Перейти к содержанию
Авторизация  
Aja

Unexpected Intervention

Рекомендуемые сообщения

Unexpected Intervention


Please note!! / внимание!

The members of the cartel are forbidden to put their headscarves down, that would mean treason to the family!
Членам Картера запрещено снимать платки, это будет означать измену их семье!


  • Submitter
    Aja
  • Submitted
    10/05/2024
  • Category
    WOG
  • Number of participants
    140
  • Year
    1987
  • Time for a mission
    105
  • Weather
    05:15, Clear
  • Attack side win conditions
    Secure three zone (First zone unlock other two) (Безопасные три зоны (первая зона разблокирует остальные две))
  • Attack side vehicles
    1 x M1165A1 (HMMWV)
    2 x M60A1
    3 x AAVP7/A
    3 x MTVR
    1 x 923 Refuel
    1 x RHIB (Mk19)
    1 x M151A2 (Jeep)
    2 x M151A2 M2(Jeep)
  • Defense side win condiotions
    Hold at least one zone (Удерживайте хотя бы одну зону)
  • Defense Side technique
    1 x UAZ 3151 (Open)
    3 x BMD-1P
    1 x GAZ-66-AP-2
    2 x T-34-85
    1 x BTR-60PB
    1 x URAL-4320 (ZU-23-2)
    1 x BRDM-2
    1 x GAZ-66 (ZU-23-2)
  • Mission features
    Cannot capture zone near the dam, before securing zone at the hilltop near the radio tower. (Невозможно захватить зону возле плотины, пока не будет захвачена зона на вершине холма возле радиовышки.)
  • Type
    WOG
  • Island
    Isla Pera
  • Mode
    Захват/оборона
  • WEST side
    USMC + Cartel
  • EAST side
    VDV + Militia
  • RESISTANSE side
  • Attack Side
    West
  • Defense Side
    East
  • Thermal sights mode
    Выключен / OFF
    В технике / Vehicle
  • Date of approval
    10/05/2024
  • Deformer is used
    No

 

Изменено пользователем Aja
Changed vehicle in mission, added lore story to this topic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

In response to criticism from @Blade I have changed one T-34 for a T-55. Now defending side have 1x T-34 and 1x T-55. Be aware, the T-34 can penetrate enemy tank only from a side and enemy AAVP only by multiple hit.

В ответ на критику от @Blade я заменил один Т-34 на Т-55. Теперь у обороняющейся стороны 1x Т-34 и 1x Т-55. Имейте в виду, Т-34 может пробить вражеский танк только сбоку, а вражеский AAVP — только множественным попаданием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Aja said:

In response to criticism from @Blade I have changed one T-34 for a T-55. Now defending side have 1x T-34 and 1x T-55. Be aware, the T-34 can penetrate enemy tank only from a side and enemy AAVP only by multiple hit.

В ответ на критику от @Blade я заменил один Т-34 на Т-55. Теперь у обороняющейся стороны 1x Т-34 и 1x Т-55. Имейте в виду, Т-34 может пробить вражеский танк только сбоку, а вражеский AAVP — только множественным попаданием.

Added radio and map for Militia, so they shall no more be called "homeless".

Добавлено радио и карта для ополченцев, так что их больше не будут называть «бомжами».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевзято на душную проверку по просьбе @Zwierdik

Структуры

Атака

  1. MTVR появился в 2000-х, поменяй на M923
  2. M1165 появился в 2000-х, поменяй на любую модификацию М1025
  3. Помимо этого в М1165 выдана медицина, но не включен ACE атрибут медицинской техники, включи если это машина медиков
  4. Поставленная модификация RHIB появилась в 2000-х, не говоря о том что ее невозможно адекватно использовать в той местности куда ты ее установил, либо замени на обычную Assault Boat, либо пересмотри формат отделения, в текущем формате ее скорее всего бросят прямо на старте

Оборона

  1. Крайне странная структура в А2-2, большое отделение с повторяющимися ролями, с транспортом поддержки в который не помещается больше пяти человек, рекомендую уменьшить до стандартного из 6-8 человек и выделить ЗУ-23-2 в отдельное отделение экипажа

Техническое

Общее

  1. Поменяй долю потерь на 0.1 
  2. Поменяй время на миссию на 120
  3. Поменяй прорисовку на не более 2500
  4. Разблокируй всю используемую игровую технику
  5. Добавь название захватываемых зон в модули WMT Task Point
  6. Добавь в брифинг разделы задач для обеих сторон с ссылкой на маркера всех трех зон с порядком их захвата
  7. Очень близкие спауны с контактами спустя минуту, крайне рекомендую подумать и переосмыслить спауны на миссии дабы люди поиграли хотя бы 20 минут

Атака

  1. В А1-4, А2-6 и А3-1 сбита нумерация слотов
  2. Сбита нумерация отделений, А1-4 повторяется два раза

Оборона

  1. Один из декоративных самолетов C-130 разблокирован
  2. Сбита нумерация отделений, А2-1 повторяется два раза
  3. В А1-1 пропущен пробел в начале названия отделения и указана неправильная роль отделения, поменяй на "Headquarters"
  4. В А1-2 и А1-6 неправильно название роли отделения, поменяй на “Tank Crew”, также не помешало бы поставить их в списке рядом

Техника и снаряжение

Общее

  1. Опционально, не помешало бы насыпать дополнительной медицины во всю технику
  2. Добавить во всю гусеничную технику дополнительную гусеницу и канистры с топливом

Атака

  1. Очень маленькое кол-во доп. БК и гранат для пехоты в технике, кратно увеличь во всех отделениях
  2. Поменяй ванильные бинокли Картеля на аналогичные тем, что выданы силам USMC - ‘rhssaf_zrak_rd7j’
  3. Не очень понятно зачем выдавать одноразовые трубы на слоты USMC у которых они даже не указаны в снаряжении слота, когда часть лежит в технике, перемести в технику или укажи в снаряжении роли
  4. Ужасный рандом снаряжения у Картеля с разбросом по военным блокам и временным промежуткам от 60х до 2000х, унифицируй бронежилеты/разгрузки по принадлежности к стороне ОВД/НАТО
  5. Если это Картель снабженный силами США, то необходимо убрать АКМы и РПГ-7, унифицируй все роли под один калибр путем выдачи всем оружия на платформе AR, лучше всего подошла бы M16A1, в случае ПТ-средств лучше унифицировать с силами USMC в виде M72A2  
  6. Советские рюкзаки РД-54, сербские бронежилеты M98 и M99 из 90х тоже выглядят неуместно учитывая временной промежуток, для нормальной вместительности БК и хоть какой-то отличимости внешнего вида крайне рекомендую унифицировать разгрузки/бронежилеты и выдать их по принадлежности к синей стороне, если нужна бронезащита, выдай что-то на базе ‘usm_vest_pasgt_lbe_rm_od’, а если разгрузка, то ‘usm_vest_lbe_rm’, в данный момент вся фракция с трудом отличима от противника из-за рандомного снаряжения от разных сторон

Оборона

  1. Пехота А2-2 не помещается в Урал с ЗУ-23 
  2. На Т-34 поменять ливрею ЧСО на обычный зеленый цвет как у Т-55
  3. На БТР-60 поменять ливрею ЧДКЗ на обычный зелёный цвет как у остальной техники
  4. Аналогично с атакой увеличить количество дополнительного БК в инвентаре технике 
  5. Поменяй ванильные бинокли Ополчения на аналогичные тем, что выданы ВДВ - ‘40th_binocular_6x30’
  6. Бойцам из Ополчения выданы запрещенные к использованию IDAP формы из DLC Laws of War, необходимо заменить на что-то другое
  7. Так как силы Ополчения вооружены помощью от СССР и действуют в составе одной группировки с силами СССР, то необходимо убрать всё оружие НАТО в лице L2A3, M60, М14 и M16A1 заменив на вариации АКМов или M70, в данный момент также как у Картеля выходит фракция неотличимых между собой покемонов которые очень быстро погибнут от дружественного огня
  8. Такой же ужас с рандомом снаряжения у Ополчения, 6Ш92 и 6Б23 из 90х, который учитывая наличие 6Б3 у ВДВ, выглядит шизофренично, не меньше вопросов вызывает ванильный плитак из 2010х у mil/at.sqf, часть слотов не имеет бронежилета в принципе. Точно также как и в случае Картеля необходима унификация, если нужна бронезащита, выдай что-то на базе 'rhs_6b2', если же разгрузки, то подойдут вариации 'rhs_chicom' или 'rhs_lifchik_light'

Брифинг

  1. Замени “Militia - милиция” на “Ополчение
  2. Замени “VDV - Воздушно-десантные войска России” (Россия в 80-х ???) на “ВДВ СССР
  3. В выбранном тобой временном промежутке еще не существовало “modern plate carriers
  4. Исправь “Членам Картеля запрещено снимать платки, это будет считаться предательством семьи
  5. Приведи маркер старта USMC к общему формату изменив B-размер на 0.7, в данный момент он сжатый по горизонтали
  6. Все маркеры старта необходимо сделать удаляемыми после фризтайма, для этого есть команда внутри функционала WMT, убери deleteMarker из init.sqf и замени на удаление через переменные путем переименования в формате “wmt_markername_del” 
Изменено пользователем Kei
пиво упало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.