Zealot 94 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 После последнего обновления WMT при редактировании или открытии миссии может выходить ошибка, связанная с модом "wog_mt_vehicle", чтобы это пофиксить нужно текстовым редактором открыть файл mission.sqm и удалить строчки "wog_mt_vehicle". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jg0re 712 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Всем привет, Извеняюсь если тема поднималась, не увидал. ВМТ поставил, в списке дополнений А3 он есть. Но, в редакторе в списке модулей его нет. В чем беда? Спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marksman 63 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 WMT отдельно нельзя скачать вроде. Нужно запускать арму с аддонами вога для их появления. 1 Jg0re отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zealot 94 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Всем привет, Извеняюсь если тема поднималась, не увидал. ВМТ поставил, в списке дополнений А3 он есть. Но, в редакторе в списке модулей его нет. В чем беда? Спс А он подключается как аддон при запуске армы? Т.е. в строке запуска должно быть что-то вроде -mod=@WMT; где @WMT каталог в котором, в кат. Addons содержатся все pbo файлы WMT. Если все это делается чтобы сделать карту для WOG A3 или поиграть WOG A3, то этого делать не нужно, он входит в сборку @Wog3_Mods Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Zealot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewood 674 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Забываю все написать. "Terminal view disabled" должно быть "Thermal view disabled". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morkontar 112 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Вроде бы перестал нормально работать модуль захвата зоны, если ставить со старта принадлежность одной из сторон, происходит моментальный захват спустя минуту игры. При этом зона пустая и в ней нет ни противника, ни своих. вопрос решился. Изменено 20 января, 2015 пользователем Morkontar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 @Morkontar, а как решился и что было? 1 REDHAMMER отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morkontar 112 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Если честно я наверно поторопился сказать, что решил проблему, ибо не помогло. Ситуация следующая: Вводная: миссия с РХС! Задача: одна зона для захвата, ставлю необходимые модули Point и Capture Point. Ставлю по дефолту зона принадлежит одной из сторон. Далее запуск миссии и через минуту игры, зона захвачена. Неважно есть кто в зоне или нет. Свои или чужие, неважно. Решается только если не ставить, что зона принадлежит по дефолту одной из сторон. Тогда работает. Во всех остальных случаях, всегда захватывается. Легкий захват включен\отключен по барабану. Потеря зоны если никого из обороняющихся - отключено. Проверил несколько раз. При этом все работало ровно, миссии есть на которых играли ровно две недели назад, ничего не меняли и все игралось. После обновления РХС до следующей версии, начались такие проблемы. Люди подсказали, что ВМТ определяет американцев как EAST, а русских как WEST. Но это никак вроде не должно влиять на захват пустой зоны. Изменено 20 января, 2015 пользователем Morkontar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmorok 491 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Может кто поможет. Есть триггер и зона эвакуации в количестве 1 на каждую сторону. Есть один ничейный объект. Допустим рация. Победа должна быть в случае заноса рации в триггер (просто войти или войти и сбросить, без разницы) Не могу никак реализовать. ставлю объект. модуль Arrive. синхронизирую. указываю триггер. эффекта ноль Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Dmorok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zealot 94 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 ставлю объект. модуль Arrive. синхронизирую. указываю триггер. эффекта ноль Это не так просто. Объект на земле и объект на игроке - разные объекты. Объект на земле до того как игрок его взял и объект после того как игрок его взял - скорее всего разные объекты (надо исследовать). Модуль Arrive предназначен для техники и отдельных юнитов. Если лень продумывать все эти тонкости и писать скрипты на все проверки - нужно выбрать более простую условность - например доставить какую-то технику в зону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morkontar 112 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 А где можно скачать непосредственно сам мод, @WMT? Хочется с ним отдельно поиграть, с оригинальным, а не допилинным под АГМ и РХС как в ВОГо сборке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 @Morkontar, https://github.com/iEzhuk/WMT_MapTools/releases 1 REDHAMMER отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morkontar 112 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Вопрос. а спектатор не входит в ВМТ? И если нет, то где и его скачать можно? нашел сам. Спасибо Изменено 5 мая, 2015 пользователем Morkontar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickorr 216 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 В последней версии обращение к админу видит весь сервер. Так задумано или все же только админ должен видеть это сообщение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zealot 94 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 В последней версии обращение к админу видит весь сервер. Так задумано или все же только админ должен видеть это сообщение? Это баг, исправим его ASAP. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Можно ли убрать бинды на клавиши F1-F4, которые появились после обновления? Или дать возможность их изменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Настройки-Управление-Configure Addons 4 1 Sedokko, REDHAMMER, Alpha и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 @Ezhuk, уф, теперь всё отлично. Спасибо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Ежик, после того как кто то поковырялся в форуме, все картинки слетели везде -_-. Восстанови пожалуйста гайд + добавь обновленные функции + было бы замечательно, если бы ты сделал 1 копию и закинул ее в полигон. 1 REDHAMMER отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Как теперь отключить отображение техники противника? Неплохо было бы обновить чуток мануалы. Изменено 11 августа, 2015 пользователем Kato 1 Ezhuk отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SharpshO_oter 146 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) @Kato, 1. В модуле Main отключи расширенный брифинг 2. Синхронизация (F5) модулей Destroy и Capture Point в модуле Compose Изменено 11 августа, 2015 пользователем SharpshOoter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 @SharpshOoter, по поводу второго пункта я уже сам понял. Только там без capture point. Я синхронизировал Task Destroy и Task Point и всё сработало. По поводу 1 пункта: А если я хочу расширенный брифинг кроме техники противника как раньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 По поводу 1 пункта: А если я хочу расширенный брифинг кроме техники противника как раньше? А что это уже разве не работает? // добавить код в description.ext // убирает возможность видеть список техники противника в брифинге class WMT_Param { CampaignBriefingMode = 1; }; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 @Sandy, я проверю. Изначально эта галочка была в модулях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morkontar 112 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Можно ли как-то отключить триггер по потерям в модуле Main, чтобы его вообще не учитывало? Как я понимаю при указании в графе потерь 0, миссия заканчивается по потерям в случае полной смерти одной из сторон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты