Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 22.12.2024 во всех областях
-
7 баллов
Weekly Open Games 10.01.2025 -11.01.2025
Cosmo и 6 других отреагировал Paradise01 за комментарий события
-
4 балла
-
2 балла
Иней
SilentVonWind и ещё один отреагировал Otto за сообщение в теме
Просмотр файла Иней Форма обороны Техника обороны Форма атаки Техника атаки Брифинг Добавил Otto Добавлено 20.12.2024 Категория WOG Количество участников 143 Год 2008 Время на миссию 120 Погодные условия 11:20, Ясно -> Облачно Условие победы атаки Захват двух зон Техника атаки Условие победы защиты Оборона одной из двух зон Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Черноруссия (зимняя) Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST 205 ОМСБР + Спецназ Сторона RESISTANSE ВС Грузии Сторона атаки East Сторона обороны Resistance Тепловизор Выключен / OFF Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет -
2 балла
The Outpost
SilentVonWind и ещё один отреагировал Kei за сообщение в теме
Просмотр файла The Outpost Вводная Фракции Syrian Arab Army / 30th Combined Forces Division United States Army / 10th Mountain Infantry Division Добавил Kei Добавлено 10.10.2024 Категория WOG Количество участников 130 Год 2012 Время на миссию 120 Погодные условия Раннее утро, Солнечно Условие победы атаки Захват зоны Техника атаки Условие победы защиты Удержание зоны Техника обороны Особенности миссии Почти пехотная миссия в горах с большим кол-вом средств поддержки Тип WOG Остров Фарабад Режим Захват/оборона Сторона WEST USA Сторона EAST SAA Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Да -
2 балла
До
FRWL добровольно отдаёт командование в субботу, по причине своего отсутствия. Или нет -
2 баллаВы ждали вы хотели вы проголосовали и вот Новогодний ивент 30го, будем играть пак миссий которые бы в обычное время врят ли бы отыграли. Поэтому если у вас есть желание сделать миссию на новогоднюю тему то смело присылайте ПБОшки в ЛС. Сбор в 20:30 30.12.2024!
-
2 балла
-
2 балла@Snap прячьте тщательнее, за вами следят
-
1 балл
Море в огне
Blade отреагировал LeerY_LOBSTER_ за сообщение в теме
Просмотр файла Море в огне БРИФИНГ АТАКА Форма Вводная Задача ОБОРОНА Форма Вводная Задача Добавил LeerY_LOBSTER_ Добавлено 03.12.2024 Категория WOG Количество участников 142 Год 2008 Время на миссию 120 Погодные условия Облачно, дождь, высота тумана - 25 метров над уровнем моря. Условие победы атаки Захват 3 зон, уничтожение 3 РЛС и 2 ЗРК Техника атаки БТР-80 х2, БТР-70 х2, МиГ-29СМ х1, Ми-8МТВ-3 х1, МТ-ЛБ х2, надувная лодка х17, 2Б14 х1 Условие победы защиты Удержание хотя бы 1 зоны, защита хотя бы 1 РЛС или ЗРК Техника обороны БРДМ-2 х2, Лодка (М2) х2, ЗиЛ-131 х1, 2С6 х1, РЛС AN/MPQ-53 x3, ЗРК MIM-104 Patriot x2, ДШКМ на позициях, НСВС на позициях, Прожекторы на позициях Особенности миссии УТЕС Тип WOG Остров Утес Режим Захват/оборона Сторона WEST 88 осбо МП ЧСО Сторона EAST 879 одшб 336 обрмп + 561 мрп БФ ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Да -
1 балл
Lock 'n Load
Kei отреагировал LeerY_LOBSTER_ за сообщение в теме
Просмотр файла Lock 'n Load БРИФИНГ АТАКА Форма Вводная Задача ОБОРОНА Форма Вводная Задача Добавил LeerY_LOBSTER_ Добавлено 10.12.2024 Категория WOG Количество участников 147 Год 2003 Время на миссию 120 Погодные условия 05:30, Ясно Условие победы атаки Захват двух зон в течение двух часов или недопущение уничтожения четырех радиовышек в течение полутора часов Техника атаки LAV-25A1 x2, AAVP (без ТВП) x1, M939 (M2) x1, MTVR x3, M997 MEDEVAC x1, MTVR (Refuel) x1, M224 x2 Условие победы защиты Защита двух зон в течение двух часов и уничтожение четырех радиовышек в течение полутора часов Техника обороны БМД-2 х3, ГАЗ-66 х3, Skoda S1203 x1, АГС-30 х1, НСВС (СПП) х2 Особенности миссии GWOT, оборона может проиграть раньше таймера Тип WOG Остров Роше Режим Захват/оборона Сторона WEST I MEF USMC Сторона EAST 104 гв. вдд ВДВ РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет -
1 балл
Rostok Deathmatch
SilentVonWind отреагировал Kei за сообщение в теме
Rostok Deathmatch Просмотр файла Разминочный Deathmatch в городской застройке с рандомом позиции спауна / фракции / вооружения Добавил Kei Добавлено 03.07.2024 Категория WOG Количество участников 120 Год 2035 Время на миссию N/A Погодные условия Ясно Условие победы атаки N/A Техника атаки Условие победы защиты N/A Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Корсак Режим Встречный бой Сторона WEST Сторона EAST Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет -
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПросмотр файла Crusader Charge Вводная Фракции Israel Defense Forces / 7th Combined Arms Regiment Middle East Coalition / 1st Mechanazied Regiment Добавил Ivancho Добавлено 10.11.2024 Категория WOG Количество участников 142 Год 2024 Время на миссию 120 Погодные условия 07:00, облачность Условие победы атаки Захватить одну зону Техника атаки Условие победы защиты Удержать одну зону Техника обороны Особенности миссии Евреи Тип WOG Остров Северный Такистан Режим Захват/оборона Сторона WEST IDF Сторона EAST MEC Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет
-
1 балл
-
1 балл
Ночные Ведьмочки
LeerY_LOBSTER_ отреагировал Senpaii за сообщение в теме
[ данные удалены ] Тысяча чертей не матерись -
1 баллПросмотр файла Mogadishu Blues С конца 1980-х годов в Сомали идет гражданская война. Централизованная власть в стране отсутствует, инфраструктура разрушена. В апреле 1992 года Совет Безопасности ООН учредил миссию UNOSOM I, целью которой было распределение продовольствия гуманитарными организациями. Однако миссия оказалась недееспособной. Большая часть гуманитарной помощи не доходила до нуждавшихся, а расхищалась местными кланами. США решают помочь миссии ООН и ввести дополнительный контингент для защиты миротворцев. Международное вмешательство во внутренние дела Сомали не устроило одного из самых влиятельных лидеров СНА Мухаммеда Айдида. СНА (Сомалийский национальный альянс) - крупная военная сила в Сомали, состоящий по большей части из боевиков клана Хабар Гедир, контролирует южную часть Могадишо включая порт. По соглашению ООН с лидером СНА - Мухаммедом Фарахом Айдидом, СНА должно было прекратить трансляцию антимиротворческой пропаганды, однако этого не произошло. Последующие военные столкновения с миротворцами, вынуждают США активно действовать. США планирует вывести из строя 'Радио Айдида' а также ликвидировать высокопоставленных членов СНА, которые по информации ЦРУ планируют встречу на рынке Бакаара. Информатор ЦРУ припарковал свою машину с маркировкой, возле здания, где пройдет встреча. Но эта информация ненадежна. 75-й полк рейнджеров и СпН СВ «Дельта» подготовлены для участия в операции, кодовое слово для начала миссии 'Айрин'. Состав сторон: Особенности миссии: Добавил Sharif Добавлено 22.08.2022 Категория WOG Количество участников 135 (119 без резерва) Год 1993 Время на миссию 120 Погодные условия 13:50, Ясно Условие победы атаки Захватить рынок Бакаара, убить 3 VIP на рынке, уничтожить усилитель у Радио Айдида Техника атаки Условие победы защиты Удержать рынок Бакаара, защищать 3 VIP на рынке, защищать усилитель у Радио Айдида Техника обороны Особенности миссии yet another bomzhe miska Тип WOG Остров Фаллуджа Режим Захват/оборона Сторона WEST US Rangers Сторона EAST Сомалийский национальный альянс Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет
-
1 балл
-
1 балл
Стрельба с миномета для самых исключительных и особых
SilentVonWind отреагировал visu за сообщение в теме
Такого рода творение я пишу впервые, поэтому он будет наполнен не смешными шуточками и прочим говном. Критики не принимаю(на самом деле нет). Последнее время некоторое количество игроков на ВОГ’е заинтересовались минометом, а так как особо гайдов у нас на А2-АСЕ-WOГ ЕДITION по миномету нету(на самом деле есть видеогайд Вранглера, но он мне показался в свое время СЛОЖНА и я его в тот момент невкурил(в итоге я все равно его вкурил)), я решил написать сий "хайд" по стрельбе с миномета с минимальными вычислениями для самых самых. И сразу же отступление: этот гайд написан не совсем для полных нубасов в минометном деле. Он рассчитан на людей, которые уже пытались освоить миномет по тому же гайду Вранглера или чему-то подобному, но по той или иной причине не освоившие его. А так же на людей, которые уже были на играх ВОГ'а. Только такой человек, бывавший на играх, полностью поймет о чем пойдет речь в тексте. В ином случае этот "хайд" прохожему человеку покажется странным, малоинформативным и совсем даже глупым. Такие дела Таки начнем. Прежде всего нам понадобится 7 обязательных вещей для стрельбы с миномета: Миномет 120мм/82мм/81мм/60мм Снаряды к миномету 120мм/82мм/81мм/60мм Карта, чтобы видеть куды стрелять ГПС, чтобы точно себя сориентировать на местности Компас, чтобы наводиться Таблица элевейшенов, чтобы опять наводиться Инструменты для карты, как обязательный инструмент вычислений(далее ИДК) Можно еще рацию иметь, но, наверное, необязательно Ну вот мы разместили нашу ТОЛСТУЮ ШТУКОВИНУ на земле, як на картиночке выше(мины там рядом лежат, справа внизу). Сидим, ждем меток на врага(на самом деле в этот момент расчет миномета уже морально разложился пополам и еще на двое: спился, съесбежал в рамдом или еще чего). Пока нету меток, расчет этого говна миномета может заранее подготовить мины на один чардж(про это ниже), повысчитывать растояние-азимут-элевейшен до предполагаемого местонахождения противника. Но чаще всего всему расчету на это поху явно не интересно. Но вот наконец-то появляется заветная меточка на пехоту противника. Мы не ожидаем такого поворота событий спустя 50 минут после старта и это застает нас врасплох, но в любом случае первым делом нам надо провести прямую линию(лев.ctrl+лев.alt+ЛКМ-тянуть) от нашего миномета к противнику, чтоб показать хоть какое-то полезное свое действие рядом бегущему КС'у Затем подставить ИДК как на картиночке и снять нужный нам азимут(передвигать ИДК вокруг заданной оси лев.shift+ЛКМ) Мини отступление: для более точной наводки артилерии по горизонтали в ACE A2 я рекомендую в aceclippi(находится .../Arma 2 Operation Arrowhead/@WOG_ACE/clippi/aceclippi) включить модный альтернативный компас, как на хартиночке. Он позволяет наводится по самой крайней шкале компаса, которая в свою очередь позволяет более точно навести БОЛЬШОЙ СТВОЛ. Но вернемся к нашим пирогам. Снимаем цифру с крайней шкалы компаса(в данном случае 30,3) и, для удобства, будем записывать данные на цель рядом с её же меткой. Наводим миномет на нужный нам азимут(в этом вам поможет товарищ раб заряжающий, который вас наведет через экш-меню(колесико мыши) влево-вправо примерно в ту сторону, а затем вы, уже более точно, наведетесь при помощи Sightunit меню: зажимаете стрелочки влево или вправо, в зависимости куда вам надо(для увеличения скорости наводки зажимайте лев.shift+стрелочка вправо/стрелочка влево). Затем, по правой шкале ИДК(правая относительно когда он сориентирован на север. В любом случае нужная шкала помечена красным) считаем расстояние до цели. Цена одного деления этой шкалы равна 100 метрам, тоесть на циферке 2 расстояние будет равно 400 метров, не 200 Небольшой хинт от Вранглера: если у вас нету раба заряжающего, вы можете сами повернуть миномет влево/вправо колесиком мышки, предварительно нажав два раза лев.alt и поровнять взгляд параллельно стволу В нашем случае расстояние равно ~2250м. Десятки метров придется всегда прикидывать на глазок, тут уже ничего не поделать. Отлично, азимут сняли-миномет навели, расстояние взяли, КС увидел что мы не бесполезны, но что дальше? А дальше надо взять элевейшн или по-русски возвышение ствола. Берется он по той самой табличке, которая появляется, когда вы собираете миномет. Ну чтож, тут молодому командиру расчета надо решить, на какой чардж или по-русски заряд надо выставлять мины(для быстрой стрельбы на практике выяснено, что лучше поставить все снаряды на один заряд, чем каждый раз набивать нужный заряд отдельно для каждой мины, хотя если у вас много рабов заряжающих(двое и более), то можно и поизвращятся кучками снарядов с разными чарджами). Тут я конкретно не скажу какой заряд надо вам выставлять, это надо решить вам самим, в зависимости от местности и максимальному предположительному расстоянию на котором может появится противник. Лично я говорю ставить почти всегда 4 чардж на мины, т.к. он самый универсальный: имеет самую большую дальность стрельбы, а на его самое минимальное расстояние открытия огня (800м) враг обычно не успевает подойти(мины заканчиваются раньше/котлета вырезает расчет/ведется обстрел по зоне с танков спустя ровно 10 минут после старта. Нужное подчеркнуть). Посчитаем элевейшн в данном случае. Открываем таблицу через эйсселфменю(правый win по дефолту), открываем нужный чардж сверху слева (в данном случае 4), ищем нужное расстояние в первом столбце, во втором столбце смотрим нужный элевейшн соотвественно расстоянию и считаем его. Берем два значения: на 2200 метров и на 2300 метров, элевейшены будут равны 1312 и 1296 соотвественно. А вот тут уже придется чуть чуть самому исключительному командиру расчета/наводчику(проще говоря вычислителю/калькулятору) миномета подумать логически и произвести минимальные расчеты в уме(можно на бумаге или калькуляторе, но обычно это долго). Наше растояние 2250 метров, это половина разницы элевейшенов между 2200 и 2300 метров. Проще говоря нужный элевейшен будет равен вычитанию из значения элевейшена 2200м. разницы на сто метров деленной на 2.(звучит очень страшно, но без этого никак, в это надо вникнуть, этой 7 класс средней школы). Попытаюсь объяснить еще проще: надо разницу элевейшенов поделить два раза на 2 или же просто поделить на 4. (тут каюсь: я сам уже проеба не заметил, и поделил все на 2 два раза, т.