив компы с Армой включенными.
-
5 балловНе, лучше в следующий раз покажите как красиво, победно алговать без потерь.
-
3 балла
Обсуждение прошедших игр
DevastaTOR и 2 других отреагировал DeFeNDeR за сообщение в теме
Предлагаю КНД.ТТ после 1 часа 59 минут и 59 секунд покидать игру во избежания нытья. Вас никто насильно не держит. :D -
3 балла
Обсуждение прошедших игр
friend и 2 других отреагировал EugenePorter за сообщение в теме
Бастам еще никто не вспоминал? -
3 баллаИ чем они будут отличатся от бэх? При чем в атаке уориоров 4, а в обороне 6 бмп.
-
2 баллаНе знал где разместить, поэтому выкладываю здесь На вогобложике у меня был топик со структурами ВС мира, я его дублирую сюда для картоделов (которые не знают структуры). Структура USMC (как мне кажется, самый детальный обзор) Структура US ARMY Структура SF МСВ РФ и не только Танковый батальон Если вы знаете источники, где можно посмотреть структуру других стран, скидывайте их сюда
-
2 баллаАтаку затянули - это факт. Я уже даже боюсь на следующей посылать разведку из 1-2 бойцов - эт ж атака встанет вообще. А для ID напомню, что пока у вас был хотя бы какой-то экшен, с передвижением, разведкой и под конец даже боем, другие (большая часть стороны) сидела на попе, ожидая доклады, которые шли ну не очень... Думаю, в следующий раз посидите в резерве или в тылах, тогда не будет уже такой бодрой писанины о том, что атака шла "без потерь".
-
2 балла@Arcanit, затем ограничить зону БД, запретить съезжать с дорог, не стоять на месте более 5 минут иначе смертьтригер))) ага)) давайте)
-
2 баллаШаман поделился новыми скринами из готовящегося аддона: Это рабочие скрины, в дальнейшем многие элементы буду изменены
-
2 баллаВот думаю (и многие пользователи просят) сделать рюкзаки с рациями порядком побольше. Вместо 60 попугаев сделать где-нибудь 120. И автоматически перекладывать туда предметы из оригинального рюкзака на старте, если он был. Вроде как в жизни в такие рюкзаки особо не грузят ничего, кроме рации, но дело в том, что такие рюкзаки (с патронами) носят другие. Сами эти рации, не такие уж и большие, весят около 7 кг. Что думаете?
-
2 баллаПотом амнистия по п.21 и снова застрочит пулемёт.
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
DevastaTOR и ещё один отреагировал FlayeR за сообщение в теме
Атака же выиграла, чего они жалеть будут. Грамотно шли, почти никого не потеряли по пути. Раскатали зону, молодцы. Не первый и не последний раз сидим по 2 часа пялясь на один азимут, пора привыкнуть и не тратить нервы. -
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Shockster и ещё один отреагировал Ram3esIV за сообщение в теме
Слабаки! Я встал в полчетвертого ночи по МСК и почти сутки не спал, весь бой сидели в жопе, ждали СФ, глаза сами закрывались и только изредка будила рация. А потом целых 20 минут штурма! :ph34r: -
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Shockster и ещё один отреагировал Arietz за сообщение в теме
Даже 3х часов не прошло, а вы уже расклеились. B) -
1 балл@friend, Скажи мне тогда,как можно было проходить 2 км от Бастама до пари-сиаха около 2ух часов??Учитывая что на том направление у нас даже не было отделений?Искали тепловиками невидимые войска?Штурмовали каждый камень?
-
1 балл@freewood,точно будут помехи от рельефа, скорее всего будут подканалы и всякое прочее.
-
1 баллЧтож, 1,5 это хорошая цифра. Но я напоминаю тебе, что миссия длилась 2:50. После чего на ФРУ и тут я вижу попытки отшучиваться, ну а Дефендер просто-таки эталонно решил поглумиться. Сколько было сломано копий на ФРУ после стояния на лодках, и с нашей стороны был серьёзный разговор. Мы сами признали некорректность подобного поведения, а Тру пытался обосновать своё решение в открытом обсуждении. Что мы видим сейчас? Глумер переволновался Скайтис игриво обвиняет оборону Фомич двигался, поэтому норм Дефендер прогоняет истеричек Blood&steel, firefly, Охота - вот три последние эпические миссии, все они были реализованы одной стороной. Объяснитесь, господа. Это месть? Проявление слабости? Новое, более тактикульное поколение командиров?
-
1 баллНу наконец-то, а то всё шутки да шутки. К сожалению нас держит кое-что. Например, оплачиваемый нами сервер, а также солидарное с нашим мнение других отрядов. Но в принципе, отличный довод для поклонника серьёзных игр. Я так понимаю, что GB ни о чём не жалеет, и при удобном случае с удовольствием повторит.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
friend отреагировал EugenePorter за сообщение в теме
@crabe, о другом, когда сторона КНД 3 часа каталась вокруг Бастама в поисках счастья, (тогда они его не нашли. ) -
1 балл@skytis, можно двигаться и стоя на месте, только от ваших движений в зоне горячо не стало, а только кисло мёрзли, дожидаясь атаки.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
friend отреагировал EugenePorter за сообщение в теме
Firefly он такой, 2 раза из 3-х вызывает горячее обсуждение о том, что миссия идет слишком долго. Вплоть до того, что некоторые просто засыпают в обороне и их спящая тушка охраняет зону в одно тело. -
1 баллмы хоть двигались, а не сидели в лодках посреди моря.
-
1 баллДва-три часа игры - ничего страшного. А вот даже час ожидания - уже слишком.
-
1 балл
1.10 Баги
EugenePorter отреагировал REDHAMMER за сообщение в теме
В первую очередь проблема с FPS при количестве народу больше 90 (возможно даже 80),фпс на машинке: i5 2500k, 8GB RAM DDR3, GF GTX570 колеблится от 10 до 30 не важно какие настройки графики при этом стоят,сегодня была миссия с дистанцией прорисовки 1600 и фпс при этом был 13 (и это при условии что стояли на месте,когда поехали на машине,то фпс скакал от 5 до 15). Эта хреновая оптимизация самый большой баг,который почему то проявляется только в мультиплеере,в редакторе при всех тех же условиях (только вместо игроков боты) фпс достаточно стабильно держится на уровне 30-40. Вторая категория глюков больше всего сейчас раздражающих это глюки снаряжения, они бывают разные и проявляются через раз: 1. После старта миссии при JIPe (join in progress),или при перезаходе после вылета, есть шанс остаться с одной обоймой в винтовке,одной обоймой в пистолете и если есть с одним снарядом к РПГ. При этом если ты с себя снимешь что-либо из снаряжения,обратно взять не сможешь,так же как и взять что-либо у других,либо подобрать с трупов. 2. Клонирование экипировки,если картодел в ините юнита в редакторе прописывает снарягу,то в каких-то случаях она клонируется на играх (мультиплеер онли) + до сих пор БИСы не разобрались с глобальными и локальными командами,что тоже очень доставляет. (если честно меня эта снаряга уже просто заеб*ла,то выдается,то не выдается,то клонируется при JIP'e ,то клонируется ровно на количество игроков на сервере,то еще какая херь с ней происходит и логики я отследить во всем этом не смог). Рюкзаки и наполнение их контентом сюда же. Вот список команд которые я при этом использовал: additem; additemcargo; addItemCargoGlobal; LinkItem; assignItem; addSecondaryWeaponItem. Ну и остальные баги которые недавно заметил: 1. Взрыв БПЛА на ровном месте(на земле),просто если отключиться от него (народ говорит что через раз взрывается). 2. Не возможность переподключения терминала БПЛА к другому БПЛА если первый был уничтожен. 3. Глюки с тенями,такое ощущение что они тени из ОФП переносят. 4. Плохая прорисовка на дистанции (камни,заборы и.т.д висящие в воздухе,игроки на дистанции бегающие на холмах смотрятся как-будто они бегают по воздуху,их видно когда они лежат с другой стороны холма,но сделать им ничего нельзя). 5. Анимации в транспорте. (Когда шея становится почти в два раза длиннее). 6. Команда "time".Разработчики сами указали на её глюк,но по-моему он до сих пор не исправлен: p.s если что еще вспомню отпишу,но самое главное это оптимизация,сейчас она мягко говоря очень плохая. -
1 балл
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.