[LG] LeerY_LOBSTER_ 510 Жалоба Опубликовано 16 февраля Просмотр файла Cherno Rising '88 БРИФИНГ Спойлер Альтернативная история. 1980-е годы. После окончания Второй мировой войны прошло практически 40 лет, за которые внутри ОВД накопилось множество противоречий, в некоторых странах Организации начало набирать популярность мнение о том, что коммунистический путь - не единственно верный. Одной из таких стран стала Черноруссия, раскол в обществе которой привел к началу революции, которая разделила страну на несколько частей.<br/> В 1986 году леволиберальные силы, поддержанные частью армии и казачеством, подняли восстание, в ходе которого им удалось взять контроль над Южной Загорией и над частью северо-запада республики. Легитимное правительство, сумевшее отстоять столичный Новиград и прилегающие к нему провинции, обратилось за военной помощью к Советскому Союзу, но в связи с идущей войной в Афганистане военная помощь ограничилась в основном направлением в страну вооружения, военной техники и военных специалистов. К началу 1988 года ситуация в ДРА стабилизировалась, что позволило направить в Черноруссию часть сил, ранее дислоцировавшихся в Афганистане. Основной целью ввода войск стало освобождение территории провинции Южная Загория. 9 мая 1988 года в районах основных аэродромов Южной Загории высадился десант под руководством гвардии майора Владислава ''Черепа'' Дойбу, ранее отличившегося во время операции ''ГОРИЗОНТ'' и лично участвовавшего в эвакуации агента КГБ с оперативным позывным ''Каброни''. Наибольший успех был достигнут в районе Северо-Западного аэродрома, куда уже 9 июня начал прибывать 387 гвардейский парашютно-десантный полк, перед которым поставлена задача выйти на рубеж СИНИСТОК - НОВАЯ ПЕТРОВКА - СЕВЕРОГРАД и обеспечить выход на Грозовой перевал для организации прохода сил Сухопутных Войск. 10 июня 1988 года командование Чернорусских Сил Обороны приняло решение о начале наступательных действий и выхода на рубеж ТИСЫ - НОВАЯ ПЕТРОВКА - выс. БАШНЯ - аэродром СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ для недопущения создания сухопутного коридора на территорию СССР. Цитата Из книги Иерея Феофана (в миру Борис Елаев, кавалер двух орденов Красной Звезды, гвардии старший лейтенант) ''Прерванный полет'': ''...помню во время разгрузки всё время вокруг нас крутился какой-то офицер азиатской наружности и всё время подгонял нас, чтобы мы активнее готовили технику и вооружение к маршу, никто из нас не думал, что здесь будет сложнее, чем в Афганистане, где я провел 2 года до этого...после того, как мы закончили возиться со своим имуществом, он собрал нас и начал ставить задачи командиру роты, постоянно напоминая, что легкой прогулки здесь не будет...моему взводу была поставлена задача на БТР-Д под прикрытием БТР-ЗД выдвигаться в Петровку и занимать позиции в её центре...в тот день, когда я с остатками своего взвода из двух человек держал оборону в церкви, от которой за несколько часов остались лишь руины, я лишь вспоминал его слова о том, что прогулка легкой точно не будет, а кончилось всё за считанные секунды, когда к церкви подскочили наши БМДшки во главе с тем тувинцем и с непонятно откуда взявшимся седым подполковником, которого тот называл мудрейшим...наверное в тот день я обрел Бога в себе, и именно этот день я вспоминал семь лет спустя, лежа в богом забытой церкви в Кумырне, сжимая в руках ружье и точно так же ожидая смерти...'' АТАКА Форма Спойлер 488 механизированная стрелковая рота 337 стрелкового полка ЧСО Вводная Спойлер Комми хотят прочно закрепиться на севере Загории, наша задача - помешать им и занять Новую Петровку для обеспечения возможности нанесения удара по их расположению на Северо-Западном аэродроме. Задача Спойлер Захватить центр н.п. Новая Петровка и ж/д станцию в н.п. Новая Петровка в течение двух часов, пока комми не смогли там закрепиться. ОБОРОНА Форма Спойлер 387 гвардейский парашютно-десантный полк Вводная Спойлер Противник в целях создания угрозы Северо-Западному аэродрому и установления контроля над железнодорожным узлом в н.п. Новая Петровка планирует нанести удар в направлении НОВОДМИТРОВСК - СЕВЕРОГРАД - НОВАЯ ПЕТРОВКА. Ближайшей задачей является занятие района обороны в н.п. Новая Петровка и его удержание до прибытия основных сил полка на территорию республики. Задача Спойлер Удержать центр н.п. Новая Петровка и ж/д станцию в н.