Перейти к содержанию

Обновления WOG

  • записей
    178
  • комментариев
    658
  • просмотров
    52 727

Авторы этого блога

Обновление сборки 18.04.2018

MSC

5 126 просмотров

ВНИМАНИЕ!

Обновление ARMA 3  (1.2) | ~ 20 Mb 

Список изменений:
@WOG_ACE

  • Восстановлен ванильный ace_map.pbo (#22)
  • Отключены координаты рядом с курсором

@WOG_MODS

  • Коробки снабжения более не отображаются как Порше 911 (#44)
  • Отображение названия оружия на брифинге (#53)
  • Эффекты подавления (#51)
  • Погрузка союзных ботов и AFK в технику (#48)
  • Правки карты (#56)
  • Починена кратность бинокля Zrak RD7  #19)
  • Улучшено отображение убийцы в спектаторе (#17)
  • Исправлена иконка предпросмотра у УАЗ с ДШК (#60)
  • Исправлено отображение каски М1 в редакторе (#45)
  • Трассера из VTN мода
  • Скрипт на переворот техники без инженеров (доступен через interaction menu самой техники)
    Для выполнения нужно опустить оружие (или убрать его за спину). Длительность переворота зависит от массы техники, а так же количества людей (так же опустивших \ убравших за спину оружие). Все люди должны находится достаточно близко к технике, чтобы получать информационное уведомление.
  • Правки маркеров - лимит символов в метке поднят до 50, доп. канал по умолчанию включен для всех.
    Добавлена возможность картоделу вернуть метки только для тех, у кого есть ДВ
    sideChannel_with_TFAR_LR = true; в init.sqf миссии
  • Частичный порт изменений с WOG³ и другие мелкие правки...

Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info
При наличии желания помогать со сборкой - так же милостливо просим на багтрекер.
Так же, предлагает присоединится к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info

Всегда Ваши,
Северокорейские повелители

 

NOTICE!

Arma 3 Update  (1.2) | ~ 20 Mb 

Changelog:
@WOG_ACE

  • Reverted to a vanilla version of ace_map.pbo (#22)
  • Disabled map coordinates, next to the map cursor

@WOG_MODS

  • Supply boxes no longer have a Porsche icon (#44)
  • Primary weapon names are now display on the briefing page(#53)
  • Suppression effects (#51)
  • Ability to load friendly NPC's into vehicles (#48)
  • Various map fixes(#56)
  • Fixed zoom levels of Zrak RD7 binoculars #19)
  • Improved killer identification in spectator (#17)
  • Fixed preview icon for UAZ with DShK (#60)
  • Fixed M1 helmet display in editor (#45)
  • Script to allow flipping of vehicles without engineers, via vehicle interaction menu (Amount of time the opration requires depends on the amount of players doing the flipping and the mass of the vehicle. All players must have their weapons lowered / placed on the back.)
  • Marker system update - marker symbol limit raised to 50, by default all players are now able to place markers in the side channel.
    Map markers can now specify, whether the markers can only be created by players with a LR radio
    sideChannel_with_TFAR_LR = true; in missions init.sqf
  • Tracers from VTN mod
  • Partial merge of fixes from WOG³ and other small fixes..

If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info
If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it!
Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info

Yours truly,
North Korean overlords

 



37 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



В 18.04.2018 в 21:07, Liquid сказал:

Чтобы когда нибудь добавить артиллерию и чтобы ты не мог считать расстояние до цели и разность высот из показаний курсора.
Хотя тоже самое касается снайперов, техники и т.д.

Циферки координатной сетки по краям карты никуда не делись, считай не хочу. Только теперь надо глаза косить на край экрана и зумить карту. Оно того стоит? Или у циферок у курсора был еще какой-то функционал?

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 минут назад, dmb09 сказал:

Циферки координатной сетки по краям карты никуда не делись, считай не хочу. Только теперь надо глаза косить на край экрана и зумить карту. Оно того стоит? Или у циферок у курсора был еще какой-то функционал?

 

Идеально точное возвышение. В этом основная проблема, насколько я понимаю.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, dmb09 сказал:

Только теперь надо глаза косить на край экрана и зумить карту. Оно того стоит? Или у циферок у курсора был еще какой-то функционал?

Без курсора точность ниже. Скорость ниже.

И что-то там про казуальность.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Давайте голосовать за усложненность меток на карте? Выдача ДВешек не той стороны или сгорание в технике командира - это сугубо единичные проблемы. В общей концепции мы все за командное взаимодействие. Когда на миссии выдали неправильные ДВ, я передавал координаты противника и своих бойцов в ДВ. Ничего страшного в этом не вижу. Я бы хотел, чтобы было учтено мнение только тех, кто действительно командует отделениями и стороной, а не любителей "свободной разведки". 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Лучше бы оставили выставление меток только с ДВ, это не особо усложняет процесс и мешает слегка котлетизму. Мне допустим, нравилось стрелять по всем подряд а потом говорить что на них меток не было.:yoba-strel:

ПС. Может более плотно заняться кратностью прицелов в технике? В а3 дальность прорисовки на мисках заметно увеличилась, почему бы не впилить реальную кратность?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 20.04.2018 в 14:32, JustIce сказал:

Лучше бы оставили выставление меток только с ДВ, это не особо усложняет процесс и мешает слегка котлетизму. Мне допустим, нравилось стрелять по всем подряд а потом говорить что на них меток не было.:yoba-strel:

ПС. Может более плотно заняться кратностью прицелов в технике? В а3 дальность прорисовки на мисках заметно увеличилась, почему бы не впилить реальную кратность?

Хочешь написать приложение для распаковки забинареных 3D моделей и заняться рисованием прицелов? Миб с Вранглером научат.

x3 зум в глазах не жмёт?

Изменено пользователем Liquid

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, Liquid сказал:

Хочешь написать приложение для распаковки забинареных 3D моделей и заняться рисованием прицелов?

Старые бисовские тулсы для а3 не подойдут?  Если они подойдут то ничего писать и рисовать не надо.

Я про зум в глазах ничего не говорил, это отдельная тема.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, JustIce сказал:

Старые бисовские тулсы для а3 не подойдут?  Если они подойдут то ничего писать и рисовать не надо.

если бы все было так просто

 

2 часа назад, JustIce сказал:

Я про зум в глазах ничего не говорил, это отдельная тема.

у тебя сейчас в глазах зум больше, чем в оптике бтр-а
а так да отдельная тема

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.