к. подустал и писал этот "хайд" вечером, поэтому далее все вычисления с такими цифрами, но особого вреда стрельбе это не нанесет, про это в конце) Расчет:(1312-1296)/2/2=4. Отлично, значит вычислителю расчета необходимо от 1312 отнять 4, получится 1308. Это и есть нужный нам элевейшен. Опять небольшое отступление: последнее время я стал пренебрегать всеми этими умственными расчетами, элейвейшен можно прикинуть интуитивно из разницы на сто метров, обычно прокатывает, это даже в некотором роде лучше, чем точное вычисление. Почему напишу опять же ниже. Далее, сидя на миномете, открываем через колесико мышки View Sightunit. Видим перед собой неведомую ху непонятную таблицу. Из всей таблицы нам необходимо всего 3 кнопочки: El+, El- и Level Gun, а также шкала Level(помечена красным) и шкала Elevation(сразу выше после помеченной красным) Теперь чуть чуть о таблице: кнопки El+ и El- могут прибавлять разные значения, в зависимости от зажатого сочетания клавиш. При одиночном нажатии на El+/- ЛКМ'ом прибавится/отнимется одна еденица от значения в шкале Elevation, при зажатом лев.shift+ЛКМ 10 едениц, при зажатых лев.ctrl+лев.shift+ЛКМ 100 единиц соотвественно(просто некоторые не знают об этой особенности и дрочат по одной еденице). Забьем нужное значение в шкалу Elevation и что мы видим? Да ничего особенного, кроме изменения значения шкалы Elevation, но самый исключительный наводчик заметит еще, что кружок в шкале Level сместился влево, а это значит что надо запихнуть его обратно на середину. Делается это просто, надо просто запомнить: кружок слева - надо вверх, кружок справа - надо вниз. Наводится миномет вверх-вниз стрелочками вверх и вниз соотвественно. Для ускорения процесса можно зажать лев.shift - дело пойдет гораздо быстрее. Отлично, засунули кружок обратно, нажали Level Gun и можно стрелять! Хотя нет, стоп. Новая вводная: заряжающий убежал в рамдом и не подготовил снаряды(вот пид плохой человек). Срочно готовим снаряды! Чаще всего картодел выдает выдает мины в ящиках(за что ему большое спасибо). Чтобы подготовить мины из ящика, необоходимо: Подойти к ящику Нажать левый win "Подготовить снаряды" Выставляем нужный чардж Нажимаем "PREP ROUND" ??? Мины с нужным зарядом появляются рядом с ящиком стройной шеренгой Но можно и поизвращяться и потаскать мины и инвентаре. Соотвественно: Берем мины в инвентарь Нажимаеи aceselfmenu(по дефолту правый win) и нажимаем "Подготовить снаряд" Под нами появляется такая вот уродливая кучка снарядов с 0-ым чарджем, но нам необходимо поставить им 4 чардж! Нажимаем по каждой мине левым win'довсом и подготавливаем на каждом 4-ый чардж(выставляем 4 чардж и нажимаем "PREP ROUND") В итоге получаем кучку подготовленных мин к стрельбе. Вот теперь кладем их в ствол и стреляем! В итоге имеем вот такую зону поражения(красные точки - место касания земли минами, тоесть место их разрыва; красная область - примерный разлет мин/осколков) Теперь напишу конкретно про данный способ наводки и почему я считаю его лучше точной-преточной наводки. Первоначально меня заинтересовал гайд Вранглера по миномету, точнее сама его стрельба на одной из мисок(гайд я нашел потом), насколько она была точна и божественна(я до сих пор так считаю), обоже 10/10. Этот град мин прямо тебе в ...басосину тебе на макушку, эта точность. Проще говоря я потек по миномету (не по Вранглеру, не подумайте). Я тут же заинтересовался всем этим. Начал штудировать разные гайды с разных сайтов. Видеогайды я не очень понимал, поэтому полез в текстовые(именно поэтому это текстовый гайд, а не видосик). Во всех этих гайдах говорили: вычисли то, вычисли это, потом еще вот то, затем наведись и вуаля - точное попадание. Но сколько же времени тратится обычным человеком на вычисление. Надо либо отслужить "калькулятором" расчета, либо уметь производить неимоверные вычисления в уме. Но я не отношусь ни к тем и ни к другим. И что же я поимел на играх с этих гайдов? Да мало чего эффективного для своей стороны: долгие расчеты, долгая наводка, зато точное попадание. А что толку от точного попадания, когда враг ушел с метки 2-3 минуты назад? А вот именно что никакого: даже раненых осколками не будет. Именно поэтому со временем и пришел к такому способу наводки миномета по ИДК(спасибо за это Оноде, а то так бы и высчитывал своих пифагоров с точной разницей на перепад высот) Очередное отступление: ах да, я совсем забыл про разницу высот. Впринципе, на более менее холмисто-равнинных картах(чернасрунь, подагорск и подобные) поправкой на разницу высот можно пренебречь. Но если это какая-то гористая карта аля такистан, то имеет смысл посчитать разницу, ибо перепад высот может уже составлять 100м и более, а это уже дает по точности хорошо. Посчитать разницу можно по той же самой таблице, она дается 3-им столбцом на каждые 100м дальности. Надо просто из высоты цели вычесть высоту нахождения миномета - все просто, там самому логически разобраться можно(см. UPD N.1 "МАМИНЫ КАРТЕЖНИКИ И ВЕЛИКАЯ ПОПРАВКА НА ВЫСОТУ") При стрельбе этим способом мы будем иметь приятный(да, да, именно что приятный) разлет мин и осколков. С самого своего начала способ не может иметь идеальную точность, уже за счет тех же "примерно взятых десятков метров " при снятии расстояния со шкалы. А этих условно взятых значений далее все больше. Зато это позволяет нам сосчитать все нужные значения меньше чем за минуту, а также навестись меньше чем за 20-30сек.(если товарищ раб не затупит). Суть в том, что эти условно взятые значения и быстрота стрельбы как раз таки и дают этот самый приятный разлет мин и осколков, которые чаще всего убивают и калечат противника(а иногда и своих, лол). По этим причинам я считаю что это наиболее эффективный способ стрельбы с миномета для большинства игроков ВОГ'а. Пожалуй на этом завершу сей "хайд" по стрельбе с миномета. Ставтьте пальцы вверх, подписывайтесь на канал Пишите в личку или ловите в тс'е вога, если что-то таки не поняли(хотя я постарался разжевать самый минимум, который необходимо понять, чтобы стрелять с этого говна). Со временем гайд будет так или иначе пополняться информацией, тоесть со временем я постараюсь сделать так, чтобы даже человек не знающий что такое ACE смог наводить/командовать/заряжать миномет. Так что можете периодически чекать тему на предмет обновления Спасибо за внимание. UPD N.1 "МАМИНЫ КАРТЕЖНИКИ И ВЕЛИКАЯ ПОПРАВКА НА ВЫСОТУ" UPD N.2 "ОБСЛУГА МИНОМЕТА В ВАКУУМЕ" 12.12.16 "А ВОТ И АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ ЧИТЫ ПОДЪЕХАЛИ" Ну не то чтобы читы. Так, посчитаные таблицы елевейшенов на каждые пять метров. Наслаждаемся. В таблице на 81mm есть красный непосчитаный столбец - это я вообще без понятия как считать, так что пользуемся соседним чарджем на этом расстоянии. Так же там есть желтый столбец - в его правильности я тоже не уверен. Д-30 таблица.xls 60mm.xls 81mm.xls 82MM.xls 06.04.17 "ПОЛЁВЫЕ ЗАНЯТИЯ ОНЛАЙНБЕСТПЛАТНО, НО С РЕГИСТРАЦИЕЙ БЕЗ СМС" -
1 балл
В Ж П (Вопросы, Жалобы, Предложения)
SilentVonWind отреагировал Randy за сообщение в теме
коммьюнити имеет вас всех в качестве своих членов. -
0 балловПросмотр файла Bush War Вводная Zwierdesian Security Forces Kubabwe African National Union Добавил Kei Добавлено 21.06.2021 Категория WOG Количество участников 130 Год 1982 Время на миссию 120 Погодные условия Утро, Солнечно Условие победы атаки Захват двух зон Техника атаки Условие победы защиты Оборона двух зон Техника обороны Особенности миссии L1A1, Отсутствие брони, Отбеливатель/очернитель лиц, Африка мосинист деревянный стержень Тип WOG Остров Куджари Режим Захват/оборона Сторона WEST ZSF Сторона EAST KANU Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF Дата допуска 03.04.2023 Используется Deformer Нет
-
0 балловДоCторона 1: FRWL + HMG + MOR + LG + DT + 5th | Сторона 2: SSOT + FOX + SRR + BE + A-TEAM + L-13 В пятницу 17.01.2025 играем: 1. Russian Border Never Ends ВС РФ - ЧСО [Остров - Руха] Сторона 1 в обороне 2. Bush War KANU - ZSF [Остров - Куджари] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - В субботу 18.01.2025 играем: 1. Сведение счётов ЦАХАЛ - Хезболла [Остров - Литиум] Сторона 1 в атаке 2. Lock 'n Load I MEF USMC - 104 гв. вдд ВДВ РФ [Остров - Роше] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - Резервные миссии: Замена первой - Blitzkrieg 2 US Army - МСВ РФ + ВДВ РФ [Остров - Черноруссия] Замена второй - Спаси и Сахрани USA - SLA [Остров - Сахрани] Командование: Внимание! Расписание и миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
-
0 балловПросмотр файла Contractors 2000s Идея бай Скуфи Скуфстер, стороны by @LeerY_LOBSTER_ На митке используется деформер Вводная Форма атаки Форма обороны VIP Добавил Senpaii Добавлено 30.09.2024 Категория WOG Количество участников 140 Год 2004 Время на миссию 110 Погодные условия Вечерок Условие победы атаки Ликвидировать 2 випов и захватить зону Техника атаки 2 бмд-2 2 праги в3с 2 хаммера м2 ми-8 Условие победы защиты Защитить 2 випов и защитить зону Техника обороны 2 асв куча сувов мд500 5 велосипедов 1 датсан 1 мотик ява Особенности миссии Лютый рандом снаряги у чвк, ингимаси Тип WOG Остров Кундуз Режим VIP Сторона WEST PMC Blackwater+Боевики Сторона EAST ВДВ РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Да
-
0 баллов
Time of Falling Stars
SilentVonWind отреагировал ZAMPOLIT за сообщение в теме
Просмотр файла Time of Falling Stars Вводная: История: Текущая ситуация: Техника обороны: Техника атаки: Особенности миссии: Забота о бойцах: почти каждый боец имеет лопату и беруши Структуры Строительство Ядерные удары Противогазы Возможность строить медицинские палатки, в которых есть медицина Асимметричный баланс Формы: US Army: ВДВ СССР: Добавил ZAMPOLIT Добавлено 29.08.2022 Категория WOG Количество участников 167 Год 1989 Время на миссию 120 Погодные условия Облачно, дождь, туман, ядерные удары Условие победы атаки Захват трёх зон Техника атаки Условие победы защиты Оборона трёх зон Техника обороны Особенности миссии Ядерные удары, я уже говорил? Тип WOG Остров Алтис Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army Сторона EAST ВДВ СССР Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет -
0 балловПросмотр файла Contingency Task Force 141 Makarov´s forces Добавил Tklama Добавлено 07.11.2024 Категория WOG Количество участников 138 Год 2006 Время на миссию 120 Погодные условия Хорошо Условие победы атаки Уничтожить 4 цели Техника атаки Условие победы защиты Защитить хотя одну из целей Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Напф (зимний) Режим Уничтожение объекта Сторона WEST Task Force 141 Сторона EAST Makarov´s forces Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Да
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
До