Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Updates of WOG

  • entries
    70
  • comments
    443
  • views
    11,048

Contributors to this blog

Обновление сборки 20.03.2018

Sign in to follow this  
MSC

1,470 views

ВНИМАНИЕ!

В связи с выявленными многочисленными проблемами анимаций, было принятно решение в данный момент исключить их из сборки.

Просьба всем, скачать хотфикс, удаляющий анимации (~100 кб)

 

ВНИМАНИЕ!

Просьба всем, кто обновился до 2018-03-22 16:30 МСК обновится ещё раз.

Был найден довольно важный косяк, связанный с маркерами.

ВНИМАНИЕ!

Обновление ARMA 3  (1.1) | ~ 70 Mb 

Список изменений:

@WOG_ACE

  • АСЕ мод выделен в отдельную, от всех остальных аддонов, папку.
  • Добавлен ace_ui

@WOG_MODS

  • Все аддоны, непосредственно не связанные с самим АСЕ, выделены в отдельную папку.
  • Добавлен аддон анимаций из ArmA 2
  • Увеличены шрифты координат на карте 
  • Увеличена контрастность координатной сетки 
  • Никнеймы авторов сообщений в чате (глобальный канал) теперь красные (#18)
  • Правки WMT, дабы позволить пехоте стартовать в самолёте (#14)
  • Убран дополнительный урон по конечностям (был задран в 10 раз)
  • Исправлена работа компаса, теперь его можно зумить как в а2 (#15)

 

ВАЖНО: Для тех, кто не хочет перекачивать папки полностью

Спойлер

 

Т.к. большая часть самих аддонов не меняется, для минимизации обновления, можно выполнить следующие шаги:

  1. Создать папку @WOG_ACE
  2. Скопировать в неё всё содержимое папок @ACE_Beta и @WOG3_ACE
  3. Сделать копию получившейся папки @WOG_ACE, и переименовать копию в @WOG_Mods
  4. Удалить @ACE_Beta и @WOG3_ACE (если вы не принимаете участвие в играх WOG³)
  5. Обновится с помощью Arma3Sync

 

IMPORTANT: What to do if you don't want to re-download 7 GB of the exact same addons

Спойлер

 

Most of the addons in the mods are exactly the same ones, mostly its just the layout that has changed. So, what you can do is:

  1. Create a folder named @WOG_ACE
  2. Copy the contents of @ACE_Beta and @WOG3_ACE into the @WOG_Ace folder
  3. Make a copy of the resulting @WOG_ACE folder and rename the copy to @WOG_Mods
  4. Update as you would normally do, via Arma3Sync

 

 

Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу http://bt.wogames.info

Так же, предлагаем присоединится к заполнению Вики проекта, по адресу http://wiki.wogames.info

 

С уважением,

Ваши Северокорейские повелители

Sign in to follow this  


24 Comments


Recommended Comments

Quote

Исправлена работа компаса, теперь его можно зумить как в а2 (#15)


У кого ARMA уже похерила настройки компаса, откройте файл блокнотом
c:\Users\Serg\Documents\Arma 3 - Other Profiles\NICKNAME\NICKNAME.Arma3Profile
и замените кусок
 

class MainMap
{
    class Compass
    {
        inBack=0;
        position[] = {0.026, 0.047, 0.2};
        positionBack[] = {0, -0.02, 0.075};
    };
};

 

Edited by Liquid

Share this comment


Link to comment
9 часов назад, Liquid сказал:

У кого ARMA уже похерила настройки компаса,

А можно узнать, что лечили? Я никакой проблемы с компасом до этого не испытывал. Я кому-то говорил, что он увеличен именно в сборке по причине того, что в ваниле на него смотреть вообще невозможно.

Share this comment


Link to comment
50 минут назад, ToxaSM сказал:

А можно узнать, что лечили? Я никакой проблемы с компасом до этого не испытывал. Я кому-то говорил, что он увеличен именно в сборке по причине того, что в ваниле на него смотреть вообще невозможно.

Помнишь как он работал в А2? По умолчанию мелкий, двойной клик по нему - выезжает вперёд и увеличивается? Так вот, в А3 это должно было работать ровно так же, только было сломано, ибо арма делала обе его позиции настолько похожими, что разницы не было видно.

Собственно вот те строки, которые выше скинул Ликвид, и отвечают за его позиции \ размер, в свёрнутом состоянии и развёрнутом.

Share this comment


Link to comment

Спасибо всем кто причастен к этому патчу. Что не пункт то просто бальзам на сердце.

Share this comment


Link to comment

А можно было бы для накатить патчи ВОГ3 :yoba-arma:

Насчет компаса, то хз, никаких проблем с этим не было. В ванили он вообще миниатюрный, а при увеличении он особо больше не становился.

Share this comment


Link to comment
38 минут назад, ToxaSM сказал:

А можно было бы для накатить патчи ВОГ3 :yoba-arma:

Насчет компаса, то хз, никаких проблем с этим не было. В ванили он вообще миниатюрный, а при увеличении он особо больше не становился.

Некоторые из них - в следующем обновлении. Т.е. быстрее всего на следующей неделе.

Share this comment


Link to comment
1 час назад, ToxaSM сказал:

А можно было бы для накатить патчи ВОГ3 :yoba-arma:

А что там интересного?

Share this comment


Link to comment
1 hour ago, ToxaSM said:

А можно было бы для накатить патчи ВОГ3

Убрать бэкбласт у 120мм пушки. Вот это патч вот это даааа. На каждой миссии огребаем от этого.

РПК магазины и бинокль без зума будут позже.

Quote

Насчет компаса, то хз, никаких проблем с этим не было. В ванили он вообще миниатюрный, а при увеличении он особо больше не становился.

Скачай вог3/аце3 сборку. Двойной клик, перемести по карте и ещё раз двойной клик. А потом попробуй изменить размер.

Edited by Liquid

Share this comment


Link to comment
Цитата

Убран эффект backblast'a у танков, артиллерии

Бекбласт у танков? Это как на А2 оглушение если ты стоишь рядом со  стреляющим танком? Зачем его убирать? 

Share this comment


Link to comment

А зачем, собственно, добавлены анимации с А2? Чем вас не устраивали анимации, записанные мокапом?

Share this comment


Link to comment
51 минуту назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

А зачем, собственно, добавлены анимации с А2? Чем вас не устраивали анимации, записанные мокапом?

Потому что люди хотят сделать А2 с красивой графикой

Share this comment


Link to comment
Только что, ToxaSM сказал:

Потому что люди хотят сделать А2 с красивой графикой

Достойно. Только вот анимация спринта из А2 в А3 выглядит очень уж глупо - солдат попросту рвёт себе сухожилия при беге.

Share this comment


Link to comment

Зачем добавили анимации из а2? Они криво выглядят, у солдата рвет то ноги то руки, переходы между некоторыми анимациями кривые. Про бег с пистолетом, биноклем и без оружия я вообще молчу:kaif:. Если вас не устраивала походка солдата с опущенным оружием вот ее бы и поменяли. Как-будто в нынешней сборке а3 главная проблема это анимации, прямо набросились на них вместо того чтобы сделать что-нибудь реально нужное.

Share this comment


Link to comment
4 hours ago, LeerY_LOBSTER_ said:

А зачем, собственно, добавлены анимации с А2? Чем вас не устраивали анимации, записанные мокапом?

Например тем, что анимации записанные мокапом не соответствуют моделям юнитов? Точнее юниты не соответствуют реальным людям с которых писали движения. Ну и конечно А2 the best

Edited by Liquid

Share this comment


Link to comment
14 minutes ago, JustIce said:

Зачем добавили анимации из а2? Они криво выглядят, у солдата рвет то ноги то руки, переходы между некоторыми анимациями кривые. Про бег с пистолетом, биноклем и без оружия я вообще молчу:kaif:. Если вас не устраивала походка солдата с опущенным оружием вот ее бы и поменяли. Как-будто в нынешней сборке а3 главная проблема это анимации, прямо набросились на них вместо того чтобы сделать что-нибудь реально нужное.

Как будто кто то мешает взять дело в свои руки.

Share this comment


Link to comment
22 минуты назад, JustIce сказал:

набросились на них

Кто набросился?

Нашли аддон -> протестили -> добавили.

Будут критические баги или ошибки - уберем. Автор аддон постоянно поддерживает и обновляет.

(а еще он сейчас пилит анимации смертей вместо богомерзкого регдолла, ждем тоже) 

Share this comment


Link to comment
32 минуты назад, JustIce сказал:

вместо того чтобы сделать что-нибудь реально нужное.

Насколько я помню администрация и куратор открыты к предложениям.

Более того люди что-то умеющие могли оказать посильную помощь.

 

Share this comment


Link to comment

Вообще, что касается анимаций, самые желанные афаик нам были спринт и бег с опущенным оружием. Остальные - менее критичны, и, впринципе, если мы считаем что они явно хуже того что есть в ваниили - впринципе можно конкретно эти анимации вернуть обратно. Это всё обсуждение, конечно же лучше в багтрекере иметь, дабы потом не бегать, прыгать и искать. А именно - тут http://bt.wogames.info/view.php?id=32

Share this comment


Link to comment
55 minutes ago, JackReign said:

Насколько я помню администрация и куратор открыты к предложениям.

Более того люди что-то умеющие могли оказать посильную помощь.

 

Есть багтрекер. Создаёшь тикет. Пишешь описание. В комментарий прикладываешь ссылку на решение. Берешь следующий тикет. Повторяешь пункт с решением.

Share this comment


Link to comment
3 часа назад, GonzoPunkass сказал:

Зачем нужны две одинаковые папки @WOG_ACE и @WOG_Mods? Состав файлов в них практически идентичен.

В смысле?

В WOG_ACE сейчас только пбошки ace_ и cba_

В WOG_Mods абсолютно всё остальное.

Share this comment


Link to comment

@sup, это я напутал. Думал, зачем создавать копию директории с таким же набором файлов. Видимо, дубликаты были удалены в процессе обновления сборки.

Edited by GonzoPunkass

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.