п. Новая Петровка в течение двух часов до подхода второго эшелона. Добавил LeerY_LOBSTER_ Добавлено 17.02.2025 Категория WOG Количество участников 140 Год 1988 Время на миссию 120 Погодные условия 14:30, Ясно Условие победы атаки Захват двух зон Техника атаки Т-55А х3, Т-34-85 (АГС-17) х1, УАЗ-3151 (СПГ-9М) х1, БТР-40 (ДШКМ) х3, БТР-40 х1, Praga V3S x1, Skoda 105L x4, Тип 63 х1 Условие победы защиты Удержание двух зон Техника обороны БМД-1П х3, БМП-1 х1, БТР-ЗД х1, БТР-Д х5, ПТРК Фагот х2 Особенности миссии ХОЛОДНАЯ ВОЙНА Тип WOG Остров Черноруссия 2020 Режим Захват/оборона Сторона WEST 488 мср 337 мсп ЧСО Сторона EAST 387 гв. пдп ВДВ СССР Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет 4 1 Kei, Senpaii, Loto5 и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] ZAMPOLIT 4 834 Жалоба Опубликовано 17 февраля Вот они. Фанфики по WOG'у, которые мы заслужили 1 LeerY_LOBSTER_ отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] LeerY_LOBSTER_ 510 Жалоба Опубликовано 17 февраля (изменено) 1 час назад, ZAMPOLIT сказал: Вот они. Фанфики по WOG'у, которые мы заслужили Там уже на свой мультиверс набирается Изменено 17 февраля пользователем LeerY_LOBSTER_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 383 Жалоба Опубликовано 26 марта init.sqf attachTo - глобальный эффект, не нужно выполнять на всех клиентах lockTurret - глобальный эффект, не нужно выполнять на всех клиентах animate - глобальный эффект, не нужно выполнять на всех клиентах setVectorDirAndUp - глобальный эффект, не нужно выполнять на всех клиентах setDamage - глобальный эффект, поэтому нет смысла добавлять EH Killed всем клиентам, достаточно всё на сервере проверять и применять setObjectTexture поменять на setObjectTextureGlobal и не надо выполнять на всех клиентах Конструкции типа {_x setDamage 1;} forEach [crate_1, crate_2, crate_3, crate_4, crate_5, crate_6, crate_7, crate_8, crate2_1, crate2_2, crate2_3, crate2_4, tent_1, tent_2]; удобно заменяются на {_x setDamage 1;} forEach attachedObjects _this select 0; после аттача твои ящики остаются видны даже с дамагом 1, так что нужно либо их детачить и дамажить, либо вместо дамага просто удалять. скрипт scripts\t63.sqf стартует из под isserver, но внутри файла есть ещё одна такая же проверка. Это избыточно. брифинг неверное использование атрибута font, арма срёт ошибками DiaryParser: </font> without corresponding <font> перестань в скрипте брифинга использовать if !(hasInterface) exitWith {};, это мешает проверять брифинг в редакторе в том числе расширенный. Сделай как принято на воге, зачем выёбываешься? И в остальных своих миссиях тоже исправь. юниты/вооружение использовать addPrimaryWeaponItem необходимо после addweapon, но до выдачи магазинов в униформу, броник или рюкзак, потому что если будешь юзать после, то у тебя один магазин пропадёт на старте. У тебя используется во многих скриптах и везде неправильно. в \VDV\TPL\SVD.sqf - арма не читает магазин с неразрывными пробелами У синих вообще нет беруш, в т.ч. технике с пулемётами, где они понадобятся. У красных беруши есть в лодаутах юнитов, по не понимаю системы, по которой их выдали. Например у красных медиков есть беруши, а у синих нет. Аналогично у командиров каких-то отделений. использовать addItemCargoGlobal для всех типов объектов не очень правильно. Для магазинов, випонов и итемов есть отдельные команды и тот факт, что пока работает выдача РПГ или магазина через addItemCargoGlobal, не говорит о том, что завтра бисы не выключат этот лайфак и вся выдача пойдёт по одному месту. У тебя в одном и том же скрипте магазины выдаются то правильной командой то костылём. Почему нельзя унифицировать и юзать одну команду на 100% правильную? медик синих 1-1 убери галку игрока Техника/объекты Много чего можно сделать локальным маркеры Поставь удаляемые флаги на старты сторон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Kei 210 Жалоба Опубликовано Среда в 10:34 2 часа назад, crabe сказал: {_x setDamage 1;} forEach attachedObjects _this select 0; после аттача твои ящики остаются видны даже с дамагом 1, так что нужно либо их детачить и дамажить, либо вместо дамага просто удалять. Можно просто удалять их внутри того же эвентхендлера через btrd addEventHandler ["Killed", { {deleteVehicle _x} forEach attachedObjects btrd; }]; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 383 Жалоба Опубликовано Среда в 10:39 Таки я об этом и написал. Только аргумент с волшебной переменной универсален для всех eh , а глобальную переменную придется вписывать разную для разных eh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] LeerY_LOBSTER_ 510 Жалоба Опубликовано Среда в 14:23 6 часов назад, crabe сказал: init.sqf attachTo - глобальный эффект, не нужно выполнять на всех клиентах - исправлено lockTurret - глобальный эффект, не нужно выполнять на всех клиентах - исправлено animate - глобальный эффект, не нужно выполнять на всех клиентах - исправлено setVectorDirAndUp - глобальный эффект, не нужно выполнять на всех клиентах - исправлено setDamage - глобальный эффект, поэтому нет смысла добавлять EH Killed всем клиентам, достаточно всё на сервере проверять и применять - исправлено setObjectTexture поменять на setObjectTextureGlobal и не надо выполнять на всех клиентах - исправлено Конструкции типа {_x setDamage 1;} forEach [crate_1, crate_2, crate_3, crate_4, crate_5, crate_6, crate_7, crate_8, crate2_1, crate2_2, crate2_3, crate2_4, tent_1, tent_2]; удобно заменяются на - исправлено {_x setDamage 1;} forEach attachedObjects _this select 0; после аттача твои ящики остаются видны даже с дамагом 1, так что нужно либо их детачить и дамажить, либо вместо дамага просто удалять. - исправлено (теперь они удаляются через deleteVehicle) скрипт scripts\t63.sqf стартует из под isserver, но внутри файла есть ещё одна такая же проверка. Это избыточно. - исправлено брифинг неверное использование атрибута font, арма срёт ошибками - исправлено DiaryParser: </font> without corresponding <font> перестань в скрипте брифинга использовать if !(hasInterface) exitWith {};, это мешает проверять брифинг в редакторе в том числе расширенный. Сделай как принято на воге, зачем выёбываешься? И в остальных своих миссиях тоже исправь. - исправлено юниты/вооружение использовать addPrimaryWeaponItem необходимо после addweapon, но до выдачи магазинов в униформу, броник или рюкзак, потому что если будешь юзать после, то у тебя один магазин пропадёт на старте. У тебя используется во многих скриптах и везде неправильно. - я в курсе, поэтому я после неё выдаю магазины ещё, просто мне так удобнее, когда я собираю юнит, не убивайте ради бога в \VDV\TPL\SVD.sqf - арма не читает магазин с неразрывными пробелами - исправлено У синих вообще нет беруш, в т.ч. технике с пулемётами, где они понадобятся. У красных беруши есть в лодаутах юнитов, по не понимаю системы, по которой их выдали. Например у красных медиков есть беруши, а у синих нет. Аналогично у командиров каких-то отделений. - т.к. действие миссии было очень давно, а синие - бичи повстанцы, то и беруши в ограниченном количестве, терпение и ещё раз терпение, иначе смысл от механики звона в ушах? Красным бедолагам вообще от одноразовых гранатометов пришлось беруши украсть...... использовать addItemCargoGlobal для всех типов объектов не очень правильно. Для магазинов, випонов и итемов есть отдельные команды и тот факт, что пока работает выдача РПГ или магазина через addItemCargoGlobal, не говорит о том, что завтра бисы не выключат этот лайфхак и вся выдача пойдёт по одному месту. У тебя в одном и том же скрипте магазины выдаются то правильной командой то костылём. Почему нельзя унифицировать и юзать одну команду на 100% правильную? - ну так это же и есть железобетонный лайфхак от бисов, чтобы не ебаться каждый раз........................................ - исправлено медик синих 1-1 убери галку игрока - исправлено у КСа Техника/объекты Много чего можно сделать локальным - исправлено маркеры Поставь удаляемые флаги на старты сторон - поставил неудаляемые флаги для визуала за пределы игровой зоны Исправлено пофикшено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] LeerY_LOBSTER_ 510 Жалоба Опубликовано Среда в 15:17 Миссия обновлена до v1.0: правки от краба миссия увеличена до 158 слотов (по 2 резерва на стороне) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 383 Жалоба Опубликовано Среда в 17:17 Это нормально что все БМД, Т-34, Т-55, какие-то праги и БТР-40 являются медицинским транспортом? Во всей мисии 27 тачанок имеют этот атрибут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] LeerY_LOBSTER_ 510 Жалоба Опубликовано Среда в 19:12 @crabe да, т.к. нет медицинского отделения отдельного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 383 Жалоба Опубликовано Среда в 20:01 1 Senpaii отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] LeerY_LOBSTER_ 510 Жалоба Опубликовано Среда в 20:22 @crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты