Перейти к содержанию

Гайды

Авторизация  
  • записей
    10
  • комментариев
    12
  • просмотр
    16 871

Авторы этого блога

О блоге

Записи в этом блоге

Lex

Опубликовано руководство по применению гаубицы Д-30 в моде усложненной артиллерии WOG Advanced Artillery. Ознакомиться можно здесь. Любые вопросы или замечания можно оставлять в этой же теме.

Vincen

Приветствуем вас, новичок!

knihy.jpg

Прилагаем пошаговую инструкцию для быстрого освоения на кубовоге (WOG³), чтобы было понятно, где что смотреть.

1. Сначала ознакомьтесь с общей информацией. Что такое WOG, какие ПОДпроекты существуют, какие цели преследуются на проекте и пр.;
2. Теперь читаем правила подпроекта (НЕ ПУТАЕМ! На проекте есть разные подпроекты. Мы - кубовог (WOG³)). Ознакомление с правилами желательно, иначе есть вероятность получить бан за нарушение;
3. Ознакомились? Время скачивать сборку. Читаем следующую инструкцию;
4. Для большего удобства, рекомендуем пользоваться ванильным лаунчером;
5. Все адреса серверов можно посмотреть в технической информации;
6. По всем вопросам, можно обратиться в личку на форуме к любому участнику администрации или задать ваш вопрос в ТСе (wog3.info:9987) (желтые и серебряные звездочки около ников).

 

Vincen

Инструкция по подключению требуемых аддонов для игры на больших играх WOG³

1. Убедитесь, что у вас установлена лицензионная копия игры;

2. Прежде чем приступить к дальнейшим действиям, рекомендуется установить след. пакеты Microsoft для корректной работы приложения:

*Обращаю ваше внимание на то, что скорее всего большинство из этих программ уже установлены на вашем компьютере, но подстраховаться на всякий случай стоит.

3. Скачиваем сборку через Arma3Sync по инструкции.
Arma3Sync - это менеджер загрузки сборки, а ванильный Arma 3 Launcher - удобное штатное средство запуска армы с указанием требуемых настроек и параметров.

4. Запускаем ванильный лаунчер. Рекомендуется поместить его на панель быстрого запуска:

2VA4DNQ.gif

5. Добавляем локальные аддоны для ВОГа и сохраняем в виде пресета:

zquXYuT.gif

6. PROFIT!

Vincen

Доброго времени суток!

Уважаемые картоделы. Как вы уже успели заметить, в рамках комплексного решения проблем с сервером, администрацией было принято решение об обязательной пересборке всех миссий.
Многим из вас я уже писал и объяснял, для чего это нужно, но все же повторюсь для тех, кто не знает о причинах данного решения.
В ходе анализа и поиска проблем, связанных с падениями сервера, было выявлено, что старые миссии не работают гораздо чаще, чем новые (или относительно новые). Первые результаты пересборки миссий дали положительные результаты, как и последующие. Очевидно, в одной из версий (или на протяжении нескольких) бисы меняли стандартный синтаксис в mission.sqm. В итоге имеем некорректное наследование и присваивание классов, неполный (или переполненный) список аддонов, что в итоге приводило к проблемам. Обращаю ваше внимание, что это лишь одна из той кучи проблем, которые приводят к нестабильной работе сервера.

Понятное дело, не у всех есть время, да и желание, пересобирать миссии, проставляя заново юнитов, технику, сооружения.
К счастью, есть более простой способ (спасибо @Kato). Рекомендую вам использовать его при каждом обновлении миссии, дабы синтаксис и список аддонов всегда были актуальными.

Шаг 1. Откройте вашу миссию в редакторе;
Шаг 2. Сверните игру, зайдите в папку с вашей миссией. Сделайте бэкап папки на всякий случай. Удалите из актуальной папки mission.sqm;
Шаг 3. Разверните игру, сохраните миссию в ту же папку. Таким образом, mission.sqm пересоберется с актуальными аддонами и надлежащим синтаксисом.

 

@Otto, @Sandy, @Gollob, @MADBUG, @Taciturn, @Aus, @Barsik, @DenusKO, @Zwierdik, @Alpha, @OceIot, @GLEB, @arhond, @Exorcist, @Shinral, @Omlet, @Exorcist, @CTPEJIKuH, @Gravelandmp3

philips

ВИДЕО 1 - РЕГИСТРАЦИЯ: (Для дотошных...)

 

ВИДЕО 2 - Установка аддонов и рации:

 

 

Видео 3 - КМБ (Курс Молодого Бойца) МЕТКИ, РАЦИЯ, ACE меню:

 

Vincen

Инструкция по установке требуемых для игры на WOG3 аддонов через программу Arma3Sync + доп. гайд по установке Task Force Arrowhead Radio

 

1. Убедитесь, что у вас установлена лицензионная копия игры;

2. Прежде чем приступить к дальнейшим действиям, рекомендуется установить след. пакеты Microsoft/Oracle для корректной работы приложения:

*Обращаю ваше внимание на то, что скорее всего большинство из этих программ уже установлены на вашем компьютере, но подстраховаться на всякий случай стоит.

3. Скачать и установить программу Arma3Sync;

4. Запустите программу Arma3Sync;

5. При первом запуске, вам будет предложено указать путь до папки с Arma 3:

Скрытый текст

*В моем случае, путь до папки с Arma 3 такой:


C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Arma 3 

pre_1443283279__1.png

6. После того, как путь будет задан, рекомендуется перейти в закладку "Addon Options" и убедиться, что путь до папки с Arma 3 указан правильно, ибо нередки случаи, когда пусть прописывался не до конца:

C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common

7. Перейдите в закладку "Repositories" и нажмите на +

pre_1443283622__3.png

8. Перед вами откроется окно добавления репозитория. Все что вам нужно - скопировать указанный ниже URL и вставить его в первое поле:

ftp://185.158.113.44/WOG3/.a3s/autoconfig

Репозиторий для ивентов:

ftp://185.158.113.44/WOG3_EVENT/.a3s/autoconfig

После, нажмите на кнопку Import:

G4Zb1Cw.png

*Если все прошло успешно, все поля заполнятся, а над первой строкой будет гореть зеленая надпись "Connection success!"

9. Теперь в вашем списке репозиториев появился фтп WOG'a:

GjMmXn3.png

Обращаю ваше внимание на то, что если сборка была обновлена, то в колонке |Status| будет написано UPDATED

10. Для того, чтобы выполнить проверку и обновление сборки, нажмите в списке на нужный ФТП (в нашем случае это WOG3 Rep#1) и нажмите на кнопку : YEgnkR6.png

Аддоны, требующие обновления, будут отмечены вот так: pre_1443284407__8.png

ВАЖНО! РЕКОМЕНДУЕТСЯ НЕ ОБНОВЛЯТЬ ПАПКУ USERCONFIG (Если ставите все в первый раз, то тогда папку userconfig скачивать НУЖНО)


11. После того, как вы скачаете все моды/аддоны, перейдите в папку с игрой и найдите в ней папку @task_force_radio;

12. В папке @task_force_radio найдите папку TeamSpeak и запустите в ней установку плагина:

0XkGNKf.gif

13. Теперь вам остается лишь зайти в программу Teamspeak 3 (желательно запустить от имени администратора), Tools (Инструменты) - Parameters (Параметры) // либо сочетание клавиш ALT+P - Addons (Аддоны). Напротив Task Force Arma 3 Radio должно быть написано Turn On (Включено):

ktflJQ4.png

 


14. Вернитесь обратно в программу Arma3Sync и перейдите в закладку "Online". В свободной строке укажите информацию так, как указано на след. скриншоте:

UaG53OZ.png

В левом нижнем углу в выпадающем меню выберите воговский сервер и теперь вам лишь достаточно нажать на кнопку START GAME.

Vincen

Доброго времени суток!

После выхода в свет обновления Apex (11.07.16), BIS'ы полностью отказались от старого 2D редактора в пользу нового 3D EDEN. Как вы уже все наверно знаете, после создания миссии ее предпочтительно забинарить, что позволяет снизить ее объем в некоторых случаях аж в 2 раза. Однако вы можете столкнуться с такой проблемой, как обновление нашей сборки, что не позволит открыть вам вашу миссию в редакторе, т.к. в ней будут присутствовать отсутствующие моды. Возникает целесообразный вопрос: "Что делать?"

Ответов на этот вопрос думаю существует много. Я же опишу лишь один способ быстрого разбинаривания mission.sqm для дальнейшей его правки.

Шаг 1. Откройте Проводник. На верхней панели нажмите закладку Вид - Параметры. В открывшемся окне снова выберите закладку Вид и в списке найдите и снимите галочку с пункта "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов"

GGHMawY.png

Шаг 2. Откройте Steam - Библиотека - Инструменты и выберите на установку Arma 3 Tools:

p7RkQAo.png

Шаг 3. Распакуйте вашу_миссию.pbo, если она не распакована, либо перейдите в папку миссии. В этой папке, переименуйте mission.sqm в mission.sqm.bin:

B47jyUR.gif

Шаг 4. Убедитесь, что Arma 3 Tools установлен. Двойной клик на mission.sqm.bin. У вас откроется окно выбора программы, нажмите "Дополнительно" - "Найти другое приложение на этом компьютере". Теперь в окне проводника пройдите в папку, куда был установлен Arma 3 Tools\СfgConvert и выберите BINToCPP.bat

V0mcnhT.gif

Шаг 5. Вам осталось лишь переименовать mission.sqm.cpp в mission.sqm и поправить в нем список аддонов. Обращаю ваше внимание на то, что теперь вам не нужно каждый раз выбирать программу для разбинаривания. Достаточно будет лишь поменять название файла, добавив к нему .bin и нажать два раза ЛКМ. Файл автоматически разбинарится.

Всем добра :blum_mini:

P.S. Существуют и альтернативные способы, например, использование утилит от MikeAero

Уведомление на картоделов: @Barsik @Gollob @Bronenosec @MADBUG @Otto @DenusKO @Ocelot @Zwierdik @GLEB @Sandy @CTPEJIKuH @Aus @Shinral

Liquid
  1. Скачать AddonSync2009 по ссылке: ftp://193.19.118.182/ARMA2/Utilities/AddonSync2009_Beta1.0.67.msi
    (http://dev.withsix.com/attachments/download/8442/AddonSync2009_Beta1.0.67.msi)
     
  2. Установить.
     
  3. Запустить. Во вкладке "Settings" указать путь к установленной ARMA 2 OA или CO.
    Spoiler

    Screenshot_3.png

     

  4. Закрыть вкладку "Settings" и перейти во вкладку "Favorite servers".
     
  5. Добавить новый сервер нажатием кнопки "New server"
    Spoiler

    Screenshot_4.png

     

  6. Ввести адрес файла автоматической конфигурации в поле:
    "URL Авто-настройки" ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/WOG_Updater/addons.zip
    Нажать: "Импорт сервера".

    Spoiler

    Screenshot_5.png

     

  7. Сохранить полученную конфигурацию нажатием кнопки "Сохранить".
    Spoiler

    Screenshot_6.png

     

  8. Перейти во вкладку "Скачать аддоны".
    Нажать: "Проверить аддоны"
    Spoiler

    Screenshot_7.png

     

  9. В случае новой установки нажать: "Скачать аддоны".
    В случае обновления снять галочку с пункта "userconfig" и нажать: "Скачать аддоны".
    Spoiler

    Screenshot_8.png

     

 

 

WOGINFO

Данные рекомендации составлены по опыту проведения игр на проекте WOG и предназначены для формирования общего понимания “ролеплея”, заключенного в рамки игровых прав и обязанностей командного и рядового состава противоборствующих сторон. Данные рекомендации служат основой для максимально эффективного взаимодействия как внутри подразделения между бойцами, так и между подразделениями каждой стороны. Это то, что большинство из участников проекта при зачислении на него в качестве своих пожеланий называли “хардкорным реализмом, тактикой, командной игрой”.

Рекомендации являются необязательными по определению, однако, в случае, конфликтных ситуаций (дружественный огонь и пр.), служат для определения виновной стороны. В иных случаях следование данным рекомендациям способствует формированию атмосферы реальных боевых действий и поддержанию игровой дисциплины.

Рекомендации обязательны к ознакомлению всем участникам проекта.

Обязанности командира стороны

Во время брифинга:

  • перейти в ТС в штабную комнату стороны.
  • изложить нижестоящим командирам общий план предстоящих действий.
  • конкретизировать задачи по взводам/отделениям, обозначив на карте места дислокации/маршруты, порядок движения/направление атаки и проч. необходимое для реализации плана. При распределении задач желательно учитывать возможности и состав подразделений, чтобы не ставить им заведомо невыполнимые цели.
  • распределить свободную технику/вооружение, если таковая имеется и потребуется в бою.
  • проследить за организацией связи в предстоящей операции (частоты ДВ, шаг КВ/ДВ, оговорить условные сигналы/метки, если таковые потребуются).
  • назначить своего заместителя на случай гибели/ранения/вылета из игры по тех. или иным причинам.

Во время боя:

  • КС обязан обеспечить координацию подразделений, исходя из оперативной обстановки и своевременно вносить коррективы в действия стороны.
  • Отдельно рекомендуется, исходя из поставленных задач, позаботиться о своей личной безопасности.

Обязанности командира отделения/взвода/техники

Во время брифинга:

  • перейти в ТС в штабную комнату стороны.
  • обозначить на карте в канале стороны свое подразделение, его численность и частоту КВ.
  • выслушать общий план и получить конкретную задачу для своего подразделения от КСа.
  • при необходимости (например выполнение одной локальной задачи) согласовать свои действия с другими командирами.
  • с разрешения КСа перейти в ТС в комнату подразделения. Кратко довести основной план, частоты КВ/ДВ и конкретные задачи до своих подчиненных, назначить заместителя, при необходимости обозначить состав фаертимов, распределить технику и вооружение за конкретными бойцами с учетом уровня их подготовки.
  • проверить вес подчиненных. В случае значительного превышения 25-28кг, выкинуть все лишнее, оружие, боеприпасы распределить между другими солдатами.
  • оповестить КСа посредством чата стороны о готовности (пример: альфа 1-1 + )

Во время боя:

  • Обязан выполнять приказы КСа и обеспечить выполнение поставленных задач. Безопасность и боеспособность вверенного подразделения - это прямая ответственность командира.
  • Командир должен постоянно поддерживать связь с КСом и командирами других подразделений по ДВ сам или посредством радиста, экипажа и проч. Исключение - отсутствие ДВ по условиям миссии или утрата ДВ в течении боя. В таком случае командир обязан восстановить связь с другими подразделениями посредством КВ, меток на карте или условных сигналов, если такие были оговорены на брифе. То же самое касается ситуации, когда применение рации осложнено из-за близости противника.
  • Для облегчения координации действий стороны и избежания ФФ с другими подразделениями командир обязан ставить и своевременно обновлять метку на карте на текущее местоположение подразделения.
  • Командир обязан объявлять по ситуации в подразделении: режим открытия огня (не стрелять/после доклада/по усмотрению) и голосовой режим (например: “все на шепот” или наоборот “тишина по КВ, общение голосом”). По умолчанию огонь без приказа должен быть запрещен, общение голосом - нормальное.
  • Находясь на позиции командир обязан обеспечить охранение подразделения на потенциально опасных направлениях (назначить дозорных с конкретными секторами наблюдения, применить сигнальные средства или минные заграждения по согласованию с КСом и обязательным обозначением их на карте).
  • При движении в пешем/смешанном порядке командир должен указать подразделению азимут/порядок следования, распределить ответственных за наблюдение по фронту, флангам, тылу. При движении на приданной технике обеспечить безаварийное передвижение л.с. оговорив маршрут, дистанцию, очередность и скорость в колонне, направление наблюдения для стрелка и проч.
  • При контакте с противником командир обязан доложить КСу по длинной (позывной, место, характер контакта) и отдать распоряжения подразделению в соответствии с текущей задачей и ситуацией. При первой возможности поставить метку на противника по карте.
  • При необходимости отклониться от плана или невозможности выполнения текущего приказа командир обязан известить КСа о ситуации и причинах, по которым дальнейшее выполнение приказа не представляется возможным, и запросить новые инструкции. В случае, если централизованное командование уже отсутствует, командир должен действовать по ситуации самостоятельно, силами своего подразделения и попытаться взять на себя общую координацию стороны по установленной КСом очередности или по фактическому наличию командиров на ДВ.
  • В случае огневого контакта с дружественным подразделением командир обязан принять меры по предотвращению потерь от ФФ: известить об обстреле дружественное одразделение по ДВ, сверить по карте с метками местоположение своего отделения и дружественного, по-возможности вывести подразделение из под огня. Если другое подразделение не отвечает по ДВ или не реагирует, ваша позиция обозначена на карте и нет возможности уйти из-под дружественного огня без потерь, допускается применение ответного огня. Это крайняя мера и ее применение при несоблюдении вышеперечисленных мер может повлечь за собой ответственность за преднамеренный тимкилл согласно действующим правилам Проекта. Тем не менее, командир обязан предпринять все возможные действия с целью недопущения данной ситуации (цветные дымы, стрельба трассерами в воздух и т.д.)

Обязанности рядового

Во время брифинга:

  • ознакомиться с заметками брифинга (закладка )
  • проверить наличие вооружения, снаряжения и боеприпасов (закладка: войска - ваш ник - снаряжение)
  • выслушать от командира подразделения задачу, запомнить частоту КВ и ДВ.
  • Обязательно оповестить командира, в случае, если ему поставлена слишком сложная задача или его навыки по использованию ввереной техники/вооружения/снаряжения вызывают у него сомнения. Командир не должен в разгар операции слышать вопросы “что такое хантер-ир?” или “как поставить эту долбанную поправку на твои чертовы 700 метров на пулемете?”.

Во время боя:

  • обязан выполнять все приказы командира подразделения/фаертима.
  • Сразу после старта включить и настроить КВ. Категорически запрещено применять оружие и спецсредства на респе. Исключение - только с разрешения командира, например для пристрелки на дальность, при соблюдении максимальных мер предосторожности.
  • По команде, если такая дана, занять место в указанной технике и доложить о готовности.
  • При выполнении обязанностей водителя/мехвода/пилота начинать движение рядовой обязан только по приказу командира. Самостоятельно занимать места водителя/стрелка/командира в технике недопустимо. Исключение - гибель или технический вылет комсостава.
  • При обнаружении противника рядовой обязан доложить свой ник, азимут, дальность. Если цель не опознана, доложить о контакте. “Враг впереди” в таком случае неприемлемо.
  • Открывать огонь рядовой обязан только по команде и в случае, если командир разрешил “огонь по усмотрению”. Исключение: командира/заместителя/командира фаертима/ уже нет “в живых”.
  • Перед открытием огня рядовой обязан убедиться, что цель враждебная. “Не уверен - не стреляй” - иначе в случае ошибки на него может “наступить” ответственность за непреднамеренный тимкилл. Исключение - ответный огонь по приказу командира. В этом случае ответственность несет командир.*
  • В случае смерти командира и его зама рядовой обязан по возможности подобрать карту и ДВ и выйти на связь по стороне. Если ДВ нет, обозначиться меткой на карте с указанием позывного отделения, численности и текущего КВ, затем постараться установить радиосвязь по КВ с соседними подразделениями. Решение о замещении должности командира в подразделении принимается исходя из опыта уцелевших бойцов. Решение о переходе в оперативное подчинение командиру другого подразделения принимается исполняющим обязанности командира.

Рекомендуемые метки на карте

Screenshot_39.png

 

Автор гайда: MOHAX

Авторизация  
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.